Замена трамблера мицубиси лансер

Обновлено: 19.05.2024

Разборка трамблёра Митсубиши Кольт 3 (Лансер 4) 4G15. Из серии "Гараж".

Зажигание на дороге. (Mitsubishi Mirage)

Нет искры Митсубиси Лансер

Вот в чем была причина!

"ГТ" Регулировка клапанов на двигателе 4G13P "Протон Персона 413 (Митсубиси Лансер 8, Кольт)"

Замена трамблера Мицубиси Лансер одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 100 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену трамблера Mitsubishi Lancer и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Авто

Американский Ford Fusion - удовольствие от комфорта и статуса


Чиним сами

Меняем, не дожидаясь беды

img
img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer 9, 2005 г.

169 00 р.

img
img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer 7, 1992 г.

169 00 р.

img
img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer 6, 1992 г.

169 00 р.

img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer, 1998 г.

156 00 р.

img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer, 1995 г.

237 00 р.

img
img
img
img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer, 1990 г.

184 00 р.

img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer, 1992 г.

65 00 р.

img
img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer 8, 1995 г.

156 00 р.

img
img
img
img

Распределитель зажигания (трамблёр) к Mitsubishi Lancer 4, 1988 г.

104 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.


Pashkevih


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 4

Да про GDI понятно что там прошивка другая
А вот для чего там 4-е разных катушки
вот обэтом я и говорю


NeWT


Репутация: 8

Думаю, чтобы с ЭБУ на 2 катушки сделать 4 катушки, нужно будет делать схему со входом от ДПРВ и попеременным переключением сигналов с ЭБУ на 1-4, 2-3 катушки.


andr_mozg



Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 71

может проще посмотреть как эти питаются, и если есть проблемы , то улучшить питание этих двух . ну стабилизатор там какой или еще чего.. ИБП


Gummi_bear



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 17

Думаю, чтобы с ЭБУ на 2 катушки сделать 4 катушки, нужно будет делать схему со входом от ДПРВ и попеременным переключением сигналов с ЭБУ на 1-4, 2-3 катушки.

имхо наши катушки уже с коммутатором (транзистором) внутри, отсюда вывод:
если лепить не родные катушки, то нужно смотреть какое у них управление, через коммутатор или напрямую с мозга
как вариант - от таза 2110, без коммутаторов вроде должны подойти, как раз спаренные
или если ваще жесть - 4 катушки от 2109 + 4 коммутатора + ВВ провода (зато в любой жопе есть запчасти) :-)
Есть кстати 2 выводные коммутаторы от 2109, не помню только у него вход параллельный или выход, в сети есть, лень искать
ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-)
с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала

Я кстати на своей оке ставил 2 катушки от 2109 и 2 коммутатора - искра зверь! слона убьет! :-) и не "троит" :-)


lost.root


Супер Технический Маньяк

Репутация: 32

Вы ошибаетесь, там не 2-е катушки в одной. Просто вторичная обмотка катушки подключена сразу к двум свечам.
А по поводу GDI, там мозги другие, расчитанные на 4-е катушки. А у Вас , судя по фото, далеко не GDI.

+100
Единственную причину, ради которой можно заморочиться с 4мя катушками
это более мощная искра в каждой камере сгорания.
И не факт что цель оправдает ожидания.


lost.root


Супер Технический Маньяк

Репутация: 32

На Ваз 21124 и 2170(Приора) стоят отдельный катушки, как вариант.
по управлению три вывода "+", "-" и сигнал с эбу.


Palex


Супер Технический Маньяк

Репутация: 17

.
ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-)
с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала.

С него можно организовать счетчик, если сделать два дополнительных коммутатора, перебрасывать сигнал с 1 на 4 и со 2 на 3 катушки.
Только ИМХО это не имеет смысла, проще поставить две катушки в параллель, будет цилиндрах по одному лишнему разряду (как и сейчас).

Вопрос, как я вижу в другом. Изначально в каждой катушке пробой идет через два зазора. Если поставить на каждый цилиндр по катушке, соответственно второй в/в вывод надо заземлять и шить будет только через один зазор. Не будет ли слишком высокий ток в катушке, не приведет ли это к ее перегреву и выходу из строя?
Либо надо ставить катушки, изначально предназначенные для одного цилиндра.


Gummi_bear



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 17

Вы ошибаетесь, там не 2-е катушки в одной. Просто вторичная обмотка катушки подключена сразу к двум свечам.
А по поводу GDI, там мозги другие, расчитанные на 4-е катушки. А у Вас , судя по фото, далеко не GDI.

+100
Единственную причину, ради которой можно заморочиться с 4мя катушками
это более мощная искра в каждой камере сгорания.
И не факт что цель оправдает ожидания.

Да, вы правы, неправильно выразился, но более мощная искра чувствуется, на карбе во всяком случае :-)


Gummi_bear



Перейти к альбомам пользователя

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 17

.
ДПРВ не причем, это вам не трамблер с датчиком холла :-)
с него вы ничего не возьмёте, искру на катушки дает мозг, в зависимости от положения распредвала.

С него можно организовать счетчик, если сделать два дополнительных коммутатора, перебрасывать сигнал с 1 на 4 и со 2 на 3 катушки.
Только ИМХО это не имеет смысла, проще поставить две катушки в параллель, будет цилиндрах по одному лишнему разряду (как и сейчас).

Вопрос, как я вижу в другом. Изначально в каждой катушке пробой идет через два зазора. Если поставить на каждый цилиндр по катушке, соответственно второй в/в вывод надо заземлять и шить будет только через один зазор. Не будет ли слишком высокий ток в катушке, не приведет ли это к ее перегреву и выходу из строя?
Либо надо ставить катушки, изначально предназначенные для одного цилиндра.

Что-то не пойму, давайте определимся, речь идёт о катушках с одним ВВ выходом, или с двумя ВВ выходами?

Если с двойными ВВ выходами, тогда зачем на каждый цилиндр ставить по катушке, и второй выход глушить?
Прилепить их по образцу родных, и в путь :-)

Если с одним ВВ выходом, то придется параллелить управление катушками, и как-то развязывать их от мозга.

Счетчики и два коммутатора (независимую искру по цилиндрам) люди уже проходили, (не на лансе конечно) настоящие маньяки надо сказать :-)

Я так не замарачивался. Максимум что делал своими руками - две катушки, два коммутатора на два цилиндра.
Опять-же, если я правильно все понимаю, то у нас ведь шторки на распредвале не одинаковые? (в живую пока не видел, сужу по мануалам)
Если так, значит мозги считают время между шторками, тупо счетчик прилепить не получится, имхо


lost.root


Супер Технический Маньяк

Читайте также: