Замена выпускного коллектора субару

Обновлено: 18.05.2024

О необходимости замены впускного или выпускного коллектора Субару Импреза свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива. Точнее вам скажут при диагностике в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Замена коллектора Субару Импреза

Выпускной коллектор Субару Импреза предназначен выводить отработанные газы из двигателя. Катализаторная часть дожигает отработанные продукты горения, образуя более безопасные для окружающей среды соединения. Они выводятся потом в выхлопную трубу. Выпускной коллектор Субару Импреза делается из тугоплавких сплавов, чугуна. При нормальной эксплуатации может служить очень долго. На срок службы влияет работа двигателя на максимуме.

Стоимость:

ВариантыСтоимость
Замена впускного коллектора от 2500 руб.
Замена выпускного коллектора от 3000 руб.
Слесарные работы (высверлить шпильку и т.п.) от 1500 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

При замене в наших сервисах вам бесплатно заменят прокладки системы выпуска отработанных газов, приемной трубы выпускных систем, заменят охлаждающую жидкость.

Важно следить за общим состоянием системы. При перегреве не допускать попадания влаги извне. Неисправная система выпуска, ухудшает состояние двигателя и других узлов подкапотного пространства, наносит вред здоровью водителя и пассажиров, отравляя их продуктами горения.

Когда менять:
- Механическое повреждение при ДТП;
- Неприятные запахи в салоне;
- Увеличение расхода топлива и проблемы с запуском двигателя.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток. Проблема такая. С утра завел авто, проехал 2км и заглох на ровном месте. Буксировал авто до дома, на следующиц день не запускается, делал диагностику , ошибка датчика распредвала, сменил датчик рампредвала и датчик коленвала. Авто так и не запускается, даже не схватывает. Искра есть, топливо идет, но запускатьсч не хочет. Подскажите куда лезть?

GRB-crew

Downpipe 3 дюйма или 76мм на impreza GRB. Сам Downpipe - кастом от @redrocket_exhaust. Вторая часть катбек суперспринт без банки. С фланцем под любую банку. Подходит на forester SH, но лучше примерять.
В отличном состоянии, с обмоткой. Для любителей фетиша можем отполировать и перетянуть новой лентой за доп. плату)))
15 000

TheMax24

С 15 ежом у меня все в порядке. Двигатель идеальный. Недавно поменял масло и он ещё лучше запел. Но покупал машину с целью свапа. Начинаю подсчитывать расходы. Посетила так же мысль надуть 2.5 . Подскажите может какой нибудь ещё двигатель. У меня автомат "лесенкой".

kyzya51

Может кто знает диаметр выхлопа на 2.0R gh7?хочу поменять банку а какой входной диаметр незнаю.субарь 2.0

Onidrumm

Доброго времени суток!
Проблема такая. Субару импреза 2001 г., правый руль, автомат. Двигатель EJ15, объемом 1,5. При запуске автомобильчика (даже прогретого) обороты поднимаются сначала до 2500-3000, потом плавно падают в рабочее положение. Причем, делают это медленно. В среднем секунд 20-30. Бывает и до 6000 поднимаются и так же в рабочее. В таком случае машинка сама "подгазовывает". То есть резко до 6000, затем 5500, следом снова 6000 и т.д. Подскажите, кто может, это вообще нормально? Похожего вопроса не нашел. Прошу прощения, если дубль темы и прошу ткнуть носом. :-)

Український Форестер Клуб

Прогорел выпускной коллектор

Mazay Участник
Повідомлень: 333 З нами з: 10 жовтня 2008, 01:30 Reputation: 0 My car: forester 2006 2.0X AT (SG5) Меня зовут: Андрей Card Number: 96 Звідки: Днепропетровск

Прогорел выпускной коллектор

Значит так, други.
Не далее, как вчера, обратил внимание на еле уловимый запах выхлопа в салоне. Заподозрил неладное и сегодня попер на СТО "Меркурий", на гарантии я там. Форя не глушил, зашел с вопросом к приемщику. Тот, забравшись в салон, с поразительной легкостью поставил диагноз (см. заголовок темы). Предложил заварить - 240 грн без гарантии на дальнейшее развитие трещин в коллекторе, оно и понятно. На вопрос, почему не по гарантии, получил легко прогнозируемый ответ - на выхлопную систему или 50 тыс, или год, что раньше. Уменя второе (48 тыс, 2006 год). Взял паузу подумать, и полез на форум. Вот сюда добрался, и прослезился:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=7931
Палучаиццо, для 2006 атмосферников достаточно распространенная проблема. В качестве причины называется догорание некачественного топлива за пределами циллиндра, а именно в коллекторе (лью 5-й Ventus на Нефтеке, в Днепре один из самых пупер вариантов).
Спросил у манагера этого, сколько стоит нульсен - ответ ваще порадовал. В исполнении "Меркурия" - без 5 гривен 8 тон. При этом гарантия на замененную запчасть выхлопа, в соответствии с нашим законодательством - 3 месяца. Что характерно, код заказа не слил, мол, тайна военная (к вопросу об отношении к клиентам). Да и не больно надо. ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: варить или искать целый? Пусть и не новый.

Konst Советчик
Повідомлень: 3225 З нами з: 10 квітня 2008, 13:18 Reputation: 0 My car: Suzuki Intruder VZ800/Z, Subaru Outback 2010 Меня зовут: Константин Card Number: 10 Звідки: Киев Контактна інформація:

Прокладка выпускного коллектора является важным уплотнительным элементом, от исправности которого зависит нормальное функционирование коллектора. Если вовремя не осуществлять замену прокладки, безопасность эксплуатации авто катастрофически снижается.

Немного информации о выпускном коллекторе

Данное устройство, входящее в выпускную систему транспортного средства, необходимо для удаления в общую трубу отработавших газов, которые отходят от цилиндров. Также коллектор предназначается для улучшения процесса наполнения камер сгорания и качественного их продува. Выпускной коллектор функционирует при высоких давлениях и температурах. Крепят его по жесткому типу на ГБЦ (головка блока цилиндров) и подсоединяют к выпускной трубе либо к специальному каталитическому нейтрализатору.

Фото выпускного коллектора автомобиля , 9000rpm.ru

Интересующая нас прокладка находится между ГБЦ и коллектором. Ее главной задачей является предотвращение попадания в подкапотное пространство отработавших газов, которые вполне могут стать причиной воспламенения узлов и деталей моторного отсека.

На фото - прокладка выпускного коллектора автомобиля, daewoo-mag.ru

Конструкция выпускного коллектора (он изготавливается из нержавеющей стали или из чугуна с высокими показателями жаропрочности) отличается превосходной прочностью. Ремонт данного узла современного автомобиля требуется крайне редко. Специалисты говорят, что коллектор может выйти из строя только в том случае, когда на его поверхности образуются трещины, вызванные попаданием на горячий металл влаги.

  • низким качеством уплотнителя;
  • интенсивной эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных условиях (некачественные автотрассы, большой пробег за короткое время и так далее).

Когда требуется замена прокладки коллектора?

Фото уплотнительной прокладки выпускного коллектора, hot-parts.ru

На фото - проверка выпускной системы автомобиля на герметичность, drive2.ru

И если виной всему является прокладка (установить протечку несложно – в том месте, где прорываются газы, появляется копоть), ее необходимо незамедлительно менять. О том, как это сделать, смотрите ниже.

Замена прокладки выпускного коллектора

Процесс замены уплотняющего элемента при его выходе из строя (прокладка прогорела) сравнительно прост. Схема демонтажа старого и установки нового уплотнителя следующая:

  • открываем капот машины;
  • снимаем воздухозаборник и карбюратор, под которыми расположен выпускной коллектор;
  • демонтируем термоэкран, закрывающий коллектор (в старых карбюраторных авто его может и не быть);
  • откручиваем болты, коими коллектор крепится к распределительной выхлопной трубе, а затем и болты, соединяющие его с блоком мотора.

Фото замены прокладки выпускного коллектора, drive2.ru

Теперь можно снимать выпускной механизм. Под ним и находится нужная нам прокладка, а точнее – ее остатки, которые нередко намертво прикипают к коллектору. Не спешите ставить новый уплотнительный элемент. Сначала нужно очень тщательно зачистить участок прилегания ГБЦ и коллектора, удалив с него остатки старой прокладки и нагар.

На фото - снятие выпускного коллектора, remont-vaz2109.ru

После чистки этот участок должен буквально блестеть. Затем на очищенную поверхность наносят графитовый смазочный состав и устанавливают новую прокладку. Графитовой смазкой, кстати, можно обработать и все крепежные элементы. Вам остается только смонтировать все снятые механизмы на место – замена уплотнителя прошла успешно!

Читайте также: