Замена заднего ступичного подшипника тойота авенсис

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Toyota Avensis (T25))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Avensis , ходовая часть автомобиля Toyota Avensis , передняя подвеска Toyota Avensis , задняя подвеска Toyota Avensis , ремонт передней подвески Toyota Avensis , ремонт задней подвески Toyota Avensis

Подшипник задней ступицы

Примечание
— Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Ступица, подшипник и датчик частоты вращения ABS представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска.

8. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Примечание
Если тормозной диск удерживается колодками стояночного тормоза, то их надо свести, для этого выполняем следующее:
— Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
— Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось внизу. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вниз), сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.

2. Если диск “прикипел”, то вкручиваем в два отверстия на диске болты М8 и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

10. Плоской отверткой сжимаем стопорный язычок…

… и затем отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS.

11. Ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления ступицы.

12. Резкими ударами молотка по ступице срываем ее с посадочного места кулака балки задней подвески.

13. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником и датчиком. Удаляем ступицу в сборе в отходы.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем от пыли и грязи привалочные поверхности кулака балки задней подвески и кронштейна скобы-держателя.

2. Берем новую ступицу и устанавливаем ее на кронштейн скобы-держателя тормозного суппорта так, чтобы электрический разъем датчика частоты вращения ABS располагался внизу.

3. Наживляем и затем равномерно затягиваем четыре болта крепления ступицы с моментом затяжки в 90 Н·м.

4. Подсоединяем до характерного щелчка электрический разъем датчика частоты вращения ABS.

5. Устанавливаем тормозной диск на ступицу.

Примечание
Перед установкой тормозного диска наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

6. Перед установкой тормозного суппорта выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Фиксируем тормозной диск парой колесных гаек.
  • Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается внизу.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вверх), разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на два-три зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Устанавливаем заглушку тормозного диска.

7. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы с моментом затяжки в 47 Н·м.

8. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

9. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

ФОТООТЧЕТ. Замена подшипника на неразборной ступице

Начну с предыстории.
Машина Тойота Авенсис 98 г.в., 1.6 литра, задние тормоза — барабаны, АБС есть, седан.
Загудел подшипник ступице на заднем правом колесе. Шум стоял такой, как буд-то пересел на ВАЗ 2101 и едешь со скоростью 200 км/ч 🙂

Немного подумав, я пришел к выводу, что платить 350 баксов совсем не хочется, и вопреки мануалам решил во что бы то ни стало разобрать эту ступицу.

Заказал в Экзисте отдельно подшипник от Карины-Е (вернее обойму, в которой впрессовано 2 подшипника) фирмы KOYO по цене — 47 баксов :))) Все же лучше чем 350 🙂


Для начала, естественно, ставим машину на домкрат, снимаем колесо и поддеваем тормозной барабан:


Затем берем двумя руками ступицу и сдергиваем ее на себя


А вот и демонтированная ступица! А ТЕПЕРЬ — ВНИМАНИЕ. ЗАСАДА.
Снять подшипник в обойме со ступицы мешает шестерня АБС.
В моем случае ее пришлось сломать и лишиться АБС.
Но так как я давно хотел АБС отключить — я продолжил ее разбирать 🙂


Вот так выглядит старый и новый подшипник (старый пока еще надет на ступицу)


А теперь откручиваем вот эту гайку:


Для удобства (у меня не оказалось под рукой тисков) я вставил ступицу винтами в диск 🙂 Так легче крутить 🙂

Далее необходимо сбить подшипник в обойме со ступицы, для чего берем отвертку по-крепче и сбиваем подшипник.
Далее все собираем в обратном порядке.
ПРИ ЭТОМ ГЛАВНОЕ — при надевании нового подшипника на ступицу — бить надо через оправку (я использовал старый подшипник) и ТОЛЬКО по подшипнику, а не по ступице, иначе сломаете подшипник.

Резюме — Хоть ступица и не разборная, разобрать ее всетаки можно. Но вот про АБС придется забыть.
Ну а в моем случае я сэкономил 300 баксов :)))

Внимание! Пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать опасный для здоровья канцерогенный асбест. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).


Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Замена подшипника задней ступицы (для применения на моделе Toyota Avensis (T25))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Toyota Avensis , ходовая часть автомобиля Toyota Avensis , передняя подвеска Toyota Avensis , задняя подвеска Toyota Avensis , ремонт передней подвески Toyota Avensis , ремонт задней подвески Toyota Avensis

Подшипник задней ступицы

Примечание
— Ниже описаны снятие и установка подшипника задней ступицы с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.
— Ступица, подшипник и датчик частоты вращения ABS представляют собой неразборной узел. В случае неисправности подшипника или другого элемента узла необходимо заменить всю ступицу в сборе.

Снятие

1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.

3. Отпускаем стояночный тормоз.

4. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

5. Ключом с головкой на 14 отворачиваем два болта крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска.

8. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Примечание
Если тормозной диск удерживается колодками стояночного тормоза, то их надо свести, для этого выполняем следующее:
— Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
— Проворачиваем тормозной диск так, чтобы отверстие пробки располагалось внизу. Затем вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вниз), сводим колодки стояночного тормоза. После того, как стянули колодки, снимаем тормозной диск.

2. Если диск “прикипел”, то вкручиваем в два отверстия на диске болты М8 и вворачиваем их поочередно до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

10. Плоской отверткой сжимаем стопорный язычок…

… и затем отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS.

11. Ключом с головкой на 12 отворачиваем четыре болта крепления ступицы.

12. Резкими ударами молотка по ступице срываем ее с посадочного места кулака балки задней подвески.

13. Снимаем заднюю ступицу в сборе с подшипником и датчиком. Удаляем ступицу в сборе в отходы.

Установка

1. Щеткой по металлу тщательно очищаем от пыли и грязи привалочные поверхности кулака балки задней подвески и кронштейна скобы-держателя.

2. Берем новую ступицу и устанавливаем ее на кронштейн скобы-держателя тормозного суппорта так, чтобы электрический разъем датчика частоты вращения ABS располагался внизу.

3. Наживляем и затем равномерно затягиваем четыре болта крепления ступицы с моментом затяжки в 90 Н·м.

4. Подсоединяем до характерного щелчка электрический разъем датчика частоты вращения ABS.

5. Устанавливаем тормозной диск на ступицу.

Примечание
Перед установкой тормозного диска наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

6. Перед установкой тормозного суппорта выполняем регулировку стояночного тормоза, для этого:

  • Фиксируем тормозной диск парой колесных гаек.
  • Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем заглушку на тормозном диске.
  • Убеждаемся, что отверстие пробки на тормозном диске располагается внизу.
  • Вставляем в это отверстие отвертку и, проворачивая регулировочную гайку против сопротивления стяжной пружины (поворачиваем гайку вверх), разводим колодки стояночного тормоза так, пока тормозной диск не перестанет вращаться.
  • Далее отворачиваем регулировочную гайку на два-три зуба (1 зуб = 1 щелчку), чтобы тормозной диск стал свободно вращаться. Устанавливаем заглушку тормозного диска.

7. Возвращаем на место скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками и затягиваем два болта крепления скобы с моментом затяжки в 47 Н·м.

8. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

9. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

ФОТООТЧЕТ. Замена подшипника на неразборной ступице

Начну с предыстории.
Машина Тойота Авенсис 98 г.в., 1.6 литра, задние тормоза — барабаны, АБС есть, седан.
Загудел подшипник ступице на заднем правом колесе. Шум стоял такой, как буд-то пересел на ВАЗ 2101 и едешь со скоростью 200 км/ч 🙂

Немного подумав, я пришел к выводу, что платить 350 баксов совсем не хочется, и вопреки мануалам решил во что бы то ни стало разобрать эту ступицу.

Заказал в Экзисте отдельно подшипник от Карины-Е (вернее обойму, в которой впрессовано 2 подшипника) фирмы KOYO по цене — 47 баксов :))) Все же лучше чем 350 🙂


Для начала, естественно, ставим машину на домкрат, снимаем колесо и поддеваем тормозной барабан:


Затем берем двумя руками ступицу и сдергиваем ее на себя


А вот и демонтированная ступица! А ТЕПЕРЬ — ВНИМАНИЕ. ЗАСАДА.
Снять подшипник в обойме со ступицы мешает шестерня АБС.
В моем случае ее пришлось сломать и лишиться АБС.
Но так как я давно хотел АБС отключить — я продолжил ее разбирать 🙂


Вот так выглядит старый и новый подшипник (старый пока еще надет на ступицу)


А теперь откручиваем вот эту гайку:


Для удобства (у меня не оказалось под рукой тисков) я вставил ступицу винтами в диск 🙂 Так легче крутить 🙂

Далее необходимо сбить подшипник в обойме со ступицы, для чего берем отвертку по-крепче и сбиваем подшипник.
Далее все собираем в обратном порядке.
ПРИ ЭТОМ ГЛАВНОЕ — при надевании нового подшипника на ступицу — бить надо через оправку (я использовал старый подшипник) и ТОЛЬКО по подшипнику, а не по ступице, иначе сломаете подшипник.

Резюме — Хоть ступица и не разборная, разобрать ее всетаки можно. Но вот про АБС придется забыть.
Ну а в моем случае я сэкономил 300 баксов :)))

Тойота Авенсис. Замена заднего подшипника ступицы!

Mitsubishi Colt 1,3. Замена заднего ступичного подшипника. Замена ступицы заднего колеса.Подробнее

TOYOTA RAUM замена заднего ступечного подшипникаПодробнее

Тойота Авенсис замена задний ступицы.Подробнее

Замена ступичного подшипника на парковке своими руками, Toyota AvensisПодробнее

Замена заднего подшипника Toyota Carina AT211как не сломать шестерню абсПодробнее

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА. TOYOTA ESTIMA 2 , PREVIA. 4WD. 2AZ-FEПодробнее

замена заднего ступичного подшипникаПодробнее

Как снять датчик ABS задней ступицы Geely MK MK2 Cross, Toyota Yaris для смазки подшипникаПодробнее

Замена заднего подшипника Toyota Rav 4Подробнее

замена заднего ступичного подшипника на тойоте виста св35. первый опытПодробнее

Замена заднего ступичного подшипника на Camry SV41Подробнее

Camry 50 12г.в. 110000км. Замена заднего ступичного подшипникаПодробнее

Я ДУМАЛ У МЕНЯ ПОЛУЧИТСЯ / ЗАМЕНА СТУПИЦЫ / ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК / TOYOTA COROLLA 150Подробнее

Замена задней ступицы на Toyota Auris.Подробнее

Замена задней ступицы тойота камри sv35Подробнее

Замена обломанных шпилек заднего колеса на Тойота Королла 2008 1,6 Toyota CorollaПодробнее

Toyota Highlander 2006 3mz-fe 3.3 замена задней ступицы в сборе. Rear hub bearingПодробнее

Как заменить задний ступичный подшипник. Тойота Королла.Подробнее

Замена заднего подшипника на Тойота Камри 40Подробнее

Замена задней ступицы TOYOTA COROLLA 150Подробнее

Замена задней ступицы Тойота Авенсис

Многие владельцы Тойоты Авенсиса не задумываются о том, как важно вовремя заменить неисправную заднюю ступицу. Увеличение люфта в ступичном подшипнике вызовет:

  • изменение углов развала-схождения,
  • неравномерное истирание шин,
  • вибрации кормовой части,
  • повышенную склонность к заносам.

Все перечисленные факторы существенно влияют на управляемость и безопасность Тойоты Авенсиса, но больше всего проблем доставит разрушение изношенного подшипника. В этом случае колесо внезапно заклинит. Если это случится во время движения, последствия могут быть довольно плачевными, от вылета автомобиля с дороги до серьезного ДТП.

Симптомы и причины неисправности

Основные признаки износа задней ступицы Тойоты Авенсиса:

  • появление шума или гула при вращении колеса,
  • повышенный нагрев центральной части колесного диска.

Для проверки снимаем колеса, тормозные механизмы и диски, после чего замеряем:

  • осевой люфт вблизи центрального отверстия (в норме не более 0,05 мм),
  • биение плоскости в районе колесных болтов (не должно превышать 0,08 мм).

Если полученные значения выходят за допуск — однозначно меняем ступичный узел.

Порядок работ

Ступица Тойоты Авенсиса не разбирается, поэтому не пытайтесь выпрессовать из нее подшипник. Перед заменой:

После сборки проверяем и при необходимости регулируем:

  • углы установки колес,
  • сигнал датчика АБС,
  • уровень тормозной жидкости.

Советуем не заниматься самостоятельным ремонтом при недостатке опыта или отсутствии необходимого инструмента. Например, если вы повредите пыльник при снятии тормозов, то новый ремкомплект для Тойоты Авенсиса плюс работа по установке обойдутся гораздо дороже. Обратитесь к мастерам нашей сети автосервисов, и все работы будут выполнены быстро и качественно.

Узел задней ступицы с подшипником – снятие и установка

Внимание! Пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать опасный для здоровья канцерогенный асбест. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).

Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Задняя ступица. Подшипник задней ступицы Вокси-Ноах. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия

Привет всем кто меня знает и не знает.
Короче пришло время заменить подшипник задней ступицы на моём Вокси. (гудит как скотина )
Открыв каталог, понял - дело недешёвое, так как подшипник отдельно в оригинале не идёт - а только в сборе со ступицей. Цена - где-то от 6000 руб. Номер ступицы 42450-44040 (для переднеприводных авто)
Эта же ступица стоит на Авенсис Версо / Ипсум в 20-х кузовах
Вопрос. Есть ли в природе ступица по неоригиналу, и есть ли в природе неоригинальный подшипник для отдельной замены. /или без вариантов менять всю ступицу?
Порывшись в инете нашёл любопытный файл с применяемостью подшипников, и там даже есть номер замены по NSK
49BWKHS12E-Y-5CP1-01, но Экзист этот номер не пробивает
Файлик прилагаю. Подшипник там выделен жёлтым на 733 строке
Спасибо за дельные советы

Читайте также: