Замена воздушного фильтра на мотоцикле сузуки

Обновлено: 17.05.2024

Насколько важен воздушный фильтр в автомобиле и какую роль он выполняет? От исправности воздушного фильтра зависит мощность двигателя, расход топлива и стабильная работа авто. Если картридж очистительного элемента забит, в блок цилиндров попадает меньше воздуха, а это ведет к переобогащению топливно-воздушной смеси и падению работоспособности авто.

Возможна ли самостоятельная замена воздушного фильтра двигателя? Как часто необходимо менять расходник, какой выбрать, и к каким последствиям ведет несвоевременная замена читайте в статье.

Когда менять?

По статистике, автомобиль за 100 км пробега потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как пыль, грязь и разного рода мусор попадает внутрь двигателя. После повреждения блока цилиндров и двигателя, потребуется ремонт.

Защитой от описанных выше неприятностей является воздушный фильтр, который помимо прочего, выполняет функцию глушителя шума, в бензиновых двигателях регулирует температуру горючей смеси.

По мере засорения картриджа очистительного элемента, уменьшается количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.

Признаки необходимости замены воздушного фильтра на Suzuki Liana:

  • обогащение смеси, а значит, ее неполное сгорание;
  • снижение мощностных показателей двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • высока концентрация токсинов в выхлопных газах

Заблаговременно заменить фильтр — значит сохранить надолго ресурс двигателя, избежать ненужного ремонта и денежных затрат. Очищающий воздух элемент должен помогать работе мотора, а не затруднять ее.

Но какова периодичность замены воздушного фильтра на Сузуки Лиана?

Выше были приведены признаки, по которым водитель может ориентироваться, наступило ли время заменить деталь или нет.

Поможет водителю и визуальный осмотр картриджа, и для этого не обязательно заглядывать в технический паспорт авто. Выньте фильтрующий элемент из корпуса и осмотрите его. Если он чистый и не имеется остатков листьев, кусков грязи и пыли, то эксплуатировать деталь можно и далее.


Но следует отметить, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу глубокой, а не поверхностной очистки. Поэтому, основная грязь и процесс очистки происходят внутри картриджа, чего не увидеть на поверхности (далее в статье опишем подробнее принцип глубокой очистки и почему автовладельцам важно это понимать).

Срок замены воздушного фильтра на suzuki liana, указанный в инструкции по эксплуатации авто, составляет до 45 тыс км пробега. Но, следует учитывать реалии российских дорог, которым характерна повышенная запыленность и значительное количество грязи на дорогах, не говоря уж о тех, кто живет в сельской местности (отсутствие асфальтированных дорог).

Поэтому срок следует сократить до 15 тыс км пробега, а после 10 тыс км пробега деталь можно осмотреть на необходимость замены (автовладелец Сузуки Лиана должен все же ориентироваться на то, в каких условиях эксплуатируется его авто).

Совет опытных автовладельцев: производить замену воздушного фильтра можно одновременно с заменой масла, периодичность которой составляет 10-15 тыс км пробега. Можно менять каждую замену масла, либо через раз.

Если у авто установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, очистка воздуха — приоритет, к ней и к фильтру предъявляются высокие требования. Срок замены картриджа сокращают.

Не стоит экономить на замене фильтрующего воздух картриджа, так как оригинал и аналог незначительно отличаются в цене, а вот ремонт двигателя и других агрегатов обойдется дорого.

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр для Suzuki Liana? На какие критерии стоит обращать внимание при выборе? Для начала стоит упомянуть, какие основные типы воздушных фильтров создаются для автомобилей, каковы их характеристики и т.д.

Существует 2 главных критерия, по которым различают воздушные фильтры для автомобилей:

  • конструктивный тип;
  • способ очистки воздуха.

По конструкции бывают:

  • цилиндрические;
  • кольцевые;
  • панельные.

По типу очистки:

  • бумажные. Самый распространенный вариант. В качестве фильтрующего воздух материала используется бумага с пористой структурой, которая способна задерживать самые мелкие загрязнения. Бумага пропитана специальными веществами, не теряет своих качественных способностей при контакте с водой, маслом, горючим и др. Чтобы увеличить площадь очистки, материал сложен в виде гармошки. При окончании срока эксплуатации, фильтр не подлежит восстановлению и просто заменяется на новый (несмотря на распространенное ошибочное мнение о том, что картридж можно продуть);
  • инерционные. Суть работы заключается в том, что внутри корпуса находилась мочалка из лески. Устроена конструкция таким образом, что воздух, попадающий в нее, резко меняет свое направление. Крупные частицы оседают на дно, а мелкие — внутри самой мочалки. Такой фильтр не очищался, его просто мыли и устанавливали на место. Со временем, на дно корпуса помещалось масло для улавливания крупного мусора. Сегодня такие фильтры не производятся и не применяются, разве что на старых автомобилях;
  • фильтры с нулевым сопротивлением. По конструкции напоминают бумажные, но в качестве очищающего элемента используется многослойная марля, которая пропитана специальными маслами. Стоят дороже бумажных, но можно промыть шампунем. Чаще всего используются на спортивных авто по причине минимального сопротивления воздушным потокам.

Владея данной информацией, водителю не составит труда выбрать воздушный фильтр для Сузуки Лиана. Еще всегда можно заглянуть под капот либо в инструкцию по эксплуатации авто.

Воздушный фильтр для Сузуки Лиана:


Аналоги:

  • Jakoparts J1328035, стоимость — около 230 рублей;
  • Nipparts j1 328 029, стоимость — до 440 рублей;
  • SAKURA AR1431.

Рекомендуется заменять при каждой замене масла двигателя, либо через раз.

Можно ли продувать фильтр компрессором?

Стоит отметить, что ряд автомобилистов считает, что не всегда необходимо приобретать новый очищающий элемент, можно продуть уже имеющийся, и дальше эксплуатировать его.

Это мнение ошибочно, и владельцы автомобилей так поступают по причине незнания того, что такие действия не приносят результата.

Желая сэкономить несколько сотен рублей, автовладельцы решают продуть воздушный фильтр сжатым воздухом. В результате, заметно как из картриджа выдуваются частицы грязи и пыль, а зрительно деталь становится намного чище. Но, эффект — только зрительный, и деталь не соответствует характеристикам нового изделия.

Дело в том, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу глубокой, а не поверхностной очистки. Это означает, что большая часть загрязняющих частиц остаются в глубине картриджа, а не на его поверхности.


Почему используется принцип именно глубинной фильтрации? Это помогает остановить частицы, размер которых 12 мкм. Чтобы представить себе размер частицы, напомним, что толщина человеческого волоса составляет 70 мкм.


Таким образом, продувая картридж с помощью компрессора, очищается только его поверхность от загрязнений. Мелкие же частицы, которые приносят наибольший вред двигателю, останутся внутри картриджа, не пропуская достаточное количество воздуха в двигатель. Продувание, ко всему прочему, повышает расход топлива на 10%.

Процесс замены

Замена воздушного фильтра на Сузуки Лиана требуется в двух случаях:

  • истекает срок эксплуатации воздушного фильтра Сузуки Лиана;
  • необходимо произвести тюнинг двигателя.

Если говорить о соотношении топлива к воздуху, то оно 1 к 20. При забитом фильтре, поступает малое количество воздуха, топливо не горит должным образом, что приводит к последствиям, описанным в статье. Без фильтра ездить также непозволительно, ведь в блок цилиндров попадут частицы грязи, которые повредят цилиндро-поршневый круг.

Для замены воздушного фильтра на suzuki liana своими руками, следует учитывать особенности расположения воздушного фильтра, вооружиться пошаговой инструкцией и необходимыми инструментами.

Последовательность действий такова:


  • отсоединить шланг воздушного фильтра от корпуса;
  • отсоединив хомуты, открыть корпус фильтра;
  • извлечь фильтрующий элемент из корпуса;
  • заменить картридж на новый;
  • установить обратно;
  • закрыть крышку.

Вне зависимости от того, какой тип фильтра устанавливается на Сузуки Лиана, после снятия картриджа следует промыть корпус мокрой тряпкой изнутри, либо же обработать пылесосом. Устанавливая на место очищающий воздух элемент, следует убедиться в том, что он встал именно на свое место. Он не должен косить, в противном случае воздух попадет в цилиндры неочищенным, а это отрицательно скажется на состоянии клапанов и блока цилиндров.

Последствия несвоевременной замены

Итак, ранее в статье описывались требования к периодичности замены воздушного фильтра, игнорировать сроки не рекомендуется, так как это приводит к печальным последствиям для двигателя и авто в целом.

Если авто используется в городских условиях, где дороги часто моют, где минимум пробок, водитель не превышает скорость и т.д., то срок замены может составлять 30 тыс км пробега.

Но если кислород, который требуется для стабильной работы двигателя, загрязнен, а в среднем на 1 кг топлива требуется 20 кг воздуха, тогда картридж не может более пропускать необходимое количество воздуха двигателю. Возрастает сопротивление фильтра, понижая КПД двигателя при сгорании смеси.

Периодичность и своевременная замена — величина непостоянная, и зависит от двух главных факторов: объем двигателя и тип машины, и условия эксплуатации авто. Поэтому средний показатель, на который водитель может ориентироваться и который не должен пропускать, составляет 10 тыс км.

Каковы последствия несвоевременной замены очищающего воздух картриджа?

Загрязнение фильтра не должно игнорироваться, иначе это выведет мотор Сузуки Лиана из строя. Для детального понимания ситуации, опишем процесс подробнее:

  • Водитель не заменил своевременно фильтр. Замечает, что автомобиль потерял былую мощность;
  • Стенки картриджа загрязнены, а значит, не пропускают достаточного количества воздуха в цилиндры;
  • Плохо сгорает топливо;
  • Снижается КПД мотора;
  • С каждым разом все труднее запустить двигатель;
  • Обороты холостого хода неустойчивы;
  • Стремительный рост бензина;
  • Грязь и мелкий мусор проникают в цилиндры и царапают его стенки;
  • Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания;
  • Потеря мощности двигателем;
  • Пришли в негодность кольца;
  • Капитальный ремонт двигателя.

Видеть такие последствия, а потом тратить деньги на устранение проблемы не захочется водителю, поэтому опытные автовладельцы знают, что после пары тщетных попыток завести двигатель, следует менять расходник, очищающий воздух.

После замены воздушного фильтра двигатель не тянет: причины

Казалось бы, что столкнуться с такой проблемой водитель может в случае несвоевременной замены, но как быть, если картридж не эксплуатировался, а машину запустить невозможно?

Для начала водителю необходимо установить, что проблема заключается именно в воздушном фильтре, а не в качестве топлива или непригодности свечей зажигания.

Недостаточная пропускная способность приводит к тому, что в цилиндры не подается достаточное количество воздуха, а значит, не приготавливается топливно-воздушная смесь для стабильной работы двигателя. В этом случае происходит следующее:

  • не сгорает топливо в полной мере;
  • постоянное снижение мощности мотора;
  • образование нагара в камере сгорания;
  • усиленное загрязнение свечей.

Решить проблему можно путем замены воздушного фильтра. Но как быть, если установлен новый картридж?

Опытные специалисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить плотность закрытия корпуса очищающего воздух элемента;
  • убедиться в том, что корпус установлен правильно, не криво;
  • учитывать тот факт, что проблема может быть в том, что были задеты воздушные патрубки при замене картриджа;
  • проверить плотность установления фильтра в корпусе;
  • возможно подсасывание лишнего воздуха;
  • провести диагностику при помощи специальных приборов, которые вычисляют количество воздуха, поступающего в блок цилиндров.

В любом случае, диагностировать проблему могут специалисты со станции техобслуживания, если это не удается сделать самому. Своевременная и правильная замена расходников убережет водителя от подобных неисправностей.

Все по теме Замена воздушного фильтра Suzuki Splash

Авнер написал(а)
У меня на Лачетти был куплен вообще левый фильтр. Кустарщики не удосужились направление движения воздуха нарисовать, а только лишь гордое 'JAPAN LINE'. Я поставил так же, пластмаской влево, да и нижняя пимпочка фильтра правильно села в паз крышки. Но вот терзают меня смутные сомнения. У фильтрующего элемента, одна сторона из пресованного волокна, то есть приятная на ощупь, а вторая сторона армирована леской, то есть сеточкой. И я так понимаю, что где сеточка, это внутренняя часть и ставить к потоку воздуха надо лицевой, гладкой частью. А у меня фильтр стоит к потоку воздуха как раз армирующей стороной, то есть наоборот, как я понимаю. Мне кажется, накосячили кустарщики, не той стороной вклеили её в рамку. Я правильно понимаю? Или ошибаюсь? В общем какой стороной к потоку воздуха должен стоять фильтр?

Людвиг Шляканов написал(а)
Вот это действительно хороший ролик! Автор молодец! Конструктив и нет не нужной воды.

Джонс написал(а)
Если будешь менять в аварийке, выложи видос. Ждем. Спасибо за это видео, три верхних с лева заменил, аварийку не получилось разобрать. Ждем видео.

Дрон написал(а)
Нет! Не все. Патрубок который пошел на бак, нужно перекинуть через гофру рейки, иначе гофра будет тереть бензан

Kadin написал(а)
УАЗ, двигатель 2,5 (417). карб К126 ГМ. стоял К126 ГУ поменял по причине выработки дроссельной, да и сам весь был кривой, прокладка уже не обжималась что верхняя, что нижняя. На новом карбе уже только один винт качества (на старом было два) и регулировка холостого хода. Не могу настроить. Попадались ли вам такие карбы? Возможно ли то, что я не могу настроить заводку из-за бензина и зажигания. (например 92, а зажигание более под 80тый) очень помогло бы видео или пару советов. Спасибо.

Чайко написал(а)
Загорается лампочка сервис и подушка безопасти на симболе, случайно не знаешь в чем проблема. Шлейф или ещё что-то может быть?


Масло необходимо периодически менять. Это знает каждый, даже самый недалекий водитель. Для того чтобы осуществить замена масла в Suzuki 4Х4, необходимо прежде всего купить новое масло. Рекомендуемый объем и марка написаны в руководстве по эксплуатации. После этого поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Картер расположен сзади автомобиля. На картере есть сливная пробка, которую мы должны выкрутить, чтобы слить старое масло. Перед этим необходимо поставить под сливное отверстие емкость для отработки. Ждем, пока старое масло до капли вытечет наружу.
После выкручиваем масляный фильтр, который находится возле каталитического нейтрализатора. Если двигатель недавно работал, то он будет раскаленным, а горячее масло будет вытекать под напором. Поэтому будьте осторожны. Выкручиваем масляный фильтр, и сверху снова побежит отработка. Поэтому не убирайте емкость далеко. Ставим новый фильтр и закручиваем сливное отверстие.
Далее через горловину для заливки масла заливаем новее масло в необходимом количестве. Даем автомобилю пару минут поработать на холостых оборотах, чтобы новое масло заполнило систему. Есть рекомендация такого рода: перед сливом старого масла необходимо в горловину залить промывочной жидкости и дать двигателю поработать минуту или чуть более. К тому же горячее масло будет быстрее вытекать из системы.


На видео используется подшипник NSK (производство Польша). При покупке обратите внимание, что на коробке должно быть написано, что он идёт с С3, это значит, что у него увеличен люфт. Данный подшипник идёт вместе с сальником. Сальник достаточно легко убирается. Стоит просто легонько приподнять его при помощи плоской отвёртки. При замене подшипника сальник необходимо снять.
Оправка для подшипников коленного вала требует специальный болт на 17 длинной 155 мм, но можно использовать и короче. Кроме этого потребуется железка с прорезями для болтов из толстого металла, которую следует прикрутить изнутри двумя болтиками при помощи плоской отвёртки. На приготовленный болт одевается толстая шайба, труба, шайба и ещё одна труба и вставляется в центральное отверстие и переворачивается. Вставленный болт удерживается при помощи ключа на 17 и сверху на болт вставляется подшипник.
На него сверху одевается заранее приготовленная деталь из толстого железа, вырезанного по кругу, которая полностью прикрывает подшипник во избежание нагрузок. Следующим слоем идёт ещё одно круглое железное изделие, но из более толстого метала и толстая прокладка, на которую одевается трубка, шайба и закручивается гайкой. Гайку стоит закрутить до упора, чтобы подшипник крепче держался и не расшатывался.


Но ничто в нашем мире не является вечным. В том числе и охлаждающая жидкость, которая после определенного периода эксплуатации автомобиля уже не выполняет в полной мере той функции, которая на нее возложена. Поэтому автовладельцам приходится менять жидкость самостоятельно. Или если в радиатор залита вода, а приближаются морозы, что может привести к тому, что в автомобиле просто порвет радиатор, вам срочно нужно заменить воду на охлаждающую жидкость.
Для того чтобы провести замену охлаждающей жидкости на Suzuki Swift необходимо найти на дне автомобиля пробку, согласно инструкции по эксплуатации, которую нужно будет выкрутить. Предварительно под нее следует подставить большую емкость, куда и будет стекать вещество, заполняющее систему охлаждения. После того, как все стечет, пробка закручивается. Затем открывается крышка радиатора и туда начинает заливаться новая охлаждающая жидкость.
После того как радиатор будет заполнен, заведите машину, не закручивая радиатор. Вы увидите, что из радиатора начнет выходить воздух, а уровень жидкости пойдет вниз. При включенном моторе можно продолжать постепенно заливать жидкость до тех пор, пока воздух не престанет выходить, а уровень залитого вещества будет соответствовать инструкции по эксплуатации.


Кроме качественного и хорошо отстроенного звука аудиосистема также должна отлично вписываться в интерьер автомобиля. Большую роль играет также и функциональность самого головного устройства. Процесс установки такого агрегата имеет много нюансов. Модель Suzuki Swift 2008 в процессе изготовления оснащена старой моделью магнитолы. Именно поэтому каждый владелец такого автомобиля пытается заменить головное устройство. Установка магнитолы на Suzuki Swift 2008 происходит легко и быстро. Для этого необходимо:
1. обеспечить доступ к установленному головному устройству,
2. демонтировать магнитолу,
3. установить новую магнитолу с учетом соответствующих ходов.
Процесс установки головного устройства на данном виде автотранспорта довольно часто нуждается в перепайки проводов либо в замене разъемов. Кроме того, перед тем как начать установку головного устройства, необходимо точно знать, совпадают ли разъемы


Чтобы осуществить снятие головки на Suzuki Burgman AN 400 X, нужно выполнить следующий порядок действия:
1. открутить защитный кожух с цилиндра,
2. вывинтить свечу,
3. открутить 4 болта,
4. снять головку блока цилиндра,
5. снять алюминиевую прокладку.
При этом также необходимо снять сам цилиндр и промыть все составляющие его детали. В процессе установки все детали смазываются специальной смазкой. Сама же процедура снятия головки не требует много свободного времени, но нуждается в полной концентрации внимания и терпенья. Процесс снятия головки можно проводить в гаражных условиях.
Подробно весь процесс снятия показан на видео. Ознакомьтесь с ним, чтобы осуществлять эту работу самостоятельно, а не переплачивать в сервисных центрах.


Всем известно, что залогом чистого воздуха в машине является воздушный фильтр. Но порой не сильно внимательные хозяева забывают его своевременно менять, а потом сильно удивляются, почему в машине нельзя дышать свежим воздухом. А ведь это довольно простая операция, которая займёт около трёх минут, зато пользу принесёт неоценимую. Для замены воздушного фильтра очень важно купить фильтр именно на Вашу модель Судзуки.
Для замены воздушного фильтра на Suzuki останавливаем двигатель и открываем капот машины. Воздушный фильтр находится в специальном хорошо закрытом ящике. Производитель заблаговременно позаботился о защите фильтра от пыли, исходящей от других деталей автомобиля, и поместил фильтр в специальный короб. Для того чтобы открыть короб, понадобится нажать на четыре защёлки расположенные по бокам. Отрыв крышку короба вынимаем старый фильтр. На нём видно большое скопление грязи и пыли.
Вытащив старый воздушный фильтр, ставим на его место новый. Это очень просто сделать, так как форма фильтра специально сделана неравносторонней, а это значит, что определиться со стороной вставки довольно просто. После установки нового фильтра крышку короба закрываем на четыре защелки. Всё очень просто. И теперь в вашей машине снова чистый воздух без пыли.



Для того чтобы часто не менять масло в двигателе автомобиля, конструкцией предусмотрен масляный фильтр. Основной его функцией является очистка масла от частиц, которые появляются в нем в результате циркулирования в системах автомобиля. Так как фильтр имеет свойство засоряться, то фильтрующий элемент сделан заменяемым.
Для замены фильтрующего элемента на Suzuki Grand Vitarа 2005 года начала нам понадобится снять непосредственно масляный фильтр. Для этого раскручиваем болты на зажимах, которые удерживают шланги подачи масла при помощи плоской отвертки. Вытаскиваем фильтр, так как он более ничем не закреплен.
После того как фильтр находится в наших руках, мы можем снять с него крышку, вращая ее против часовой стрелки. Затем, перевернув фильтр вверх дном, мы извлекаем фильтрующий элемент. Промываем корпус фильтра и устанавливаем новую кассету, просто опуская ее в корпус фильтра. Затем крышку закручиваем против часовой стрелки и устанавливаем на место под капотом Suzuki Grand Vitarа.
Для профилактики рекомендуется снимать фильтр для того, чтобы сливать с него конденсат. При этом крышку фильтра можно не откручивать. Более подробно о замене вы можете узнать, посмотрев видеоролик.



Для замены обводного ролика на Suzuki Grand Vitara понадобится динамометрический ключ, который поможет с необходимым усилием затянуть гайку. Также потребуется набор автомобильных ключей и новый ролик. Оригинальный ролик имеет номер 17530-77Е00. Для того чтобы ослабить натяжение ремня, нам необходим ключ на 14, который ставится на ось натяжителя. Отклоняем ключ по часовой стрелке, в результате чего ремень ослабляется и его можно снять.
После этого откручивается гайка, удерживающая ролик. Она имеет 14 размер, поэтому понадобиться тот же ключ. Теперь ролик можно аккуратно снять. После установки заранее смазанного нового ролика гайку необходимо крепко затянуть, приложив усилия в 42 Ньютона. Для этого потребуется динамометрический ключ. При смене головки задаём усилие и производим необходимое действие. Затянув ролик, проверяем, не болтается ли он. Ролик должен свободно вращаться.
После этого накладываем шкив, ослабляя натяжитель. Ремень должен лежать на шкифах нормально и обходить обводной ролик. Произведя эти действия, натяжитель можно отпустить. Ролик натяжителя уводится по часовой стрелке. Проверяем, лежит ли ремень на всех шкивах правильно. Важно, чтобы не было нахлестов. Проверить правильность установки ролика можно с помощью запуска двигателя.


У Suzuki Grand Vitara New с течением некоторого времени возникают микротрещины между третьим и четвертым цилиндрами. Такие дефекты на глаз обнаружить очень сложно. Но, не смотря на это, на работающем двигателе антифриз утекает постепенно и сразу испаряется. В таком случае необходимо заменить блок цилиндров. Замена блока цилиндров на Suzuki Grand Vitara New осуществляется следующим образом:
1. открыть капот,
2. предоставить доступ к двигателю,
3. предоставить доступ к блоку цилиндров,
4. снять блок цилиндров,
5. установить новый блок цилиндров,
6. установить все снятые детали в обратном порядке.
В случае замены блока цилиндров и протечки антифриза необходимо постоянно наблюдать за состоянием самого блока цилиндров и за наличием антифриза на двигателе. Более подробно процесс замены объясняется на видео.


Год выпуска: 2001
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: min. Adobe Reader
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Руководство представляет собой электронный мануал на 4
языках:
английский
немецкий
французский
испанский
в котором представлено 4 модели кузова
1) RH413/RH416 — 2001 г.
2) RH418/RH414D — 2004г.
В руководстве 3 основных раздела
1) Ремонтное руководство — Serice Manual
2) Дополнение рем. руководства — Supplementary Service Manual
3) Электрические схемы — Wiring Diagram Manual.
Доп. информация: eBook PDF

Описание: Сервисная документация на Wagon R+ / Opel Agila

(90% — на пострестайлинговые венгерские Wagon R+ (RB413), русское руководство по ремонту — также для Opel Agila, некоторые вещи для старого Wagon).

Инфомация внутри:

— Wagon_K10A_parts_manual (doc)
Коды запчастей к Вагону K10A

— ServiceManuals\English (pdf)
Сервисные мануалы по ремонту Wagon R+ на английском (источник — Greg Snowdon, за что ему большое спасибо)

— ServiceManuals\Hungarian (pdf)
Сервисные мануалы по ремонту Wagon R+ на венгерском. Частично пересекаются с английскими,
но некоторые (например дизели) в английской версии отсутствуют

— ServiceManuals\MaintananceIntervals (pdf)
список сервисных работ ТО (для моделей RB413 и SR410) — английский

— ServiceManuals\air_filter (jpg)
иллюстрации по замене салонного воздушного фильтра

— ServiceManuals\Ignis wiring diagram (pdf)
электрическая схема на Ignis, можно частично использовать для Вагона

— ServiceManuals\SparePartsCatalog_Wagon_R_plus (doc)
Коды запчастей к Wagon Вагону R+

— UserManual_Rus (gif)
отсканированное руководство по эксплуатации Wagon R+


Год выпуска:2006
Автор:SUZUKI MOTOR CORPORATION
Жанр:Руководство по ремонту и сервисному обслуживанию
Язык:Английский
Формат файлов:PDF
Качество:отличное
Кол-во страниц:140
Описание: Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля . Документация выложена в формате PDF, поэтому требования к компьютеру минимальные, достаточно иметь на компьютере установленный АКРОБАТ. В документации представленны данные в полном объеме по сервисному и техническому обслуживанию автомобиля SUZUKI SX4.


В программе представлены следующие модели Сузуки —
Suzuki SQ416 / Suzuki SQ420 / Suzuki SQ625
Suzuki SQ420VD / Suzuki SQ420WD
Suzuki JA627 / Suzuki JA420WD

Английский, Испанский, Немецкий, Французский

Suzuki Grand Vitara JB416 / JB420:

Service Manual Suzuki Grand Vitara JB416/ JB420 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики автомобиля, включая подробные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры, ремонт АКП и МКП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, необходимый специальный инструмент, а также много другой информации.

Книга по ремонту Судзуки Гранд Витара содержит подробную информацию по ремонту, монтажу, демонтажу, разборке, сборке, регулировке и настройке различных узлов и агрегатов Судзуки, представлены полные электрические схемы (электросхемы Сузуки), распиновка разъёмов, кузовные размеры и руководства по кузовному ремонту.

Комментарии • 90

Для чего эта серия? А понятно: чтоб не забыть как собирать то что разобрал🤗

ты теперь можешь менять фильтре на лимане

Макс, привози к себе Илюху Бондарева, обдолбитесь с ним веселухой и идите хавку искать по мусорным бакам - вот это годный контент. Потом еще заночуйте с местными бомжами. Далее на грузовых поездах в Канаду. С Канады на плоте из пивных бутылок доплывете до Камчатки. Как раз наступит зима - по РФ на собачьих упряжках (псин бродячих не проблема надыбать) до Мск доберетесь, а лучше до Калининграда даже. Далее с нелегалами из северной африки вас фурами перевезут в Германию, а лучше даже в Англию. В Англии зафрахтуетесь юнгами на какую-нить посудину и обратно в штаты.

Макс, зачем давать советы про то в чем ты не разбираешся? K&N с масляной обработкой будет фильтровать лучше любого бумажного сухого. Откуда информация что он ресурс снижает?

Ага, лучше. дно эти все фильтры нулевые. кучу моторов, лично видел погибших, по вине нулевых фильтров. никто их не обслуживает по регламенту, не чистит, не пропитывает и тд. мотор гибнет а также, в России, в разы больше грязи и пыли в воздухе, ваши нулевики вообще не расчитаны на российские дороги.

Разобрать пол мотоцикла, чтобы посмотреть)) учитывая, что воздушник все равно менять перед дальняком. А не проще было купить копеечный фильтр, и не пришлось бы разбирать ещё раз, не тратить время, да и с пистонами не факт, что так опять прокатит. Не понятно)))

Всё нормально, это был бы не Макс, если бы всё сделал по уму. Пора привыкнуть.

Хорошая тема для всех женщин . теперь будут знать .как фильтр менять

Разобрать пол мотоцикла и сразу не поменять фильтр только Макс так может 🤣🤣🤣🤣

Надо пол мотоцикла разобрать чтоб фильтр поменять. 👍✌👌👏

Да уж, разбирать чудо японской инженерной мысли тот ещё квест!) Я без мануала и интернета когда то так же свой ниндзя разбирал.. ужас, но было познавательно интересно!)

Береги свой воздушный фильтр смододу!

Главное выхлопуху сберечь.

Технические темы смотрю с удовольствием. Продолжай в том же духе Макс

Начинай сверлить дырки !

Topgan Top gan Ахахахааа )))) 👍🏻

поддержу все же Макса он двинается вперед просто показывает блог про свою жизнь что вы все мусолите то ни так это не то . ну скажите где ваши каналы на ютубе что вы делаете лучше чем он покажите как надо ! . понимаю критика нужна но красиво с юмором позитивом

Мебельным шестигранником? Это беда.) А где же любимый шуруповёрт?

Я смотрю вы там любите сантехническими инструментами в машины лазить! Теперь и мотику досталось

"Довольно простая система"

Мотоцикл красив,но столько геморроя чтобы до фильтра добраться,так и должно быть?))

Tom Gotoe сам водитель авто и поэтому и спросил,может это на мотах норма))))

это не мотоцикл а лего набор

В инструменте ты разбираешься так как и в машинах. т.е. никак. "Тритьей рукой" он собрался гайки и болты откручивать. Мебельные шестигранники это вообще пистос. 🤦‍♂️

@Егор еба%ь не твоё это дело. От качества инструмента на прямую зависит скорость выполненной работы! Так что если пользуешься говном, не агитируй других

Еба%ь ты чувствительный. Наверное в эстетских припадках бъёшься когда мимо фикспрайса проходишь. Инструмент комплектный от байка. А шестигранник стандартный

За Уралом Все знают как Японские клипсы снимаются!

Максим планируешь ли путешествие или поездку по западной части России?

v storm тема! Но для дальняка лучше бэхи нет )

На канале Itchy Boots бабёнка на индийском мотыке катит вокруг света, так что было бы желание а ехать можно на всём

Макс привет.Ну это пиздец надо разабрать весь моцык,чтоб поменять фильтр.😁

этот пластик чтоб бак не грелся на солнце, он поэтомму его и не касается

Сегодня я не стал бежать-решил на пластиковом пепелаце подребезжать

у Макса третий мотоцикл, и за каждый мот было видео как поменять масло или фильтр!)) Скоро механиком можно работать, и менять фильтра на мотиках.

ВСЕ МАКС СДУЛСЯ .ПОКАЗЫВАТЬ СТАЛО НЕЧЕГО.ТАКОЕ ЖЕ ФУФЛО,КАК И "ГЛАВНАЯ ДОРОГА"

КАКАЯ-ТО ПЛАСТИКОВАЯ ВОРОНА ЭТОТ ВАШ SUZUKI V-STORM.

Так и не понял,зачем обратно собирать если фильтор надо менять🤔Поехал бы да и купил новый

Ясно.Удачи тебе дружище в новых путешествиях:-)

Макс выезжаю с сварочным апаратом будем бимини варить на мотик приготовь трубы

а нормального видоса сегодня не будет да?

Конь - конем, но для путешествия по Канаде удовольствие сомнительное, ночевать в палатке и ждать когда медведь башку отгрызет.

замена свечей и воздушного фильтра на мотоцикле suzuki bandit 1250

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: