Замена задних амортизаторов тойота надя

Обновлено: 07.07.2024

Может пригодиться, у брата появилась необходимость выяснить, где находятся задние амортизаторы Toyota Надя в машине. Было трудно, но нашел, в этом ролике хорошо видно где расположены задние амортизаторы Toyota Надя.

Комментарии и уточнения где находится задние амортизаторы Toyota Nadia

Привет у меня опель вектра б немогу найти проблемы оборот нету машина сам себя выключается всего 60 абороте едить оборот не поднимается калинвалный дачик гарит его тоже поменяль опять тоже самый что мне зделать

здравствуйте Петр! напишите номера пружин на перед, номера амортов. и на задние аморты номер. подвесной также на 8мм подрезать, а пластину под раздатку 6мм? За ранее благодарю

Поставил другие диски с новой резиной и сразу начало тянуть вправо.На зимних бросаю руль едет прямо.Неужели из-за дисков?

на днях чистил на марчике жены шланги 1 - выходит из выходного коллектора перед катализатором и входит в клапанную крышку,2- выходит из клапанной крышки и входит в фильтр перед дросселем,3- от клапана pcv(который так же вкручен в клапанную крышку) во впускной коллектор, так вот первый шланг наполовину сечения я забит маслом ржавчиной и крошкой какой-то, второй чистый а третий маслом забит, плюс сам клапан pcvзамачивал ибо пропускал в обе стороны(обороты на холостых в горячую плавали, что и стало причиной профилактики), к чему это, может эта крошка из первого шланга быть ничем иным как крошки от катализатора разрушающегося? на выхлопе рывки от всех цилиндров присутствуют

Якщо водій їздить один, поставив більш важкий потужний АКБ, часто гальмує-газує або їздить по нерівній дорозі, цього достатньо для більш сильного просідання лівої пружині чим правої. А якщо ще й при цьому має велику вагу більш чим 90 кг. По моїм дослідженням 70-72 кг ваги на людину це ідеально. Пружини майже не стискаються. Кількість в автомобілі не більше чотирьох осіб, П'ятий вже зайвий якщо не дитина. Тобто, 280-300 кг в салон, (а не 5 шт х 80 кг і більше = 400 кг і білше. ) У мене TOYOTA COROLLA hatchback 1987-1992 р.р. 1.3, вага 950 кг, попередній господар поставив задні пружини більш потужні, а передні залишив рідні, мякі, і встановив 65 АКБ замість 45 або 55, тобто на 7 кг перенавантажив край діагоналі авта, хоча сам худенький, це як принцип,ричага,. І як він мені сказав, задок підкидало. Вага автомобіля була розбалансована. Виходить працювали тільки передні пружини і амртизатори, та й ще АКБ дуже піддав своєю вагою, я не думав що таке можливо. Вийшло що набагато більш мяка стала ліва пружина, хоча обидві дуже мякі і буду їх міняти. задні поміняв на рідні нові. Амортизатори нові. Гуму поставив рідну 155 вузьку та повнопрофільну замість жигулівської широкої при якій кермо важко поверталося та навантажувало рульову рейку до спрацювання. Але по паспорту кліренс 155 мм, то вирішив поставити проставки над стійками амортизаторів, з переду 20 мм, з заду 30 мм. Встановлю газове обладнання, а це вага плюс запаска, тому і 30 мм на задок. І буде 170-175 мм кліренс як в жигулях, бо їздемо по гриби. Жигулі спокійно проїжджають по лісу, а ниві немає рівних, аби не ламалась. Авто шустре,як полуспортивне, якщо підняти на проставках в рамках розумного, то на віражах сильно не поганяєш. Але ліс, гриби, річки, подорожі на моря, подивитись цікаву Україну за одну гривню на один кілометр (на газу), це куди приємніше. Автомобіль спроектували і тестували розробники, і великі втручання не бажані.

Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Nadia

посмотрев видео, поменял амортизаторы. Самым сложным оказалось открутить гайку со старого штока. В прошлый раз её затянули видимо как на этом видео. Нахрена? Она приржавела + затянута. На конце шток сделан под ключ на 6 мм, этой затяжки достаточно, к тому же гайка самоконтрящаяся. Автору спасибо за видео, но он сам создал себе гемор который будет при следующей замене. На Peugeot 308 даже подкрылки снимать не понадобилось, в них есть доступ к болтам.

Да все класс только поправка есть разница между передним приводом и задним! На заднем с переди меньше а на переднем с зади!

Заменил задание пружины на кёнер усилинные, и амортизаторы тоже на кёнер. И при некоторых выбоинах появляется стук,но не всегда,что может быть.

Здарова парни! Если сможите подскажите. У меня Toyota Corona EXIV st180, движок 3S-FE третий год езжу, вибрация в холодное время года очень чувствуется.) Есть ли варианты перепресовать все подушки. За новые хотят почти 20000р. (за 4 щт.) Живу в западной части нашей Родины) 31 RUS. Буду благодарен за любую информацию!

обе штуки внешне напоминают велосипед, рассчитаны на детей до 14 лет или вес до 50 кг. рассчитывать что они будут ездить больше чем один сезон при АКТИВНОМ использовании не приходится, но рама может и выдержит если ездить очень аккуратно. не рекомендовал бы никому это. очень небезопасен, неустойчив и плох в управлении что повлечет за собой не одну уборку с этого чуда. начинал с таких велосипедов, хорошо то что хорошо заканчивается. На реальный обзор не похоже, больше похоже на рекламу. Все что перечислено просто бред, не указаны важнейшие параметры: 1) материл рамы. баттинг там есть? ну насчет батинга на этой раме я пошутил) 'Украина' будет лучше этого хлама. 2) Колеса и какие обода? 3) Покрышки? 4) все что было перечислено и сравнивалось в обзоре из за низкого качества придется поменять в первый же сезон. П.с. по низкой цене не могут стоять качественные дисковые тормоза, плюс к ним нужны качественные колеса, так как из за дисковых тормозов большая нагрузка на спицы и втулки а здесь они явно из фольги.

Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Nadia

Интересный проект, и особенно стоимость переделки. Ждем продолжения после настройки, тестов. Как уровень пола собирайтесь выставлять? Что то свое или уде готовое решение?

У меня на musso в заднем мосту 43 на 8,передаточное получается 5.38,спереди не считал зубья,но вроде тоже 43 на 8

Рецептура: АК-100 грунт ('жидкий цинк') покрытие для металла -) Компоненты и соотношение, % мас. -) Грунт ХС-010 — 50 Цинковая пудра — 50

Хорошо получилось! При снятии старого ЛКМ, предпочитаю использовать 'кораловый круг' типа такого: fibreglass backing grinding disc.jpg. Снимает только краску, совершенно не трогая железо (оно и так тонюсенькое)

Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, тоже хотим сделать такой свап, D4 задолбал. Обязательно ли менять коробку? Есть варианты оставить старую АКПП от D4 и поставить 1AZFE? заранее благодарю за инфу

Правый аморт протек иипыльника нет ВООБЩЕ. Что стало и как долго без замены могу. Е91.заранее благодарю

Очень доходчиво объяснили, Владимир! Даже я женщина поняла. На моей 'фисташке' хотели срезать '. ', но не позволила. Подскажите, не могу найти, есть ролик про проблемные закисшие болты на шаровом рычаге? Спасибо!

не может осесть - чем грязнее фильтр, тем он лучше чистит - это аксиома (другое дело риск маслянного голодания)

Не надо НИЧЕГО СНИМАТЬ, не морочьте голову! Задние амортизаторы на Фьюжен меняются очень просто, только снять колесо, это и женщина поменяет, подкрылки не трогайте и яма не нужна.

Вызывает вопросы проставка, она вроде меньше опоры. Значит может скосить при езде, а так же быстрее сточить под собой место

Добрый день. На оке такой же стук стоит у меня) буду пробовать по вашей методике - все же половинка от восмерки движок. как сделаю отпишусь) надеюсь поможет, а то ужс.


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Стойка крепится 3-мя гайками (2 гайки в верхней опоре, 1 на болте в балке) и 1 болтом закручивается со стороны колеса в верхнюю опору в приваренную к кузову гайку.
Гайки желтого цвета – которые необходимо открутить, гайка в цвет кузова приварена к нему:

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


Валера



Перейти к альбомам пользователя



Президент


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Ну и наконец амортизатор прикрученный к задней балке, гайка предварительно обработана антикоррозионной жидкостью:

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


Реклама партнёров


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Вот так.. Валера уже тут как тут..

Ну и сам амортизатор, которые подлежит замене:

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Для того чтобы разобрать стойку необходимо открутить опору амортизатора, для этого и понадобится шестигранник(не обращайте внимание, что стойка установлена в стакан, просто фотография сделана позже):

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Кронштейн и опору можно и не менять они практически в первоначальном состоянии, но так как шли вместе с новыми амортизаторами, то мы их все же поменяем(указана стрелкой):

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


Реклама партнёров


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

На изображении выше указанная прямая, проведенная через шпильки опоры амортизатора, должна быть перпендикулярно балке автомобиля, чтобы без проблем установить стойку на кузов (для упрощения процедуры в сайлент-блок стойки можно вставить любой ключ):

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!


TOH



Перейти к альбомам пользователя



.

ВАЖНО! Необходимо прокачать амортизаторы перед установкой:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры Kayaba подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
(Информацию предоставил monach)

Ну и наконец сборка стойки в обратном порядке(возвращая на место опору пружины наблюдаем за небольшими разрывами, но так как все равно их новых нет, сочли это незначительным):


Однако собрал все обратно, т.к. при снятом колесе пружина давит максимально и снять амортизатор будет проблематично.

Одеваем обратно колесо и чуть-чуть домкратим авто.

Снимаем пластик арки в багажнике:

Снимаем пластик арки в багажнике

Откручиваем гайки и вынимаем подушки штока:

Откручиваем гайки и вынимаем подушки штока
Откручиваем гайки и вынимаем подушки штока
Откручиваем гайки и вынимаем подушки штока

Откручиваем нижний болт и сбиваем амортизатор с пальца:

Откручиваем нижний болт и сбиваем амортизатор с пальца
Откручиваем нижний болт и сбиваем амортизатор с пальца

Осматриваем стойку, она давно мертва, шток просто падает в колбу:

Осматриваем стойку, она давно мертва, шток просто падает в колбу
Осматриваем стойку, она давно мертва, шток просто падает в колбу

Пыльник и отбойник у меня оригинал и живые, менять не будем:

Пыльник и отбойник у меня оригинал и живые, менять не будем

Новый амортизатор KAYABA 343431:

Новый амортизатор KAYABA 343431
Новый амортизатор KAYABA 343431

Собираем в обратном порядке:

Собираем в обратном порядке

Закручиваем гайки штока и не зажимая их шевелим шток в посадочном месте, железная втулка должна сесть в отверстие стакана, после этого обжимаем и контрим:

Закручиваем гайки штока и не зажимая их шевелим шток в посадочном месте, железная втулка должна сесть в отверстие стакана, после этого обжимаем и контрим

После замены амортизаторов не поменялось ровным счетом ничего!

Но это из-за того что задняя часть автомобиля не имеет веса, если пригрузить, я думаю ситуация кардинально изменится.

Читайте также: