Замена троса мкпп лансер 9

Обновлено: 06.07.2024

Данный ремонт в нашем случае помог не на долго ,после опять загнуло трос за втулочкой ,что поставили .Видно сильно .

Сегодня один из друзей Наиля покажет, каким образом он "подОбновил" свой Лансер 9-ого кузова. Всем приятного .

что-то начал гнуться тросик. Разобрал, посмотрел - заслонки печки ходят нормально. Шестеренки крутятся, грязи вроде .

Подробная инструкция по снятию торпедо (приборной панели), снятию и разборки печки (отопителя-кондиционера), .

Не большой климат контроль за место механического управления. Если интересно , пишите в комментариях, сниму .

Замена троса ручного тормоза на Mitsubishi Lancer 9 до рест заменил на фирму Бош. пришлось снимать туннель с .

Меняю радиатор отопителя салона на своем лансере. С годами забился всякой дрянью и вовсе перестал греть.

Расскажу как устранил неполадку с печкой в лансере 9, а точнее не открывалась заслонка когда поворачивал ручку потока .

Установка 2 DIN Андройд магнитола в ЛАНСЕР - 9 ( Mitsubishi Lancer ) с переносом блока управления печки в нижний отсек .

В этом видео показана замена ламп блока упрвления печкой на авто Лансер 9 своими руками. Все просто и доступно .

Всем привет сегодня я расскажу как определить на там galant 9 из ножками дроссельной заслонкой или нет это очень все .

На видео инструкция по установке ремкомплекта стеклоподъемника передней двери Mitsubishi Lancer, Outlander.

Так всех приветствую lancer 9 сегодня в работе и сегодня у нас такая не совсем простая работа как всегда сейчас будем .

Такая идет замену обратном порядке также его вставляем закручиваем посол заливаем операция довольно простая но как .

В данном видео показано как я менял рем комплект стояночного тормоза и трос стояночного тормоза на своем .

Lada Vesta: обслуживание и ремонт

Комментарии по теме Замена троса сцепления Mitsubishi Lancer IX

Акмал написал(а)
Был такой звук. Как дизель. Думал гидрокомпенсаторы. Поменял масло. Звук ушёл. Думаю автор сделал это в первую очередь, беда, крепитесь.

Вальтер написал(а)
Олег, а ты не в курсе, Арабские Лансеры 1,3 тоже так же диагностируются? А то я уже 2 устройства ELM 327 перепробовал, не хотят снюхиваться с компьютером машины.

Конрад написал(а)
Олег доброе время сутки. не подскажите в каком магазине Вы купили регулятор и какой марки.

Leonarda написал(а)
Лёха,доброго времени суток. Будь добр,подскажи,не включается подсветка приборной панели и головной свет.Реле на головной свет проверил.На него не приходит управляющий минус.Проверил все предохранители и в салоне и под капотом.Всё ок. Проверил переключатель на руле.Тоже всё ок. Куда копать?

Прасковья написал(а)
пол года катаюсь с 3-ей на 1-ую, зимой думал проблема с маслом в коробке. Пришла весна, не включается 1-ая с первого раза.

Liisa написал(а)
Смотрел это видео без звука..так и не понял прикола..зачем датчик то шкурить. ты его потом морилкой что ли покрывал??

Кутруев Сиди написал(а)
на моем пробег был как я его купил 300000.по кузову машинка в отличном состоянии,это и привлекло.Купил и погнал домой 200 км.Бывший хозяин и не скрывал что масло хватает литр на 500 км.до этого у меня был тоже ланс в шестом кузове двгло 4g15,но они можно сказать одинаковые с 4g18 так что меня это не испугало,так как на том я залазил и делал там пихло сам.пригнал домой,наваливал всю дорогу хорошо,сожрала литра два) сразу же в гараж,так же поднял,снял поддон,головку вытащил поршня,за одно все ремни купил,ролики,са льники,помпу,ма слоотражатели,купил вкладыши только шатунные,разобрал выхлоп,выбил . катализаторы.притер клапана.после ремонта сразу же перепрошил под евро 2. выработка была на гильзах, я не стал заморачиваться с расточкой и заменой поршней.все собрал и машина стала огонь,наездил 2000 в смешанном, 50 вообще не жрёт.самая мулька в ремонте этого мотора это в поршнях.под маслосьемными кольцами очень маленькие сливные каналы,они на полтора миллиметра, я засверлил их на 2,2 милиметра.

Чернобылов Страйк написал(а)
Привет, а на 4G18 такие же датчики? и может ли быть в них причина при плохом запуске двигателя, который иной раз запускаеться со 2 раза.

Линар написал(а)
после таких манипуляций нужно делать развал в специализированном сервисе а то что ты там на глаз намерил все это . вообще ну его . такой ремонт.


Оказывается это не так просто, как написано в книжке.))
Потратил пол дня на эту довольно таки простую операцию.
Сначала снял подлокотник, открутил болт кронштейна подлокотника. Убрал всё лишнее.
Потом снял заднее правое колесо, снял суппорт и диск. Вынул остатки троса из механизма.
Открутил болт крепления троса под днищем авто, отогнул второе крепление. Еле вынул резинку (пыльник) из днища. Пришлось снять заднею сидуху (в книжке про это вообще не чего не сказано). С силой поднял ковёр, подпёр колобахой и выкрутил болт крепления троса на туннеле. Потом всё это добро кое как вынул наружу.
Собрать в обратном порядке тоже не просто. Пропихивание троса через кузов нихрена не удобное занятие.
Был бы на подъёмнике и вдвоём, было бы конечно по проще но не на много.
Левый трос пошёл как то по проще.
В итоге, правая резинка пыльник нормально вставилась, левая не захотела. Оставил до тёплых времён.







Mitsubishi Lancer 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2007


Mitsubishi Lancer, 2006


Mitsubishi Lancer, 2005

Смотрите также

Комментарии 20


можно было не снимать ступицу


Я знаю. Но так удобнее.



пока держат нормально.))



На буднях по ищу


наверное TSK — Hi-lex: левый mn102171 — 4VB2170 и правый mn102172 — 4VB2171

Японская компания Takarazuka Sakudokan KK (TSK) была основана в 1946 г. Впоследствии переименована в Hi-lex Corparation. Hi-lex – крупнейшая японская корпорация, специализирующаяся на производстве автокомпонентов и медицинского оборудования. Основной продукт TSK в автопромышленности – троса стояночного тормоза, управления коробкой передач и акселератора, троса стеклоподъемника. HI-LEX является одним из лидеров производства тросов не только в Японии. Заводы-фелиалы и совместные производства расположены по всему миру – Индонезия, Малайзия, Мексика, Вьетнам, США, Корея. Большое внимание уделяется контролю качества выпускаемой продукции на всех этапах производства и тщательный выбор материалов. С 1995 г. качество продукции подтверждается сертификатом ISO9001, а в 1998 г. получен сертификат QS-9000. Имеется российский сертификат соответствия. В 1998 году HI-LEX был удостоен премии японской ассоциации ТОРО. Эта престижная награда вручается в знак признания высшего контроля качества в части технологии и производства. Троса TSK поставляются на конвейеры всех автопроизводителей Японии.

сейчас искал эту контору… по TSK особо не чего нету, а вот по HI-LEX вот что нашел )))

Завод Хай-Лекс Рус

Наша история начинается в декабре 2012 года. Мы дочерняя компания корпорации Hi-Lex Corporation, учрежденной в Японии в 1946.

На сегодняшний день корпорация имеет 29 заводов В 13 странах по всему миру, а количество сотрудников превышает 11000 человек.

Весной 2014 года сотрудниками Хай-Лекс Рус были 5 человек и мы начали строительство завода на территории ОЭЗ Тольятти.

В сентябре 2015 года запустили производство и начали поставлять тросы коробки передач для завода АВТОВАЗ.

Сегодня нас 50 человек и за 2016 год мы произвели 150 000 единиц качественной продукции.

Мы будем и дальше расти и совершенствоваться, чтобы быть поставщиком тросов №1 на автомобильном рынке России.


Добрался наконец-то и до замены тросов ручника, заехал в гараж к тестю.
Ручник уже не держал, болт натяжки тросов затянут на максимум а ручка ручника свободно болталась.


Снимаю подлокотник, заднее сиденье.


Сдергиваю с клипс пластиковые накладки порогов, с ними не получится задрать ковролин.


Приподнимаю ковролин от заднего сиденья по центру, в районе центрального тоннеля, и откручиваю кронштейн тросов ручника ключом на 12.


Приподнимаю ковролин еще сильнее и откручиваю 2 болта кронштейна подлокотника.


Не уверен, что эти болты нужно обязательно откручивать. Заглянуть под ковролин не получается, а на ощупь кронштейн мешает снятию тросов.
Далее отпускаю полностью натяжение тросов под ручкой ручника и освобождаю концы тросов.

Под днищем нужно открутить 4 кронштейна. Все очень сильно заржавело. При попытке открутить болт, кронштейн пытается отломиться от кузова. Очень они хилые, а заржавело сильно. Заливаю все болты WD-40. Заодно присмотрел, куда я буду крепить тросы на проволку в случае, если отломаю кронштейны.
Пока приступаю к снятию колес.

Вывешиваю оба задние колеса, снимаю тормозные диски, снимаю колодки ручника.


Затем возобновляю попытки открутить кронштейны под днищем. Некоторые откручиваются сразу. Остальные приспособился откручивать: правой рукой держать кронштейн плоскогубцами, чтобы не оторвать его от кузова, а левой рукой ключом крутить болт. Вот они красавцы.


Кронштейны, ближние к задним рычагам подвески, перетерлись рубашкой троса во время артикуляции подвески. Резинки на тросах порвались.


Остается отсоединить тросы от пыльников задних тормозных дисков. Сзади пыльников нужно снять шпильку и выбить втулку троса, приржавевшую намертво. Вот эти втулки.


Кстати, на этих втулках стоят резинки, препятствующие попаданию влаги к колодкам ручника. На новых тросах этих резинок не было, переставлял со старых тросов. Резинка скручивается с пружины троса как гайка с болта по резьбе, и также накручивается на новый трос.


Далее устанавливаю в обратном порядке новые тросы.
На фото ниже новый трос с переставленной старой резинкой и шпилькой, которой он фиксируется в пыльнике задних тормозных дисков.


Тросы на месте. Крепил их на те-же полуперетертые кронштейны, держат нормально.



Далее регулировка ручника.
У меня с правой стороны были сильнее стерты колодки, так как один трос растянут сильнее, чем другой. Точнее справа были немного стерты, а слева вообще не тормозили — спустя год колодки как новые.
Поднимаю ручку ручника на несколько щелчков: слева тормозной диск вращается тяжело, справа вращается свободно. С правой стороны отпускаю болт разведения колодок ручника до тех пор, пока справа диск начнет вращаться примерно с тем-же усилием, что диск слева. При установке колодок ручника болты полностью затянул с обеих сторон.
После натягиваю трос под ручкой ручника до тех пор, пока диски не начнет притормаживать, а потом немного отпускаю, чтобы диски снова свободно вращались.
После настройки ручник максимально поднимается на 5 щелчков. После притирки колодок еще немного подтяну тросы.

Пока машина на яме решил проверить, что там со второй лямбдой. Обманка стоит, но все-равно выскакивает ошибка. Возможно я повредил провода лямбды при установке обманки, так как не отсоединял их в салоне авто.
На этот раз предварительно отсоединил лямбду в салоне авто, в ногах переднего пассажира, возле центрального тоннеля. Снял датчик.


Надрезал изоляцию возле самого датчика, канцелярской иглой прокалываю изоляцию проводов и проверяю их тестером с обеих сторон. С одной стороны контакт на иголку, с другой — на фишку датчика.



Серый и черный провода в норме, белые провода перемкнуты между собой.
Разрезаю изоляцию проводов по всей длине — провода в норме. Места, где протыкал провода иглой, замазываю герметиком, изоляцию по всей длине заматываю изолентой.

Кто знает, это нормально, что белые провода перемкнуты на второй лямбде?

Не нашел других вариантов проверить датчик. Остается только заменить его на другой, или попробовать вставить резистор. Резистор вставить дешевле, начну с этого варианта. Если не поможет, потом заменю лямбду.

Снял обманку, сильно она состарилась за 3 года.


Лямбду поставил обратно. На днях приварил крепление выхлопа, но приварили немного криво — мешает прикручивать датчик.


Когда уже собирал и очищал ключи в гости пришла местная кошка проверить как у меня дела.


Встречал ее возле гаражей 2-3 недели назад голодную и мяукающую, но к себе забрать не смог — Норд ее съест. Я знал что у нас там живут добрые люди и кто-то ее заберет домой. И не ошибся. Теперь ходит сытая, чистая, с ошейником от блох.

Используемые запчасти:
Трос один — TSK 4VB2171
Трос другой — TSK 4VB2170
Не помню, кто из них левый/правый, все-равно менять оба нужно.

Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере переднего и заднего левого тросов, задний правый трос заменяют практически аналогично.


3. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну тормозного щита.


4. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к рычагу задней подвески.


5. . и извлеките трос из отверстий в тормозном щите и в продольном рычаге задней подвески.


6. Выверните болт кронштейна крепления оболочки троса к кузову.


7. Отогните облицовку рычага стояночного тормоза.


8. . отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза.


9. . снимите фиксатор гайки.


10. . отогните фиксатор переднего троса стояночного тормоза.


11. . и выведите наконечник троса из рычага.


12. Выведите наконечники задних тросов из прорезей в уравнителе и снимите передний трос вместе с уравнителем.


13. Выведите фиксатор оболочки заднего левого троса из кронштейна на кузове.


14. . и выньте задний левый трос вместе с уплотнительным кольцом из отверстия в кузове.

15. Аналогично снимите задний правый трос привода стояночной тормозной системы.

16. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Митсубиси Лансер 9?


Митсубиси Лансер 9 относится к доступным автомобилям нового поколения от японского производителя Mitsubishi. Этот компактный автомобиль оснащён механической коробкой передач, что, по мнению многих водителей, упрощает процесс езды. Однако этот агрегат весьма щепетилен и требует своевременного ухода за своими элементами. Одной из наиважнейших процедур для поддержания МКПП Митсубиси Лансер 9 в удовлетворительном состоянии является замена масла.

Но когда следует заменять трансмиссионную смазку в коробке передач? Что происходит с Митсубиси Лансер 9, если масла в МКПП слишком мало? Как произвести полную и частичную замену трансмиссионной смазки в МКПП рассматриваемого автомобиля? Какие инструменты необходимы для этой цели?
Ответы на все представленные выше вопросы вы сможете найти в текущей статье.

Замена в коробке автомат

Резиновая заглушка

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 самостоятельно является не самой простой процедурой, но если набраться терпения и подойти к решению задачи ответственно, никаких проблем у вас возникнуть не должно. Производить замену мы советуем через каждые 50-60 тыс. километров пробега. Если учесть, сколько стоит замена масла в автомате Лансер 9, то научившись выполнять эту процедуру самостоятельно, можно неплохо сэкономить.

Что потребуется для замены?

Для замены вам понадобится масло в АКПП Лансер 9 DiaQueen ATF SP-III в количестве 10 литров. Можете использовать и другую жидкость, но мы советуем выбирать оригинальную.

Возьмите пустую 10-литровую канистру и сделайте в ней два отверстия, а затем вставьте в них две резинки, внутрь которых протолкните трубки диаметром около 1/3 дюйма. Одна покороче для воздуха, а вторая подлиннее почти до дна канистры, чтобы масло выходило из нее и отправлялось в АКПП.

К воздушной трубке подключаем компрессор, а вторую соединяем с радиатором автомата Лансера 9. Получиться должно примерно следующее:

Подробная схема

Приступаем к замене

Это нехитрое приспособление позволит вам заливать чистое масло в коробку, полностью избавляясь от старого. Сначала слейте старое, выкрутив пробку снизу. Затем в отверстие нужно вставить шланг, второй конец которого вставляется в канистру или другую емкость для старого масла. Далее включаем компрессор и надуваем канистру до 0,7-0,8 бар. Заведите автомобиль, а старое масло при этом начнет сливаться из коробки, а новое выходить из канистры со свежим маслом.

Сливаться будет немного быстрее, чем заливаться. Как только начнет вытекать чистое масло, остановите процесс, отсоедините трубки и присоедините все, как было изначально. Заведите машину, попереключайте селектор коробки передач и долейте масло, контролируя его уровень щупом.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Оригинальное масло

Для автоматической коробки Lancer 9 используйте разработанное производителем масло:

Оригинал масло

  • для вариаторов – Diaqueen CVT Fluid J 1;
  • для обычного гидравлического автомата – DiaQueen ATF SP III (под каталожным номером MZ320159).

Это синтетические масла, которые обеспечивают плавное переключение коробки автомат. Им не страшны высокие температуры, совместимы с большинством металлов и эластомеров.

Аналоги

Если речь идет о замене масла оригинальным, но у вас в городе нет его в продаже, то можно заменить аналогами вместо оригинального ATF SP III.

Аналог

  • Mitsubishi ATF J 2;
  • DiaQueen ATF J 3.

Для полной замены понадобится 10 литров, а для частичной – 6 л.

Смена колодок

О замене этой части задумываются в том случае, если после регулировки стало заклинивать колесо или желаемый эффект не был достигнут. Для такого ремонта и снятия колес используется ключ на 14 мм. Последовательность действий следующая:

  1. Машину ставят на домкрат, снимают колесо и откручивают болт крепления суппорта.
  2. Он отодвигается в верхнее положение, чтобы открылся доступ к колодкам.
  3. Диск освобождают от суппорта и переходят к колодкам.
  4. Руками полностью снимают диск.
  5. Если не получается, то в нем ищут отверстие с заглушкой. Ее снимают, в отверстие вставляют отвертку и прокручивают вниз. Перемещают до тех пора, пока не обнаружится регулировочная шестеренка. Затем ее прокручивают.
  6. После получения доступа изучают расположение колодок, для наглядности иногда делают фото.
  7. Отверткой снимают винты и вытаскивают их с пружинами.
  8. Колодки отцепляют от троса ручника, снимают их вместе с оставшимися пружинами.
  9. На место изношенной детали устанавливают новую. У ремкомплекта артикул 17407.
  10. Все собирают в обратной последовательности. Ставят диск, совмещают отверстия и делают натяжку колодок. Суппорт закрывают, фиксируют ключом и ставят колесо обратно.

После такого ремонта обычно требуется регулировка троса.

Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Эксплуатация автомобиля в исправном состоянии возможна, когда вовремя проводится диагностика всех систем. Стояночной механизм остановки автомобиля не является исключением. Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: при подъеме рычага стояночного тормоза на 5-7 щелчков автомобиль не удерживается на уклоне 25%.

Если сложно найти площадку высотой 125 см и длиной подъезда 5 метров (это соответствует уклону в 25%), тогда сделайте следующее:

Читайте также: