Замена втулки рулевой рейки тойота ярис

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт рулевой рейки на Toyota . Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ .

Ремонт рулевой рейки toyota

Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120

замена рулевой втулки Toyota corolla 150

Исправляем стук в рулевой рейки, Тойота Королла 150

Ремкомлект БЕЗ снятия

Toyota Corolla 2007 г. Кузов 150. Замена рулевой рейки.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР ? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ ?

Ремонт рулевой рейки на Toyota. Ремонт рулевой рейки на авто Toyota в СПБ .

Сильно гремит рулевая рейка.Поменял тягу,ктр болталась,ушел сильный стук с одной стороны и теперь слышно гремящий стук уже самой рейки.

Вопрос — подтягивается она вообще и где найти спец.ключ для этого,чтобы сразу не кидаться в ремонт,он далеко не дешевый,а про новую вообще речи нет.Брать б/у,она скорее всего будет такая же.Может кто поможет,а то остался без работы и с деньгами как-то совсем плохо.

В принципе теперь есть свободное время и хотелось бы узнать номер рем.комплекта на Ярис 2008 года хэтч с ЭУР и что там выходит из строя.

про ремкомплект ))) насмешил )) не для того трудятся манагеры что бы машина была вечной )) к тому же на ярис вообще какая то бля.ь решила что рулевые тяги нужно менять вместе с рейкой, номера на них нет по каталогу, а вот на витц есть, хотя рейка один в один, за исключением расположения червяка рулевого.

по теме : меняется там внутренняя пластиковая втулка, как в вышеуказанном посте

sva1991: про ремкомплект ))) насмешил )) не для того трудятся манагеры что бы машина была вечной )) к тому же на ярис вообще какая то бля.ь решила что рулевые тяги нужно менять вместе с рейкой, номера на них нет по каталогу, а вот на витц есть, хотя рейка один в один, за исключением расположения червяка рулевого. по теме : меняется там внутренняя пластиковая втулка, как в вышеуказанном посте

C рейкой понятно и про тяги тоже,про втулку тоже ясно.Нужны размеры этой ремонтной втулки или номер каталожный,на другие модели есть,на Ярис не смог найти.Не хочется заехать в сервис,где снимут,разберут и начнешь метаться по токарям,что и как,из чего изготовить,учитывая,что её скорее всего кусками достанут и что с машиной делать на этот период,без рейки она практически недвижима.У нас ремонт рейки со снятием 7 тысяч плюс за мифический комплект еще 2,5 тысячи хотят.

А тут некоторым смешно.Мне бы лучше размеры подогнали,а то смеяться сам могу.

кто нибудь посмотрите статью, или я один вижу размеры втулки в указанной статье ?!

Статья хорошая,познавательная,но не про Ярис, надо с этого начать.

Здравствуйте. У нас в Кемерово есть несколько сервисов специализирующихся именно по рейкам. Свою подлечил там.

Вместо набора ремонтных втулок они вытачивают сами из белого такого материала цилиндрической формы не помню названия. И перекинули червяк на1 зуб.

Просверлили два отверстия с разных сторон и соединили их трубкой якобы для разражения вакуума т.е. при повороте руля вправо или влево

Купил новую рейку в emex за 13 тыс. Поменял, всё тихо. Интересно, сколько проходит. Но пока есть возможность старую спокойно разобрать и посмотреть что к чему.

По результатам диагностики приговорили обе рулевые тяги.якобы принимающие участие в стуках подвески.При этом были заменены карданчик рулевой и сайлентблоки рычагов.

Вот после таких замен в другом сервисе вынесли вердикт.что менять тяги смысла нет.надо ремонтировать рейку снова.Оснований для этого несколько:первый-пыльники тяг всосались внутрь.т.е.создался вакуум в них.так как якобы при ремонте во втулке не были сделаны технологические отверстия для перепуска воздуха влево-вправо и поэтому.а может потому что и пыльники якобы неродные.в них полно грязи и песка.которые активно выводят из строя шарниры рулевых тяг.при этом и вал якобы с налетом ржавчины.далее стук идет от игольчатого подшипника.Вобщем картина безрадостная.Был объявлен ценник якобы за суперремонт и отсутствие больше проблем до конца жизни с этой рейкой.

Как интересно поступить.на перепутье что-то.

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Такой сложный технический механизм, как автомобиль, для стабильной работы требует постоянного ухода. В машине все узлы важны. И поломка того или иного агрегата в лучшем случае приведет к дискомфорту во время эксплуатации, в худшем – к дорогостоящему ремонту. Выход из строя системы управления в автомобилях Тойота как раз относится к разряду дорогих ремонтов. Поэтому важно не допускать поломки и предотвращать потенциальные проблемы, которые могут привести к выходу из строя системы. Но если уж управление вышло из строя, его все-таки можно попытаться отремонтировать самостоятельно.

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Тем не менее все резиновые детали – расходный материал. Они, как правило, меняются при плановом ремонте тяг и наконечников. Однако куда сложнее обстоят дела, если изнашивается шестеренка основного вала или зубчатая рейка. В этом случае без полной переборки узла или даже замены на новый не обойтись.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Однако износ вращающегося звена – явление довольно редкое. Особенно в условиях нормальной эксплуатации транспортного средства, регулярного ухода и проведения технического осмотра.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Стук ЭУР на Хендай Эланнтра j4. Решение проблемы.

За че дизлайки. Только глянул видео, тут же снял, зашел домой, засунул нов резинку, вышел и поставил. Только запомните как стоял дворник, а то ставил наоборот и сломал пару зубцов при сьеме, жестко села

Замена ремкомплекта рулевой рейки ВАЗ 2112

Замена руль рейки Эмгранд ес-7(2)

Замена рулевых тяг и наконечников

Зняти Руль Поставити Руль Opel Zafira A. СамПанСклепав ІФ.

Ремонт течи рулевой колонки ВАЗ 2101-2107

Доброго времени суток! Снял заслонку, почистил ее вместе с РХХ, заменил прокладку РХХ. Все было очень грязно. Собрал, завел. После прогрева обороты упали до 900, затем выросли до 1100. Иногда падают до 900. Затем поднимаются и плавают между 1000 и 1100. Заслонку посадил на герметик. В чем может быть причина высоких оборотов?

Стук при езде, гремит разбитый сайлентблок рулевой тяги сенс

Замена резинок стабилизатора тойота королла

Спасибо за подробное описание снятия активатора. целый день мучился как снять так и не смог, теперь понял как нужно.

Привет Коляныч! Вольво ХС70 сделай обзорчик в своём репертуаре,минут на 35. 3-6 летнюю.Спасибо! Удачи на дорогах.

Видос супер. У меня Королла 2015. Ездил с этой проблемой около двух лет, пока не увидел на полной комплектации подсветку бардачка. Установить подсветку не проблема, проблема была с тем что бардачок кривой, на одном язычке висит. Случайно увидел видос и сразу же приступил к устранению проблемы. Все сделал как на видео Просто супер.

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Toyota Yaris

. переключатель поворотников как будто . на автовазе сделали, . щелкающий с зазорами из . знает какой пластмассы.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему сам ослабевает регулировочный винт рулевой рейки после его подтяжки?

Доброго времени суток, Александр. Есть на вазы треугольные рычаги передней подвески. Можете про них че сказать, а еще лучше видос снять?

Всё намного проще, когда усилитель отключится (загорится есп и трудно крутить руль) нужно ехать к диллеру для обнуления ошибок (около 1500р), при этом не слушать о необходимости замены). После всё работает как надо. Я так за шесть лет три раза попадал и каждый раз мне офицыалы говорили, что ЭУР сломался и его надо менять. Заметил, что 'сбой' происходит после скачка напряжения (дал прикурит и т.п.)

нормально попал? руль не ведет? мне тоже надо менять, тока со стороны рулевой рейки там походу так легко не получиться)

Привет мужики подскажите трубки каторые идут от бочка к рейке,со стороны рейки внутри ставятся резиначки или нет?две трубки подача обратка которые крепятся маленким болтиком

Добрый день подскажите пожалуйста у меня на ваз-2107 не очень хорошая тяга Ну компрессию двигателе хорошее нужно поменять кольца и вкладыши как будет тянуть заранее Спасибо за подсказку

Доброе время суток. Смазка разве не транспортная. Обычно когда доставляют и на заводе когда в ящик укладывают смазывают всегда транспортной смазкой.

Дядя Илья, ну хватит солить самовары) Смотрю я на свои 12 рычагов по 25к за штуку и возникает дикое желание отрезать шаровые, приварить туда чего-нибудь, а потом ехать долбить и не ссать!)

Вы можете дождаться как вас разуют на бабосы в специальной оборудованной комнате) так как вы при ехали на Крайслера. Была бы четырка вы бы окончания работы ждали бы на улице по солцен без куллера.

Читайте также: