Замена верхнего рычага хонда цивик

Обновлено: 17.05.2024

Здраствуйте.У меня вопрос.Хонда цивик 2008 г.в.Наезд на мкад на брусок на скорости около 100 км. в ч.Починил литой диск и сделал сходразвал.Но появился после стук в левой части подвески.Был у официалов.Три раза.Что не делали неисправность найти не могут.Но стук отчетливо слышан.Стук появляется больше на скорости.Причем при наезде на бугорок-все чисто.Когда попадается ямка-стук.бывает один раз.бывает несколько стуков.
Подскажите где можно продиагностировать данный дефект.Офицалы найти не могут.

Активный пользователь

бродяга 26

Активный пользователь

скорее всего порван сайлентблок передний в рычаге. я сам работаю у официалов и знаю, что по гарантии не очень качественно диагностируют. на вывешеной машине порваный сайлентблок сложно увидеть если монтировкой не поковырять

Artur-soft

Новичок

на большой скорости поймал хорошую яму думал вырвал вообще целиком стойку переднюю левую остановился посмотрел диск в порядке шишек нет поехал дальше приехал домой почувствовал сильный стук передней подвеске левая сторона загнал на авто сервис проверили все досконально все в порядке не нашли причину а стук не пропал сидишь с правой стороны спереди не слышно и не чувствуется а если сидишь за рулем прям отчетливо чувствуешь пробивание подвески подскажите пожалуйста где искать причину

dshubin

Главвред :)

SerJ2

Постоянный пользователь

Как раз ничего странного)) Мне у диллера диагностику подвески делали)))ппц я угарал, загнали в ремзону, подошли шесть мужиков и начали машину качать из стороны в сторону. Стенд имитировали))))))

Artur-soft

Новичок

SerJ2

Постоянный пользователь

Это легко проверить, возмись за тяги рулевые, ближе к рейке, и пошатай их. Люфта либо не должно быть, либо он минимален. У себя проверял снизу.

dshubin

Главвред :)

Как раз ничего странного)) Мне у диллера диагностику подвески делали)))ппц я угарал, загнали в ремзону, подошли шесть мужиков и начали машину качать из стороны в сторону. Стенд имитировали))))))

Какой-то откровенно колхозный дилер. У нас в Питере у всех МАХИ стоят, 21 век как-никак Это у какого дилера нету у Вас стенда? Я бы никому туда ездить не рекомендовал однозначно.

Это легко проверить, возмись за тяги рулевые, ближе к рейке, и пошатай их. Люфта либо не должно быть, либо он минимален. У себя проверял снизу.

Представляю, как человек задумался за что там хватать, если не в теме )) А как же взять вон ту хрень длинную справа около вон той фигни слева?

SerJ2

Постоянный пользователь

Какой-то откровенно колхозный дилер. У нас в Питере у всех МАХИ стоят, 21 век как-никак Это у какого дилера нету у Вас стенда? Я бы никому туда ездить не рекомендовал однозначно.

Авторусь Подольск)Зато все меняют по гарантии без проблем)

Представляю, как человек задумался за что там хватать, если не в теме )) А как же взять вон ту хрень длинную справа около вон той фигни слева?

Artur-soft

Новичок

Привет всем и так все про подвеску при езде по асфальту вроде все нормально только стоит съехать на грунтовку как подвеска начинает пробивать и такое чувство как будто амортизаторы готовы капот пробить и выскочить наружу был на сто сказали что ходовая и амортизаторы в порядке хочу поменять их на каяба на предыдущей машине стояли мне понравилась их работа подскажите кто нибудь ставил их или что поставить на перед

dshubin

Главвред :)

А что за машина была до этого? В моем понимание сивик и езда по грунтоке - вещи несовместимые, как и большинство седанов. Вот медленное и аккуратное передвижение по грунтовке - возможно. Это же не джип или кроссовер. Хотя может Вы действительно аккуратно перемещаетесь по грунту, тогда уже действительно вопрос. Каяба и KYB - это вроде одно и тоже? Если да, то обратись к bota, он вроде такие ставил.

Постоянный пользователь

Да , Каяба и KYB - это одно и тоже . Но я ставил только задние стойки (передние ещё не менял) . Выбрал KYB только потому , что они были дешевле оригинала раза в два . Об ощущениях от амортизаторов мне сложно что-то сказать , т.к. я менял вместе с ними ещё втулки и стойки стабилизатора (оригинал) и верхние рычаги (GTR) . В общем , мне показалось , что после замены стуки ( не путать с пробоями . ) от стыков и неровностей стали сильнее , чем до замены , но я не знаю в стойках ли дело , может проблема с неоригинальными рычагами (?) . Внешне рычаги выглядят качественными , но один сайлентблок , тот которым рычаг крепится к кузову двумя болтами , слишком мягкий , если можно так выразиться , легко гнётся (резина не такая плотная как у стока ) , в отличии от оригинала , думаю , что это не очень хорошо , ведь этот рычаг отвечает за развал заднего колеса .
К стойкам особых претензий нет , мне кажется не хуже оригинала , но проехал на них я не больше тысячи км. , так что рано ещё что-то говорить , оригинальные отходили 90 тыс.км. , если и эти столько отходят - буду просто счастлив .


А после установки задних пружин от "Si" стало ещё лучше , мне нравится поведение авто , его управляемость , надо ещё с передней подвеской "поработать" .

Комментарии по теме Замена рычагов передней подвески Honda Civic

Mames написал(а)
Сергей, честное слово как без рук, в конце нужно аккуратно и тихо одевать с той стороны где она у тебя зашла за каркаси надавливая

Бендер написал(а)
Здравствуйте! Подскажите при 60км стоит гул не понятный откуда идёт, как будто в середине спереди) спасибо заранее, в чем может быть проблема.

Шерзод написал(а)
спасибо а ещё вопрос вам на старом две чёрний одна белый и одна синый а на новом две белый одинь чёрный одна коречновый?как соединить

Eevee написал(а)
ЖЕСТЬ полнейшая! Тормозуха под пыльником тут же наберёт влагу и всё опять будет ржаветь со временем! Не хочу обидеть,но ролик на уровне плинтуса,с технической точки зрения. ДИЗ.

Гер написал(а)
скажіть будь ласка,не стабільна робота мотора на рено канго 2004р. 1.5dci (скачуть обороти) 3 свєчі накала не робочі.Заводиться добре.Діагностика проблеми не показує.

Parnell написал(а)
Доброго времени суток, подскажите, коммутатор с 9ти контактного трамблёра подайдет на восьмиконтактный?

Даник Чусин написал(а)
Здравствуйте, есть проблема на Хонда концерто 91 года, тахометр играет и машина дергается одновременно, в чем проблема кто знает?

Judson написал(а)
а с чего взяли что на машине трубка крутиться не будет? она же прилипшая пока не ослабишь резьбу

Stephon написал(а)
Смотрел видео об замене масла, и ждал, что вот вот будут результаты конкурса, лайк бро. Загир красавчик вообще

Тилек написал(а)
блин че вы выдумываете с этими коробочками,живу на ямале,да зарядку дает 12,3(да это мало).машина проехала уже 100 тыс.ни разу аккум не садился,стоит тюменский.

Володимир написал(а)
Александр в лампочках для этого авто не смыслю! можно поподробней на сколько они и какие конкретно вы брали?

Суббота написал(а)
Здорово бро! подскажи есть 2 артикула 96179844 и 96179844U! МЕЖДУ НИМИ ЕСТЬ РАЗНИЦА ИЛИ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ?

Маврина написал(а)
с чего вы взяли что 120 000 хорошая резине не проездит? у меня 3 года российская проездила и норм состояние но это само собой с заменой по сезонам и еще 3-4 года проездит если об бардюры не бить авто

Развальные рычаги для civic 4d

Зачем они нужны? в силу конструктивной особенности задней многорычажной подвески CIVIC 4D, а именно: разнесение амортизатора отдельно от пружины, создает нам некоторые сложности, одна из них: при уставших просевших пружинах сбивается развал задних колес, колеса становятся домиком — и жрут резину.
Выходов есть несколько:
Один из них поставить новые пружины, более рациональнее "Усиленные пружины" например от 2D si
Артикул: 52441-SVB-A01 (В этом случае, конструктивно, на несколько витков пружина будет короче, но жесткость на отжатие — выше.) В этом случае клиренс задней оси останется неизменным стоку, жесткость немного повысится.

Следующий вариант: Установка специализированных развальных рычагов, которые будут позволять регулировать развал задних колес "как хочешь" не зависимо от усталости пружинного элемента. По хорошему устанавливать их лучше в купе с новыми пружинами, но принимать решение только вам.

Нашел ребят которые производят развальные рычаги такого типа(На фото) стоимость вместе с сайлентблоками 7500р Материал: Сталь. Вес: 3кг за пару.

А какие варианты регулировки заднего развала предлагаете вы? кто покупал и пользовался данным апгрейдом, милости прошу в обсуждение. Рассказывайте и делитесь впечатлениями. Где покупали?на что обратит внимание? остались ли вы довольны конечным результатом?

Развальные рычаги для civic 4d

Как изменить развал колес на Хонда Цивик

Регулируемые рычаги Honda Civic 4d

Устали пробовать разные способы, а развал по прежнему не регулиреутся?? Есть решение, которое раз и навсегда решит проблему развала задних колес Honda Civic 4d, в частности если на Вашей машине трет заднюю резину!

Благодаря возможности регулировать как положительный, так и отрицательный развал задних колес , энтузиасты могут снизить чрезмерный износ шин и значительно улучшить управляемость и стабильность машины.

Каждый рычаг сделан из авиационного алюминия 7075 (Легче стандартных рычагов на 22%) с антикоррозийным покрытием. Вместо резиновых втулок стоят — полиуретановые, а как известно полиуретановые втулки очень надежны.

Появилась новая улучшенная модель

верхних рычагов на Civic 4d перейти на страницу

Диапазон регулировки до 4 градусов

Какие преимущества и возможности вы получите при установке регулируемых рычагов на Honda Civic:

— Уменьшает износ шин;
— Улучшает управляемость транспортного средства;
— Идеально подходит для гоночных приложений и уличного использования;
— Комплект развальных рычагов позволяет регулировать развал колес транспортного средства как при заводских настройках, так и позволяет устанавливать настройки подвески, которые используют отрицательный развал.

При любых условиях вождения и эксплуатации применение полиуретановых изделий в подвеске автомобиля обеспечивает сохранение геометрии подвески и надёжный контроль над управляемостью автомобиля. Повышается плавность хода автомобиля. Вождение становится более комфортным.

Замена резиновых изделий на полиуретановые аналоги решает проблему ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей, особенно, в суровых реалиях российских автодорог.

Значительно повышается стойкость подвески автомобиля к воздействию агрессивных сред: воды, бензина, масел, кислот, а также, химикатов, применяемых при обработке зимних дорог.

Подходят на автомобили 2005 — 2012+ Honda Civic

FD1 FD2 FA1 / DX, EX, LX, Si и другие

Исправьте развал в своем автомобиле раз и навсегда! Заказывайте !

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ за 5-7 дней!

  • 2 рычага
  • 4 шайбы
  • 4 стопорных кольца
  • 2 пальца из закаленой стали

Развальные рычаги для civic 4d

Пара рычагов для civic 4D, 5D — 8 и 9 поколения. Позволяют решить проблему с заваливанием задних колес, либо увеличить угол при занижении машины. Регулировка угла в широком диапазоне.

Регулировка рычага — закаленная и оцинкованная, фиксируется контр-гайками. Рычаги многократно установлены и проверены.

Материал рычагов: сталь. Покрытие: оцинковка + порошково-полимерное покрытие (доступны различные цвета)

Сайлентблоки не входят в комплект. Однако, мы можем их добавить и запрессовать в рычаги, доплата за них определяется их текущей стоимостью на момент заказа.

Долгое время собирался выложить фотоотчет про замену шаровой опоры на Ferio ES1, и наконец то до этого дошли руки.

СОСТОЯНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ!

Начну с того, что в официальном каталоге, отсутствует номер шаровой опоры а есть только номер пыльника и полностью рычаг в сборе, на него цена начинается от 15 000 руб. Здесь я вам помогу найти каталожный номер на шаров опору Honda Civic. А если вас интересуют размеры шаровой опоры для Honda Civic Ferio то можете переходить по этой ссылке.

civic_ch

В каталоге не нашли шаровую опору на Civic а только рычаг в сборе с шаровой опорой. №4 это пыльник шаровой опоры, в его номере скрыт номер шаровой.

Но на самом деле шаровые продаются как оригинальные, так и других фирм производителей(555). Для того чтобы найти требуемую шаровую опору, вам нужен артикул на пыльник для шаровой опоры, который на рисунке выше показан под номером 4. Артикул или каталожный номер (OEM пыльника шаровой опоры) 51225-S5A-003, а шаровая опора отличается одной цифровой от этого номера 51220-S5A-003. Вот такая вот хитрость.

51220-S5A-003

51220-S5A-003 это оригинальная шаровая на Honda civic ferio

Немного расскажу о выборе шаровой опоры на Honda. Варианты шаровых различны, для наших Civic-ов подходят шаровые следующих фирм:

Читайте также: