Замена троса акпп мазда 3

Обновлено: 18.04.2024

Комментарии к теме Замена троса сцепления Mazda Axela

Здравствуйте. Мазда 6gg (2005) 1,8 Механика. Иногда не сильные толчки при переключение. Регулировачный болт или дросель?

Этот способ описан в книгах по ремонту и обслуживанию двигателей с гидрокомпенсатор ами. Однозначный лайк за видео.

Такая же машина у меня. подскажи пож. может сталкивался. Плохо стали включатся 1 передача и задняя. Как будто упираюсь в что то. Задняя всегда включается всегда с звуком трущейся друг о друга шестерни. Решил поменять все втулки кулисы. Полностью перебрал все. Люфты полностью пропали. передачи вкючаются четче стали. но проблема не пропала. Потом поменял тормозуху и прокачал сцепление. не помогло. потом поменял масло в коробке - было маловато. залил все новое. не помогло. коробка такая же как и у тебя на видео. может быть причина в подклинивающем подшипнике что на маховике? или это уже сцепление изношено - лепестки стерлись, или сама лапка не отжимает до конца. я так понимаю не дает включатся потому что вал вращается и не дают шестерни войти друг в друга. подскажи как проверить. само сцепление не буксует. проверял всеми способами.

Добрый день! Купил себе магнитолу из Китая, так же хочу руль подключить. Очень прошу подскажите, куда именно подключить второй проводок? А то я вообще не понимаю где эту массу искать :) Буду очень благодарен за информацию!

Любит форд нестандартные гайки всякие. На суппортах 18 шестигранка, нет чтобы 19 или 17 стандартные сделать под ключи. Сделано специально, чтобы люди в сервис обращались.

термоэлемент всё-таки зря не припаял, а просто проволоку. лучше бы ей быть плавкой тогда самой по себе от определённой температуры.

Каким бы чистую сетку не ставил, забьется махом и продолжит выдавливать масло через сальники. Проблема в поршневой, кольца, овал цилиндра. И лечится это только расточкой. Нет смысла отмывать двигатель от масла, если не устранить источник проблемы. Разве что продать авто с чистым двигателем.

Решаем вопросы, пишем отчеты касающиеся ремонта, замены, модернизации - ДВС, навесного (не электро) оборудования, систем зажигания, охлаждения, топливной, впускной/выпускной а также коробки передач.
Жор масла, бензина, "странные" дерганья, "глохнет" и т.п. тоже сюда.
Внимание! приводные валы, ступицы относятся к трансмиссии, а не к подвеске!

Замена тросика АКПП

Подскажите пожалуйста как поменять тросик выбора передач АКПП? Или ткните мордой туда где это уже было описано
В салоне уже все разобрал, как соеденить тросик с кулисой понятно, а что дальше? Может есть какие-то тонкости о которых лучше знать заранее?
Или проще в сервис? Буду благодарен так же если кто знает расценки на подобную работу в сервисах ЮАО, ЮЗАО.

поменял сегодня тросик. ЖЕСТЬ.
пришлось потратить около 4-х часов.
Фоток к сожалению сделать не получилось, постораюсь описать на словах - может кому-нибудь будет полезно, поскольку я сам никакой инфы по замене не нашел.

Как я уже говорил, салон я разобрал еще стоя у МГИМО когда создовал большую пробку. Пару дней назад я купил у anageecs тросик, за что ему большущее спасибо! Сегодня приступил к замене.

Для начала я снял пружинку с селектора КПП. Затем нужно снять пластину-фиксатор тросика, которая крепит тросик к корпусу селектора. Фиксатор очень тугой, т.ч. запаситесь мощными пассатижами. Фиксатор нужно просто тянуть вверх. На некоторых машинах вместо фиксатора на тросе может быть просто черная пластиковая защелка - нажимаем на нее сверху и вынимаем. Затем необходимо снять подножку под левую ногу и отстегнуть ковролин, оголив кузов. Сделать это нужно с двух сторон - пассажирской и водительской. Ковролин крепится к корпусу селектора тремя клепками, они просто отстегиваются под усилием. Подножка тоже отщелкивается под действием плоской отвертки, никаких особых заморочек там нет.
Убрав ковролин вы увидете какой-то электронный блок. Тросик проходит под блоком, но над металлическими салазками этого блока. Для начала необходимо будет открутить эти салазки. Крепятся в 4-ех точках - две гайки к моторному щиту (одна в районе подножки водетеля, вторая с пассажирской стороны) еще два болта к тоннелю. Гайки на моторном щите до конца можно не откручить, достаточно только ослабить и немного раскрутить, в кронштейнах есть прорези и для снятия салазок их нужно просто сдвинуть вниз после откручивания болтов на тоннеле. Не забудте отключить шлейфы с этого блока. Затем необходимо открутить 2 болта с правой стороны блока для того чтобы отсоеденить от салазок блок. С пассажирской стороны этого делать не нужно, поскольку трос легко выйдет с правой стороны.
После этого необходимо открутить два шурупа на моторном щите со стороны салона. Вы увидите металлическую крышечку из которой торчат три резиновых "волоса", а из середины выходит ваш трос. Вот эту крышечку и надо снять. К крышечке с внутренней стороны на этих самых резиновых волосах крепится резиновая. прокладка, посмотрите есть ли такая на вашем новом тросе, если нет, то берегите эти усы - прокладка еще пригодится.
Все работы в салоне осуществляются ключем на "10" и средней крестовой отверткой для работы с пластиком, может еще понадобится плоская отвертка для отстегивания ковролина и подставки под левую ногу.
Далее наступает самый веселый момент. Необходимо очистить от грязи место входа тросика к моторному щиту со стороны двигателя, под грязью вы найдете два болта на 10, которые нужно будет открутить, несмотря на то что прямо около них проходят трубки ГУРа. Сдеть это чрезвычайно трудно, но надо, иначе нельзя - трос не пройдет. После откручивания болтов тяните металлическую крышечку вверх - внизу есть прорезь. Под крышечкой будет резиновая прокладка которая плотненько засела в полость моторного щита, я выбил ее из салона. В прокладке есть прорезь через которую вы отделите ее от троса. Если в вашем новом тросе нет такой прокладки, сохраните эту.
Дальше отделите трос от небольшого кронштейна в районе воздушного фильтра. Просто надавите на трос посильнее вниз и он освободится.
Забегая вперед скажу, что мой трос перетерся именно в этом месте - видемо он там был слишком сильно зажат. На будущее я ослабил зажим для нового троса.
Дальше необходимо снять расширительный бачок охлаждающей жидкости. Я положил его аккуратненько вместе с жидкостью на решетку радиатора. Кронштейн бачка тоже нужно будет снять. Для этого вынимаем АКБ, под резиновым поликом АКБ откручиваем ключом на 10 два болта (не бойтесь уронить гайки, они приварены к кузову).
После снятия кронштейна бачка вы сможете освободить трос из еще одного кронштейна - трос там закреплен пластиной-фиксатором так же как и в салоне. Пластину нужно ухватить покрепче и тянуть в сторону радиатора. Она идет очень туго, поэтому аккуратней.
Далее ключом на 12 вы откручиваете конец троса от лапки переключения передач на самой коробке. Вытягивать трос лучше в салон, поскольку резиновая прокладка на тросе со стороны салона будет очень сильно мешать. Все, поздравляю, трос у вас в руках, сборка в обратном порядке

После не слишком сильного удара раскрошился пластиковый элемент крепления троса АКПП. Когда приволок машину в сервис, механики сперва смеялись - типа надо вхлам разбить тачку, что бы трос повредить. Ан нет - действительно. Что удивительно: трос со стороны селектора (в салоне) не имеет ни одной пластиковой детали, а вот со стороны коробки (под капотом) - законцовка оболочки с крепёжно-регулировочным узлом, пластмассовая.
Ну а вопросы, собственно, такие:
1. у кого-нибудь такое было?
2. от какой машины может подойти?
На разборках нет, там говорят, что когда разбирают, просто откусывают эти тросы ибо они НИКОГДА не ломаются.
Из-за такой вот "мелочи" остался без машины как минимум на две недели пока доставят. .

бяда . трос только в сборе продается. только по разборкам, и по форумам, кто что сдает от машин

Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

За пять дней поисков по разборкам натёр мозоль на ухе телефонной трубкой и всё без толку.

проблема легко решается за 20 руб кому интересно раскожу

не знаю смогу ли доступно объяснить, но попробую.Отсоединяем "балду" с обломком от рычага коробки, но наждаке стачиваем клепку, чтобы разобрать. на место обломка ставим медный контакт для электропровода они есть разные, подбираем, что бы подходил по внутреннему диаметру штока троса и по отверстию, что бы вставить в "балду". Собираем, где стачивали клепку обвариваем. на штоке снимаем оставшийся пластик, делаем насечку на штоке, чтобы замерить расстояние от насечки до центра отломавшигося наконечника, подставляем обломок и просто мерием. потом одеваем собранную "балду с контактом, также мерием расстояние, при необходимости подрезаем шток, лучше промерить до того как собрали "балду". Делаем на штоке, в том месте где будет стоять контакт, запилы напильником в двух местах с верху и с низу штока. Одеваем контакт, но уже с "балдой" и в местах запилов обжимаем клещами.для уверенности можно добавить эпокситку. Чтобы контакт легко обжимался его нужно нагреть до красна и дать остыть, не охлаждать водой.Езжу уже полгода, все работает.

Разблокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Разблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 1.

Убедитесь, что вал ручного переключения находится в положении P.

Блокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Рис. 2 Блокировка троса выбора передачи (со стороны рычага селектора)

Заблокируйте фиксатор троса выбора передачи (со стороны рычага селектора) в порядке, показанном на рисунке 2.

Установите центральную консоль.

Переместите рычаг селектора из положения Р в положение l и убедитесь, что в этой области нет элементов, мешающих рычагу.

Читайте также: