Замена тормозных трубок ниссан примера

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных трубок ниссан примера. Высокий профессионализм сотрудников, индивидуальный подход.

Низкие цены и высокое качество услуг. О нас пишут только хорошие отзывы.

Замена тормозных трубок ниссан примера. Чтобы заказать недорого обратитесь к нашим менеджерам

Привлекательная стоимость. Оперативность и высокое качество услуг.

Замена тормозных трубок ниссан примера. Низкие цены. Опытные специалисты. Исключительно качественный результат.

Получите специальные бонусы и скидки обратившись в нашу компанию

Замена тормозных трубок ниссан примера. Быстро и качественно. Огромный опыт и великолепное качество предоставляемых услуг.

Мы ориентированы на долгосрочность обслуживания и имеем гибкий подход к каждому клиенту.

10.0 Тормозная система
Тормозная система Спецификации Общие параметры Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательность и их выполнения выделены жирным шрифтом Конструкция 1.6 л дисковые передние тормоза, барабанные задние тормоза, двухконтурная тормозная система с гидроус.

34445 original 101 2

10.1 Общая информация
Общая информация Расположение тормозных трубопроводов на автомобиле без ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный тормозной цилиндр 4 — регулятор давления Расположение тормозных трубопровода на автомобиле с ABS 1 — передние тормоза 2 — задние тормоза 3 — главный т.

34640 original 101 4

10.2 Передние тормоза
Передние тормоза Замена тормозных колодок Детали тормозной системы показаны на иллюстрации. Ею следует руководствоваться при последующих работах. Следует принять во внимание отличия двух исполнений суппортов, на которые указано на иллюстрации. Исполнения тормозных суппортов известны под обозна.

34826 original 103 1

10.3 Задние тормоза
Задние тормоза Замена тормозных колодок Монтажная схема задних барабанных тормозов. Большая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля 1 — вентиль прокачки, 5 - 8 Н•м 2 — тормозной трубопровод с накидной гайкой, 15 - 18 Н•м 3 — болт, 6 - 10 Н•м 4 — анкерный штифт колодок 5 — пробка 6.

35061 original 104 3

10.4 Задние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза Ослабить оба обозначенных стрелками болта, чтобы снять крепление троса ручного тормоза. Замена тормозных колодок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите заднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Удалите на внутренней стороне суппорта два изображенных на илл.

35261 original 105 1

10.5 Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр Снятие и установка Монтажная схема главного тормозного цилиндра. Справа внизу показан цилиндр в случае с установленной ABS 1 — крышка 2 — компенсационный бачок 3 — резиновая насадка 4 — гайка 1,6 л = 10 - 15 Н•м 2,0 л = 11 - 17 Н•м 2,0 л = 8 - 11 Н•м (с ABS) 5 .

10.6 Прокачка тормозов
Прокачка тормозов Прокачка тормозов требуется, если система вскрывалась в каком-либо месте, или воздух попал в нее другим путем. Перед прокачкой тормозов следует удалить грязь и посторонние тела с вентилей прокачки и снимите крышку компенсационного бачка. Если отключался только один колесный ц.

35568 original 106 3

10.7 Тормозной усилитель
Тормозной усилитель Ремонт тормозного усилителя не производится, так как для разборки и сборки требуются специальные инструменты. Выход усилителя из строя не означает потерю способности торможения. Фактически к педали тормоза требуется прилагать большее усилие. Работу тормозного усилителя можно .

10.8 Регулировочный клапан
Регулировочный клапан Клапан регулировки тормозного давления установлен или в колесных тормозных цилиндрах (с барабанными тормозами), или установлены два клапана на нижней части кузова и соединены пружиной и штангой с рычагом на задней подвеске. Клапаны выполняют две функции: Они распределяют .

35876 original 106 1

10.9 Ручной тормоз
Ручной тормоз Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — гайка, 8 - 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт 4 — палец шплинта 5 — гайка, 13 - 16 Н•м Расположение тросов ручного тормоза 1 — задний трос 2 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м 3 — болт, 3.5 - 4.5 Н•м 4 — б.

36032 original 107 1

10.10 Регулировка тормозов
Регулировка тормозов Рабочие тормоза Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или руч.

Замену тормозных трубок и магистралей на Ниссан Примера обычно делают в самый последний момент. А ведь тормозные трубки на Nissan Primera нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа - течь тормозной трубки, ржавчина или естественный износ тормозных трубок.

Замена тормозных трубок Ниссан Примера делается от задних или передних колес. Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Ниссан Примера делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.

Стоимость замены тормозных трубок:

Вид работыЦена
Замена тормозной трубки, задней от 800 руб.
Замена тормозной трубки, задней до колдунаот 1500 руб.
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABSот 3000 руб.
Замена тормозной трубки, переднейот 900 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

СТО по замене тормозных трубок Ниссан Примера в Санкт-Петербурге:

По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до 8 часов.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.

Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.

Обратите внимание, если для замены задних тормозных трубок, придется снимать бензобак, то стоимость снятия / установки бензобака оплачивается отдельно.

Когда делать замену тормозных трубок Ниссан Примера:
- течь тормозных трубок в месте соединения;
- тормозная трубка лопнула.

У меня проще. Заранее под бачком обложил тряпками, тк все равно разлив будет. Туда же помести тару для для слива,1,5 бутылку обрезаную сверху(она только и залезла). Снял обратный шланг и в бутылку его. И штуцера бачка то же поткло,но я его закрыл запихав в него целофан.мешочек?. Можно и заранее из бачка откачать шприцом, но его нет у меня. Далее отцепил бачок и тупо слил жижу. Подсоединил обратно к подаче. Да и промыл бачок ессесено. Залил свежую жидкость. Я работал один и поэтому чуть неудобно. Завел с пульта на 3сек заглушил,слил и бутылки вышедшую старую жижу,долил свежей в бачок,опять завел-заглушил. И так до появления в обратке чистой красненькой жидкости. Колеса вывешивать не надо,руль крутить не надо. Все,вернул обраткуу на бачок. Долил до уровня. всё!

да газы идут бачок.пастаяна идут газы.патрубка талстой какбудта зарвиотся.аткрива йем кришка бачека воздух идет патом патрубк нармална будет.авчем правлема

Чтобы резиновые (и подобные) прокладки и сальники не протекали, перед установкой их надо смазать той жидкостью от вытекания которой они защищают (масло или бензин). Посадочные поверхности надо отчистить от грязи и тоже смазать этой жидкостью. Жидкость позволит прокладке лучше сесть и принять нужную форму. Ни в коем случае нельзя сажать сухую прокладку на сухую поверхность (и тем более обезжиренную)! НИКАКИЕ герметики не нужны! Они нужны только там где нет прокладок.

Респект за рассказ. У меня на Калине 16кл частичная проблема - уровень в расширительном бачке падает ниже минимума примерно на 1 см и так держится. Хоть доливай, хоть не доливай. В чем может быть причина?

Я сделал как вы описывали, но после очередной заливки, видимо насос хапнул воздуха, начал сильно шуметь, чё мне делать? Теперь руль крути, не крути, все равно воздух не выходит

Отличная ручка, три года как поставил без каких либо проблем работает,забыл что такое трос и утечка воздуха. Только я эти нижние три трубки повернул на 90 градусов,то есть штуцера (болты)снизу вверх закручиваются и пластмасовые трубки не загибаются и не шоркаются об корпус.

Читайте также: