Замена заднего сальника коленвала тойота функарго

Обновлено: 07.07.2024

Замена коренного сальника,тойота королла 2001 года

Добрый день, дорогие форумчане! Прошу вашей помощи.Побежал коренной сальник коленвала. В сервисе замена дорогая, вот решил заменить сам, как говорится глаза боятся, а руки делают.Хотел узнать у .вас порядок разборки без снятия двигателя, может кто уже менял и есть у кого нибудь видео по замене. Облазил весь инети ни чего подходящего нет а масло то уходит

Двигатель какой ? Сальник со стороны шкива или АКПП ?
В гугле забанили чтоли ? Там всё просто, ток крути гайки.

Двига1NZ . Написано же что коренной сальник. Было бы так просто крутить гайки не просил бы помощи

На примере DEMIO.
Подъёмник или яма.
Снимаются передние колёса, шаровые, рычаги, или что там у вас. Сливается жидкость с коробки. Привода вынимаются из ступиц, а длинный привод и из коробки.
Отключаются все разъёмы и тросики с коробки.
Откручивается труба глушителя, что бы не мешала.
Гидротрансформатор откручивается от маховика. Доступ к гайкам может быть разный - где-то надо снимать стартёр, где-то нет.
Подпираем двигатель подпоркой, или привязываем сверху, т.к. будет держаться только на одной боковой подушке..
Снимается лыжа.
Под коробку подставляется подставка, или коробка вешается через верх к кран-балке.
Откручиваются болты крепящие коробку к блоку двигателя.
С помощью подставки или кран-балки коробка опускается под машину.
Откручиваем маховик.
Меняем задний коренной сальник на ДВС. Прикручиваем маховик.
Аккуратно снимаем ГТР с коробки и меняем сальник гидронасоса.
Очень аккуратно, без перекосов, ставим ГТР обратно в коробку.
Поднимаем коробку к ДВС и аккуратно попадаем болтами ГТР в маховик. ВНИМАНИЕ! - не должно быть натяга, при соединении коробки и двигателя, ГТР не должен слишком плотно прижиматься к маховику. Прижимается только закручиванием гаек.
Прикручиваем коробку к двигателю.
Прикручиваем на место лыжу.
Привода на место - в коробку и в ступицы. Рычаги труба глушителя и пр.
Заливаем жидкость в коробку.
Колёса на место.
Заводим машину. Ждём. Наблюдаем.
Если не потекло, можно ехать и ещё пару раз проверить на предмет течи позднее.

Цивилизация не достигнет совершенства, пока камень последней церкви не упадет на голову последнего священника. (Эмиль Золя)

Да, недавно менял в автосервисе.
Сначала придется снять кожух ремня ГРМ, задем сам ремень и шкивы, а уж потом выковыривать старый сальник.
У нас больше всего времени заняло именно выковыривание - уж очень хорошо он там засел, хотя и травил.
Потом ставишь новый (выбирай любой из 90080-31035, 90311-38034, 90311-38060 и 90311-38067 - я выбрал тот, что подешевле, а так они все одинаковые и все для RX300/Harrier 3л)
И заодно я поменял еще сальник распредвала - у меня он тоже подтекал (парт-номера у него такие же вроде, но не уверен, т.к. сейчас на картинке не смог его найти)

Мне тоже меняли с ремнем ГРМ, а вот с другой стороны.
Он по-другому случайно не коренной задний называется?
Если да, то мне тоже сказали, что придется поднимать движок, отодвигать коробку и менять.
И посоветовали еще прикупить сальник гидромуфты (масляного насоса) 90311-38083.
Сальники стоят копейки (в сумме около 15$), а вот работа посъемы движка около 200$ - это в Казахстане.

Да, недавно менял в автосервисе.
Сначала придется снять кожух ремня ГРМ, задем сам ремень и шкивы, а уж потом выковыривать старый сальник.
У нас больше всего времени заняло именно выковыривание - уж очень хорошо он там засел, хотя и травил.
Потом ставишь новый (выбирай любой из 90080-31035, 90311-38034, 90311-38060 и 90311-38067 - я выбрал тот, что подешевле, а так они все одинаковые и все для RX300/Harrier 3л)
И заодно я поменял еще сальник распредвала - у меня он тоже подтекал (парт-номера у него такие же вроде, но не уверен, т.к. сейчас на картинке не смог его найти) Дима, не могу найти на japancats на картинке партнамбера этих сальников. может дашь ссылку ?

Porsche - плохая машина, но других нет Кроме BMW
-------------------------------
Do not drive faster, than your angel can fly !

Первый да - вот он под номером 11151В:
Если интересно самому на www.japancats.ru его найти, то через "Двигатель" - "Головка блока цилиндров"

А второй сам на картинках не могу найти
Вот на машине знаю где показать, а на схеме - что-то не получается

Пришел к выводу, что просто до этого по трассе гнал 170-180, вот масло и сожралось - после того раза вообще не пропадало, может чуть-чуть, на миллиметр-два за 10 000км.

спасибо, теперь все ясно но там два типа сальника
96411-62500 по цене 2,38 и
96411-63000 по цене 2,71
может это есть второй ? плюс к тому что они еще делятся на левый правый (B и A соответственно. )

Porsche - плохая машина, но других нет Кроме BMW
-------------------------------
Do not drive faster, than your angel can fly !

Я "пробил" те номера, что ты указал, но это вообще не то - это какие-то заглушки, а я писал про сальники коленвала/распредвала
P.S. Я подправил ссылку на схему - сальник выделил красным цветом

Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.

Я "пробил" те номера, что ты указал, но это вообще не то - это какие-то заглушки, а я писал про сальники коленвала/распредвала
P.S. Я подправил ссылку на схему - сальник выделил красным цветом извини - старость. подслеповат стал.. спасибо вот только где-же второй сальник ?

Porsche - плохая машина, но других нет Кроме BMW
-------------------------------
Do not drive faster, than your angel can fly !

Вот второй я на схемах так и не нашел. Если есть знакомые продавцы тойотовских деталей - попроси их, пусть покажут тебе на компе оба сальника или даже распечатают, а ты потом покажешь нам!

У меня 200 мерс, 1985г,уже писал, уважаю как моториста за работу без перчаток, у меня уже 21г, не нарадуюсь, я профессионл, работал на разных авто, грузовых13лет, автобусы около26и легковые, общий вод. Стаж41 и общий 45л,но лучше мерена нет ничего! Спасибо тезка продолжай в том же духе. У сына с сальником коленвала на фанкарго до сих пор без особых проблем ;)

КрасавчеГ,+100500,п ригодится,в субботу полезем в рекстон плевать где вы заправляетесь,форса 4я выходит только в 2х случаях или она была смазана раньше или пробило кольцо и пошли газы,которые размочили всю ржавь,третьего не дано,а за видео спасибо,гимор но надо, клепать на дизельном цепь себе дороже,правильно что купил новую

Подшипник 6003LLUC3 NTN

Снятие гбц шевроле авео f16D4

Мазда 3 Мазда 6 Замена помпы и Сальника Коленвала

Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

Болтаются шрусы, потек сальник полуоси, замена дифференциала Aveo, Lanos (ч2).

Обломило болт шкива коленвала, решение проблемы

Замена Помпы Ваз 2110

Теория ДВС: Двигатель Opel Z16XEP, 100 тыс км после моего ремонта

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по сальнику коленвала Ж)) есть разница врабочем целиндре 4х и5 уступки на мерс 102 движок

Кузовной ремонт Acura MDX Работа с правым бортом.

Замена сальника распредвала

Замена сальника акпп

Чтобы не стучали коленвалы на Mercedes Benz Sprinter 2.1d OM646, OM611

Мне друг сказал на фанкарго и без сальника коленвала куча чего поломалось :) Здравствуйте Александр, вам добра за такие видео, подскажите пожалуйста уменя 601 двигатель, когда бошку снимал и лобовую крышку, насос не снимал, теперь при сборке можно ли не снимая насос выставить зажигание, ответьте пожалуйста очень нужно

У соседа по гаражу с сальником коленвала на FUNCARGO пока все норм ))) бедная Пежо 405 запчасти то где на неё искать.

Про сальник коленвала и так можно говорить бесконечно Ж)) Не скупитесь. Купите хороший пневмоинструмент и будет вам счастье

SRT команда привет! И всем читателям. Я ранее писал, что была проблема как и у Вас, а именно: стук гидриков, большой расход масла и дымил! Посмотрел Ваше видео, собрался силами желанием и провёл ту же работу что и Вы. Единственное гидрики не менял а прокачал уайт спиритом а потом маслом. Теперь масло постоянно уровень, не дымит и не стучит. SRT, ещё раз спасибо за видео. Периодические проблемы с сальником коленвала куда ни шло…

а если в шкиве вообще нихуа нет. За че цепляться то, за свой ху.. наверное) Или сверлить остаеться блин. Мне приятель сказал на FUNCARGO с сальником коленвала пока все норм )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

У меня 200 мерс, 1985г,уже писал, уважаю как моториста за работу без перчаток, у меня уже 21г, не нарадуюсь, я профессионл, работал на разных авто, грузовых13лет, автобусы около26и легковые, общий вод. Стаж41 и общий 45л,но лучше мерена нет ничего! Спасибо тезка продолжай в том же духе. У сына с сальником коленвала на фанкарго до сих пор без особых проблем ;)

КрасавчеГ,+100500,п ригодится,в субботу полезем в рекстон плевать где вы заправляетесь,форса 4я выходит только в 2х случаях или она была смазана раньше или пробило кольцо и пошли газы,которые размочили всю ржавь,третьего не дано,а за видео спасибо,гимор но надо, клепать на дизельном цепь себе дороже,правильно что купил новую

Замена сальника правой полуоси Тойота Королла 1999г (Toyota Corolla e110)

Как поменять на рено клио,сальник коленвала,двигатель К4J Часть 3

Замена сцепления DSG 6 Фольксваген Пассат

Звук изношенной цепи при холодном запуске, Mercedes Benz E-Class 3.0d, OM642

Читайте также: