Замена задней части кузова субару форестер sf5

Обновлено: 19.05.2024

Здравствуйте! Хочу в скором времени Краун S140, собираю информацию об этой машине. Вы, я думаю, можете мне подсказать кое что. Сколько сайлентблоков в Крауне? Искала много где, но никак не могу найти.

при движении на скорости идет гул что это ступичные подшипники или еще что то может быть? Мазда 3 АКПП ;) Мне приятель сказал и без заднего крыла на субаре куча чего полетело >)

Я вопрос с задним крылом пока откладываю! Тогда уж не в домашних условиях, а в гаражных. Какой дурак будет дома держать столешницу с тисками.

Зачем рассказывать людям сказки, если в инструкции есть четкая методика определения толщины регулировочной шайбы? И если бы перед ремонтом вы с ней ознакомились, вопрос бы не возник.

У моего другана с задним крылом на subaru до сих пор все в ажуре… Сергей SERGO, Это жигулёвская стойка, пружина мягче. Пробовал я так, не получилось. Ремней безопасности не было под рукой,пробовал другими ремнями. Не подходит короче такой способ.

Зачем это делать, простой способ. если преснятие задняя ось вылетает; можете выкидывать редуктор.Рабочий приснятий он выходит туго. Мне приятель сказал на субару и без заднего крыла куча чем руки занять :)

Респект пацанам с кувалдой, колодкой и зубилом. Они показали людям что бы поменять подшибник необезательно ехать на сто или искать или делоть гидро-прес. Только меня смутили специальные проставки)

Про заднее крыло и так все понятно >) Коробас простейший! Разбирать и собирать с помощью трехлапого съемника и маленького пресса одноудовольствие! Вытаскивать обоймы из задней крышки с помощью обратного молотка легко! Менять размер регулировочных шайб в 80% не приходится! Отремонтировал их уже штук 15!

Вопрос! Купил подшипник полуоси, приехал домой, достаю из упаковки а там не большой люфт, еду с ним в магазин, говорю поменяйте, а там все точно такие же, 3 мужика в один голос начинают доказывать что не большой люфт должен присутствовать в любом подшипнике, СТАВЬ ЕГО! Я приехал поставил а проблема не исчезла, люфт в колесе так и остался. То ли я дурак то ли.

Спустя год коллекционирования все различных компонентов завершаю полную переборку всей подвески. Не столь давно была перебрана передняя её часть. В данной же статье, пойдет речь о задней части подвески автомобиля. Как было озвучено ранее – преследуется цель не просто перетрясти всю подвеску. Цель ставится – максимально приблизить подвеску форестера к подвеске СТИ импрез Type-RA. Именно на них ставятся с завода самые жесткие серийно выпускающиеся сайлентблоки. Да и не только дело в сайлентблоках. Сама аббревиатура “Type-Ra” означает – “Record Attempt”, что переводится как “попытка рекорда” 🙂 На данные комплектации Импрез с завода устанавливается максимальное количество заводского “серийного” тюнинга в виде рычагов, трансмиссии, блокировок, тормозной системы, орошения интеркулера и многого другого.

Итак, приступим уже к сборке задней подвески.

Вот такой вот наборчик ждет своего места в работе автомобиля.

Также, как и переборка передней подвески, данную процедуру я осуществлял в “Техническом центре” компании “Премиум Карс” – официального дилера Субару в Новосибирске. За предоставленную мне помощь в проведении таких масштабных работ выражаю им за это большое спасибо!

Поднимаем Форестера на подъемнике – намечается фронт работ 🙂

Снимаем литой диск, демонтируем суппорт, тормозной диск, разбираем устройство ручного тормоза.

В моём случае просто демонтировать ступицу не получиться – при установке Ra-шных ступиц, понадобятся длинные шпильки. Их и демонтируем со старых ступиц. Данный процесс необходимо осуществлять пока ступичная гайка не откручена. Иначе, при выбивании шпилек, есть шанс повредить ступичный подшипник. В случае, когда ступичная гайка закручена – внешняя граната крепко прижата к подшипнику, исключая любые его внутренние смещения.

Откручиваем рычаги от балки.

Скручиваем ступичную гайку, освобождая тем самым внешнюю гранату. Откручиваем два болта, крепящих стойку подвески. Отсоединяем стабилизатор поперечной устойчивости.

Такую же работу проводим на другом заднем колесе.

Приступаем к самому интересному. Демонтируем задний редуктор. Предварительно сняв карданный вал. Далее откручиваем четыре болта – снимаем заднюю балку.

Та же участь ждет и балку, крепящую редуктор. Она крепиться всего на два болта. Откручиваем их. Балка снята.

Далее начинается процесс обратной сборки. Как же он мне нравится! Всё чистое, с иными тех. характеристиками, монтируется на автомобиль. Прикручиваем балку, крепящую задний редуктор.

Монтируем заднюю балку. Задний R180 2way дисковый редуктор!

При стыковываем карданный вал. Устанавливаем рычаги “Hello Kitty” 🙂

Монтируем задние ступицы от Impreza GC Type-Ra STI. Толстые привода под эти ступицы.

Одеваем колёса. Переборка завершена!

Вид с другого ракурса. 🙂

По факту проделанной работы могу сказать – я добился того, чего хотел. Эффект от задних рычагов на ШС и балки без резиновых сайлентблоков ощущается сразу. Колебания минимальны и имеют заведомо прогнозируемый финал. При проезде лежачих полицейских зад автомобиля как будто падает на 1-2см и без дальнейших колебаний замирает на месте.

Более упругой и жесткой подвески мне не требуется. Более мягкой – тоже 🙂


Слушать

Загрузил: Олег Суворов

Длительность: 10 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Обработка Задней Части Кузова Форестер Sf5 размером 14.39 MB и длительностью 10 мин и 56 сек в формате mp3.

Похожие песни

Кузовной Ремонт Subaru Forester Замена Арки

Андрей Иванов-кузовной ремонт

Прямоток По Дешману Своими Руками

Arctic Cat M И Xf 800 Мелкая Поломка Может Принести Большие Неприятности

Субару Форестер Sg 5 Ремонт Задней Части Днища Антикоррозийная Обработка

2 Subaru Forester Lift Kit Install Building A Budget Overlander

Заменили Задний Редуктор На Forester Sf За 1 5 Часа

Задний Привод За 30 Мин На Subaru Forester

Нужна Ли Распорка Кузова Реальный Тест

Arctic Cat M800 И Xf800 Звезды Цепи Натяжитель Цепи

Хонда Срв Расход Топлива По Трассе С Прицепом

Arctic Cat Xf800 Подготовка К Сезону Закончена

Причина Гнили Задней Части Subaru Forester Sf

Вариатор Arctic Cat Xf И M 800

Subaru Forester Replacing The Rear Fender Замена Заднего Крыла

Синдром Субариста Ромина Жопа Subaru Forester

Arctic Cat M1100 Turbo 2014Г Пермь

Мой Выбор Снегохода Для Средней Полосы

Замена Кардана Subaru Forester Sf

Arctic Cat M И Xf Cерии Задняя Подвеска То Центровка Натяжка Гусеницы

Замена Задних Сайленблоков Subaru Forester Sg5

Слушают

Меме Яблоко От Яблони

Claude Akins Poli Grip 1987

Black Rover Vickeblanka Osu

Тик Я Люблю Украину

Я Не Верю Тебе Я Не Верю Судьбе

Тренд Гача Лайф Меме

Loboda Big Love Show 2021 В Санкт Петербурге

Гр Мирес Старые Песни

Fnf Guns Remix Disaster

Antique Why Remix

Музыка Из Фильма Форсаж 9

Шли В Поход Снеговики

Boys Noize Killer Kris Baha Remix

Мастер Азик Очам

Domnul E Pastorul Meu

G Sony Punto Final

Скачивают

Modern Temur Murktide Andrea Mengucci

Stepmania Eir Aoi Sirius 66 43 Easy 11

Вечерното Шоу На Слави Трифонов Божана Апостолова И Милица Антонова

Nokia 1209 Startup Shutdown Sound Review Disassembly Ringtones Games Battery Repair

Evanescence New Version My Inmortal Acoustic

Baro Sida Loola Baxo Lacagta Shaqaysatay

Restoration Phone Nokia 1650 Is Now Feasible To Use

Ну Погоди Rytp 3 Часть

Taehyung On The Back And The Way Hobi Want To Kill Us Army About To Die

Tg 24 News 12 Dicembre 2021 Ore 19

Звукоизоляционные И Шумопоглощающие Материалы

Чтение Библии На Иврите 1

Heat Wave Nightcore

Обработка Задней Части Кузова Форестер Sf5

Come Voglio Remix Wmv

Tural Sedali Agliayram Men

Беседа Об Отношениях С Сергеем П Железноводск

Учимся Шить Припуски Для Криволинейных Деталей Джинсовый Шов Do It Yourself Furniture Diy

Тик Ток Лучшее Егор Крид Валя Карнавал Егор Шип Моргенштерн Даня Милохин Юля Гаврилина Аня Покров


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: