Замена внутреннего шруса мазда капелла

Обновлено: 06.07.2024

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Mazda Capella

Мужчина а вы наверное большой любитель смазки что же ты голыми руками всё хватаеш здоровья не жалко его ни в каком тюбике не продают

Привет.Вот вариант ставиш гайку на обломаную шпильку привариваешь сваркой(сварка прогреет резьбу),высверли ваешь пёрышком ну которым в ютубе подшибники просверливают ну а потом вывёртывателем.

Приветствую!Такой вопрос..заменил два Шруса по левой стороне Ваз2115 (соответственно внешний и внутренний),машину начало немного тянуть вправо. с чем это связано. чаще проявляется при значительном нажатие газа. (также заметил,что если ехать по середине дороге,то есть по разделительной линии..никуда не тянет. )Подскаж ите,если кто знает. заранее спасибо

Сколько раз на своем аккорде снимал и ставил на место привода, и ни каких проблем не возникало. Руки нужно иметь из правильного места.

У меня тоже сильный люфт в дифференциале. От токаря узнал, что лучше втулку делать из ст-40Х или 45, обязательно нужно закалить. На Форде не рекомендуют ставить хомут с винтом на пыльник, только штатный, будет дисбаланс колеса. На долго ли хватит втулки, не знаю. Скоро предстоит та же работа. Спасибо за видео.

не ты один балбес я тоже признаюсь вот кто победит нашу страну сколько талантищь на просторах нашей страны огромное спасибо

Антон Чехов, ты сам то чего нибудь снял и выложил? Мудень. Человек хотя бы старался и снял процесс, а ты только коменты говенные можешь надрочить! А по поводу снятия, амморт откручивать не нужно, достаточно открутить косточку и шаровую и вытащить ее.

Молодец. Такое видео нужно, для тех у кого такая проблема вылезла. А на замечания про музыку, не обращай внимания, Эти дебилы ни когда своими руками не чего не делали. Самое главное суть.

Про внешний речь. Внутренний выдает себя вибрацией при разгоне и перестает при отпускании педали газа. От разбалансировки колес как правило при отпускании газа вибрация остается.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Купил шрус наружной на мазду капеллы собрался ставить и сразу проблема шрус на приводном вале хлябает мало того протока под колечко не совпадает с протокой на валу на 3 мм пришлось протачивать вал собрал лежит на всякий случай.полное говно

Комментарии к отзыву

ибо не**й экономить , копеечники

Я два раза ставил Шрус HDK Япония, Говнище хоть и Японское, захрустели через 20 тыс км. Стойки стабилизатора ставил ,,555,, и ,, СТR,, тоже *****о, менял через 15-20 тыс км.

Не проехал и 10 тык, а именно 5-6 и он уже начал хрустеть при повороте…

Спустя 2000 км ЗАХРУСТЕЛ шрус.

На ASVA гарантия от 6 мес. до 1 года (смотря где брать), на самом деле ходят намного дольше, если следить за состоянием пыльников и раз в год менять смазку в шрусах и естественно никаких газ в пол при вывернутых колёсах.

После установки нового внутреннего правого Шруса, примерно через 15-20 тыс. км, стала появляться мелкая дрожь, небольшая вибрация, она сама прошла примерно через 40-50 тыс. от её начало, или после 55-70 тыс. км общего пробега на новом внутреннем шрусе, примерно через пару лет.

Думаю притерлись шлицы, оригинального промежуточного вала и шруса Фебест и вибрация пропала, только при разгоне.

Гранаты. Ставил HDK, ASVA, Фебест. Все отлично встают. Ничто не куда не проваливается. Стопорное кольцо, идет во всех комплектах, что бы вал не выпадал из гранаты. Полный комплект Шруса. HDK

Фото 0

Я себе ставил HDK, ASVA, Фебест, (наружные) часто зимой разворачиваюсь на месте, через 10-15 тыс. км, все гранаты начинали хрустеть, покупал в разных магазинах.

Последнюю гранату поставил HDK, проехал 31 тыс. км, хруст еле слышен, когда поворачиваешь на развязке типа клевер, и поддашь немного газу. ВНУТРЕНЯЯ правая стоит Фебест, от Хедоса, проехал 130 тыс. км.

Немного болтаться на валу стала примерно через 50 тыс. км, а так работает исправно без шумов. Правда шлицы гранаты и вала, вместе с подвесным подшипником, каждый год забиваю смазкой.

В оригинальном валу, ржавчина съела все шлицы, после замены внутренней гранаты прошло почти 4 года, а все как новые шлицы.

Я LYNX ставил с левой стороны, 20-25 тыс. проехал все гуд.

ASVA MZ39A44 лучше будет, 3 года с компанией работаем без претензий, сат, линкс и фебест рассатривать не стоит, на HDK ценник невменяемый.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Кладьков Александр

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

CATRAN

У иммобилайзера CATRAN появился первый отзыв!

GREENCOOL

У антифризов GREENCOOL только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

ИЖТЕХНО

У дифференциала ИЖТЕХНО появился первый отзыв!

GUTTMANN

Falco

У наборов инструментов Falco только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Семенов Артем

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL на странице рейтинга

MASTERWAX

У мовилей MASTERWAX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

BARDAHL

Volkswagen

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!

Toyota

Toyota Land Cruiser

GoodWill

У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?

Hi-Gear

У универсальных смазок Hi-Gear только 15 голосов! Рекомендуете?

Крышка радиатора

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 6 производителей!

Опорный подшипник

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 6 производителей!

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 4 производителей!

Pantera

На автосигнализации Pantera написанно уже 25 отзывов.

Honda

В авторейтинге раскоксовок двигателя для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

ELTRA (ПРАМО)

Виниловая пленка

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

AVTODRIVER

На коврики AVTODRIVER написанно уже 25 отзывов.

ERA

MASUMA

5 января 2022, 22:46

NSK

5 января 2022, 21:28

Александр_31

5 января 2022, 21:03

Проголосовал ЗА тормозные диски MARSHALL на странице рейтинга

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

4 января 2022, 22:58

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

4 января 2022, 12:20

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.







ТОП производителей шрусов для Mazda Capella

Данную запчасть для автомобилей Mazda Capella делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Германия, Китай, Япония, Италия .

В январе 2022 года в рейтинге шрусов для Mazda Capella на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 67 голосов.

Какие шрусы выбрать для Mazda Capella?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Febest. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы ASVA - 4%.

Замыкает тройку фирма NKN с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Febest получили 34 место, оценка PR - 44. Учитываются данные из 69 отзывов и 218 голосов.
  2. ASVA заняли 2 место, с оценкой PR - 73. На основе из 69 отзывов и 282 голоса.
  3. NKN - 12 место, а оценка PR составила 85. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.

Другие запчасти для Mazda Capella

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Mazda Capella, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mazda Capella среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Помпа, Стойки стабилизатора, Топливный насос, Рычаг, и других.

Из любопытства хочу самостоятельно заменить внешний ШРУС 323F BG (1990) - уже 20 тысяч слушаю хрум-хрум, пора положить конец этому безобразию. Это реально? Руки есть, опыта нет. Какие есть подводные камни?

Mazda FAQ скорее мертв, чем жив (сайт есть, а контента нет, похоже, база лежит).

Добавка Приятно обратить внимание на наличие следов подтекания масла из коробки через сальник вала и с легкостью заменить последний не заморачиваясь дважды.
Попутно мона посмотреть состояние прочих малонужных сочленений и их пыльников.

Советик Если будешь разбирать внутренний ШРУС, то при вытаскивании заверни внутренности в целофан и обвяжи - не рассыпется и смазку не запачкаешь.
а все обычно разбирается легко:
- отворачиваешь гайку
- отдаешь шаровую
-снимаешь пыльник внутреннего ШРУСа
-вытаскиваешь внутреее кольцо
- вытаскиваешь вал с внутренностями и заворачиваешь их
- снимашь наружное стопорное кольцо со стороны внутреннего ШРУСа и снимаешь его с вала
- снимаешь пыльник наружного ШРУСа и, зажав вал в тисках или в чьих-нибудь руках, через выколотку кувалдочкой сшибаешь наружный ШРУС. Там есть обычно внутреннее стопорное кольцо и его сопротивление надо преодолеть.
Сборка в обратной последовательности.
Так же (только без откручивания ступичной гайки) меняется наружный пыльник.

Читайте также: