Замена задней ступицы тойота харриер

Обновлено: 05.07.2024

Потом этот пыльник неделю не больше проездит. Если все разобрано, чего впадлу шрус снять? Ненужный инструмент, вообще!

О заднем ступичном подшипнике и так предельно ясно :) ПЕРЕБИРАЛ СУППОРТА НА ГОЛЬФ 5, ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ. ОТ ОКИСЛОВ ВЫДАВИЛО ПЫЛЬНИК И СУППРОТ ЗАКЛИНИЛО

У моего лучшего друга на тойота с задним ступичным подшипником пока проблем еще не было Ж)) Добавляйте литол, все нормально. Это лучше чем в дороге колесо отвалится.

Мне друг сказал на harrier и без заднего ступичного подшипника полно чего чинить ) вопрос- есть выработка на задней полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после, обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

это АБС. У самого такое же : плавно нажимаешь на педаль - тормозит плавно, равномерно. А если резко на педаль нажать - скрежет, и отдает вибрация по педали. Это нормально. id 'Ответ АвтоВестям помог найти Максим Неупокоев - менеджер по обучению российского представительства марки Porsche: 'Давлением в тормозной системе управляют специальные клапаны, расположенные в блоке управления АБС. Когда система срабатывает, один (или несколько) из них сбрасывает давление, чтобы разблокировать 'свое' колесо. Человек в этот момент продолжает удерживать педаль тормоза (все работает очень быстро) - система, чтобы возобновить торможение, закрывает клапан и с помощью специального насоса восстанавливает давление. За одну секунду современные АБС могут 10-15 раз сбросить и снова поднять давление - и столь частое срабатывание клапана вызывает высокочастотную пульсацию. Ее-то мы и чувствуем - одновременно ушами и правой ногой'. То есть неприятный звук скрежетания ни что иное как звуковая вибрация от работы клапанов - сбрасывания и накачивания давления. Кстати, по словам Максима, помощью антиблокировочной системы пользуются в том числе и пилоты самолетов - причем система, установленная на среднестатистич еском авиалайнере, работает по той же схеме, что и автомобильная.'

Постоянные проблемы с задним ступичным подшипником уже напрягают, Попробуйте ещё для дополнительной фиксации,подклеить обломки кромки стакана и наложить какой-нибудь бандаж.

При замене возник вопрос. На распорной планке есть две детали со шлицами они обе должны крутиться или только та которая полумесяцем?

Навигация

Всем добрый день,на задних колесах появился люфт,ретро харриер передний привод,сервисмены говорят нужно менять ступичные подшипники,а они идут в сборе со ступицей,в оригинале стоят дорого а китай ставить не хочется,подскажите кто сталкивался и как устраняли данную проблему?

Всем добрый день,на задних колесах появился люфт,ретро харриер передний привод,сервисмены говорят нужно менять ступичные подшипники,а они идут в сборе со ступицей,в оригинале стоят дорого а китай ставить не хочется,подскажите кто сталкивался и как устраняли данную проблему?

Действительно,для переднего привода,задняя ступица только в сборе. (для полноприводного Харька есть отдельно подшипник).
Эксист выдает кучу не оригинальных замен.

Подскажи пожалуйста что за фирму брал?,он был полностью в сборе с флянцем и шестерней АБС,или только ступица с подшипником? Заранее Спасибо!

Всем добрый день,на задних колесах появился люфт,ретро харриер передний привод,сервисмены говорят нужно менять ступичные подшипники,а они идут в сборе со ступицей,в оригинале стоят дорого а китай ставить не хочется,подскажите кто сталкивался и как устраняли данную проблему?

Всем здравствуйте! Возникла та же проблема - откликнитесь кто уже всё
порешал. Харриер 99г.в., 2,2- перед.привод. Правое колесо болтается на ступице - по Эксисту куча заменителей, помогите, пожалуйста, разобраться.

Всем доброго времени суток, и всех с новым годом, появилась проблема, тойота харриер 98г 1MZ пропали холостые обороты двигателя после того как поменял щёточный узел на генераторе, чек не горит, в чём может быть проблема? Может кто сталкивался ? Заранее спасибо.

Добрый день. Хорь 2 поколение не пневма. Как встанут диски и какая резина подойдёт чтоб не шоркала? Спасибо

Диски prodrive R18 без резины: объявление о продаже в Улан-Удэ на Авито. Разноширокие перед 9,5 зад 10,5 Продажа без резины

Привет всем. С 2022-ом годом! Пусть царит мир и достаток! Tayota harrier 2003-ого года, какого производителья взять тормозные накладки? Заранье спосибо.

Машинка Toyota Camry выполнена в масштабе 1/24. Длина Тойоты Камри - 20см. Модель выполнена из металла и приятной тяжестью ложится в руку держащего. Открываются все двери, капот и багажник. Элементы двигателя под капотом окрашены в цвет металлик. В салоне 4 кресла, руль, приборная панель. Под крышкой капота детализированный двигатель. В багажнике большое пространство для вещей. Салон очень просторный и светлый. Руль и панель управления выполнены в контрастных цветах. На мониторе дисплея цветное

Розовый Гелендваген, или как называют его в песне "Пурпурный Брабус" - это Mercedes-Benz G-Class G 63 AMG, металлическая машинка с высокой степенью детализации. Разглядывая его, и замечая всё новые детали, вы будете восторженно восклицать! Ведь у розового Мерседеса открываются 4 двери, багажник и капот. На руле нанесён логотип Мерседес. Под капотом - двигатель с деталями, окрашенными в цвета металлик и красный. Для поднятия капота снизу Гелендвагена есть кнопочка. В багажнике розового Брабус

Усолье Продам двигатель в сборе 1мз, 4 вд. На запчасти или под восстановление коленвала. Масло не ел, не дымил, но застучал шатун. С косой и мозгами. 25000

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Предстоит замена ступичного подшипника заднего. Кто занимался такой проблемой сам? Поделитесь опытом! Хорек 15 кузов, 2000, 4WD

Снимай ступицу и вези её в сервис пусть там меняют. Самому менять без приспособ проблематично. Кстати сразу ступечные сальники поменяй. Удачи.

насчет запрессовки я договорился, сальники тоже новье, ну а остальное то можно самому сделать? или как?

зато потом такой кайф. я вот когда насос ГУР перебирал, перед этим тоже "очковал". а потом когда все сделал. такой кайф и уже уверен на все 100%

В продолжение темы. подшипник поменял. все отлично. Проблема выскочила в реактивной тяге, пока ее не раскрутишь ступицу не снять. Сначала крутил нижний болт. безрезультатно. потом пробовал верхний. тоже самое. срезал нижний болт болгаркой. пробовал выбить. он как будто впаянный. закис намертво. короче пришлось высверливать. соответственно сайлентблок тоже в результате закиса издох. пока оставил все как есть. заказал новую тягу. но верхний болт так и остался нераскрученным. болгаркой туда не залезешь, да и бензобак рядом. кто что может посоветовать. пока прыскаю ВД шкой. в надежде что откиснет. а если нет.

Я думаю вопрос должен звучать так: сколько проедет подшипник ценой 400р?

Стоит заказать Nsk (38BWD24CA78**SA)
Или Koyo (DAC3874W-6CS84)

Экзист выдает их как замена хотя Коуо (Подшипник ступицы колеса переднего)

Подскажите какие сальники нужны (или не нужны)
90311-56031
90311-52005
90521-79002

Так что вердикт: такие ответственные вещи — только оригинал !

PS. Да, и еще. Основной аргумент покупки неоригинала — собственная сука жаба. Смотришь в экран на цены экзиста и думаешь: ну проработает чуть меньше, зато дешевле. Может, походит годик-другой. А через 3 года открываешь записи и понимаешь, что минимум 10. 20. 30 тыщ просто выкинуты были. Жаба — она такая

Автомобиль — не роскошь. А роскошный автомобиль — не средство передвижения. Это не про Lexus !

Замена ступичных подшипников Toyota Harrier

Замена ступичных подшипников Toyota Harrier, задних и передних, требует использования специального инструмента, а так же, требует следования предписанной технологии этого процесса.

Совершить съем этой детали возможно без демонтажа ступицы, но так же реально и на снятой детали. Гораздо легче вытащить обозначенный элемент при варианте втором.

Только при подобных условиях реально квалифицированно сменить подшипник ступицы. Используя другой подход, данная работа будет не только сложна, но и, с большой вероятностью, будет выполнена неверно.

Из ступицы достать данный элемент можно только с помощью съемника. Данный процесс демонтажа называют выпрессовкой, а монтажа, соответственно, запрессовкой.

Для проведения этих работ нужен необходимый инструмент

Правильно провести заказанные работы по замене данных запчастей как задних, так и передних могут только квалифицированные автомеханики. В автосервисах персонал знаком с последовательностью действий по смене подшипников ступицы на внедорожниках, и в общем с разными видами ремонтных работ с автомобилями повышенной проходимости.

Купить ступичные подшипники для Toyota Harrier

Верно подобрать нужные детали помогут специалисты. Мы предлагаем продукцию таких компаний

  • фирмы Meyle
  • компании Triscan
  • компании Marco
  • завода Profit
  • производителя TRW
  • бренда Optimal

По безналу и за наличные средства можно купить ступичные подшипники для Toyota Harrier для машин внедорожного класса в любой из указанных выше техцентров.

Цена и запись на замену подшипников ступицы для Toyota Harrier

В разговоре с техническим специалистом можно узнать все интересующие моменты по цене и записи предварительной. Запись в автосервис в этом случае служит гарантией того, что вам, по приезду в автотехцентр, не придется ожидать вашего мастера или стоять в очереди.

Мастер техцентра скажет, какова будет цена осуществления услуги замены подшипников ступицы для Toyota Harrier. Стоит учесть, что цену за покупку новых деталей тоже логичнее отнести к этой сумме.

Диагностика ступичных подшипников для Toyota Harrier

Диагностические работы с данными запчастями осуществляются с использованием подъемника. Специалист проверяет элементы на люфт и гул руководствуясь конкретным алгоритмом работ.

Нужно провести диагностику подшипников ступицы для Toyota Harrier джипа в случае, если слышен гул или скрежет. С помощью проверки можно понять, стоит заменить деталь или данных элемент в порядке, а проблему следует искать в ином месте.

Установка ступичных подшипников для Toyota Harrier

Исходя из этого, стоит понимать, что для того чтобы подшипник в дальнейшем не доставил проблем, следует осуществить его замену верно.

Заметим, что установка, запрессовка, ступичных подшипников для Toyota Harrier является важным моментом при смене данной запчасти. Забивать или заколачивать этот элемент нельзя. В случае, если этот элемент в посадочное место встанет косо, то скорее всего возникнут проблемы и, возможно, потребуется даже ремонт задней или передней, в зависимости от того, над какой запчастью проводились работы, подвески.

Шоссе: Волгоградский проспект

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Район: Центральное Чертаново

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Узел задней ступицы с подшипником – снятие и установка

Внимание! Пыль, образующаяся при работе тормозных механизмов, может содержать опасный для здоровья канцерогенный асбест. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Работая с тормозами, надевайте респиратор. Не мойте механизмы растворителями на основе нефтепродуктов – для этого есть специальные жидкости.

1. На полноприводных моделях (4WD) отпустите гайку крепления приводного вала/ступицы соответствующего колеса (см. главу 8).

2. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

3. Снимите тормозной барабан (см. главу 9). На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска снимите тормозные колодки, отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного щита и отсоедините тормозную трубку от рабочего цилиндра (см. главу 9).

4. На моделях 4WD снимите задний приводной вал (см. главу 8).

5. Отверните четыре болта крепления ступицы к продольному рычагу подвески (модели до 2000 года выпуска) или гайки (модели выпуска с 2001 года). Доступ к болтам (гайкам) можно получить, вращая фланец ступицы, так чтобы большие круглые вырезы фланца расположились напротив каждого болта (гайки) (см. рис. 13.5).

Рис. 13.5. Поверните фланец ступицы до совмещения отверстий на фланце с болтами (гайками)

6. Снимите узел ступицы с подшипником. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска ступичный узел снимается вместе с тормозным щитом. Если вы работаете с моделью

7. На моделях 1996 или 1997 годов выпуска и модели 4WD до 2000 года выпуска ступицу можно снять с подшипника с целью замены последнего. Поскольку для этого потребуются специальные инструменты, обратитесь за помощью к профессионалам из автомастерской, где вам выпрессуют из ступичного узла старый подшипник и запрессуют новый (саму ступицу можно использовать повторно, если она в хорошем состоянии). На всех остальных моделях узел задней ступицы с подшипником заменяется полностью единым узлом. Примечание. Если вы работаете с моделью 2W0 выпуска с 2001 года, оборудованной системой ABS, снимите колесный датчик скорости системы ABS со старой ступицы и переставьте его на новую (см. главу 9).

8. Установите узел задней ступицы с подшипником на продольный рычаг подвески. Заверните все болты (гайки), затем затяните их предписанным моментом.

9. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска установите тормозные колодки и присоедините тормозную трубку к рабочему цилиндру (см. главу 9).

10. Если вы работаете с моделью 4WD, установите приводной вал (см. главу 8).

11. Установите тормозной барабан и колесо.

12. На моделях 1996 и 1997 годов выпуска и моделях 4WD до 2000 года выпуска прокачайте тормозные механизмы (см. главу 9).

13. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями. Если вы работаете с моделью 4WD, затяните гайку крепления приводного вала/ступицы моментом, предписанным Спецификациями главы 8, затем установите новый шплинт.

Замена ступичных подшипников Toyota Harrier

Замена ступичных подшипников Toyota Harrier, задних и передних, требует использования специального инструмента, а так же, требует следования предписанной технологии этого процесса.

Совершить съем этой детали возможно без демонтажа ступицы, но так же реально и на снятой детали. Гораздо легче вытащить обозначенный элемент при варианте втором.

Только при подобных условиях реально квалифицированно сменить подшипник ступицы. Используя другой подход, данная работа будет не только сложна, но и, с большой вероятностью, будет выполнена неверно.

Из ступицы достать данный элемент можно только с помощью съемника. Данный процесс демонтажа называют выпрессовкой, а монтажа, соответственно, запрессовкой.

Для проведения этих работ нужен необходимый инструмент

Правильно провести заказанные работы по замене данных запчастей как задних, так и передних могут только квалифицированные автомеханики. В автосервисах персонал знаком с последовательностью действий по смене подшипников ступицы на внедорожниках, и в общем с разными видами ремонтных работ с автомобилями повышенной проходимости.

Купить ступичные подшипники для Toyota Harrier

Верно подобрать нужные детали помогут специалисты. Мы предлагаем продукцию таких компаний

  • фирмы Meyle
  • компании Triscan
  • компании Marco
  • завода Profit
  • производителя TRW
  • бренда Optimal

По безналу и за наличные средства можно купить ступичные подшипники для Toyota Harrier для машин внедорожного класса в любой из указанных выше техцентров.

Цена и запись на замену подшипников ступицы для Toyota Harrier

В разговоре с техническим специалистом можно узнать все интересующие моменты по цене и записи предварительной. Запись в автосервис в этом случае служит гарантией того, что вам, по приезду в автотехцентр, не придется ожидать вашего мастера или стоять в очереди.

Мастер техцентра скажет, какова будет цена осуществления услуги замены подшипников ступицы для Toyota Harrier. Стоит учесть, что цену за покупку новых деталей тоже логичнее отнести к этой сумме.

Диагностика ступичных подшипников для Toyota Harrier

Диагностические работы с данными запчастями осуществляются с использованием подъемника. Специалист проверяет элементы на люфт и гул руководствуясь конкретным алгоритмом работ.

Нужно провести диагностику подшипников ступицы для Toyota Harrier джипа в случае, если слышен гул или скрежет. С помощью проверки можно понять, стоит заменить деталь или данных элемент в порядке, а проблему следует искать в ином месте.

Установка ступичных подшипников для Toyota Harrier

Исходя из этого, стоит понимать, что для того чтобы подшипник в дальнейшем не доставил проблем, следует осуществить его замену верно.

Заметим, что установка, запрессовка, ступичных подшипников для Toyota Harrier является важным моментом при смене данной запчасти. Забивать или заколачивать этот элемент нельзя. В случае, если этот элемент в посадочное место встанет косо, то скорее всего возникнут проблемы и, возможно, потребуется даже ремонт задней или передней, в зависимости от того, над какой запчастью проводились работы, подвески.

Шоссе: Волгоградский проспект

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Район: Центральное Чертаново

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Читайте также: