Замена трипоида ниссан х трейл т31

Обновлено: 28.03.2024

Легенда про японскую надежность не умрет никогда. Но на этот паркетник (с заводским индексом T31) можно потратить 700-900 тысяч и заодно получить много увлекательных часов общения с сервисом.

  • Nissan X-Trail T31
  • Годы выпуска — 2007–2014
  • Рестайлинг — 2010 год
  • Цены — от 420 000 до 1 400 000 рублей

Коррозия и экономия

В остальном машина стареет достойно. Даже места на кузове, где есть сколы краски, не покрываются рыжим налетом долго. Но если автомобилю больше семи-восьми лет — не ждите чудес. Надо лезть под днище и искать приметы возрастной коррозии. Особенно если машина колесила по столичным дорогам.

Nissan экономил на задних подкрылках, поэтому нештатные локеры — это защита кузова и примета аккуратного владельца. А вот рваный задний бампер — наоборот, неаккуратного. Даже на легком бездорожье его можно при желании повредить и оторвать брызговики.

Отделка и электрика

Недорогие отделочные материалы салона долго не живут. На второй сотне тысяч пробега облезают рули, проседают кресла, растягиваются обивки, царапается декор. Дверные замки — проблема: тросики ручек постоянно слетают. Столь же внезапно может скончаться мотор печки. Обычно причина — забитый грязью салонный фильтр. Либо его отсутствие: некоторые так экономят, предпочитая не связываться с заменой.

Электрика почти не шалит. Отказать могут кнопки на руле из-за выхода из строя шлейфа проводов. Он обычно перетирается каждые пять-шесть лет. Столько же живет указатель уровня топлива. Некоторые очищают его печатную плату спиртом, но это пустая трата времени. Лучше сменить датчик.

А вот если движок вдруг начал захлебываться от нехватки бензина, новый насос не нужен. Обычно достаточно достать блок из бака и прочистить фильтр-сеточку от грязи. Это надо делать каждые 50 000 км. Если этим пренебречь, насос, которому регулярно не хватает бензина, долго не протянет.

Бензин и антифриз

Антифриз может убегать не только через трещину в головке. В перечне опасных мест значатся уплотнительная прокладка термостата и стыки расширительного бачка. Казалось бы — ерунда! Но десятки загубленных от перегрева 2-литровых моторов намекают, что каждые 3–4 года и бачок, и прокладку неплохо бы обновлять, не дожидаясь протечек.

Остальные болячки — общие для двух моторов. Если после 150 тысяч очень часто подливаете масло, надо оживлять поршневые кольца. Сначала — раскоксовкой, не поможет — заменой. Случается, что владелец попадает еще и на ремонт или замену блока — если на одометре за 200 000 км, и к этому пробегу стенки цилиндров порядком износились.

Ниссановские атмосферники — не долгожители. Кстати, есть отменный способ убить агрегат сильно до срока. Стык поддона и блока цилиндров уплотнен герметиком. С возрастом он рассыхается, и система смазки начинает терять масло — сначала по капле, потом счет пойдет на сотни граммов. За уровнем масла и антифриза на возрастной машине надо следить!

Дизель и коленвал

Дизельный X-Trail требует качественного топлива. На хорошем горючем топливная аппаратура Ниссана проработает долго. Настолько долго, что форсунки, когда-нибудь издохнув, скорее всего, не захотят выниматься! Как показывает практика, к головке блока они прикипают намертво. Но профильные мастерские решат задачку, так как вооружены соответствующими съемниками.

Автомат и вариатор

За что же тогда любить этот дизель? За неплохой ресурс, низкий расход горючего и 6-ступенчатый автомат Jatco. Эта коробка должна спокойно отбегать четверть миллиона километров. Надо только менять масло каждые 50–60 тысяч. А еще после 150 000 км неплохо бы сменить штатный теплообменник на внешний радиатор, а также врезать наружный магистральный фильтр.

Вариатор Jatco серии JF011 считается неплохим и не должен развалиться раньше 150, а то и 200 тысяч км пробега. Nissan давал на клиноременную трансмиссию гарантию 5 лет или 150 000 км. Но в блоке управления обязан быть залит максимально свежий софт, который заставляет трансмиссию беречь стальные внутренности.

Если из агрегата послышался гул, грядет замена износившихся подшипников ведущего и ведомого валов. Заодно пусть спецы оценят состояние наборного ремня и стальных конусов. Ведь задиры на шкивах — первый признак лихача. Вариатору противопоказаны резкие старты и крутые препятствия. Ремень, провернувшись, оставляет задиры. Шкивы и ремень буквально стачивают друг друга, а продукты износа, насыщая смазку, убивают масляный насос и остальную гидравлику.

Контракт и механика

Видишь свежую трансмиссию, которую поставили прямо перед продажей, задумайся. Может, это сделали, чтобы быстренько сплавить авто? Перед покупкой Икс-Трейла вариатор хорошо бы показать спецу, чтобы тот проверил чистоту масла и количество стружки на улавливающих магнитах. Если ее много, надо искать другой вариант — этот может загнуться через месяц-другой. Ну а грязное масло покажет, что тачкой владел лентяй и жмот. Правильные ребята обновляют смазку и фильтр каждые 50–60 тысяч км.

Стойки и люфты

Опоры стоек доводили до белого каления и владельцев, и дилеров. Ведь передние опорные подшипники начинали хрустеть и щелкать буквально через 15 000 км. Потом узел доработали. Но даже после переделки ему отпущено 60–70 тысяч км.

Столько же ходят шаровые опоры и сайлент-блоки. В ходовой чуть большим сроком службы порадуют разве что ступичные подшипники. Заднюю многорычажку во время единственного обновления модели тоже допиливали. До этого у нижних креплений амортизаторов быстро разбивало втулку! Потом вопрос закрыли. И теперь все резинки сзади придется обновить тысяч через двести, хотя амортизаторы наверняка сдадутся вдвое или втрое раньше.

В девятом году вскрылся другой косяк. Выяснилось, что крышка картера рулевого механизма может откручиваться. Плюс незатянутый болт карданчика рулевого вала мог его же и прикончить.

Электроусилитель часто отрубался на ходу. Спасибо бракованным блокам управления. На этом фоне тот факт, что руль скрипел, скрипит и будет скрипеть при повороте из-за контакта вала с резиновым уплотнением — ерунда. Звук, конечно, гаденький, но лечится смазкой.

Тем не менее! Nissan X-Trail T31 — неплохой вариант, особенно если речь идет про машины последних годов выпусков, которым сейчас пять-семь лет. Главное — найти живой экземпляр, а это непросто: на вторичке Nissan X-Trail ценится высоко, и достойные машины по хорошей цене уходят быстро.

Этот Nissan X-Trail, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама.

Александр 32

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Администрация клуба

Есть вопросы? Пишите нам.

Vitaha
loboris63
Дима
Саня

Полезные ресурсы

То что может вам пригодиться

О Клубе


Украинский X-Trail Клуб создан много лет назад любителями данной модели авто. На форуме вы найдете ответы на нужные вопросы, полезные ресурсы, консультации и много интересного.

1. Установите автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Торцевой головкой на 13 мм выверните болты и снимите защиту картера двигателя.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Очистите металлической щеткой резьбу стяжных болтов.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Обработайте ее проникающей смазкой типа WD-40.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Торцевой головкой на 12 мм выверните 2 болта крепления фланца трубы основного и дополнительного глушителей.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Снимите болты вместе с пружинами.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Если вы разъединяете глушители на поддомкраченном автомобиле, в целях безопасности, вытаскивая глушитель из втулки, подложите домкрат или брус, чтобы глушитель не упал.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Подденьте плоской отверткой и снимите подушки подвески от кронштейнов основного и дополнительного глушителей.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Отведите фланец трубы основного и дополнительного глушителей от фланца приемной трубы Ниссан Х-Трейл.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

9. Очистите металлической щеткой стяжные болты крепления промежуточной трубы к выпускному коллектору.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

10. Обработайте соединение проникающей смазкой типа WD-40.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

11. Отсоедините колодку датчика.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

12. Торцевой головкой на 14 мм выверните 2 болта крепления приемной трубы Ниссан Х-Трейл.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

13. Снимите болты вместе с пружинами.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

14. Снимите приемную трубу Ниссан Х-Трейл.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

15. При необходимости, замените приемную трубу на новую.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

16. Плоской отверткой подденьте и снимите уплотнительное кольцо.

Снятие трубы основного и дополнительного глушителей Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

17. При необходимости, замените уплотнительное кольцо и болты с пружинами выпускной и приемной труб на новые.

Замена приемной трубы Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

18. Установите приемную трубу Ниссан Х-Трейл в порядке, обратном снятию.


Подшипник подвесной правого привода Nissan - 39774EN00E 39774EN00E

397418J025 - C9741JA00J - C9741JD02B - C9741JD0JB - C97D1JA00A - C97DAJA00A - C97DAJA00K - C9GDAJA00A - C9GDAJA00J - C9741JA00J - C97DAJA00K


ШРУС внутренний правый NISSAN X-TRAIL T31 2.5L MCVT 2007- 39771JG04C


Подшипник подвесной правого переднего привода Nissan X-Trail T31 39774JA02A

NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN TEANA L33-J33 (2014-)



Читайте также: