Замена тормозных дисков ниссан х трейл т31

Обновлено: 16.05.2024

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние.

Замена тормозных колодок и дисков в Nissan Pachfinder,X Trail,Navara

ниссан икс трейл x-trail замена тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Замена задних тормозных дисков Concord BR2-0110 на Nissan Qashqai

Замена задних тормозных колодок на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAIL

Ремонт Nissan X-Trail. Ремонт тормозов и подвески.

Поддерживая тормозную систему в рабочем состоянии, вы не только обеспечиваете свою безопасность на дороге, но и повышаете комфортность вождения, сохраняете уверенность в управлении автомобилем. Основная нагрузка при торможениях распределяется на тормозные диски и колодки. В результате сильного трения детали нагреваются и подвергаются износу. Восстановление нормальной работы тормозов осуществляется путём как первых, так и вторых.

Признаки изношенных тормозных дисков

Наиболее частым признаком является неравномерное торможение или появление скрипа. При нормальном состоянии колодок и суппорта, износ тормозных дисков может себя не проявлять. Однако это вовсе не означает, что всё в полном порядке. После 60 тыс. км пробега состояние дисков необходимо оценить визуально даже в том случае, если тормоза работают нормально. Будьте уверены – выработка уже заметна на глаз. Вопрос в том, насколько критичен износ. Его глубина зависит от стиля езды, частоты и силы торможений.


Точно определить степень выработки можно с помощью штангель-циркуля. Толщина новых тормозных дисков составляет 16 мм на задних колёсах и 26 мм на передних. Допустимая выработка не должна превышать 2 миллиметра (по 1 мм с каждой стороны).

Превышение этих параметров говорит о необходимости замены. Если на машине установлены диски с перфорацией, то судить о степени износа можно по наличию кромки (углублений в отверстиях). Когда эти углубления малозаметны или вовсе сравнялись с перфорацией – диск подлежит замене.

Иногда, на вентилируемых тормозных дисках случаются трещины, которые хорошо заметны при осмотре. Они возникают в результате резкого торможения перед лужей. Когда на горячие диски попадает вода, металл резко остывает и может образоваться трещина. Часто это сопровождается ещё одним дефектом – деформацией, проявляющейся биениями руля. При появлении такого дефекта в управлении, следует осмотреть тормозные диски и заменить новыми.

Последствия езды на дисках с дефектами

Езда с неисправными тормозными дисками чревата серьёзными последствиями. Сильно изношенный диск может обрезать при резком торможении. Это грозит заносом машины с разворотом. На большой скорости даже опытный водитель может потерять управление автомобилем.

Не менее опасны трещины на роторе диска. Он может рассыпаться в самый неподходящий момент, вызвав заклинивание одного колеса, что также ни к чему хорошему не приведёт.

Деформированный тормозной диск менее опасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует вероятность заноса.

Что понадобится для ремонта

На внедорожнике Nissan X-Trail заменить тормозные диски довольно просто. Насколько лёгкой окажется процедура – зависит от состояния пальцев в теле скобы суппорта. Если при предыдущей замене детали не были должным образом обработаны, они склонны закисать так, что иногда приходится их срезать, а остатки вытаскивать разными способами. Поэтому смазка обязательно должна входить в перечень расходных материалов:


  • тормозные диски;
  • медная смазка;
  • резьбовой клей.

Желательно к новым дискам установить и новые накладки. Их притирка будет проходить равномерно. Если старые накладки сильно не изношены, их можно будет использовать в будущем.


Необходимые инструменты

Для замены одного тормозного диска потребуется около 40 минут, при условии, что всё пойдёт хорошо. Стоимость расходных материалов зависит от типа деталей. Так, установка пары обычных передних вентилируемых дисков с накладками не превысит 4 тыс. рублей.

Инструкция по замене тормозных дисков

Сразу заметим, что снятие и установка тормозных дисков на передних и задних колёсах в разных поколениях Nissan X-Trail (T30, T31, T32) почти ничем не отличается. Поэтому детально рассмотрим порядок замены на примере переднего колеса:

  • Приняв меры предосторожности, поставьте машину на домкрат.



  • Разведите колодки и снимите суппорт. Подвесьте его в удобном месте на ремне.


Удалите остатки грязи с поверхности ступицы и других деталей. Нанесите на ступицу медную смазку. Направляющие суппорта и другие болты обработайте резьбовым клеем или высокотемпературной смазкой. Это облегчит вам демонтаж при последующей замене.


Оцените состояние колодок. Если они имеют выработку наперекос или другие дефекты – замените их новыми. Колодки в хорошем состоянии можете менять по желанию.

Сборку производите в обратном порядке. При замене колодок потребуется дополнительно их развести. Для этого воспользуйтесь деревянными брусочками и отвёрткой.


Заключительные действия

По завершению работ несколько раз нажмите на педаль тормоза при работающем двигателе. Маловероятно чтобы требовалась дополнительная прокачка тормозной жидкости. Её всё же потребуется сделать, если после нескольких нажатий на педаль вы не почувствуете должного сопротивления.

С целью щадящей притирки колодок (особенно новых) полезно проехать несколько километров с периодическими лёгкими притормаживаниями. Это исключит возможный сильный износ новых деталей.

Виды тормозных дисков

  • Невентилируемые, предназначенные для маломощных авто.
  • Вентилируемые диски, состоящие из двух чугунных пластин, разделённых полостями для циркуляции воздуха. Производители: BOCH (каталожный номер 0986479358), Ferodo (FE DDF1589); Nipparts (J3311043) и другие.
  • Диски с перфорациями. Отверстия в пластинах улучшают охлаждение. Однако в таких деталях могут появляться трещины в области перфораций.
  • Диски с насечками. Бывают перфорированными и неперфорированными. Насечки удаляют продукты трения (шлаки) от колодок. Торможение выполняется более эффективно, хотя износ колодок несколько увеличивается.


Тормоза стали работать заметно хуже? Рекомендуем проверить состояние жидкости в системе. А как именно это сделать — читайте в статье!

  • Home
  • Автогараж
  • Замена Задних Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл

Тормозные колодки Nissan X-Trail T31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Nissan X Trail время от времени вам нужно изменить. В среднем, подушки компании занимают около 20 000 км, что составляет половину экватора. Со сложным характером вождения и в экстремальных условиях, который включает климат центральной полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Nissan X-Trail T31. полноприводный автомобиль, есть передние и задние подушки, требующие внимания. При замене задние подушки обычно более неприятны. Тормозные колодки спереди Nissan X-Trail T31 лучше брать фирменный код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Обратный код. D4060JA00J. Из аналогов можно взять Textar или DELPHI. Замена подушек в гараже будет стоить около 3-4 тысяч. Самозанятость будет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где закреплены тормозные колодки, имеется специальное смотровое окно, через которое можно измерить уровень износа подушек. Это примечание. Вы всегда можете оценить износ подушек самостоятельно и своевременно заменить их. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие подушечки способствуют лучшему торможению и послушанию машины из-за повышенного износа. Если вам нужно частое экстренное торможение, носите тормозные колодки, конечно, выше. В любом случае, Nissan Ixtreil. громоздкая и мгновенная остановка машины невозможна.

Толщина тормозных колодок Nissan X-Trail

Толщина передних прокладок:
Стандарт (новый). 11 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.

Толщина задних блоков:
Стандартный (новый). 8,5 мм;
Максимальный износ составляет 2 мм.


Не надо так

Что автомобилисты чаще всего жалуются на Nissan

  • Брендовые тормозные колодки для Nissan X-Trail изнашиваются неравномерно.

В ряде забытых случаев тормозные колодки должны быть выбиты с помощью кувалда из-за толстого слоя ржавчины.

Но эта проблема более вероятна для самих владельцев автомобилей, которые приводят к такому состоянию. Если автомобиль заботится каждый год, то неравномерный износ не образуется, поскольку вследствие этого слоя ржавчины просто не будет.

Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Передние и задние.

Замена тормозных колодок на Nissan X-Trail II T31. Nissan Замена тормозных колодок X-Trail II T31. Колодки передние (компл.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

На СТО поступил Nissan X-Trail T32 рестайл (мотор 1.6d) выпуск 2018 г. после ДТП. Удар пришелся на правое переднее колесо, вследствие чего лопнул тормозной диск и погнулась защита тормозного диска (анкерная плитка). Необходимо провести замену непригодных деталей автомобиля.

Когда нужно менять тормозной диск?

  • При появлении большой выработки (износа);
  • Имеются явные повреждения.

Какие тормозные диски и защиту ставить?

Тормозной диск

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 40206-4BA0A 4800
Аналоги
FERODO DDF 2466C 7800
TRW DF 6786 2300

Защита тормозного диска имеется только в оригинале. Артикул — 41151-4BT0A, цена 2 тыс. рублей

Инструмент для замены дисков

  • домкрат;
  • шестигранные головки на 14, 18, 32, 10, 16 мм;
  • пассатижи;
  • трещотка большая;
  • вороток;
  • графитная смазка;
  • подпорка;
  • молоток.

Как заменить тормозной диск и защиту?

В обычных условиях автомобиль преимущественно поднять на подъемнике, но можно и поддомкратить. Первым шагом будет снятие колеса, в нашем случае колесо отсутствует, поэтому сразу освобождаем тормозной диск и защиту тормозного диска и демонтируем их.

  1. Поддомкратить автомобиль и поставить упор;
  2. Открутить болты крепления тормозного суппорта;
  3. Открутить крепления скобы тормозного суппорта;
  4. Снять скобу тормозного суппорта;
  5. Снять тормозные колодки;
  6. Снять тормозной диск;
  7. Демонтировать штопор;
  8. Снять стопорное кольцо;
  9. Открутить гайку шруса;
  10. Открутить болты крепления рулевого наконечника;
  11. Освободить датчик ABS от креплений;
  12. Вынуть шрус из ступицы колеса;
  13. Открутить крепления подшипника ступицы колеса;
  14. Снять защиту тормозного диска + подшипник ступицы переднего колеса;
  15. Зачистить подшипник и его посадочное место на поворотном кулаке;
  16. Очистить новый тормозной диск от заводской смазки;
  17. Установить защиту тормозного диска;
  18. Установить и зафиксировать подшипник ступицы колеса;
  19. Установить тормозной диск;
  20. Надеть скобу тормозного суппорта, зафиксировать;
  21. Поставить тормозные колодки;
  22. Установить тормозной суппорт;
  23. Прикрутить болт крепления датчика ABS;
  24. Установить и закрутить гайку шруса;
  25. Установить шаровую опору;
  26. Закончить сборку.

Гидравлическим домкратом поддомкрачиваем правое переднее колесо и ставим опоры. Используем деревянные пеньки.

У одного знакомого пробег авто 30.000 км, он уже менял колодки (при ТО вроде сказали, что СРОЧНО надо менять ), а сейчас заявили, что и дискам капец.. Не рановато ли, а то я фшоке. У меня пробег 45к, а я еще даже колодки не менял.
Про диски ему сказали, мол толщина их не должна быть меньше 24, а у него уже 23 (чего-то, мм наверно).

-Alexx-
взять микрометр и померить самому, чотут. если меньше допустимого то менять. от стиля езды все зависит

Общее:
меняйте изношенные узлы и агрегаты согласно техрегламента и естественно износа.
лучше конечно техрегламента, п.ч.
1. по тех регламенту, как правило, замена предусмотрена чуть раньше чем изделию придет капут;
2. все равно менять
3. можно нарваться на нехилое попадалово по деньгам при пропуске замены(вместо колодок менять диски с колодками).

Частное:
Все зависит от стиля вождения. Так что замерить на предельные нормы и в случае выхода за них или подхода к ним - менять к чертям

Замена передних и задних тормозных дисков на Nissan X-Trail


Не менее опасны трещины на роторе диска.

Замена Тормозных Дисков Ниссан Х Трейл Т31

Он может рассыпаться в самый неподходящий момент, вызвав заклинивание одного колеса, что также ни к чему хорошему не приведёт. Деформированный тормозной диск менее опасен, хотя качество торможения будет нарушено. На скользкой дороге существует вероятность заноса. Что понадобится для ремонта На внедорожнике Nissan X-Trail заменить замена тормозных дисков nissan диски довольно. Насколько лёгкой окажется процедура — зависит от состояния пальцев в теле скобы суппорта.

Если при предыдущей замене детали не были должным образом обработаны, они замена тормозных дисков nissan закисать так, что иногда приходится их срезать, а остатки вытаскивать разными способами.


Поэтому смазка обязательно должна входить в перечень расходных материалов: Желательно к новым дискам установить и новые накладки. Прихватываем диск колесными гайками.

Снятие и замена тормозных дисков Nissan Almera Classic

Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.


Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать.

Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.


Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил.


Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.

Инструкция по замене тормозных дисков в Nissan X-Trail T30, T31, T32

Закрываем суппорт. Одеваем колесо.


Когда эти углубления малозаметны по другому вовсе сравнялись с перфорацией — диск подлежит замене. Замена радиатора и охлаждающей жидкости двигателя Замена тормозных дисков nissan Patriot Перед удалением радиатора или осмотром системы охлаждения Patriot необходимо удалить из него антифриз. Тосол, конечно, и он выльется в процесс, но вряд ли кому-то понравится мокрый моторный отсек и огромная лужа под машиной.


Согласно рекомендациям производителя, замена антифриза необход Устройство и замена тормозных дисков nissan детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки. Замена Масла В Акпп Солярис 1. Сложность выполнения работ: Согласно перечню операций технического обслуживания производителем предусмотрена необходимость доливки масла.

Смена масла в Коробка автомат Хендай Солярис имеет свои особенности, которые свойственны фактически для всех автоматических трансмиссий. Операцию есть вариант провести без помощи других при серьезном соблю Замена Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз Замена и ремонт вакуумного усилителя тормозов ВАЗ Для того чтоб обезопасить передвижение по ямам и колдобинам наших дорог, также в почти всех случаях — спасти жизни водителя, пассажиров, пешеходов выдуманы тормоза.

Тормозные диски на Nissan X-TRAIL

Важнейшей частью тормозной системы являются тормозные диски. Они контактируют с колодками, что приводит к замедлению автомобиля до полной его остановки.

Тормозные диски имеют ограниченный срок эксплуатации. При использовании, тормозные диски подвергаются серьезным нагрузкам. Высокие температуры и постоянное трение об колодки приводят тормозные диски в негодность.


Несмотря на то, что тормозные диски подвергаются износу гораздо реже колодок, время от времени их приходится заменять. Дабы новые диски не износились преждевременно, к выбору необходимо подойти ответственно. Рассмотрим несколько вариантов тормозных дисков на Ниссан х трейл т31.

Передние тормозные диски на икстрейл

Перед тем как склониться к выбору какой-то определенной модели, необходимо изучить теорию.

Тормозные диски принято делить на:

  • Вентилируемые. Представляют из себя две пластины, которые находятся на расстоянии друг от друга. Эта полость дает возможность для циркуляции воздуха, благодаря чему, пластины будут охлаждаться.
  • Невентилируемые. Представляет собой один полый диск. На современных автомобилях их можно увидеть крайне редко. Находит свое применение при установке задних тормозов у автомобилей с маленькими мощностями.
  • Составные и цельные. Цельные диски состоят из одного металлического куска. Это самые распространенные тормозные диски, их можно встретить установленными на большинстве автомобилей. Составные диски считаются лучшим вариантом. Зачастую изготавливаются из алюминия, что приводит к снижению массы диска. Такие тормозные диски меньше подвержены износу от высоких температур. Однако они имеют самую высокую цену. Стоимость может варьироваться от 20000 до 50000 рублей.


Ставить на nissan x trail составные диски не имеет смысла. Икстрейл не обладает такими мощностями, чтоб так усиливать тормозную систему.

При выборе стоит обратить внимание на модель Centric Premium Rotor. Это ветилируемые тормозные диски с перфорацией и насечками.


  • Молибден и хромированные сплавы в составе дисков повышают срок эксплуатации, не позволяя появляться трещинам в местах перфорации.
  • За стойкость к коррозии отвечает специальная черная краска на ступенчатой части тормозного диска.
  • Диск данной марки позволяет равномерно и бесшумно тормозить, благодаря повышенной обработке тормозного диска 1.6 мкм. Кроме того, это позволяет изнашиваться колодкам равномерно.
  • Тормозные диски данной марки стойки к высоким температурам. Это возможно благодаря использованию новейших технологий изготовления пластин. Толщина перегородок внутри диска везде одинаковая. Что дает возможность равномерного охлаждения.

Примерная цена на данную модель тормозных дисков составляет 5 тыс. рублей за штуку. Коды артикула 127.42097L и 127.42097R.

  • Устойчивость к коррозии, благодаря покрытию специальной краской.
  • Доступная цена.
  • Простая замена.

Примерная цена составляет порядка 3500 рублей за штуку. Код артикула 200.2518.20.

Более бюджетным вариантом для Nissan x trail т30 является модель textar 92167400. Примерная цена будет составлять всего 2000 рублей за штуку.

Порядок действий при замене передник тормозных дисков

  • Для начала необходимо снять переднее колесо.
  • Далее необходимо отверткой продавить поршень в тормозной цилиндр.
  • Ключом на 19 откручиваем болты крепления.
  • Подвешиваем суппорт к стойке передней подвеске. При этом не отсоединяем от суппорта тормозной шланг.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы.
  • Удалить грязь и ржавчину с посадочного места для диска. Смазать посадочное место.
  • Устанавливаем новый тормозной диск.
  • Устанавливаем колесо.
  • Подводим колодки к тормозу, путем нескольких нажатий на педаль тормоза.

Варианты задних тормозных дисков на NISSAN X-Trail (T30,T31)

Оригинальным предложением от производителя для заднего тормозного диска на икстрейл является D3206-8H30E-VA. Примерная цена составляет 4500 рублей за штуку.

Отличным заменителем послужит вентилируемый тормозной диск торговой марки KORTEX. Примерная цена 1000 рублей за штуку. Код артикула KD0060.

Еще одним заменителем является вентилируемый задний тормозной диск от производителя G-Brake. Имеет демократичную среднюю цену 1700 рублей за штуку. Код артикула 432068H700.

Кроме того, есть еще один неплохой заменитель, который подойдет как на Nissan x-trail т30, так и на т31. Вентилируемый диск толщиной 16мм с кодом артикула 432068H701 в среднем обойдется в 1500 рублей за штуку.

Порядок действий при замене задних тормозных дисков

Алгоритм установки заднего диска немного отличается от установки переднего. Действовать необходимо в таком порядке:

  • Для начала открутим заднее колесо.
  • Откручиваем болты, на которое крепится колесо, используя ключ на 17.
  • Подвешиваем передний тормозной суппорт вместе с направляющей колодок. При этом не отделяем гланг от переднего тормозного суппорта.
  • Подберемся к механизму тормоза, вынув заглушку в диске.
  • Движением вниз, отверткой поворачиваем колесо тормозного механизма. Это позволит колодкам сжаться.
  • Отделяем тормозной диск от ступицы. Для облегчения задачи его необходимо обстукивать. В случае, когда диск не удается снять, закручиваем одну гайку колеса на несколько оборотов для того, чтобы диск не упал. И молотком через деревянный брус сбиваем тормозной диск со ступицы.
  • Удаляем со ступицы накопившуюся грязь и следы ржавчины. Далее смазываем посадочное место для диска.
  • В обратной последовательности, устанавливаем тормозной диск на ступицу.
  • Корректируем тормозную систему.
  • Устанавливаем колесо обратно.
  • После замены обоих дисков, для того, чтобы колодки подошли к тормозному диску, необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная замена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail время от времени нужно менять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, то есть половину экватора. При сложном характере вождения и в экстремальных условиях, к которым относится и климат средней полосы России, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Поскольку Ниссан Х-Трейл Т31 – полноприводный автомобиль, имеются передние и задние колодки, требующие внимания. При замене, задние колодки обычно доставляют больше хлопот. Колодки тормозные передние Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J стоимость вполне сопоставима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар или DELPHI. Замена колодок в автомастерской обойдется примерно в 3-4 тысячи. Самостоятельная замена займет, в зависимости от навыков, до полного рабочего дня. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется специальное смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно самостоятельно оценить изношенность колодок и своевременно заменить. Аналоги изнашиваются быстрее, относительно мягкие колодки способствуют лучшему торможению и послушности машины за счет увеличения износа. При необходимости частого экстренного торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина громоздкая и моментальная остановка невозможна.

Толщина тормозных колодок Ниссан Х-Трейл

Толщина передних колодок:
Стандартная (новая) — 11 мм;
Предельный износ — 2 мм.

Толщина задних колодок:
Стандартная (новая) — 8,5 мм;
Предельный износ — 2 мм.


Не надо так

На что жалуются автовладельцы Ниссан чаще всего

  • Фирменные тормозные колодки для Ниссан Х-Трейл изнашиваются неравномерно.

В ряде запущенных случаев тормозные колодки приходится выбивать кувалдой из-за толстого слоя ржавчины.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

только на одном колесе менять нельзя!

1 Снимаем колесо


Выезжаем на ровную площадку, поддомкрачиваем, снимаем колесо(на фотографии — переднее левое).

2 Разбираем тормозной узел


Далее, ключом на 14 откручиваем только нижний болт крепления направляющей поршневой скобы. Должно отдаться без усилий.

3 Поднимаем скобу


Аккуратно приподнимаем скобу.

4 Снимаем старые колодки


С помощью плоской отвёртки снимаем старые колодки. Постарайтесь не поцарапать тормозной диск.

5 Противоскриповые пластины


Противоскриповые пластины, после очистки, переставляем на новые колодки.

6 Очищаем и измеряем тормозные диски Ниссан Х-Трейл(не обязательно)


Очищаем узел от грязи и частиц старых тормозных колодок. Раз уж добрались до дисков, не лишним будет замерить износ. Хотя бы толщину. Используйте точный инструмент: толщина замеряется штангенциркулем, торцевое биение измеряется с помощью циферблатного индикатора.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

7 Устанавливаем новые тормозные колодки


Очищаем узел от грязи, старых колодок, протираем тормозные диски. Устанавливаем новые тормозные колодки.


Берём струбцину, подкладываем старые колодки или ровный деревянный брус чтобы не перекосило поршень. Аккуратно затягиваем винт струбцины, чтобы тормозная жидкость успевала уходить в систему и не порвать уплотнения.


Аккуратно приподнимаем пыльник чтобы исключить срыв.

Всё собираем в обратной последовательности и можно переходить к следующему колесу оси.

Читайте также: