Замена задних колодок тойота аурис

Обновлено: 30.06.2024

Замена задних тормозных колодок Тойота Аурис Toyota Auris.

Remschijven vervangen Toyota Auris. Замена тормозных дисков Тойота Аурис.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Обслуживание заднего суппорта Toyota Corolla 2014 г.в.

Как правильно заменить передние тормозные колодки в Toyota Yaris 2007 2013 часть1

Дебилы. (с) или журнал пробивает очередное дно. Это же надо так любить деньги и не любить своих читателей. Назвали бы уже 'Как не надо менять. ' - всё честнее было бы. Геморрои с задними тормозными колодками куда ни шло.

Замена задних тормозных колодок Тойота Аурис Toyota Auris.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Оригинальные тормозные колодки Toyota

Toyota Corolla - замена задних тормозных колодок и тормозных дисков

Toyota Yaris 2004 год. Замена заднего подшипника,ступиц ы.Замена задних барабанных колодок.

8.17 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota.

Обслуживание заднего суппорта Toyota Corolla 2014 г.в.

Замена задних тормозных дисков

У моего соседа на АУРИС и без задних тормозных колодок много чего навернулось >) где мануал по установке будильника?

Задние тормозные колодки, замена TOYOTA PASSO

Замена передних тормозных колодок Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2001 года

Оригинал колодки передние комплект Toyota Auris

Toyota Corolla - замена передних тормозных колодок и тормозных дисков

Какая цена за работу. Мне приятель сказал и без задних тормозных колодок на Auris много чем заниматься )

сколько таких роликов нужно rolik-natyazhnoj-be z-natyazhitelya-gen eratorakonditsione ra-11l-chery-qq-ki miko кукушку? ПОДСКАЖИТЕ

Не видел куда делась старая жидкость. Старую надо слить полностью, с уже 100% новая в торм системе, и прокачивай

Спасибо, всё понятно, спокойно и просто) Желательно в деталях пояснил бы по задним тормозным колодкам ))

У коллеги с работы с задними тормозными колодками на тойоте до сих пор без проблем! учи устройство и ремонт автомобиля и не ниси чуш, а то вдруг тебе люди поверят

Загир почему после замены тормозных дисков и колодок (новое).Прокачки системы,проваливает ся педаль тормоза.Все сухо!

А номерок блатной Е777КХ… Мне друг сказал на toyota и без задних тормозных колодок полно чем заняться можно Ж))

Видела еще один метод: одеть старый тормозной диск наоборот и постучать по нему молотком вокруг, тоже аккуратно выходит.

Друг, а если полностью поменяли диск, колодки и супорт новый целиком. А он все равно тормозит (колодки сточил 0,4см каждую). Но все равно тормозит. Думаю может сломался сама тормозная система которая давит тормозную жидкость. Может из за него?

Огромное спасибо за помощь. Поменял главн,тормозной цилиндр.Тормоза стали с первого качка.Теперь вам вапрос,как разабрать старый,он состоит с двух частей,все открутил а распаловинить не могу газ 3307

Желательно в деталях порекомендовал бы по задним тормозным колодкам! рисуем круг, ну а потом дорисовываем все остальное и получаем сову. Видео дрянь

У моего другана с задними тормозными колодками на тойоте пока все норм, Прикольно,у меня такие же перчатки..удобн о,руки не пачкаются..но иногда сверху одеваю обычные,когда холодно

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь



Замена задних тормозных колодок ваз Замена передних тормозных колодок и дисков. Замена задних тормозных.

замена задних тормозных колодок тойота аурис

Ставьте на паузы, или замедляйте видео! Колодки тормозные перед senin 30 Сен Antont 30 Сен Сегодня вкруговую поменял все диски и колодки. С передними никаких проблемм не возникло, а вот с задними повозился. То что надо нажимать и поворачивать понятно.

замена задних тормозных колодок тойота аурис

Замена тормозных колодок на втором колесе замена колодок хендай ай икс 35 происходит. Содержание статьи: Замена задних барабанных тормозных колодок. Но как нажимать?! У меня, например не получилось круглогубцами давить и поворачивать. Не заходит и баста Потом придумал. Взял пластинку небольшую с резьбой, завернул туда болт.

Замена задних тормозных колодок Toyota Auris (Тойота Аурис), видео

Замена передних тормозных колодок на рено дастер…. Замена задних тормозных колодок.

замена задних тормозных колодок тойота аурис

Пластинку вставил между этой вилкой что ли и поршнем. Домкрат, Набор стандартных головок точнее головка на 12 с вороткомМонтировка, Щетка по металлу.

Ослабляем колесные гайки, Приподнимаем автомобиль домкратом, Полностью откручиваем все гайки и аккуратно снимаем заднее колесо.

Тойота Аурис Замена Задних Тормозных Колодок

С помощью головки на 12 с воротком отвинчиваем нижнюю направляющую в суппорте. Что бы избежать откручивания обеих направляющих, откручиваем лишь нижнюю.

замена задних тормозных колодок тойота аурис

Если отвинтить лишь верхнюю, то колодки удалить не получится и отводим скобу вверх. Поддерживая е, аккуратно извлекаем старые колодки.

Просто вдавить его нельзя, можно, лишь, прокручивая в направлении, обратном направлению вращения колеса. Иными словами у правого колеса поршень нужно замена задних тормозных колодок тойота аурис против часовой стрелки, у левого — за часовой стрелкой. Возьмите ключ для болгарки или самодельное приспособление вроде крючка, и проверните поршень. Теперь закрепите на суппорте струбцину, как показано на фото.

замена задних тормозных колодок тойота аурис

Прокручивая поршень, вращайте вал струбцины, вдавливая поршень в цилиндр. Чтобы облегчить процесс, можно открутить пробку бачка с тормозной жидкостью. Так давление в тормозной системе снизится, и утопить поршень будет легче.

замена задних тормозных колодок тойота аурис

Если уровень жидкости максимальный, надберите ее при помощи большого шприца или медицинской груши. Щеткой обработайте поверхности посадочных мест колодок, после чего протрите их чистой сухой тряпкой. Заменив направляющие пластины, установите новые тормозные колодки.

замена задних тормозных колодок тойота аурис

Монтаж каждой из колодок начинается с установки в паз нижнего ее края по крайней мере, так удобнее.


Замена задних тормозных колодок Тойота Аурис — Ведущий авто портал

Тормозной механизм задних колес автомобиля Тойота Аурис имеет дисковую конструкцию, т.е. его основу составляют тормозной диск и две плоские колодки, закрепленные внутри суппорта. Процесс торможения осуществляется за счет прижимания колодок к диску поршнем рабочего тормозного цилиндра колеса, а также приводом стояночного тормоза.

Ресурс задних колодок

Однако ориентироваться только на индикаторы не стоит. Рекомендуется хотя бы пару раз в год проводить диагностику тормозного механизма и задних, и передних колес. Во время нее следует визуально оценивать работу тормозов при снятых колесах, а также замерять толщину фрикционных накладок. Если она составляет менее 2 мм, колодки необходимо менять, независимо от того, срабатывает ли индикатор, или нет.

Кроме этого, диагностика нужна в том случае, если вы обнаружите снижение эффективности торможения задних колес, возникновения проблем с управляемостью во время нажатия на педаль тормоза, а также при нарушении работы стояночного тормоза.

Выбираем задние колодки для Тойота Аурис

Обнаружив износ или неисправность задних колодок, будьте готовы к тому, что покупать вам придется 2 комплекта запчастей. Замена колодок на одном колесе не допускается! Из-за разницы толщины фрикционных накладок эффективность торможения у колес одной оси будет разной, что может стать причиной нарушения нормального баланса автомобиля при нажатии на педаль тормоза. В комплект одного колеса входят 2 колодки (внутренняя и внешняя) и их направляющие пластины.

Выбирая колодки для своей машины, вряд ли стоит на них экономить, ведь от их качества напрямую зависит ваша безопасность. Предпочтение следует отдать оригинальным деталям или их фирменным аналогам от известных производителей автозапчастей. В таблице, представленной ниже, вы найдете модели тормозных колодок задних колес для Тойота Аурис с указанием производителей и их каталожных номеров.

Необходимые инструменты и средства

Процесс замены задних колодок Тойота Аурис несложен, и не вызовет трудностей даже у новичка. Для осуществления этого процесса своими руками понадобятся:

Самостоятельная замена задних колодок на Тойота Аурис

2.При помощи баллонного ключа отверните все болты крепления нужного колеса.

3.Поддомкратьте машину, выкрутите колесные болты, демонтируйте колесо.


5.Снимите пружину привода стояночного тормоза.


6.Отсоедините трос стояночного тормоза, старясь не повредить место стыка резиновой гофры троса и его пластикового наконечника.

7.Аккуратно снимите суппорт с тормозного диска.

8.Извлеките старые тормозные колодки вместе с направляющими пластинами.

10.Возьмите ключ для болгарки или самодельное приспособление вроде крючка, и проверните поршень.



11.Теперь закрепите на суппорте струбцину, как показано на фото. Прокручивая поршень, вращайте вал струбцины, вдавливая поршень в цилиндр.




12.Чтобы облегчить процесс, можно открутить пробку бачка с тормозной жидкостью. Так давление в тормозной системе снизится, и утопить поршень будет легче. Если уровень жидкости максимальный, надберите ее при помощи большого шприца или медицинской груши.

13.Щеткой обработайте поверхности посадочных мест колодок, после чего протрите их чистой сухой тряпкой.

14.Заменив направляющие пластины, установите новые тормозные колодки. Монтаж каждой из колодок начинается с установки в паз нижнего ее края (по крайней мере, так удобнее).

15.Установите суппорт и закройте его. Зафиксируйте его крепежными болтами.


16.Подсоедините трос стояночного тормоза, не забудьте поставить пружину.


17.Установите колесо на место. Убрав домкрат, не забудьте затянуть колесные болты.

18.Аналогичным образом проведите замену колодок на другом колесе.

19.Если откручивали крышку бачка с тормозной жидкостью и надбирали ее, долейте жидкость и закрутите пробку.

20.Чтобы колодки сразу встали на место после замены, начав движение на автомобиле, несколько раз несильно надавите на педаль тормоза. Проверьте работу и натяжение троса стояночного тормоза.

Если у вас остались вопросы, касающиеся процесса замены задних колодок Тойота Аурис, посмотрите тематический видеоролик

Замена задних колодок Аурис — Toyota Auris, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Теперь главная задача утопить тормозной цилиндр, на драйве пишут, что для этого нужно одновременно вращать цилиндр и утапливать его с помощью всякого рода выпрессовывателей. Это крайне неудобно, но тут я вспомнил, что где-то на драйве в коментах кто-то советовал открывать штуцер слива тормозной жидкости, и тогда цилиндр вдавится почти от руки.

Я так и сделал, ключом на 10 открыл штуцер, начал вращать цилиндр ключом от болгарки, и о чудо он начал достаточно легко утапливаться, конечно же, часть тормозухи вылилась, но это пофиг. Вращать нужно в одну сторону, вроде бы, по ходу вращения колеса, но если ошибётесь, просто вращайте в другую сторону.

К этому я подготовился заранее, купил ремкомплекты задних суппортов (ERT 401601 или Seinsa Autofren D41626), в них есть резинки и смазка. Поменял резинки на пальцах и нанёс смазку, вставил пальцы обратно, разработал, всё ок. Хотя резинки можно было не менять.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 165000 км

Пришла пора менять задние колодки, поначитался что это дело проблемное на аурисах! Но это все сильно преувеличено. Купил колодки Nisshinbo PF-1519, поверив на слово отзыву в нете, о том, что колодки хорошие, заказал, пришли в оранжевой упаковочке через пару дней и давай ковыряться! Пару слов о замене, цилиндры суппортов закручивал по часовой стрелке, причем оба! Давить сильно не пришлось, крутил и они заворачивались сами! крутим пока торец цилиндра не будет на одной плоскости с корпусом суппорта, закручивал ключом от болгарки без проблем! На торце цилиндра есть символ в виде буквы T, если смотреть в торец цилиндра, то после полного закручивания цилиндра, выставляем шляпку буквы T параллельно скобе! После сборки и установки колес на место, разводим цилиндры нажатием на педаль тормоза! Проверяем ручник! Колодки первые 10 км поскрипывали, возможно еще из-за влажной погоды, потом все стало норм, ручник держит отменно! Несколько фоток с описанием работ прилагается!

откручиваем направляющие суппорта (2 болта), перед обратной сборкой желательно забить смазкой

извлекаем колодки с помощью подручных средств)) в данном случае ключом от болгарки, им же и вкручиваем цилиндры

колодочки на месте!





Дополнимс! Прокатал на колодках полгода и им пришел конец! Больше Nisshinbo PF-1519 не куплю.учитесь на чужих ошибках!



Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 135000 км

В принципе тут особо нечего писать, для большинства владельцев таких авто это процедура стандартная! Правда не для всех, я сам первый раз когда менял задние колодки был немного удивлён что поршень суппорта надо не только вдавливать но и ещё вкручивать! Ладно с левой стороны резьба правая, так с правой стороны она левая) Хитрость в том кто какие методы использует для задавливания задних тормозных поршней! Я Использую обточеную головку на 27 мм Top Tull! В принципе всё! Хотя мне ещё одно интересно почему на правом и левом колесе разный износ колодок! Суппорта в порядке, направляющие суппортов не разбиты, и смазаны специальной смазкой! Колодки купил Glober т.к сейчас в городе в котором я живу тяжело с запчастями!

Читайте также: