Замена выпускного коллектора мазда сх7

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт выпускного коллектора на Мазда СХ 7 1 поколение – это задача, выполнение которой можно доверить мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Стоимость начинается от 500 рублей. На данный вид услуг распространяется официальная гарантия автосервиса. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00. Мы открыты ежедневно, включая праздники и выходные.

Самые распространённые причины поломки выпускного коллектора – появление трещин, раскалывание блока и порча прокладок. На наличие подобных проблем указывают следующие признаки:

  • в салоне автомобиля появляется запах выхлопов;
  • в турбокомпрессоре наблюдается уменьшение давления наддува;
  • двигатель начинает работать неровно;
  • обнаруживаются неполадки в работе электроники, контролирующей мотор.

Трещины, прогары и расколы устраняются при помощи аргоновой сварки. При необходимости также проводится замена прокладок. Мастера выполняют тщательную диагностику и тестируют выхлопную систему после окончания ремонтных работ.

Дёргается машина при езде Mazda CX причина ремонт и стоимость Покупаю полироль и тд

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Mazda CX-7

Если забит кат то он красный в темноте. я проверяю полный нагрев машины грубо срабатывание вентилятора и ее что то держит за жопу. то это кат

Когда виноват датчик детонации, наряду с ошибкой ' многочисленные пропуски зажигания ', должна появиться ошибка по датчику детонации.

было бы интересно про ёж 25 2.5 на 165 лс,а то расход под 400 грамм+ на 1000,хотя в заявленных характеристиках расход масла 1000 гр на 1000.Лью 5*40.

Хоть бы рассказал, как ключ для свечей приобрести, размеры, дюймы, мм. А то сразу, быка за рога. Вот как это так по русски

Привет всем даже я нашей глубинке и то наслышан про RMP Москва. Судя даже по форуму Мазда сх-7 они там (. )такую гнали.

Где ты видел рекомендации ваг? В журнале мурзилка? Проверяется на рабочей высоте выступа клапана. Чем выше задиреш тем больше будет отклонение. И разверткой хорошей нужно пользоваться что притирать после замены направляек. Вообщем инфы на троечку

Купил машину с выбитым катом и перепрошитым, расход был нормальным двигатель 1,6 расход 8 по городу, чек горел показывая ошибку, поставил обманка, и о чудо, чек погас но вот расход вырос, и через некоторое время ошибка снова появилась, и расход поднялся в среднем на 2-3 литра, ну я подумал что в обманке отверстие маленькое, снял её и пока езжу без неё и расход уменьшился но чек горит да и пофиг. Получается что газы которые считывала ую2ая лямда с обманкой было недостаточеюно, ниже порога программного

Получается если есть жор масла через кольца,то можно это проверить открыв маслозаливную крышку и покататься и посмотреть на дым из выхлопной трубы..если его нет то меняй поршневые кольца!!

Смотрю данный канал. Автору респект и уважуха. Редкий человек без пафоса и подробно для простого человека объясняет. Всем знакомым своим рекомендовал.

О необходимости замены впускного или выпускного коллектора Мазда СХ 7 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. Точнее вам скажут при диагностике в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Замена коллектора Мазда СХ 7

Выпускной коллектор Мазда СХ 7 предназначен выводить отработанные газы из двигателя. Катализаторная часть дожигает отработанные продукты горения, образуя более безопасные для окружающей среды соединения. Они выводятся потом в выхлопную трубу. Выпускной коллектор Мазда СХ 7 делается из тугоплавких сплавов, чугуна. При нормальной эксплуатации может служить очень долго. На срок службы влияет работа двигателя на максимуме.

Стоимость:

ВариантыСтоимость
Замена впускного коллектора от 2500 руб.
Замена выпускного коллектора от 3000 руб.
Слесарные работы (высверлить шпильку и т.п.) от 1500 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

При замене в наших сервисах вам бесплатно заменят прокладки системы выпуска отработанных газов, приемной трубы выпускных систем, заменят охлаждающую жидкость.

Важно следить за общим состоянием системы. При перегреве не допускать попадания влаги извне. Неисправная система выпуска, ухудшает состояние двигателя и других узлов подкапотного пространства, наносит вред здоровью водителя и пассажиров, отравляя их продуктами горения.

Когда менять:
- Механическое повреждение при ДТП;
- Неприятные запахи в салоне;
- Увеличение расхода топлива и проблемы с запуском двигателя.


Главная особенность японского внедорожника Мазда СХ 7 в том, что заводом-изготовителем предусмотрено два катализатора выхлопных газов.

Подобное редко встречается в автомобилях. Единственный случай, когда практикуют установку двух катализаторов, это V-образный тип силового агрегата.

Как правило, устанавливают на четырёх и шестицилиндровые экземпляры. Данный тип моторов устанавливается поперечно, по три (четыре) цилиндра с каждой стороны.

Соответственно, конструкция обязывает монтаж двух катализаторов.

Признаки неисправности катализатора Мазда СХ 7

К сведению! Данный перечень не является исчерпывающим, и в каждой конкретной ситуации может изменяться и дополняться новыми признаками. Невозможно исследовать признаки, не зная причин.

Причины неисправности катализатора Мазда СХ 7

  • каталитический слой пришёл в негодность и больше не может выполнять свои функции по снижению уровня токсичности выхлопных газов;
  • если модель имеет установленный вариант керамических сот, то причиной может служить их чрезмерная изношенность и разрушение внутри катализатора. Вследствие чего, появляется сторонний звук в моторном отсеке автомобиля. Для моделей с металлической обоймой для сот такая причина не актуальна, так как металл не поддаётся такому разрушению;
  • столкновение или удар послужили тому, что катализаторы, как в нашем случае, пришли в негодность. Самый простой и жизненный случай повреждения – наезд на поребрик или какое-либо подобное препятствие;
  • слишком грязное топливо в системе, из-за чего оно сгорает не в полном объёме, а остатки выходят через выпускной коллектор и засоряют катализатор;
  • в горючей смеси содержится ряд химических присадок для повышения показателя октанового числа, с превышением допустимой нормы. Чем выше показатель присутствия химических реагентов, тем скорее выйдет со строя катализатор. Особо актуальная тема для зарубежных авто, которые эксплуатируются на территории СНГ;
  • установка некачественных деталей или неоригинального оборудования;
  • брак при изготовлении деталей на заводе;
  • несвоевременное прохождение планового технического осмотра автомобиля, вследствие чего детали и компоненты сильно изнашиваются, повышается температура на рабочих поверхностях. Допускается превышение интервала прохождения технического осмотра всего на 500 км для автомобилей на гарантийном обслуживании. В иных вариантах, каждый собственник оговаривает график индивидуально с работником автомастерской, в которой планируется обслуживание.

Диагностика и замена катализатора Мазда СХ 7


В условиях сервисного центра диагностика состоит из целого комплекса работ по идентификации поломки, оценки общего состояния автомобиля, проверки работоспособности отдельных узлов.

По результатам обследования, моторист принимает решение о полноте исследования, количестве необходимых компонентов, типе проведения удаления и производится замена катализатора Мазда СХ 7. Для проведения работы в современных СТО созданы все условия: автономные боксы, цифровое оборудование, профильный персонал, стенды высокого давления для осмотра топливной системы и прочее.

Важно: специалисты настоятельно рекомендуют не проводить самостоятельную замену, если выявили неисправность. Некомпетентность может привести к усугублению ситуации и необходимости проведения полного капитального ремонта автомобиля.

Порядок действий по замене катализатора Мазда СХ 7


  • машина должна быть предварительно передана в управление мастеру и на неё выписан лист – задание на ремонт;
  • так как модель содержит по умолчанию два катализатора, изначально нужно открыть капот, демонтировать верхнюю плиту с крышки головки блока цилиндров, отвести в сторону высоковольтные провода;
  • отвинтить непосредственно сам выпускной коллектор, но со шпилек его не снимать, так как нужно демонтировать второй катализатор;
  • поднимаем машину на гидравлическом подъёмнике на нужную высоту, приступаем к снятию второго катализатора, который расположен возле резонатора. Сначала ослабляем штатные крепления, после чего переходим к вырезке участка трубы с помощью болгарки;
  • когда обе части отсоединены, можно изымать катализаторы из дна автомобиля. Первый и второй агрегат изымаем через низ в области передней оси. Через пространство моторного отсека нет возможности изъять;
  • укладываем поочерёдно детали на ровную поверхность, лучше, когда это будет ремонтный стол или стационарные тиски для ремонта;
  • так как катализаторы установлены на штатные посадочные места с помощью сварочного аппарата, демонтировать нужно таким же способом;
  • разрезаем металлический корпус по бокам, изымаем катализатор, на его место устанавливаем новый, перед этим проверяем маркировку и соответствие, обвариваем сварочным аппаратом;
  • аналогичную процедуру проводим со вторым катализатором;
  • начинаем процедуру обратной установки. Обязательно проводим визуальный осмотр изделия, которое устанавливаем. При наличии дефектов принимаем решение об их устранении;
  • завершающий этап – проверка работоспособности, подготовка машины к сдаче заказчику.

Важные советы и рекомендации по обслуживанию Мазда СХ 7

  • заправляйте только качественное и проверенное топливо в систему;
  • не превышайте установленные скоростные режимы для вашего автомобиля;
  • соблюдайте сроки прохождения технического осмотра;
  • проходите диагностику только в стационарных автомобильных мастерских;
  • следите за установкой оригинальных запасных частей, которые рекомендованы самым производителем;
  • не рекомендовано, систематически менять сервисные центры, так как не все владельцы могут запомнить весь перечень работ, который проводился в отношении машины. Это очень важно для мастера, так как от этого зависит способ, длительность выполнения того или иного ремонта;
  • сверяйте маркировки в соответствии с данными каталогов.

Доверяйте качеству профессионалов, работающим в СТО.

Читайте также: