Замена вентилятора радиатора митсубиси кольт

Обновлено: 24.04.2024

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне.


Информация по схемам актуальна для автомобилей Митсубиси Кольт Z30 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны внизу панели приборов за пластиковой крышкой.

Описание предохранителей в монтажном блоке салона Кольт

Фото - пример.

Схема.
Ток, А Расшифровка
1 40 Замок зажигания
2 40 Главный переключатель стеклоподъемников, электроприводы стеклоподъемников
3 40 Электродвигатель вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера
4 40 Реле управления роботизированной коробкой передач, блок управления двигателем и роботизированной коробкой передач, рычаг переключения передач
5 30 Предохранитель №11, обогреватель стекла задней двери
6 30 Подогреватели передних сидений
7 -
8 40 Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор электродвигателя вентилятора отопителя, блок управления ETACS
9 10 Блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, магнитола
10 10 Комбинированный подрулевой переключатель, комбинация приборов, блок управления ETACS, фонарь освещения багажного отделения, многофункциональный дисплей, магнитола, датчик освещения и датчик дождя, фонарь освещения салона
11 7,5 Обогреватели боковых зеркал заднего вида
12 7,5 Электропривод люка крыши в сборе
13 20 Блок управления ETACS, электродвигатель очистителя лобового стекла
14 7,5 Блок управления кондиционером или отопителем, лампа подсветки центральной консоли, выключатель противотуманных фар, выключатель аварийной сигнализации, передний габарит (правый), выключатель подогревателя сиденья, задний габарит (правый)
15 7,5 Лампы подсветки номерного знака, передний габарит (правый), задний габарит (левый)
16 20 компрессор кондиционера, датчик расхода воздуха, датчик положения распределительного вала, датчик положения коленчатого вала, главное реле системы впрыска, блок управления (двигателем двигателем и роботизированной коробкой передач), форсунки, электромагнитный клапан управления подачей масла, кислородный датчик, электромагнитный клапан продувки адсорбера, реле сервопривода дроссельной заслонки
17 15 Топливный модуль (бензонасос) и датчик уровня топлива
18 10 Звуковой сигнал, реле звукового сигнала
19 10 Фары (левый)
20 10 Фары (правые)
21 -
22 -
23 7,5 Электроприводы боковых зеркал заднего вида
24 7,5 Реле противотуманных фар и фонарей
25 15 Разъем подсоединения дополнительного оборудования (предохранитель прикуривателя)
26 15 Блок управления ETACS, электропривод очистителя заднего стекла
27 20 Электродвигатель люка крыши в сборе
28 -
29 -
30 -
31 10 Блок управления ETACS
32 -
33 15 Диагностический разъем, блок управления ETACS
34 15 Реле противотуманных фар и фонарей
35 10 Подрулевой комбинированный переключатель, корректор фар, фара (левая)
36 10 Фара (правая)
37 7,5 Рычаг переключения передач, фонари заднего хода, блок управления SRS
38 7,5 Блок управления (двигателем, двигателем и роботизированной коробкой передач), реле топливного насоса
39 10 Катушки зажигания
40 7,5 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC, ESP, ETACS, SRS), подрулевой комбинированный переключатель, комбинация приборов датчик поперечного ускорения и угловой скорости, датчик положения рулевого колеса
41 7,5 Блок управления (кондиционером или отопителя), реле электродвигателя вентилятора отопителя, реле электродвигателя вентилятора радиатора и конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора датчика температуры воздуха в салоне, сервопривод заслонки выбора режима забора воздуха, реле обогревателя стекла задней двери, реле подогревателей передних сидений
42 15 Блок управления (ABS или систем ABS/ASC), дополнительный стоп-сигнал, стоп-сигналы
43 -
44 -
Схема реле

В моторном отсеке


На плюсовой клемме аккумуляторной батареи расположен силовой блок.

Пример доступа.

Автомобиль ММС Кольт 2005г. правый руль. Подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой:
При включении вентилятора печки возникает вибрация, причем чем выше скорость вентилятора -тем вибрация больше. На максимальных оборотах аж торпедо трясет. Заранее спасибо.

Автомобиль ММС Кольт 2005г. правый руль. Подскажите плиз, кто сталкивался с такой проблемой:
При включении вентилятора печки возникает вибрация, причем чем выше скорость вентилятора -тем вибрация больше. На максимальных оборотах аж торпедо трясет. Заранее спасибо.

Ничего вскрывать не нужно, на праворуких это болячка такого характера, там где крепится мотор печки, к самому корпусу печки, стенка печки из пластика не очень прочного, и три болта моторчика постоянно ослабляются от работы моторчика, я сделал следующим образом, открутил эти болты вырезал прокладку круглой формы из двухстороннего скотча и подложил в стык между соединением мотора и печки, затянул покрепче вся вибрация исчезла. Самыи простой способ проверить так ли это, со стороны водетеля под рулевой колонкой находите моторчик печки, рукой придерживаете крепко, ассистент включает все режимы печки все сразу станет ясно.

Итак вскрытие показало:
1.Крепление вентилятора в норме (три шурупчика сидят мертво).
2.В эл.моторе вентилятора установлены так называемые подшипники скольжения,т.е. медно-графитовая пористая втулка, к тому же самоцентрирующаяся. Вокруг втулки есть фетровая пластина для удержания смазки. Так вот смазки нет,втулка сухая. Наполнил фетр маслом, смазал сами подшипники и вся проблема решилась.
Причина как я думаю в следующем- время; все таки машинке 7 лет и некоторое время печка(кондиционер) использовалась без фильтра салона- очень много пыли в вентиляторе.
Как снимать: Снятие торпедо уже описывалось в ветке. Я не снимал рулевое колесо и водительскую подушку,просто выкрутил два болта крепления рулевой колонки к усилителю. Снял еще педаль стояночного тормоза (один болт вкручен в усилитель, два со стороны моторного отсека) снимается легко.Без демонтажа педали вынуть вентилятор невозможно. По времени вся операция заняла около 6 часов.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Две скорости вентилятора охлаждения радиатора обеспечивают два реле которые управляются блоком управления двигателем. В качестве входных сигналов для включения вентиляторов блок управления использует полученные по шине CAN сигналы температуры двигателя и переключателя кондиционера.

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Mitsubishi Colt

5.5 Радиатор - снятие и установка / Mitsubishi Colt

3. Открепите хомуты от шлангов, затем отсоедините радиаторные шланги от патрубков. Если они выглядят сильно изношенными, их следует заменить.

Радиатор - снятие и установка Mitsubishi Colt

6. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, отсоедините трубки системы охлаждения от радиатора.

Радиатор - снятие и установка Mitsubishi Colt

4.9 Открутите болты, крепящие кронштейн и изоляторы к радиатору, (показан двигатель Galant объемом 2,0 л)

11. Осмотрите радиатор на наличие следов утечек и повреждений. При их обнаружении радиатор следует заменить.

Когда двигатель прогреется до нормальной температуры, еще раз проверьте уровень охладительной жидкости.

16. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, проверьте уровень жидкости и добавьте по мере надобности.

Замена радиатора печки митсубиси кольт Ремонт переключателя направления воздуха Mitsubishi colt plus 2008г. Японец Colt чудесное излечение - и такое бывает Чиcтка кондиционера на Mitsubishi Colt Mitsubishi Colt 5. Установка салонного фильтра

Другие материалы раздела

Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

Технические характеристики 1. Общая информация 2. Антифриз - общая информация 3. Термостат - проверка и замена 4. Радиатор - снятие и установка 5.

Технические характеристики

Общие Термостат (температура открытия) 16-ти клапанный двигатель Galant SOHC 1993 82°С Все остальные 88°С Производительность.

Общая информация

Система охлаждения двигателя На всех моделях установлена закрытая система охлаждения, включающая в себя лопастный водяной насос, восковый термостат.

Антифриз - общая информация

Внимание! Антифриз является высокотоксичным веществом. При попадании антифриза на кожу или на покрытые краской участки автомобиля, его необходимо.

Термостат - проверка и замена

Внимание! Нельзя снимать крышку радиатора, сливать охлаждающую жидкость или заменять термостат, пока двигатель горячий. Проверка 1. Проверьте.

Расширительный бачок системы охлаждения - снятие и установка

1. Снимите крышку расширительного бачка, и отсоедините водяной шланг. 7.2 Освободите пробку и шланг, отвинтите болт (указано стрелкой), затем.

Вентилятор охлаждения двигателя - проверка и замена элементов

1. Вентилятор охлаждения двигателя контролируется температурным переключателем (выключателем), который находится в нижней части радиатора. 2.

Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена

Внимание! Нельзя отсоединять датчик до тех пор, пока двигатель не остынет. Проверка 1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает.

Радиатор - снятие и установка

Внимание! Подождите до тех пор, пока двигатель не остынет. Снятие 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую.

Водяной насос - проверка

1. Поломка водяного насоса приводит к перегреву, что может повлечь за собой серьезное повреждение двигателя. 2. Существует три способа проверки.

Читайте также: