Замена тросика капота тойота селика

Обновлено: 18.05.2024

Тросик капота износился, заедает когда тянешь рычаг и не отпускает язычок замка. Смазывания и танцы с бубном не помогут. Временная таблетка - проезжаешь с не защёлкнутым капотом пару километров, вибрация и качка делают свое дело - после этого только капот можно захлопнуть.

Надо менять тросик. Цена примерно 500 рублей. Работа - как договоришься. Качественнее сделают в кузовных мастерских, там с таким чаще сталкиваются. Я тросик купил и катаюсь с ним уже 20 тысяч. В сервисе делать отказались, к кузовщикам никак не доеду.

Лето - мягкие конфеты.

У меня сразу после покупки машины такое было. Выхода два: ремонтировать (смазывать) старый трос, либо замена на новый. Смазать старый не снимая с машины не возможно, а уж снял старый, то можно и новый поставить (стоит не дорого). Я даже фотоотчет делал (должен быть на форуме) - поищи найдешь.

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

Замена троса капота Тойота Селика T230 в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена тросика открывания капота Toyota Celica T230 в автомастерских города Москва

16 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена тросика капота toyota celica t230) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена тросика капота toyota celica t230) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


- После завершения установки деталей отрегулируйте положение замка капота.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите решетку радиатора (см. раздел "Передний бампер").

3. Снимите замок капота.

а) (Модели с противоугонной системой) Освободите зажим и отсоедините разъем концевого выключателя капота.

б) Отверните болты.

Момент затяжки. 8 Н м

в) Отсоедините трос и снимите замок.

4. Снимите трос привода замка капота.

а) Снимите рычаг привода замка капота.

б) Выньте уплотнительную втулку троса привода замка капота из щитка моторного отсека.

в) Освободите зажимы и снимите трос (см. рисунок "Снятие троса привода замка капота").

Трос привода замка лючка заливной горловины топливного бака (модификации)

Снятие и установка

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите следующие детали: а) Заднее сиденье.

б) Отделку порога двери водителя.

в) Переднюю боковую отделку салона (со стороны водителя).

г) Отделку порога задней левой двери.

д) Ремень безопасности водителя.

е) Нижнюю отделку центральной стойки (со стороны водителя).

ж) Нижнюю отделку задней стойки (со стороны водителя).

з) Молдинг арки заднего левого колеса.

и) Подкрылок заднего левого колеса. 3. Снимите трос привода замка лючка заливной горловины топливного бака.

а) Снимите рычаг открывания лючка.

б) Выньте уплотнительную втулку из кузова.

в) Снимите трос, как показано на рисунке "Снятие троса привода лючка заливной горловины топливного бака".

г) Поверните держатель против часовой стрелки и выньте трос из держателя.

4. Поверните держатель троса привода лючка заливной горловины топливного бака по часовой стрелке и снимите его, как показано на рисунке.


Капот. 1 - стойка капота, 2 - резиновые подушки, 3 - передний уплотнитель капота №1, 4 - фиксатор, 5 - петля капота, 6 - передний уплотнитель капота №2, 7 - капот в сборе, 8 - форсунки омывателя лобового стекла, 9 - воздухозаборник, 10 - уплотнитель воздухозаборника, 11 - теплоизоляция капота.


Снятие троса привода лючка заливной горловины топливного

Видео по теме "Toyota Hilux. Трос привода замка капота"

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс. Замена тросика крышки багажника и люка бензобака на альмере класссик Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D Mighty Jump

Об обрыве тросика свидетельствует свободное без усилий оттягивание рычага.

В случае такой поломки процедура открытия капота примерно одинаковая для любой марки автомобиля. Имея необходимые знания, такую работу можно провести самостоятельно.

На новых автомобилях порыв тросика происходит редко. Обычно такое случается на машинах, имеющих большой пробег.

Порваться тросик может по следующим причинам:

  1. С течением времени наступает естественный его износ. В процессе эксплуатации он может растянуться или перетрется. В обоих случаях наступает его разрыв.
  2. При резком натяжении рычага. Изношенный гибкий элемент рвётся при большом усилии.
  3. Отсутствие смазки.

Тросик не может работать длительное время, находясь в сухом состоянии. Он быстро перетирается. Тросик автомобиля, как и любая деталь, требует обслуживания. При этом водители редко обращают на него внимание. В результате разрыв происходит в самый неподходящий момент.

Обычно порыв тросика происходит в следующих местах:

  1. На входе в салон.
  2. В пространстве под капотом.

Устранение причины порыва тросика в салоне не является большой проблемой. Более сложный ремонт требуется в под капотом. Перед началом работы обязательно нужно разобраться в принципе действия механизма. Порыв в салоне Тросик, заходящий в салон, чаще всего обрывается в вместе крепления его к рычагу.

Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Замок капота: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода

Ремонт не представляет особой сложности. Состоит он из шагов:

  1. На первом этапе ведётся визуальный осмотр места обрыва. Необходимо убедиться, что трос оборвался, а не соскочил.
  2. Затем с помощью ножа отрезаться небольшая часть кожуха.
  3. На конце оборванного гибкого элемента делается петля, которая одевается на плоскогубцы.
  4. Медленным движением идёт натягивание тросика. Капот должен открыться.

Такую работу нужно делать не торопясь. Если будут допущены неосторожные движения, то есть риск возникновения второго порыва и произойдёт он уже в под капотом.

Порыв под капотом

Устранение порыва под капотом ведётся с передней части автомобиля, там, где расположена решётка радиатора. Здесь нужны будут фонарик, отвёртка и крючок из проволоки .

Работа состоит из шагов:

  1. Решётку следует снять или заклеить скотчем.
  2. Под капот засунуть крючок и отвёртку. С помощью проволочного крючка попытаться отомкнуть замок. Это не всегда получается. Тогда отверткой следует надавить на место, где идёт крепление тросика.
  3. После этого капот откроется.

Имеется и другой вариант открытия капота:

  1. Заехав на эстакаду, нужно снять защиту картера. Для этого снизу откручиваются болты.
  2. Протянув руку, нужно дотянуться до замка.
  3. Пальцами ухватиться за кольцо и потянуть за него.
  4. Также можно с помощью отвёртки надавить на язычок замка.
  5. В обоих случаях капот откроется.

Если старый тросик пришёл в полную негодность, то он требует замены на новый гибкий элемент. Если вам все еще нужна помощь, обратитесь к специалистам !

Читайте также: