Замена втулок переднего стабилизатора ниссан кашкай j10

Обновлено: 04.07.2024

Фотоотчет о замене втулок стабилизатора на передке, 31 кузов.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.


Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона


Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Замена передних втулок без снятия подрамника


Передние втулки стабилизатора Кашкай j10

На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора


Втулки переднего стабилизатора можно открутить и снизу, но это будет не удобно

После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.

Демонтируем втулки переднего стабилизатора


Демонтируем втулки переднего стабилизатора

Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Замена втулок стабилизатора Кашкай j10

Водители часто игнорируют замену втулок. Оно и понятно, ведь даже если их убрать, то ничего страшного с машиной не произойдет. Однако передние и задние втулки стабилизатора — это то, что помогает автомобилю ровно держаться на дороге и способствует нормальному управлению. Поэтому пренебрегать ими не стоит. В данной статье мы расскажем, как заменить эти запчасти на Ниссан Кашкай J10.


Замена передних втулок без снятия подрамника


На первый взгляд поменять передние втулки стабилизатора достаточно просто. Нужно демонтировать стабилизатор, вытащить из него износившиеся детали, а на их место поставить новые. Но на самом деле все сложнее.


После демонтажа стабилизатора (а он выступает в роли соединяющего элемента между кузовом и подвеской) нужно, чтобы автомобиль что-либо поддерживало. Для этого используется подъемник, а если его нет — домкрат. Лучше выбирать первый вариант, потому что он создает более приятные условия для работы.

Теперь необходимо открутить передние болты. Для удобства стоит это сделать сверху. Заводим метровый удлинитель между воздушным фильтром и баком с тормозной жидкостью. Карданом для пневмопистолета, надев головку 13 размера, снимите болт. Подобные действия повторите и со второй стороны, обойдя при этом пыльник, после чего поднимите скобы.


Деталь снимается обычной отверткой. Теперь ее можно заменить. Не забудьте использовать смазку. Запасная часть надевается обратно прорезью назад. Скобы ставятся на место только в тот момент, когда запчасти установлены с обеих сторон.

Финальная затяжка болтов происходит, когда машина стоит на колесах.

Как часто следует менять втулки

Как производится замена втулок:

  1. Машину поднимают и снимают колеса;
  2. Откручивают гайки, с помощью которых деталь соединена со стабилизатором;
  3. Детали рассоединяют, откручивают передние болты, расслабляют задние;
  4. Снимают втулки, скобы, отчищают и обрабатывают посадочные места;
  5. Монтируют новые втулки и устанавливают остальные запчасти на место.

Втулки стабилизатора Ниссан Кашкай

Японские производители концерна Nissan создали весьма удачный автомобиль Ниссан Кашкай. А новая модель 2016 (2017) года по своей неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, обладающая превосходными характеристиками, высоко оценена всеми автолюбителями. Об этом довольно красноречиво говорит количество продаж этой машины во всём мире.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Оригинальные втулки стабилизатора на Кашкай – это изделие Nissan 54613-JG03A стоимостью от 230 рублей.

По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу замены передних втулок стабилизатора. Для этого сначала снимаем колесо и ставим подставку. Затем берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки менять на Ниссан Кашкай гораздо легче, так как подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.

Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai


Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:


С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:


У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:


Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:


То же самое с правой стороны:



На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого — с замены втулок заднего стабилизатора.

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.

Не стал дожидаться, когда начнут стучать "косточки" и решил поменять стойки стабилизатора подвески в Nissan Qashqai. Многие ставят фирмы CTR, я же решил попробовать более дешёвые, фирмы DELTA:

Замена передних и задних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:


С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:


У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:


Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:


То же самое с правой стороны:



На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого - с замены втулок заднего стабилизатора.

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.


Заезжаю на свою эстакаду


Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора


Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут



Старая и новая втулка, износ не большой


После замены все стало отлично.

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai
2. Профилактическая смазка ступицы Nissan Qashqai
3. Причины

Работа по замене стоек стабилизатора полностью доступна для хоть какого автовладельца, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его с помощью подставки. Снимаем колесо, и у нас раскрывается подход к стойке стабилизатора. Чтоб снять переднюю стойку, нам необходимы ключи на 18 и 21 мм.

За ранее зачищаем резьбовое соединение от грязищи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока отлично откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с оборотной стороны от прокручивания. Таким макаром откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

замена, втулка, стабилизатор, nissan, qashqai

Если стойка сходу не выходит, нужно взять 2-ой домкрат, подставить его под нижний рычаг и немного приподнять либо, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вынуть стойку. Какие методы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если для вас захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и непризнательное, ну и отыскать резинки раздельно в продаже очень проблематично.

Втулки стабилизатора Nissan Qashqai

Японские производители концерна Nissan сделали очень успешный автомобиль Nissan Qashqai. А новенькая модель 2016 (2017) года по собственной неприхотливости в эксплуатации, надёжности и проходимости, владеющая потрясающими чертами, высоко оценена всеми автовладельцами. Об этом достаточно сладкоречиво гласит количество продаж этой машины во всём мире.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабеньким звеном в подвеске Nissan Qashqai числятся втулки стабилизатора. Тело изделия сделано из резины с пластмассовым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до таковой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Уникальные втулки стабилизатора на Qashqai – это изделие Nissan 54613-JG03A

По сопоставлению с заводским, еще лучше изделие из полиуретана, так как срок эксплуатации его более длительный из-за высочайшего свойства этого материала. Да и стоимость у полимерных изделий достаточно высочайшая, ещё нужно знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу подмены фронтальных втулок стабилизатора. Для этого поначалу снимаем колесо и ставим подставку. Потом берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам тяжело подобраться, и необходимо отворачивать их маленькими движениями, без определённых способностей это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в оборотном порядке, за ранее очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки поменять на Nissan Qashqai еще легче, потому что подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс подмены втулок стабилизатора на задней подвеске станет для вас более понятен.

Разумеется, что замена втулок стабилизатора в Nissan Qashqai – дело несложное, хотя и трудоёмкое. Стойки поменять проще, ведь изменяются они полностью, и подход к ним не тяжелый. Но всегда нужно держать в голове, что эти, казалось бы, малозначительные детали для подвески автомобиля играют важную роль. При их износе усугубляется устойчивость и маневренность машины, потому, когда они начинают стучать, немедля своими руками меняйте их на новые.

2-ое поколение общенародного любимчика Nissan Qashqai увидело свет в 2013 году. Выпуск новинки был налажен на заводе в Великобритании. В конце 2015 года сборка модели началась на собственных производственных мощностях в Санкт-Петербурге. Напомним, что на этом заводе выпускают и другие модели японского автопроизводителя – Teana, Murano, Патфаиндер и Х-Trail.

Снутри конфигураций не меньше, чем снаружи. Салон Nissan Qashqai J11 выполнен с ориентиром на молодежь. В центре внимания находится большой цветной экран системы навигации. Над ним расположились воздуховоды климатической системы очень похожие на ухмылку. Традиционная приборная панель со шкалами тахометра и спидометра вооружена приятной оптитронной подсветкой.

Инженеры обмыслили эргономичность до мелочей – все органы управления находятся на собственных местах и интуитивно понятны даже человеку, в первый раз севшему за руль. Даже глубина подстаканников была изменена, чтоб поставленная в их пол-литровая бутылка минералки не мешала переключению передач. Задние пассажиры в новеньком Nissan Qashqai ощущают себя более комфортабельно, чем в кроссовере прошедшего поколения. Кроме всего остального у новинки вырос на 20 л нужный объем багажного отделения.

Базисным мотором для Nissan Qashqai является бензиновый турбомотор объемом 1,2 л с индексом DIG-T. Главным достоинством этого агрегата является феноменально маленький расход топлива. Как заявляет производитель в смешанном цикле на 100 км уходит 5,6 литра бензина. Для любителей динамичной езды предусмотрен двухлитровый мотор мощностью 141 л.с. Доступен один дизельный вариант объемом 1,6 л мощностью 130 л.с. Он устанавливается на переднеприводные модификации и работает в паре с бессупенчатым вариатором X-Tronic CVT.

В автомобиле множество самых современных решений. На модели Qashqai J11 стоит передняя оптика полностью сделанная на светодиодах и система снятия колебаний кузова, следящая за состоянием дорожного полотна и ограничивающая мощность двигателя, если крены кузова станут критическими.

Nissan Qashqai: замена втулок стабилизатора переднего

Казалось бы, все просто: чтобы снять изношенные детали и установить на их место новые, всего-то и нужно, что демонтировать стабилизатор, старые втулки с него снять, а на их место надеть новые. После чего вернуть деталь на ее штатное место. Но на практике все выглядит далеко не так легко.

Несколько слов о наружном и внутреннем диаметрах втулок. С одной стороны, внутренний диаметр этих деталей должен позволять им одновременно и занимать свои штатные места, и надежно фиксироваться на них, то есть надеваться они должны с небольшим усилием. Болтающиеся втулки, равно как и чрезмерно туго надевающиеся, не обеспечивают соединению стабилизатора с кузовом должной упругости. А это ведет к ускоренному износу элементов.

Отсюда вывод: приобретайте только те запчасти, которые предназначены непосредственно для Nissan Qashqai того или иного поколения – на машинах разных годов выпуска диаметры стабилизаторов несколько разнятся. А вот для переднего и заднего стабилизатора одного автомобиля эти втулки абсолютно идентичны.

Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.

Снимите защитный колпачок с гайки крепления стойки стабилизатора.

Удерживая палец шарнира от проворачивания, отверните гайку крепления шарнира к кронштейну стойки передней подвески и снимите гайку…

…и извлеките палец верхнего шарнира из кронштейна на амортизаторной стойке.

Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

…и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите подрамник передней подвески (см. Снятие и установка подрамника передней подвески).

Выверните два болта крепления левой скобы штанги стабилизатора к поперечине передней подвески, аналогично выверните болты правой скобы крепления…

…и снимите штангу в сборе со скобами НА ПОДЪЕМНИКЕ 4 часа и резиновыми подушками.

Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

Разожмите подушку штанги стабилизатора…

…и снимите ее. 16. Аналогично снимите вторую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сильно обжатые или поврежденные подушки и деформированные скобы замените.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ. После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Если срочно нужна на Nissan Qashqai замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Nissan Qashqai все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Nissan Qashqai замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Замена стоек стабилизатора

Работа по замене стоек стабилизатора вполне доступна для любого автолюбителя, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его при помощи подставки. Снимаем колесо, и у нас открывается подход к стойке стабилизатора. Чтобы снять переднюю стойку, нам нужны ключи на 18 и 21 мм.

Предварительно зачищаем резьбовое соединение от грязи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока хорошо откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания. Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

Если стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и неблагодарное, да и найти резинки отдельно в продаже весьма проблематично.

Замена передних втулок стабилизатора

Самым слабым звеном в подвеске Nissan Qashqai считаются втулки стабилизатора. Тело изделия изготовлено из резины с пластиковым основанием, и, когда резина приходит в негодность, она изнашивается до такой степени, что пластиковое основание начинает издавать звуки, похожие на стук металла.

Оригинальные втулки стабилизатора на Qashqai – это изделие Nissan 54613-JG03A

По сравнению с заводским, гораздо лучше изделие из полиуретана, поскольку срок эксплуатации его более продолжительный из-за высокого качества этого материала. Но и цена у полиуретановых изделий довольно высокая, ещё надо знать, что подвеска с ними станет более жёсткой.

Приступаем к процессу замены передних втулок стабилизатора. Для этого сначала снимаем колесо и ставим подставку. Затем берём головку на 13 с удлинителем и отворачиваем болты, крепящие скобу изделия.

К этим болтам трудно подобраться, и нужно отворачивать их небольшими движениями, без определённых навыков это занимает много времени.

Вынимаем скобу и износившуюся втулку, меняем изделие на новое и ставим в обратном порядке, предварительно очистив резьбу болтов и наложив смазку.

Задние втулки менять на Nissan Qashqai гораздо легче, так как подход к ним несколько проще. Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.

Этапы диагностики подвески Nissan Qashqai J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Замена задней стойки стабилизатора Nissan Qashqai J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Причины преждевременного износа элементов подвески

Замена передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai J11

Так как элементы подвески с правой / левой стороны имеют равный ресурс эксплуатации, мастера советуют проводить попарную замену.

По аналогии проводим замену с правой стороны. По окончанию ремонта проверяем угол развал-схождение на цифровом стенде в СТО. Несмотря на то, что наконечник рулевой тяги остался нерушим, угол наклона может изначально не совпадать. Что приведет к скорому износу корда, резины, протектора автомобиля.

Если причина стука кроется в износе сайлентблока — дополнительно снимаем наконечник шаровой опоры, отвинчиваем крепление сайлентблоков, изымаем рычаг в сборе.

Проводим дефектовку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые, устанавливаем комплектующие вновь.

Стойки стабилизатора на Nissan Qashqai

Передняя и задняя подвеска автомобиля Nissan Qashqai J11 представлена:

  • Амортизаторами;
  • Пружинами;
  • Сайлентблоками;
  • Стойками стабилизатора;
  • Резиновыми втулками стабилизатора;
  • Гайками, стопорными кольцами.

На длительность срока эксплуатации деталей влияет качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения автомобилем, оригинальность комплектующих.

Учитывая несложность конструкции подвески, самостоятельно заменить изношенные элементы не трудно. Для подкрепления знаний просмотрите видео в сети интернет.

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Nissan Qashqai

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите CtrlEnter.

Этапы диагностики подвески Nissan Qashqai J11

Прежде чем начать ремонт, удостоверьтесь в неисправности механизма. Сделать это можно путем проведения предварительной диагностики. Осмотр проводим самостоятельно, а при отсутствии свободного времени обращаемся в СТО для ремонта.

  • Устанавливаем Nissan Qashqai на смотровую яму, принимаем первоочередные меры безопасности, под задние колеса устанавливаем противооткатные башмаки;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища надавливаем на косточку — стойку стабилизатора. Наличие скрипов, металлического скрежета укажет на неисправность, износ.

Далее проверяем состояние сайлентблоков, втулок, поперечного рычага. Используем монтировку, нажимаем в местах соединения. Параллельно осматриваем герметичность цилиндра амортизатора, пружину, опорный подшипник. При наличии повреждений, деформации принимаем решение о целесообразности замены деталей.

Причины преждевременного износа элементов подвески

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена

Технические параметры: длина 300 х ширина 25 мм х диаметр 10 мм.

  • Металлическая основа;
  • Наконечник (палец);
  • Пыльник, стопорное кольцо.

Гайки поставляются в комплекте при покупке оригинальных деталей. Гайки также подлежат замене новыми при каждом ремонте.

Перед покупкой комплектующих проверяйте соответствие номера детали, каталожных артикулов.

Замена задней стойки стабилизатора Nissan Qashqai J11

В случае замены сайлентблоков, поперечной тяги — дополнительно отвинчиваем крепления втулок, по два болта с каждой из сторон. Детали также заменяем попарно.

Инструкция по самостоятельной замене стоек

Замена предельно проста, нам потребуются ключи на 18 и 21, а так же домкрат и смазка WD40.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее видим стойку стабилизатора, обрабатываем гайки крепления стойки проникающей смазкой WD40 и ждем пока гайки откиснут.

С помощью одного ключа держим гайку крепления, другим ключом отворачиваем. Откручиваем по очереди верхнюю и нижнюю часть.

Затем устанавливаем новую стойку и производим сборку в обратной последовательности.

Точно так же меняем стойку стабилизатора и с другой стороны. После замены проверяем результат, стук в подвеске должен прекратиться.

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего


Как показывает практика, большинство владельцев имеет весьма поверхностное представление о том, как устроено их транспортное средство. И это нормально – для обслуживания и ремонта автомобилей существуют сервисы, где работают высококвалифицированные специалисты. Тем не менее, определенным минимумом знаний о конструкции владелец Ниссан Кашкай все-таки должен обладать. Хотя бы для того, чтобы понимать, о чем ему говорит мастер СТО.

Поэтому прежде, чем писать о том, как осуществляется на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора, переднего или заднего, несколько слов о том, что это вообще за элементы.

Замена стоек стабилизатора

Работа по замене стоек стабилизатора вполне доступна для любого автолюбителя, умеющего держать гаечные ключи в руках. Начинаем, как обычно: выкручиваем гайки колеса и вывешиваем его при помощи подставки. Снимаем колесо, и у нас открывается подход к стойке стабилизатора. Чтобы снять переднюю стойку, нам нужны ключи на 18 и 21 мм.

Предварительно зачищаем резьбовое соединение от грязи и опрыскиваем WD-40, выжидаем 5–6 минут, пока хорошо откиснет гайка. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания. Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.

Если стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше – решайте сами.

Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: дело это трудоёмкое и неблагодарное, да и найти резинки отдельно в продаже весьма проблематично.

Меняем втулки заднего стабилизатора


Для замены поднимаем наш Ниссан Кашкай подъемником или домкратом, залазим под машину. Как раз за глушителем находится то, что нам нужно открутить — для этого используем головки на 17. Заменяем запчастями, и все готово.

Номер детали, которую можно использовать для замены, — 54613-JG17C.


Замена передних и задних стоек и втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Содержание статьи:

1. Замена передних стоек стабилизатора подвески Nissan Qashqai


Парт номер кому интересно:

Стойка стабилизатора левая — Delta 1N1923;
Стойка стабилизатора правая — Delta 1N1922.
Хотя разницы в них ни какой.

Замена проще простого:

Снимаем колесо, домкратим и откручиваем:


С левой стороны стойка никак не хотела откручиваться с верху, на помощь пришла болгарка:


У стоек фирмы DELTA более крупный шаг резьбы:


Чтобы установить новую стойку на место, пришлось приподнять нижний рычаг:


То же самое с правой стороны:



На всё про всё ушло около 30 минут.

2. Замена задних втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai

Решил, что пора заняться переборкой всей подвески так как звук стал уже не тот при проезде неровностей. Особенно беспокоил меня звук от передней подвески. Начал я, конечно, с самого лёгкого — с замены втулок заднего стабилизатора.

Код оригинальных втулок стабилизатора подвески Nissan Qashqai 54613-JG17C. На момент покупки, оригинала в наличии не было и я взял аналог.
При покупке обратите внимание на последние цифры в коде втулок 54613-JG17C эти две цифры обозначают внутренний диаметр втулки. Оригинальный диаметр на Nissan Qashqai именно 17мм, но если на вашем стабилизаторе имеется большая выработка, то можете поставить втулки от Nissan X-Trail с кодом 54613JG15C с внутренним диаметром 15мм!
Втулки с кодом 54613JD18C на Nissan Qashqai конечно же встанут, но стабилизатор будет греметь.

Процесс замены очень простой. Скажу только, что для удобства можно заехать на яму или задом на эстакаду, как сделал я.


Заезжаю на свою эстакаду


Это всё что нужно для замены задних втулок стабилизатора


Болты обильно поливаем ВДшкой и ждём пару минут



Старая и новая втулка, износ не большой


После замены все стало отлично.


Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai

Содержание статьи:
1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai
2. Профилактическая смазка ступицы Nissan Qashqai
3. Причины

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Ближний болт открутил с помощью головки на 14 переходника и трещетки, не сразу, но поддалась оба болта, много коррозии на резьбе. И тут начинается самое главное, внутренний болт можно открутить только изнутри при помощи ключа на 14 с одной стороны рожковый, с другой накидной. Пришлось снять защиту над карданом(3 болта на 10), и подушку трубы переднюю, всё это мешается, по-моему, для нормальной работы. Т.к. ключ маленький придётся надеть на него трубку (подошла трубка удлинитель из набора головок) усевшись поудобнее и диким криком тянем, должно пойти, резьба целая без коррозии. И потом потихоньку пальцами откручиваем. Слева удобнее все откручивать, справа трубок много + глушак.
Остальное дело техники, снимаем сайлентблоки вместе с креплением и готовим новые, если нет прорезей, как у меня делаем по примеру оригинала.
Вот как это выглядит

Зачищаем крепления особенно внутреннюю сторону = сами посадочные на рычаге. Смазываем посадочные на рычаге, внутреннюю сторону на креплении и внутреннюю сторной на сайлентблоке.

Одеваем сайлентблок на рычаг , сверху одеваем крепление и устанавливаем в посадочное место (перед этим посадочное тоже зачищаем от грязи, я ещё ВД-ешкой полил посадочные под болты, тобиш резьбу!).Все ставим болты на свои места, ржавые предварительно тоже ВД-ешкой полил.

Все приступаем к обтяжке, медленно , но верно.
Левая сторона

Потом ключиком на 14 внутренние.
Правая сторона

Все! Ставим на место рулевые(если снимали), линьки, колеса. Снимаем с домкратов, заводим и при езде наслаждаемся тишиной!
Всем спасибо!

Конечно отпишусь, эдак через месяц. К стати в наборе с полиуретановыми втулками уже шла смазка и в мануалке там-же написано что её надо смазать внутренности втулки. Может быть это только для полиуретановых стулок я незнаю. У тебя Asserg может поэтому они и заскрипели. сегодня катану инструкцию, сюда выложу.

LAZ давай тогда по правильному тему обзавем, чтоб народ не смущать.

молодец, недавно насос гура менял, небыло фотоаппарата, но там и так всё понятно

Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро

Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) замена втулок переднего стабилизатора. Фото и видео инструкция



Два задних болта можно открутить снизу, а верхние длинным удлинителем можно попробовать открутить через карданчик сверху. Данные работы удобно выполнять трещёточным ключом.


Для удобности также лучше снять передние колеса и вывесить передок либо приподнять авто на подъемнике. Как поменять втулку переднего стабилизатора Qashqai j10 Передние болты лучше откручивать сверху. Завести удлинитель метровый между корпусом воздушного фильтра и бачком тормозной жидкости.

Но очень неудобно! Заодно, раз уж был снизу — почистил пыльник рулевого вала, а то стал втулки переднего стабилизатора ниссан кашкай поскрипывать, и промазал все силиконовым спреем. Пока скрипа.

Замена втулок переднего стабализатора Ниссан Кашкай

Так же им и пролил все втулки стабилизатора. Перед установкой немного её смажем, в нашем случае смазкой для суппортов от Febi, можно обычной силиконовой смазкой.

Одеваем втулку на стабилизатор, прорезью. Скобу сразу не одеваем, меняем на второй правой стороне, там удобства чуть меньше. Втулки переднего стабилизатора ниссан кашкай стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше — решайте. Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте.

Если срочно нужна на Ниссан Кашкай замена втулок стабилизатора переднего или заднего

Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: Заключение Очевидно, что замена втулок стабилизатора в Ниссан Кашкай — дело несложное, хотя и трудоёмкое.

Стойки менять проще, ведь меняются они целиком, и подход к ним не трудный.

втулки переднего стабилизатора ниссан кашкай Поэтому к нему он крепится не жестко, а посредством резиновых или полиуретановых деталей, которые называются втулками.

Они служат своего рода предохранителями, препятствующими преждевременному износу как самих стабилизаторов, так и кузова автомобиля. Эти детали, будучи по сути своей расходными материалами, предназначены для того, чтобы разрушаться. И то, что время от времени требуется замена втулки стабилизатора Ниссан Кашкай, это нормально и даже прописано в регламенте штатных ТО автомобиля.

Поэтому конструкторы сделали все возможное, чтобы максимально облегчить эту процедуру.

Замена втулок стабилизатора Ниссан Кашкай, стоек и резинок своими руками


втулки стабилизатора Ниссан X_Trail


Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен.


Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.


Человек, который придумал их так прикрутить, может гордиться собой! Внутренний диаметр втулки 17мм. Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания.

втулки стабилизатора Ниссан X_Trail

А на наших дорогах они, как правило, долго не живут… хотя никаких предпосылок, стуков и прочего, а так же на диагностике их замена не нужна. Но раз купил, решил поменять и забыть на ближайшее время о них.


Если бы я тогда знал, сколько трудов мне это будет стоить, что их замена пока не нужна…В общем сто раз подумайте, менять просто так или нет, или вообще заехать в мастерскую для замены. Это желание не покидало меня все время по замене.


Задние заменит даже ребенок, ничего сложного, головка на 14 насколько я помню и вперед. Да, у меня ее не было, пришлось купить.


А вот передние это жесть. Человек, который придумал их так прикрутить, может гордиться собой! Да, я знаю, что по книжке для их замены надо снимать подрамник, но где это можно на огороде без эстакады или ямы сделать?!

Нажал со снятия защиты и передних колес — но это мало помогло.


Если просмотрите видео по ссылке, то процесс замены втулок стабилизатора на задней подвеске станет вам более понятен. Замена стоек стабилизатора Работа по замене стоек стабилизатора вполне доступна для любого автолюбителя, умеющего держать гаечные ключи в руках.


Снимаем колесо, и у нас открывается подход к стойке стабилизатора. Чтобы снять переднюю стойку , нам нужны ключи на 18 и 21 мм. Предварительно зачищаем резьбовое соединение от грязи и опрыскиваем WD, выжидаем 5—6 минут, пока хорошо откиснет гайка.


Ключом на 18 откручиваем гайку, а другим на 21 придерживаем палец с обратной стороны от прокручивания. Таким образом откручиваем нижнее и верхнее крепление стойки.


Если стойка сразу не выходит, надо взять второй домкрат, подставить его под нижний рычаг и слегка приподнять или, если нет второго домкрата, отодвинуть монтажкой и вытащить стойку. Какие способы лучше — решайте сами.


Стойки продаются уже с впрессованными резинками в комплекте. Если вам захочется самим впрессовать резинки, то предупреждаем: Заключение Очевидно, что замена втулок стабилизатора в Ниссан Кашкай — дело несложное, хотя и трудоёмкое. Стойки менять проще, ведь меняются они целиком, и подход к ним не трудный. Но всегда надо помнить, что эти, казалось бы, незначительные детали для подвески автомобиля играют важную роль.

Рекомендации по обслуживанию передней подвески Ниссан Кашкай

  • Соблюдайте рекомендации, изложенные в руководстве по эксплуатации. Не нарушайте сроки проведения технического осмотра (15000 км). Средний срок службы элементов подвески составляет 70 – 85 тыс. км.
  • Покупайте запчасти, комплектующие в сертифицированных СТО, специализированных магазинах.
  • Требуйте предоставления сертификата качества на детали;
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов.
  • При проведении работ в СТО требуйте предоставления гарантии на выполненные работы. Требуйте проставления данных о ремонте в сервисной книге автомобиля.
  • К проведению диагностики, ремонту подходите комплексно, осматривайте узел в целом. Только так можно обнаружить ряд невидимых дефектов, повреждений.

Установка оригинальных деталей, профессиональная работа мастеров обеспечат срок эксплуатации элементов подвески на 80 – 85 тыс. км. А умеренный стиль вождения добавит еще 5 – 7 тыс. км. сверху.

Читайте также: