Замена задних колодок паджеро спорт 2

Обновлено: 18.05.2024

извините, но я не понял: вы что направляющие оставили закисшими? зачем вы снимаете видео в виде руководства? если не понимаете принципа работы плавающего суппорта.

У друга на паджеро спорт с задними тормозными колодками пока без проблем )) Для того чтобы легче было вдавливать тормозной цилиндр нужно открыть бачёк с тормозной жидкостью.

Про задние тормозные колодки можно говорить бесконечно. тут таких кулибиных оказывается море! держите ухо востро!

Виталий каховка ушел в лес после просмотра, Мне приятель сказал на паджеро спорт и без задних тормозных колодок куча чем заниматься.

Геморрои с задними тормозными колодками куда ни шло. . на . такую парашу снимать, как может вообще в голову прийти то, что нужно так тупо снимать обзор, ты нам, что хотел показать провода. Или вид противотуманки?

Неплохо, если более обстоятельно по задним тормозным колодкам объяснил бы ) Привет всем, а где можно заказать такой моторчик.

Спасибо Большое! Сделал, без спец инструмента, сам, всё как сказано. ОГОНЬ! Прочистил все клемы! Всё работает! СПАСИБО!

Роман привет. Сними видео как подключить ДХО, чтобы загорались после запуска двигателя или как включаешь передачу D? Постоянные геморрои с задними тормозными колодками начинают напрягать >)

Друзья у меня так же. Я сегодня залил HMMF на коробку и на моторе поменял масло. На наших дорогах после снега не возможно понять разницу, чуть дороги высохнут посмотрим как действует HMMF.

Ваша работа проходит не зря. Люди экономят уйму денег, решая свои вопросы самостоятельно. Крепкого здоровья Вам в новом году! У моего друга на mitsubishi с задними тормозными колодками пока все зашибись ))

Привет. А на 8м аккорде я как то раз чистил. И пришлось везти потом в сервис на обучение дроссельной заслонки. Можешь подсказать пожалуйста как это сделать самостоятельно?

злравствуйте! подскажите АКБ новый а стартер крутит ели ели что может быть? Мне друг сказал и без задних тормозных колодок на mitsubishi куча чего навернулось )

Расскажите в кратце как разобрать и потом собрать чтобы не было потом - едешь прямо а руль чуть в лево или в право.

Желательно в деталях по задним тормозным колодкам показал бы… А на 95-м Прадике так же зеркало снимается? Я имею ввиду сама зеркальная часть.

беспонтовая приблуда, на волге можно обойтись без плат пищащих и кулеров лишних, мощьный резистор и все, думаю от старого переключателя света фар с 24-ки подойдет.

Mitsubishi Pajero Sport 2 динамический дополнительный стоп сигнал

Pajero 2 замена лампы габарита

Замена заднего амортизатора на Паджеро 3 2003 г.

Течь антифриза через крышку термостата Mitsubishi Pajero iO 4G93 Мицубиси Паджеро ИО 1999года

Mitsubishi pajero(реставрация рамы)

Ремонт тнвд Mitsubishi с GDI двигателем.

Производительность насоса омывателья фар Pajero 4.

Не продуманная конструкция масляного щупа Mitsubishi Pajero Sport

Kako rastaviti upravljac jastuk Mitsubishi Outlander - VOLANTY.CZ

Замена топливного фильтра Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD - паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport I 3.0. Замена масляного фильтра АКПП.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Автор: agarik41
Доброго всем дня.
В субботу еду по маршруту Курск-Грузия-Турция-Армения. Но так как на спидометре пробег 27000 км, то преодолев такой маршрут, по возвращению будет далеко за 30000 км. Поэтому ТО-2 решил сделать чуть раньше.
Все согласно регламента(масло, фильтра топливный и масляный, тормозная жидкость) и плюс поменял воздушный фильтр и салонный, странно что в ТО-2 они не входят, промазали карданы и отрегулировали фары.
Нашли неприятность, об этом уже писали ранее…
. На левой передней стойке стабилизатора отсутствовала гайка, от слова совсем))).

ТО2 и жидкое стекло

Автор: ermac-d2
Отогнал в среду машину сделать жидкое стекло. Покатался 9 месяцев с временным, оно почти облезло уже а остался я жутко доволен им даже в лайт варианте. На пластике сбоку следы веток есть, а лкп целое. На этот раз закатал по полной машину, чтоб на пару сезонов хватило уже.


[img] https://a.d-cd.net/UIAAAgNSluA-960.jpg [/img]
Масло попробовать решил после Lukoil Genesis Claritech C3 5W30. Вроде как потише и машина меньше кушает. Покатаюсь посмотрю, сначала то все масла тихие, пару-тройку раз сменить надо чтоб понятно стало. Лукоил устраивал, по спецификациям проходит, шелл покруче по спецификациям, вроде понадежнее. Если не будет проблем и жора (0W а не 5W всё-таки) то оставлю его на зиму как минимум (0W а не 5W всё-таки). Война план покажет.
Кроме этого обратился с несколькими мелочами по гарантии, в основном починили всё. Менеджер по гарантии (нехороший человек) отказал в ремонте облезающего матового хрома под предлогом механического повреждения его. У кого облазит он на этом месте поняли на сколько тупая отмазка. И сказал что при несогласии могу экспертизу сделать и в суд идти. Забил на это, по моему и так слишком много в машине 4 цвета, с покупки посещали мысли это безобразие матовое затянуть черной пленкой чтоб меньше их стало, вот и сделаю теперь.
Ещё по гарантии протянули стабилизаторы передние, скрипеть начала морда недавно, а амортизаторы намекают уже слегка на попытки запотеть, думал накрылись и к ОД поехал. Оказалось не оно, оказалось не протянули и разболталось. Поправили, но теперь появилось желание поднять машину и протянть снова всё, на всякий случай.
И в довершении с утра в среду пока ездил перед тем как отдать машину на покрытие жидким стеклом навернулась установленная сигналка. На То записан был уже на тот момент, родная работала, так что сам бог велел съездить. Вердикт — сгорел блок, звуковой сигнал ну и утянули предохранитель за собой. Поменяли всё, но что-то криво настроили. На днях заеду ещё к ОД по другому поводу, попрошу донастроить.
Двоякое ощущение на самом деле. Приемщик — нормальный человек (если кто местные поедут — Евгений, он норм), второе ТО с ним и без проблем. Мастер который делал — тоже нормальный спокойный. А гарантийщик прям с момента появления негатив гнал и сказки рассказывал. Возникает вопрос что будет если серьёзнее проблемы будут и стоит ли дальше ездить на ТО раз в 15к к ОД для гарантии, если один фиг машина обслуживается по расширенному списку и с сокращенными интервалами замен масла и фильтров на знакомом СТО. Но фиг с ним, пока езжу.
Из неприятного, кстати. Оффроад откровенный по лесным дорогам машина переносила отлично и хотя защита погнулась (3 мм сталь, по ребру жесткости, в одном месте всё-таки зацепил так что погнул), но все уши целы. на той неделе снимали по другому поводу — всё норм. А после этого прокатился по средненькой но ровной грунтовке в области, приехал на ТО и переднее ухо с пассажирской стороны оторвано, а второе держится но лопина есть уже. Как так-то? Я всё это время искренне не понимал посты на аут-клубе а-ля "ездили без жести — ухо оторвалось" когда сам ездил по сложным дорогам и проблем не было. А теперь и сам оказался с оторванным на ровном месте ухом. Надо варить нормальные крепления теперь будет. Если, кстати, у кого есть красивые крепкие решения — киньте фотки для примера.
И кроме этого камешек с той же дороги отлетел, повредил немного один элемент подвески. Погнул немного. Ничего смертельного но лучше заменить. Ну это дело житейское уже.
На этом всё.
п.с. Железки от "Лаборатории Полного Привода" из прошлого поста пока не установлены. Из-за подозрения про передние стойки во-первых, а во вторых оказалось что крепления задней защиты не совпадают немного размером и возможно отверстиями. Без шуток сейчас, 2 железки и обе не совпали идентично. Обратите внимание на это те, кто думает их заказать. Сначала думал что железки под тай а машина калуга, но сейчас чем дальше тем больше кажется что просто с лекалом накосячили всё-таки, остальные фаркопы у людей встают без напилинга. Сейчас это всё переделывается, на будущей неделе надеюсь установить, а возможно и электрику успею сделать даже.
п.п.с. Что-то много текста вышло. Держите красивую фотку. Пока делали машину мне, там рядом стоял пылился не проданный МПС3 с установленным у ОД комплектом подвески РИФ (стойки, пружины, панара) и колесами 275/65R18 на родных дисках.


На планом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Мицубиси Паджеро, 2008 года выпуска, на котором необходимо произвести замену задних тормозных колодок. Покажем как это сделать своими руками правильно и максимально быстро.

Поднимаем машину, снимаем задние колёса. Ключом на 17 откручиваем направляющие:


Здесь направляющие ходят в резиновой манжете, чаще всего закусывает их не в самое манжете, а в резьбе. Поэтому мы почистим их резьбу щёткой по металлу и смажем. Берём струбцину или другой подходящий инструмент и утапливаем поршень:


Вытаскиваем старые колодки, снизу с внутренней стороны стоит пискун, он же выступаем в качестве пружинки, переносим его на новые колодки, как и радиатор. Новые тормозные колодки у нас фирмы Nisshinbo, номер в каталоге PF-1243.

Посадочные места колодок очищаем щёткой по металлу. Ставим новые колодки. Берём пальцы, очищаем их резьбу. Наносим смазку:


Закручиваем их и собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Мицубиси Паджеро:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mitsubishi Pajero:

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормозного диска 16,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.

2. Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колеса.


Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
7. Установите тормозной диск и все детали в порядке, обратном снятию,

Запрошенной темы не существует.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Доброго всем денька!

Друзья, помогите решить задачу !

Как снимается на моем МПС2 заднии тормозные диски?! Вроде все открутил, фигачил молотком, итогом ничего не вылезло. Есть умная книга по ремонту, но там не слова по дискам задним . В интеренете тоже слабо, Вот и остаетесь Вы!
Буду очень благодарен в помощи !

FakeHeader

Comments 14

Спасибо ВСЕМ советами и помощью! Теперь знаю, как эту "гадость" победить !)))))

Попробуй сними вставку с подстаканниками и ещё заглушка квадратная рядом выдови через прорезь ручника. Там увидишь натяжитель тросика ручника, рослабь его полностью. Это не панацея НО!

Вчера оба задних сняли. Пока был на работе, Отец химией и молотком снял левый диск Ну и собрал всё целиком обратно . Правая сторона ( на днях напишу мал. отчет здесь) диск слазить отказался у него. Замочил ВД40 и молотком втащил по центру ступицы пару раз. Он и полез .а дальше ломиком и молотком))) приговаривая, как писали ниже. К колодкам подлезть проблемно было снизу, работали в подземном паркинге. Сегодня если у ребят на СТО будет время переберут передние суппорта, а то ехать в пятницу вечером, а сегодня я в ночь на работе((((

Пока диск сняли может стоит в нём два отверстия высверлить на восемь и в них резьбу нарезать, чтоб в следующий раз так не мучится.

Чуть разживусь монетой и возможно перейду на диски от первого мпс

Только химия, прикипает диск к ступице она и держит, маж и жди, а молотком со всей дури по диску бить ума много не надо

Попробуй ручник ослабить, на ВАЗах помогало! Тоже один диск с трещиной, надо менять…

Если для познание самостоятельного ремонта, нужно будет проникнуть в мир "пенетрационных жиж", тут они будут нужны часто и с удовольствием.

Вот удивляет, неужели косоглазые не могли демонтажные отверстия с резьбой в дисках сделать? Долбежкой же вред ступичному наносится. Все делают для того, чтобы владельцы не скучали. З.пу им конскую, а не Курилы.

Сделали, на первых мопсах (((, а тут делали по новой идеологии думаю, машина на три года и нафиг. У меня скучание, это больше "задушила жаба" отдать в СТО. И познание ремонта самостоятельно данного агрегата, хрен знает где и что сломается в дороге

Читайте также: