Замена заднего подрамника субару форестер

Обновлено: 03.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Являюсь владельцем атмосферной импрезы 2.0 06г.в.(лиса). В течении недели нервировал стук где-то сзади, и это после замены втулок и стоек стабилизатора. в сервисе вынесли вердикт: накрылись сайлентблоки заднего подрамника! хотел сразу заказать, но столкнулся с проблемой! эти сайлентблоки идут только в комплекте с самим подрамником!

Люди добрые, подскажите, можно ли решить эту проблему не меняя подрамник.

Реклама

ездил в 2 сервиса. Вчера к знакомому("Техносервис") они гряшат на сайлентблоки. И сегодня к официалам(на куйбышева), где уверяют, что стук издает амортизатор. Кому верить не знаю. Просто был горький опыт при посещении официалов(правда и машины другие были и дилеры соответственно другие). диагносты говорят одно, а неисправность совершенно в другом! хотя у отца трибека и он уже лет 5 у официалов обслуживается и не жалуется, правда ничего особо на ней и не ломалось)

слышал еще про полиуретановые салентблоки. говорят можно вставить их без замены подрамника. может кто знает про это по подробнее?

не поленись, доедь до Александра Seth Pistol в Дуст, там на вибростенде все проверят и вынесут вердикт
был в 3-х сервисах Нижнего и никто не увидел, что у меня подушка АКПП в разнос пошла, а у него все нашли

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Сегодня на вибростенде подтвердили неисправность амортизатора. Дилер был прав. Всем спасибо за советы.

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

kyd писал(а): Сегодня на вибростенде подтвердили неисправность амортизатора. Дилер был прав. Всем спасибо за советы.

фраза про сал блоки подрамников настораживает сразу.в подвеске много менее надежных деталей.за год 2й случай ошибочных определений.а на форуме кто-нить менял?

Мне кажется эти сайлентблоки вечные.. Встречал их замену один раз, и то только потому что человек со спортивным стабилизатором ездил 2года. Зато два года без крена кузова катался))

у меня на одном небольшая трещина, сказали, чтобы их поменять, надо практически всю заднюю подвеску поменять, работа будет примерно на 6-8 тыс.
сказали успокоиться и ездить пока так, там все хорошо

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Могу поведать про мое недоверие и занудство. Был давненько форд фокус. Однажды зашумел у него ступечный подшипник. У дилера как раз акция была- бесплатная диагностика. Поехал к ним. Через час они били себя в грудь, уверяя меня в неисправности подвесного подшипника. Подумав, заменил ступечный и было счастье мне. Второй случай- знакомая покупала цивик. Перед этим сделала полную диагностику. Сказали, что машина супер. Нужно только рейку подкрутить. Покупает машину и недели через 2 едет подкручивать рейку. Через 40 минут подкручивания оказывается, что требуется замена. И все эти случаи происходили у официальных дилеров. Так, что не судите строго за мое занудство. Как никак имеется печальный опыт посещения ОД.

нужно было просто в ремзону зайти.и вопрос был бы исчерпан.в СЦ это можно сделать.тоже случай-диагностика при покупке.в заказе проверка сканером.выявлен провод 3 цилиндра.рекомендации-замена.ЧЕРЕЗ 2000 км (трасса мск и др) обращение(провод не менял) компрессия -3.0 на 3м. заява--делайте ремонт потому что вы мне компр не мерили.


Продолжение

Завершаем обзор ремонтопригодности подвески Форестеров на примере машин в кузове SH-5 (2007-2012 гг. выпуска).

Также, как и на Форестеры в кузове SG, на машины в кузове SH подобрать аналог шрусов непросто. Существует 2 аналога (Asva и Febest), но при покупке нужно обязательно ориентироваться на параметры оригинальных шрусов (количество шлицев и посадочного места). Кроссы каталогов автозапчастей не дают полную информацию по тому – подойдет ли точно тот или иной аналог для вашей машины. По собственному опыту – искомый шрус Asva на Forester SH подбирать приходилось, правда, со второй попытки)). Шрус Febest, думается, на большинство машин в кузове SH не идет. Шрус Asva обойдется от 3700 руб.


Прим.: Этот аналог не подошел (лежит в нашем офисе, ожидая своего покупателя)).

Вывод тот же, что и в отношении Форестеров SG – следить за состоянием пыльников шрусов (гранат).

Конструкция ступичных узлов у машин в этом кузове претерпела изменения – ступица идет в сборе с подшипником, поэтому, в случае выхода из строя подшипника, придется покупать узел целиком. Однако, не все так печально, потому что и оригинальный узел и аналоги вполне доступны по цене. Ступица в сборе Subaru – от 4200 руб., аналоги – от 2600 руб.


3. Рычаги передней подвески:

У моделей SH конструктивно, в плане ремонтопригодности, улучшены рычаги – теперь меняются не только шаровая и передний (горизонтальный, на рис. 202С4I) сайлентблок, но и задний (вертикальный – 20204D) сайлентблок, что очень удобно. И шаровая, и сайлентблоки на эту модель представлены множеством производителей – шаровая от 250 руб., горизонтальный сайлентблок от 200 руб. (аналог) и 800 руб. (оригинал), вертикальный сайлентблок от 300 руб. (аналог) и 1100 руб. оригинал.


4. Задняя подвеска:

Задняя подвеска у моделей SH в целом по-прежнему удобна в плане ремонта – практически все сайлентблоки продольных и поперечных (ее обозначают также как нижний рычаг) тяг можно снять и заменить. Исключение составляет верхний рычаг (на рис. 20250H/20250I) – по каталогу он идет неразборный (сайлентблоки и шаровая по каталогам обозначаются несъемными). Но, что для японцев тупик – для россиян поле для поиска. Сайлентблоки, в условиях мастерской, можно выпрессовать и установить Фебестовские (750-800 руб. за шт.).


5. Амортизаторы и пружины:

Амортизаторы (стойки) на машины этого кузова также как и в предыдущих моделях производятся различные, поэтому особенных проблем с их поиском нет – каждый может выбрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Вот с пружинами, как оказалось, существенные сложности - кроме оригинального ничего нет. Встречается лишь единственный аналог передних пружин OBK, но и он подходит не на все модификации.

6. Тормозные диски, тормоза:

Конструкция тормозной системы в машинах этой серии не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями (подробнее можно прочитать в обзоре Форестеров в кузове SG).

7. Рулевая рейка:

Рулевые рейки на моделях Subaru SH производятся двух типов (конструкция на рисунках). На машинах с двигателем EJ204 рейка неразборная (рис. 1) и стоит новая запредельно дорого (вариант лишь – покупка контрактной). На машинах с турбовым двигателем EJ205 установлена рейка (рис. 2) весьма схожая (если не идентичная) с рейками первых Форестеров (SF) – прекрасная разборная конструкция (практически все для этой рейки можно приобрести по отдельности). Так что при наличии хорошего сервиса можно обойтись малой кровью в случае выхода рейки из строя.



Что сказать, модель не так однозначно экономична в плане ремонта и, надеемся, приведенные рекомендации смогут помочь нынешним и будущим владельцам Forester SH обращать внимание на проблемные узлы и агрегаты во избежание излишних трат.

По Subaru пока что все. На очереди тойотовская серия Land Cruiser…

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена заднего подрамника Subaru Forester - Где сделать

Помогите с таким вопросом, Нужно поменять привода на форестере, сами эти валы которые в гранаты вставляются. Как мне их ставить ? нужно подвеску разбирать со ступицей или можно как то редуктор немного свесить? Я смотрел но не понял, по моим соображением проще свесить редуктор, но можете ли конкретно на рисунке показать какое его крепление ослабить?


Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Проще ступици открутить на форике например я всего два болта откручиваю один длинный держит два поперечных рычага и один кот держит продольный и все привод вот.


да, кстати, забыл сказать, что "висящий" диф ничего не сможет удержать в "висячем состоянии. Привода из него выстегнутся и полетит он вниз.
не пойму, зачем одевать майку через ноги?

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Это еще не самое страшное. Отдал деньги и все. А вот срезание закисших болтов болгаркой. (ну это если вариант .."отдал деньги и все" не подходит).


Саня, это не самое страшное)))) болты потом найти можно, а вот провернутые шпильки в редукторе - это вещь!
Вот честно, ребята! я б не стал выкручивать шпильки с редуктора

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Саня, это не самое страшное)))) болты потом найти можно, а вот провернутые шпильки в редукторе - это вещь!
Вот честно, ребята! я б не стал выкручивать шпильки с редуктора


да что ее там разбирать? болты на схождение вас никто не заставляет трогать, чтоб потом по развалам кататься. Тем более на форе это 3 болта на каждой ступице открутить. и ни какой ямы не нужно по-сути.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

да что ее там разбирать? болты на схождение вас никто не заставляет трогать, чтоб потом по развалам кататься. Тем более на форе это 3 болта на каждой ступице открутить. и ни какой ямы не нужно по-сути.


2 болта соединяющие ступицу со стойкой. 1 болт соединяющий ступицу с продольным рычагом. Вот его кстати, многие открутить не могут :) ну если и дальше не получится, остается один самый длинный во всей подвеске болт, которым прикручена ступица к двум поперечным рычагам. И вуаля, ступица уже живет отдельной жизнью (не считая троса ручника, проводов и самого датчика АБС, ну и шланга на тормозной цилиндр).

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

2 болта соединяющие ступицу со стойкой. 1 болт соединяющий ступицу с продольным рычагом. Вот его кстати, многие открутить не могут :) ну если и дальше не получится, остается один самый длинный во всей подвеске болт, которым прикручена ступица к двум поперечным рычагам. И вуаля, ступица уже живет отдельной жизнью (не считая троса ручника, проводов и самого датчика АБС, ну и шланга на тормозной цилиндр).

ну попробую попробую))) Я вот тему создал делать нечего было а вот руки чет до ключей не доходят ))))) а в сервис нет монет ехать

Читайте также: