Замена заднего редуктора тойота

Обновлено: 16.05.2024

Тойота Центр Люберцы. Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Королла Филдер, возможные поломки. Выход из строя подшипника заднего редуктора

Замена масла в заднем редукторе Toyota Premio

Замена сальника редуктора своими силами

Замена сальника правой полуоси Тойота Королла 1999г (Toyota Corolla e110)

дифференциал акпп A140E Toyota

Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Toyota rav4 третий кузов рестайл


Система впрыска топлива (EF1) 101 помощью омметра убедитесь в проводимости между выво- 3" и ”5". условия, указанные выше, не замените реле. 2. Затем с помощью омметра убеди- Тесь в отсутствии проводимости меж- ду выводами "3" и “б". 3. Подайте напряжение аккумулятор- i на выводы "1" и "2". iHf Датчик расхода воздуха 1. Проверьте датчик температуры воздуха на впуске. Омметром измерьте сопротивление между выводами "ТНА" (4) и "Е2“ (5). Номинальное сопротивление 20°С). 2,2 - 2,7 кОм Проверьте работу датчика расхода здуха. а) Подайте напряжение от аккумуля- .эрной батареи на выводы "+В" (1) (+) и "E2G" (2) (-). б) Подсоедините вольтметр к выво- дам "VG” (3) и "E2G" (2). з) Подайте воздух на датчик массово- го расхода воздуха и убедитесь, что показания вольтметра изменяются. Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха на впуске 1. Для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости слейте охла- ждающую жидкость. 2. Снимите датчик, отсоединив разъем. 3. Используя омметр, измерьте сопро- тивление датчиков. 4. По графику найдите величину со- противления датчика (в зависимости от температуры) и сопоставьте с ре- зультатами измерения. Если значение сопротивления выхо- дит за пределы допуска, приведенного на графике,-то замените датчик. 5. Установите датчик обратно. 6. Залейте охлаждающую жидкость (если снимали датчик температуры охлаждающей жидкости). Датчик детонации 1. Снимите датчик детонации, пред- варительно отсоединив разъемы дат- чика. 2. С помощью омметра убедитесь в от- сутствии проводимости между разъе- мом датчика и его корпусом. В противном случае замените датчик. 3, Установите датчики детонации обрат- но и подсоедините разъемы датчиков. Момент затяжки. 44 Н-м W Клапан системы VVT 1. Подавая на выводы клапана сис- темы VVT напряжение от аккумуля- тора, убедитесь, что клапан переме- щается. 2. Измерьте сопротивление между выводами клапана системы WT. Номинальное сопротивление (при 20X1). 6,9 -7,9 Ом Система улавливания паров топлива Проверка на автомобиле 1. После запуска двигателя отсоеди- ните вакуумный шланг, показанный на рисунке. 2. При помощи сканера вызовите ре- жим "Active Test", активируйте позицию электропневмоклапана системы улав- ливания паров топлива. Убедитесь, что при включении клапана в штуцере кла- пана возникает разрежение. 3. Выключите режим "Active Test" и подсоедините вакуумный шланг. 4. Проверьте работу электропневмок- лапана при помощи сканера в режиме "Data Monitor" 5. Убедитесь, что на прогретом двига- теле при ускорениях и замедлениях электропневмоклапан выключается и включается. Проверка электропневмоклапана Проверьте функционирование элек- тропневмоклапана системы улавлива- ния паров топлива. а) Подайте на выводы злектропнев- моклапана напряжение от аккумуля- торной батареи и убедитесь, что воздух проходит через клапан. б) Отсоедините аккумуляторную ба- тарею и убедитесь, что воздух не проходит через клапан. Проверка аккумулятора паров топлива Убедитесь, что аккумулятор функцио- нирует в соответствии со следующей таблицей: Действие Результат Подайте разре¬ Разрежение жение в порт "В" сохраняется Заглушите порт "В", подайте воз¬ Воздух выходит дух в порт "А" из порта ”С" Подайте воздух в Воздух выходит порт "А" из портов "В" и „С" Кислородный датчик 1. Прогрейте двигатель до нормаль- ной рабочей температуры. 2. Проверьте кислородный датчик. а) Подсоедините тестер (вольтметр) к выводам "ОХ" (+) и "Е1" (-) элек- тронного блока управления. б) Прогрейте кислородный датчик в течение 2 минут при частоте враще- ния 2500 об/мин. в) Убедитесь, что стрелка тестера совершает не менее 8 колебаний в течение 10 секунд при работе на частоте вращения 2500 об/мин. 3. Проверьте сопротивление обогре- вателя кислородного датчика. а) Отсоедините разъем датчика. б) С помощью омметра измерьте напряжение между выводами “+В" и "НТ". Номинальное сопротивление (при 20° С). 11 -16 0м Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.

TOYOTA OPA ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, AUTODATA, SERVICE MANUAL, техобслуживание, то, автозапчасти, ремонт авто, кузовщина, автоэклектрика, кузовной ремонт, коробка передач, тормозная система, ремонт прокладки двигателя


Николай



Перейти к альбомам пользователя

У меня летом побег правый сальник. Зашел в магазин, назвал номер кузова, по нему нашли сальник - 200 р. С этим сальником заехал в СТО. Час работы и все готово. Так его номер и не узнал.


dizzzel




Вишегуру


dizzzel




Вишегуру

Сегодня заменил сальник. Менял сам сложного нечего нет но требуется спец инструмент. За одно поменял масло в редукторе.


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


dizzzel




Вишегуру

сальник купил в авто-маге стоит 180 руб. Масло тоже купил (трансмисионное синтетическое NTSTE HYPOIDI S sae 75W90 GL5 1литр 440 руб вот такая отчотность


Реклама партнёров


baalex1



Перейти к альбомам пользователя



Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"


dizzzel




Вишегуру

ты имееш в виду люди свечи зажигания меняют это беда ,а это пустяк . Для того и нужен форум говорят наши СТАРИКИ. ШУТКА.


YALS24


Поменял и я этот сальник, только у меня потек левый. Сальник обошелся в 200 р., замена в сервисе 600 р.

Прикрепленное изображение


wozacha




Вишарист

Привет! У меня потек сальник на редукторе заднего моста со стороны кардана. Подскажите как поменять сальник заднего моста?


wozacha




Вишарист


wozacha




Вишарист

У меня та же беда. Сначала сальник, когда разобрали оказывается рассыпалась обойма подшипника электромагнитной муфты, и из-за этого порвало весь сальник редуктора. Сальник заменил. Подшипника в каталогах магазинов нет. Он оказывается продается только в сборе и стоит 39 000р. Вытряхнул весь метал от обоймы, поставил муфту обратно, Так и катаюсь с неисправным подшипником, пока не найду решения. 39 ооо жалко из-зи одного подшипника.
Может кто уже решал эту проблему, отзовитесь. К стати код этого подшипника в магазинах неизвестен.
Александр


Реклама партнёров


wozacha




Вишарист

Отсоединяется кардан. Затем электромагнитная муфта отвернув 4 болта. Весь сальник на виду, Нужен съемник.


ostrov




Вишегуру


FOX




Новичок

У меня тоже засопливил правый сальник. Мудрый чел однозначно порекомендовал менять сразу оба сальника. Так и поступили. цена вопроса 225*2 = 450 рублей типа оригинал в джапан каре + масло GL5 SAE 85W90 литровая банка 450 рублей (нужно 0,5 л - можно и не менять)

Впринципе ничего сложного - снять колеса - освободить ступицы - выдернуть привода (выходят легко) - изъять старые сальнки - и тд.
часа 2 у нас ушло.

для замены масла нужен шприц


gem.ini




Вишеводик

На выходных заменил оба сальника полуосей. Все очень легко. Привожу инструкцию по замене сальников задних полуосей на Wish 4WD.

Что понадобится

1. Расконтрить гайку ступицы керном или подходящей крепкой отверткой, нужно сделать это аккуратно, если нет запасной гайки, иначе можно распрощаться с резьбой при ее откручивании;
2. Берем вороток, срываем гайку. С первого раза может не получиться;
3. Поддомкрачиваем авто со стороны замены, снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт и подвешиваем его на пружине амортизатора;
4. Шестигранником откручиваем сливную пробку слева внизу на дифференциале и сливаем с него масло;
5. Откручиваем датчик ABS – головка на 10, аккуратно вытаскиваем из ступицы и убираем подальше в сторону;
6. Откручиваем одну гайку и вытаскиваем один конец линка из стабилизатора;
7. Откручиваем до конца и снимаем ступичную гайку;
8. Ключом или головкой на 17 откручиваем болт (именно болт! придерживая гайку – на ней фиксаторы!) верхнего рычага, вытаскиваем болт;
9. Снимаем тормозной диск (если не снимается руками, можно равномерно вкручивать два болта в специальные отверстия на корпусе диска для его снятия, вроде M8);
10. Съемником или молотком извлекаем (внутрь) привод из ступицы, он не выйдет полностью, поэтому и был пункт 8;
11. Теперь нужно отогнуть ступицу, оставшуюся на нижних болтах, как можно дальше и вытащить конец привода наружу – тут помощник окажется очень кстати;
12. Залазим под машину и плоской монтажкой, подложив под неё какой-нибудь небольшой брусок уверенным движением выстегиваем привод из дифференциала;
13. Пока помощник чистит ваш привод , той же монтажкой выламываем аккуратно старый сальник;
14. Очищаем от грязи посадочное место сальника, смазываем сальник: наружную установочную поверхность - трансмиссионным маслом, внутреннюю рабочую кромку сальника – консистентной смазкой, и при помощи оправки равномерно забиваем сальник на глубину 4-5 мм;
15. Смазываем шлицы привода трансмиссионным маслом и, не повреждая рабочую кромку сальника, вставляем в дифференциал так, чтобы выемка стопорного кольца смотрела вниз;
16. 1-2 ударами молотка в торец привода загоняем привод в дифференциал до характерного щелчка, руками привод не должен выниматься;
17. Собираем все в обратном порядке и повторяем процедуру со второй стороны, после заливаем масло в заливное отверстие посредине дифференциала, радуемся результату ;

Полезный совет: в ходе этой работы можно попутно заменить втулки и линки стабилизатора поперечной устойчивости, пыльники и смазку приводов, расточить тормозные диски, заменить тормозные колодки, смазать направляющие суппортов, заменить полуступицу с подшипником (что я и сделал);

Конструкция заднего редуктора Toyota Corolla AE114 4wd.

Как и любой автомобиль который оснащен в своей комплектации полным приводом (4wd),обязан иметь в конструкции задний редуктор.На данном примере этого возьмем разбираться в конструкции редуктора автомобиля из семейства Toyota модели Corolla 4wd.

Модели автомобилей Toyota в которых может применяться полный привод:

Corolla Spacio
Corolla,
Sprinter Carib,
Sprinter,

Разновидности моделей кузова:

Применение в компоновке с двигателями:

Оригинальные каталожные номера деталей заднего редуктора 41110 Toyota Corolla AE114.

Детализация заднегоредуктора 41110 автомобиля Toyota Corolla AE114.
Обозначение деталей редуктора 41110:

Обозначение деталей заднего редуктора 41110 Toyota Corolla.

1 – упорная шайба,

4 – ось сателлитов,

5 – полуосевая шестерня,

6 – упорная шайба,

8 – подшипник выходноrо вала,

9 – ведомая шестерня,

10 – чашка диффе ренциала,

11 – стопорная пластина,

13 – крышка картера редук тора,

14 – выходной вал,

15 – стопорное кольцо,

18 – крышка подшипника выходного вала,

19 – сливная пробка,
20 – прокладка,

21 – картер редуктора,

23 – пробка заливно го отверстия,

24 – распорная втулка подшипника,

25 – наружное кольцо переднего подшипника,

26 – передний подшипник,

27 – масло отражатель,

30 – соединительный фланец,

31 – гайка соеди нительного фланца,

32 – наружное кольцо подшипника,

33 – задний подшипник,

35 – ведущая шестерня главной передачи.

Похожие записи:

Оставить комментарий Отмена ответа

Информация.

Информация автолюбителям – Содержание полезных и нужных материалов для автолюбителей,которые несут важную информативность.

Неисправности.

Неисправности и способы их устранения – Способы обнаружения технических неисправностей в узлах и агрегатах автомобиля.

Отзывы автовладельцев.

Отзывы автовладельцев – Отзывы об автомобилях их владельцами во время эксплуатации,оставляющие конкретные описания о владении своим транспортным средством.

Ремонт своими руками.

Ремонт авто своими руками видео – Видео уроки содержащие ремонтные работы,показывающие как наглядно можно ремонтировать узлы и агрегаты автомобиля.

Тех обслуживание.

Ремонт и тех обслуживание своими руками – Проводим ремонт,диагностику узлов и агрегатов,диагностику и техническое обслуживание своими руками.

Авто тест-драйв.

Авто тест-драйв. – Проверяем в видео тестах автомобили на ходовые качества технические характеристики.

Форум.

Форумы по ремонту автомобилей – Полезная информация для ремонта и проведения диагностики узлов и агрегатов авто.

Реклама.

Последнии комментарии

vk.com

  • Акбар на Как выбрать антифриз.
  • Станислав на Автомобильные зеркала — полезная информация.
  • Дмитрий на Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.
  • Артём Кухарев на Диагностика и устранение неисправностей инжектора.
  • Дима на Неисправности карбюратора и способы устранения.



К указанной выше цене ремонта добавится рублей за снятие-установку редуктора с автомобиля, если её будем производить.

Итоговая стоимость ремонта составит рублей Внимание! На качество ремонта муфты срок её службы существенно влияет правильность её присоединения к редукторной части есть тонкости. Ремкомплект можно заказать в нашем Магазине Ремонт заднего редуктора тойота гарантируем в кратчайшие сроки. Ремонт для иногородних жителей других городов Если вы находитесь в другом городе не в Новосибирскеи не можете самостоятельно починить данный редуктор, мы готовы Вам помочь в ремонте нашими силами.

Для этого нужно: Сначала устанавливается ведущая шестерня с регулировочной шайбой, распорной втулкой, подшипниками и фланцем. Для затягивания гайки используется специальный ключ со встроенным динамометром.

ремонт заднего редуктора тойота

Гайку надо затягивать на 1 Ньютон. Далее в корпус дифференциала устанавливается ремонт заднего редуктора тойота шестерня и затягиваются болты. Теперь необходимо отрегулировать люфт. Когда все установлено, гайки следует затянуть до минимума. Далее проворачивается ведомая, затем проверяем ее на наличие небольшого люфта.

ремонт заднего редуктора тойота

Ремонт заднего редуктора тойота необходим в качестве запаса, когда разогреется редуктор, чтобы во время движения ничего не лопнуло. На заключительном этапе проверяются все расстояния между болтами, удерживающими гайки. Проверив с помощью штангенциркуля расстояния, с обратной стороны плоскости затягиваются гайки на одинаковую величину. При этом все время проверяем расстояния между болтами, они не должны изменяться более 1, мм.

ремонт заднего редуктора тойота

Если все в порядке, снова проверяется люфт шестеренки, он должен быть таким, каким мы его выставили. На этом регулировка заканчивается.

ремонт заднего редуктора тойота

Похожие статьи. Дифференциал помогает при скольжении и буксовании при помощи различной скорости вращения колес. Редуктор может выходить из строя в первую очередь из-за подшипников, сделанных из бронзы, они расположены в чулках, которые прикреплены к самому редуктору.

При поломке такого подшипника выводятся из строя чулки, и они начинают изгибать валы. В результате такого изгиба может перекосить главную шестерню. ремонт заднего редуктора тойота

При перекосе на ней могут появиться надломы в зубьях шестерни или же сколы, и впоследствии может заклинить сам редуктор, а если вал слетит со своего места, он угрожает разбить корпус редуктора.

Причиной поломки также станет не залитое вовремя масло в редуктор заднего моста, если быть точнее, то его отсутствие или же несвоевременное его обновление. Замена трансмиссионного масла обычно проводится каждые ремонт заднего редуктора тойота тысяч километров пробега. Ремонт редуктора заднего моста — меняем деталь самостоятельно Заметить неисправность ремонт заднего редуктора тойота очень просто, при поворотах, резком замедлении или же наоборот ускорении, периодически возникают шумы в области заднего моста.

Ремонт редуктора заднего моста своими руками сделать не так уж и сложно. Рассмотрим его на примере классического автомобиля ВАЗ.

Светлая голова и руки растущие из правильного места В минусе: С неразрезными мостами дела никогда не ремонт заднего редуктора тойота, силен только в теории.

Ремонт заднего редуктора!

Так и буду в форуме сам с собой разговаривать. Я собираюсь решить этот вопрос и по возможности своими силами и надеюсь на вашу помощь, по окончании обещаю выложить фотоотчёт.

Читайте также: