Замена заднего ступичного подшипника митсубиси лансер цедия

Обновлено: 17.05.2024

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer Cedia

я в прошлом месяце мотор перебрал сам ещё передние подшипники как уже написал SKF поставил и радиатор охлаждения но не термал его побоялся покупать взял какой-то немецкий не помню как называется встал чётко как родной.

Скорей всего это не подшипник, меняй не меняй звук не уйдет! На аутлендере такая же хрень. Если бы это был подшипник (усиление воя в повороте) то руками колесо у тебя бы ходило. Проверь разницу в температуре тормозных дисков. Если температура разная то это приказали долго жить пальцы суппорта и скоба суппорта, у меня так было -при поворотах смещается суппорт и трет диск к тому же его начинает подклинивать ну просто мизер но диск греется пипец и чем больше тем метал расширяется. 5 раз менял и диски и подши никак не мог понять.

привет! как тав вяскомуфта бегает? а зачем провод датчика перекусил? я локер снял там фишка папа мама стоит и подшипник лучше SKF там более полный комплект стопорное кольцо и пыльники а главное качество лучше чем койо

Пилить не обязательно,на обойму наставить отвертку или узкое зубилу пробить по краям аккуратно чтоб загнуть и выбивать помалому,главное не повредить рычаг

Добрый день, напишите возможно, что бы я Вам прислал почтой шаровые и наконечники от т4 а Вы их сделали как на вашем видео и цену работы. Спасибо, если перезвоните буду благодарен.

Может кому нибудь пригодится,также суппорт подклинивал, разработал его, смазал поршеньки мс смазкой, нажимаю тормоз, опять клинит, оказалось шланга которая подходит к супорту, снял вроде целая, дунул в неё в одну сторону дуется, в другую еле еле, видно что она постоянно в изгибе расслоилась, так что проверяйте шланг, надеюсь пригодиться.

У меня хантер уазик. Мост военный.Задний редуктор сломан.Сейчас передним мостом езжу.Можно поставить простой мост

чтобы родные подшипники ходили, надо между ними установить регулировочные шайбы, как на хвостовике моста, тогда подшипники будут не так нагружены при ударных нагрузках, и проходят намного дольше.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Задний подшипник ступицы – прочный и надежный элемент, при помощи которого задняя ступица колеса крепится на ось или вал. Срок службы доходит до 100 тыс. км. пробега. Но в условиях наших разбитых дорогах, при эксплуатации в экстремальном режиме и использовании некачественной или неподходящей смазки замену заднего подшипника Митсубиси Цедия придется делать гораздо раньше.

Замена заднего подшипника Митсубиси Цедия

Итак, если при езде пор дороге вы вдруг слышите стук в области заднего колеса, который усиливается при наезде на ямы и кочки, а при движении по ровной дороге вдруг возникает гул, - это первые сигналы сделать диагностику. О проблемах в этом узле, скажет появившееся подтормаживание на поворотах и быстрый перегрев тормозной системы. Для самостоятельной диагностики попробуйте проверить проблемное колесо в подвешенном положении. Колесо проверяют на люфт и наличие гула и похрустывания при вращении. Точную диагностику, приглашаем сделать в наших автосервисах. Тем более что не всегда есть условия для самодиагностики.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена заднего подшипника (дисковые тормоза) от 1500 руб.
Замена заднего подшипника (барабанные тормоза) от 2000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге в Санкт-Петербурге:

Они бывают шариковыми, роликовыми, радиальными и коническими. Тип, зависит от модели вашего автомобиля. Рекомендуется менять сразу в паре, даже если на втором колесе, нет видимых признаков дефектности. Дело в том, что износ, идет примерно равномерно, и все равно вскоре придется менять и второй.

Стоит отметить, что на срок службы новых запчастей сильно влияет качество. Поэтому советуем не экономить и приобретать детали только проверенных производителей в нашем отделе запчастей.

Мастера нашего автосервиса, проверят состояние самой ступицы и других узлов ходовой колеса, правильно смажут и установят все части. После замены нужно дополнительно прокачать тормоза и произвести регулировку стояночного тормоза.

Мы не рекомендуем без должного опыта и условий производить самостоятельную замену. Нередки случаи повреждения посадочного места ступицы при неумелой самостоятельной запрессовке подшипника, микротрещины и др.

Важно при первых же признаках повреждения заднего подшипника произвести замену. При окончательном разрушении подшипника выйдут из строя остальные узлы, придется вызывать эвакуатор и делать дорогостоящий ремонт

Замена переднего ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9 своими руками

Ремонт передней ступицы Лансер 9

У Mitsubishi L9 с подвеской и ходовой редко возникают проблемы, как и с передними подшипниками. Когда побег подходит к 70 000 км рекомендуется сделать диагностику, проверить подшипник и ступицу, особенно если ваша машина ездит по плохим дорогам или установлена низкая резина.

Причины, по которым требуется замена ступичного подшипника:

  1. Слышен шум при езде со стороны шасси;
  2. Шум нарастает при разгоне;
  3. После нескольких дней езды при шуме, возникает скрежет;
  4. Увеличен люфт колёс в подвешенном состоянии.

Собственно проверяется подшипник ступицы не сложно, прислушайтесь к шуму при езде, проверьте люфт.

Выбираем ступичный подшипник для Лансера 9

При выборе запчасти главный критерий - цена подшипника, а так же производители и номер.

Бренды, которые рекомендуются для покупки.

Рекомендуемые производители подшипников, номера и цены

№ п/пПроизводитель, странаКаталожный номерРазмеры, ммЦена, рублей
1 Stellox 40-30156-SX 40*40*80 1000
2 NTN-SNR R17338 2200
3 NTN AU08222LLL588 1950
4 SAT STAU822 1000
5 GMB GH040135 1150
6 SKF VKBA6926 2300
7 FAG 713619780 2500
8 Оригинальный MR491449 3000

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

Производим замену переднего ступичного шарикоподшипника у Лансера 9

Сначала подготавливаемся к ремонту, ознакомьтесь с устройством ходовой части автомобиля.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

На схеме показано, с каким моментом затягивать все резьбовые соединения узла.

Потребуется слесарный инструмент:

  • набор ключей, в том числе и набор головок;
  • вороток для ключей;
  • большая отвертка;
  • круглогубцы, чтобы снять стопорящее кольцо;
  • съемники: с лапками (по возможности) и чашечный (желательно);
  • молоток и зубило;
  • тиски и домкрат;
  • новый подшипник передней в комплекте с гайкой, стопорящее кольцо для него,а так же новая ступица, если требуется;
  • применяем динамометрический ключ для точности при затяжке резьбовых соединений.

Перед заменой переднего подшипника установите машину на первую передачу и поставьте противооткатные упоры. Поддомкрачивать следует только после того как ослабите крепежи у шасси, далее приступаем к разборке узла.

Демонтаж старой детали

  1. Поднимите автомобиль и после снятия колеса, вынимаем шплинт и срываем ступичную гайку. Без WD-40 не обойтись, так же чтобы диск не крутился, вставляем отвертку в колодки, либо просим помощника нажать на тормоза.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь снимаем тормозной блок, предварительно ослабляем прижим колодок, как показано на фото.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее откручиваем болты крепления тормозов (цилиндра).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Откручиваем три гайки: две держат стойку с опорным подшипником, и одна шаровую опору. Снимаем диск.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее с другой стороны отворачиваем болт датчика АБС и гайку у передней рулевой тяги.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь чтобы убрать наконечник - помогаем слегка ударами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Следующий шаг - извлекаем датчик АБС. Аккуратно вынимаем, если не получается, тогда лучше демонтировать узел вместе с ним, отсоединив другой конец.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь аккуратно выколачиваем болт шарового пальца. Ломиком нажимаем снизу на рычаг и ударами молока по шаровой опоре выбиваем палец из кулака. После этого вынимаем два болта крепления стойки, возможно, потребуется постучать по ШРУСу.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выполняя данные операции, снимаем кулак со ступицей в сборе.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Выбиваем ступицу из отверстия, с помощью молотка и подходящей головки (оправки), для удобства закрепите конструкцию в тисках.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Результат действий: на ступице останется внутренняя обойма, в кулаке наружная обойма с сепаратором и шариками.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Из кулака вынимаем стопорное кольцо круглогубцами.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Теперь стоит задача - снятие обоймы внутреннего колечка с цапфы. Делаем это с помощью съемника, так же некоторые пользуются зубилом, или срезают болгаркой.

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

  1. Далее демонтируем наружную часть детали, или выбиваем молотком с оправкой, но лучше воспользоваться чашечным съемным устройством (например, от ВАЗа).

Замена подшипника передней ступицы Лансер 9

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

Установка новой детали

Подготавливаем детали к сборке, отчищаем от грязи, коррозии, старой смазки. Наносим литол на цапфу поворотного механизма, и на сам подшипник.

И так, загудел загудел задний ступичный подшипник. Машина MMC Airtrek CU2W 2.0 4WD. Как это выражалось и как определили? Начался довольно ощутимый гул, когда машину подняли на подъемнике, взял колесо заднее и начал вперед назад как бы дергать, ощутил как бы стук в ступице, мастер сразу сказал - подшипник к замене.
Подшипник приготовленный на замену - Koyo. Этой же фирмы они приходят в фирменной упаковке MMC, только стоят 2500р, этот обошелся в 1200р.
Пресса у мастера не было, но заменить как выяснилось можно и не имея его.
Снимаем колесо.

Откручиваем гайку удерживающую привод в ступице. Для этого между кузовом и шпильками засовываем монтировку длинную. Это надо чтоб ступица не проворачивалась.

Спрыскиваем WD-40 гайки и болты которые будем откручивать. Эти болты фиксируют рычаги.


Снимаем болты, для этого один человек поднимает вверх стойку, другой вытаскивает болт фиксирующий стойку в рычаге.






После снятия всех болтов вытаскиваем привод.


Привязываем привод к рычагу, чтоб он не мешал.

Фиксируем рычаг обратно к ступице, просто насадив болт. Это необходимо для выбивания подшипника. С помощью такого типа ключа, не знаю как называется.

Сначала снимается внешняя часть ступицы с внутренней частью подшипника. Ступечный подшипник состоит из двух частей, внутренней и внешней. И шариков там два ряда. Внешняя часть ступицы снимается как раз с частью подшипника. Та часть, что внутри ступицы чистая, а та, что снаружи с грязью и ржавчиной.


Снимаем с помощью отвертки и узконосов стопорное кольцо внутри подшипника, оно не даст выбить подшипник наружу.


С помощью небольшой кувалды и типа торцевого ключа осторожно выбиваем остатки подшипника наружу.


Инструмент


Ставим в ступицу новый подшипник и осторожно заколачиваем его на место. В качестве накладки можно использовать внешнюю оболочку старого подшипника, чтоб не бить прямо по подшипнику.


Теперь снимаем часть подшипника сидящего на внешней части ступицы. Для этого зажимаем её в тиски и с помощью зубила (отвертки) и молотка просто сбиваем её чуть чуть. Потом укладываем на пол два бруска и два уголка на них, вставляем уголки в щель и выбиваем оставшуюся часть подшипника.



Вставляем привод, собираем рычаги, закручиваем гайку привода, так же как и откручивали, ставим колесо на место и счастливо выезжаем из гаража.

p.s. Все делалось на подъемнике. Инструменты тож нужны специфичные, так что перед началом работ обзаведитесь инструментами. Если я что-то не так назвал, с радостью подправлю.

Час назад все тоже самое делали моему танчику на сто, все верно начались шумы по нарастанию с каждым днем все больше, только сразу не было понятно с какой стороны шум даже находясь на заднем сидении, а как заехал на яму все стало ясно, колесо попросту слегка болталось.
Вся работа заняла часа 2 со снятием рычага -без этого никак, 1подшипник Koya(фима Росско 950 руб) и немного терпения.Сама работа 1100руб.

че та у меня брякать начало после смены подшипника -поеду к мастерам пусть смотрят, как будто ведро снизу болтается когда по сторонам болтает на кочках удар такой металлический идет,может чаго забыли прикрутить раньше такого не замечал да и музыка в салоне никогда не стихала х.з. посмотрят потом расскажу.

После проделанной работы по замене подшипника , был добит нижний салентблок-он то и брякал(рычага подвески MR 554111) -прикепел болт проходящий ч/з салент, Итог: принято решение по замене рычага целиком, т.к. выходит чут дешевле, нежели брать в Полиуретане(пару)один из которых получается не нужен+работа.

Час назад все тоже самое делали моему танчику на сто, все верно начались шумы по нарастанию с каждым днем все больше, только сразу не было понятно с какой стороны шум даже находясь на заднем сидении, а как заехал на яму все стало ясно, колесо попросту слегка болталось.
Вся работа заняла часа 2 со снятием рычага -без этого никак, 1подшипник Koya(фима Росско 950 руб) и немного терпения.Сама работа 1100руб.

Недавно менял, Мне все это дело обошлось немного дороже, подшипник поставил за 2700(оригинал koya) за 900 уже не было, ждал пол месяца его, и поменяли за 1500, короче встал он мне в 4200, жестьгде подшипник менял?нормальная СТОха?)

p.s. Все делалось на подъемнике. Инструменты тож нужны специфичные, так что перед началом работ обзаведитесь инструментами. Если я что-то не так назвал, с радостью подправлю.[/QUOTE]

Где же ты раньше был, может бы и сам поменял, вроди бы не так страшен полный привод как его малюют )))

Мне друг сказал на Ланцер Цедия и без заднего ступичного подшипника много чего сломалось )) что б ты скис с таким муз оформлением. К тому-же и видео абсолютно бесполезное.

Надо поменять, как хорошо что у меня акцент, и не надо ничего откручивать. На фокусе например, замена салонного фильтра начинается со снятия педали газа, .

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

Замена заднего ступичного подшипника.Замена задней ступицы. Mitsubishi.

Замена ступиц митсубиси галант 8

Замена заднего ступичного подшипника на Mitsubishi Space Wagon

Постоянные проблемы с задним ступичным подшипником уже достали ;) просто после вас такие же профессионалы приезжают на сто и с умным лицом доказывают что им надо именно это делать, а после замены шум не исчезает,то предъявляют что ничего не изменилось а слесаря не сказали,что дело абсолютно в другом.

Как меняется задняя ступица на cedia 2wd

Замена задней ступицы Mitsubishi Pajero

MITSUBISHI COLT снова ступичный подшипник ещё дешевле

Митсубиси лансер 6. Замена ступичного подшипника 1 часть

Автор жеттт)106 ЛС это писец! какой крутящий момент)не заблуждай людей!крутящий к твоим подшипникам не как не влияет.влияет вес автомобиля и стиль езды по ямам.

Я приехал на 07 на сход развал, и мне указали на несправность ходовой, не стали делать сход развал с изношыми сайлентами и расслабленной ступицой и укозали на шатающийся маятник, сказали как починишь приезжай, У меня на mitsubishi с задним ступичным подшипником до сих пор проблем не было :)

Читайте также: