Замена задних пружин тойота ипсум

Обновлено: 05.07.2024

Большое спасибо за видео. Буду благодарен, если поделитесь опытом использования пружин. Удовлетворило ли качество? Была ли просадка у пружин со временем? Меняли только задние или передние тоже?

Классное видео, скажи а может греметь зад на небольших ямах из-за того что верхние резинки амортизатора износились?

Так же можно и перед поднять установив стойки от Надя тайпсу, у него шток и чашка выше.

Я поддамкратил,снял колесо,открутил аморты, надовил трубой балку ,вытащил старые пружины и так же новые воткнул, 40 минут и всё готово.да и провода абс откручивал два болта на 6.и весь сказ.

Маркировку пружины можно узнать?

Хочу корону премио зад поднять Подскажите какие пружины лучше усиленые, или простые

Усиленные поставил от ипсума?

Я от 4вд поставил OBC серые тоже норм

Подскажи, пожалуйста, задние амортизаторы от РАВ-4 каких годов выпуска. У меня Надиа Тайп СУ, говорят эти амортизаторы к ней подходят.

1996г ипсум 2 вд какую пружину можно поставить на задней части автомобиля для груза

Поставте от тайоты авенсис т 2 . Будете ездить нормально. Я поставил ездию и радуюсь.

я поставил эти пружины про которые снимал как раз для перевозки грузов - мне понравились

Заявленный заводской клиренс у Ипсумов 2005-2006 годов составляет 135мм , можно ли его реально поднять до 190-195 мм . Заранее скажу что для меня важнее чтоб днище не лизало асфальт и чтоб бампер не целовал бордюры, а так лихачить не люблю хочу взять авто для семьи - хотя сам уже 13 лет езжу на Паджеро и X5 - то есть седаны давно уже не эксплуатировал - просто нужна машинка типа минивэна .

Комментарии к теме Замена задних стоек Toyota Ipsum

Подскажи, пожалуйста, задние амортизаторы от РАВ-4 каких годов выпуска. У меня Надиа Тайп СУ, говорят эти амортизаторы к ней подходят.

Заявленный заводской клиренс у Ипсумов 2005-2006 годов составляет 135мм, можно ли его реально поднять до 190-195 мм. Заранее скажу что для меня важнее чтоб днище не лизало асфальт и чтоб бампер не целовал бордюры, а так лихачить не люблю хочу взять авто для семьи - хотя сам уже 13 лет езжу на Паджеро и X5 - то есть седаны давно уже не эксплуатировал - просто нужна машинка типа минивэна.

Как с вами связаться? Напишите номер телефона! У меня тоже CR-V, снял кардан, появился гул и вибрация сзади. Может это редуктор так выть и тарахтеть.

добрового вам времени суток. подскажите пожалуйста на рено дастере при замене амортизаторов передних пружину так же можно не стягивать?заранее спасибо.

Привет как попасть в полярность ламп чтоб дома поменять отключенную от фишек и питание чтоб не перебрасывать лампы местами

Ясно спасибо за ответ у меня тоже каробка здохла а вазовскую ставить не знаю как говорят надо проставку ставить.

И ещё. Жидкость от рукажопных сервисах. Для гура которая замерзает в мороз при - 4,5°. Тоже бьёт руль. Верней пинается как сума сошол.

Hi Scotty, this is again a nice video. My car does not bounce like the car in the video, but when ever it come across a bump, 'don don' sounds come from the rear wheels. Do you think my car needs rear struts to be replaced? Thanks!

Значит мудрить не надо с салниками. А то мне тут говорят что мол французские машины вроде как тяжело посадить и надо там вроде как ковыряться.. Если снять амортизаторы и пружины то задняя подвеска мозеть полностью без проблем обернуться без проблем и коснуться земли и так же в другую сторону? Ничто её не блокирует правильно понял? А если обнижать только пружинами на 4-5см на фабрических амортизаторах есть смысл? Можно ли с оригинальными амортизаторами? А ещё такой вопрос. Ждут ли особые сюрпризы

Я поддамкратил,снял колесо,открутил аморты, надовил трубой балку ,вытащил старые пружины и так же новые воткнул, 40 минут и всё готово.да и провода абс откручивал два болта на 6.и весь сказ.

Иван Морозов

strelets65

Ну и кино наснимал. Жаль потраченного времени.

rustem atygai

ALEKSANDR ROMANOV

Хочу корону премио зад поднять Подскажите какие пружины лучше усиленые, или простые

Я от 4вд поставил OBC серые тоже норм

Николай Терентьев

Так же можно и перед поднять установив стойки от Надя тайпсу, у него шток и чашка выше.

Денис Чирков

Классное видео, скажи а может греметь зад на небольших ямах из-за того что верхние резинки амортизатора износились?

Сергей Рыков

Сергей Рыков

Нудятина! Говорил одно,собирался снимать пружину скобами .

Ram 77

Большое спасибо за видео. Буду благодарен, если поделитесь опытом использования пружин. Удовлетворило ли качество? Была ли просадка у пружин со временем? Меняли только задние или передние тоже?

qwerasdf6457

Усиленные поставил от ипсума?

Степа Семенов

зачем снимать колесо можно просто поднять машину с двух сторон и поставить на козла и открутить нижние болты амортизаторов все балка опуститься но не до конца колесо будет немножко упирать

сергей swat

Маркировку пружины можно узнать?

серега лебедев

1400р комплект пружин от УАЗ ХАНТЕР на кузов SXM 10

Куаныш Байгабылов

Перед как можно поднять.

Karen Hovsepyan

Заявленный заводской клиренс у Ипсумов 2005-2006 годов составляет 135мм , можно ли его реально поднять до 190-195 мм . Заранее скажу что для меня важнее чтоб днище не лизало асфальт и чтоб бампер не целовал бордюры, а так лихачить не люблю хочу взять авто для семьи - хотя сам уже 13 лет езжу на Паджеро и X5 - то есть седаны давно уже не эксплуатировал - просто нужна машинка типа минивэна .

ГДЕ-ТО ТАМ

Скидывай про ипсума еще

Kaban Kabanov

Подскажи, пожалуйста, задние амортизаторы от РАВ-4 каких годов выпуска. У меня Надиа Тайп СУ, говорят эти амортизаторы к ней подходят.

Мади Мауленбеков

1996г ипсум 2 вд какую пружину можно поставить на задней части автомобиля для груза


Если сзади сидят 2 человека то на ямках прям пробивает кузов. Решил заменить аморты на каябу от рав4. Со скидкой по карте обошлись в 3400р. После демонтажа своих оказалось у меня такие и стояли уже от рав. Ну и собственно замена 30мин и вперед.


Toyota Ipsum 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — parts

Comments 14




вот правильно все. 343282 это ипсум а 343272 рав4
на сайте каябы проверил.посмотрел по заказам я заказал именно 343272



АМОРТИЗАТОР 343282
2D фото Применимость Характеристики Аналоги OEM — Cross Наличие онлайн
Применимость указана ориентировочно, необходим подбор по каталогу.

Марка автомобиля Модель автомобиля Период выпуска автомобиля
Toyota Avensis Verso 9.1996-12.2000
Toyota Ipsum 9.1996-12.2000
Toyota Picnic 9.1996-12.2001


ну хз.я про своему номеру кузова бил там совсем другие номера амортов идут.а тут подписано именно рав4.да и фиг с ним.главное что б ходили.а там хоть от копейки пусть стоят


Поставил вчера KYB343282. Такие же откатали почти 11 лет. Пружины оставил старые OBKC4T-44202, выше штатных. Корма снова приподнялась. Постить не стал. Делал на СТО.



Уточните пож-та, от Рав4 какого модельного года подходят на Ипсум?

Замена пружин OBK и аммортизаторов в круг (кроме задних!)













Parts

Toyota Ipsum 2001, engine Gasoline 2.4 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 17


приветствую, как стойки? у меня брат каждый год меняет и вытекают, передние ACM26. брали и черные и синие каябы, и пружины меняли. и всё на свете. один хер мрут


Значит гоняет и прыгает с трамплина… или перегружает а/м что приводит к выходу из строя. У меня норм. Этой зимой поменял задние, одна из стоек начала отпотевать… такое впервые правда.


Привет, цены какие и где можно заказать. Вкруг во сколько обошлось


Цены меняются… сейчас и не знаю точно! Брал знакомому в прошлом месяце передние стойки и задние аммортизаторы KYB NEW SR, 18т.руб. можно влезть если со скидками.


а мне показалось что всё таки вЫсока 74 см перед))не красиво
поменял стойки в круг, установили KYB NewSR Special, так же пружины фирмы NHK от ACM26(у меня 21), на задней поменял родную проставку(15мм)на резину 20 мм
когда в СТО меняли поставили и на перед старые 20мм-ые проставки))забыл сказать чтоб не ставили
клиренс стал перед 74см зад 75-76 где то, по мне стало не красиво, не смотрится как то, задрат здорово, ну, чисто для меня, хз)сегодня поехал снял передние проставки, стало 72см, чудненько более менее как то))


Главное что-бы задняя часть была не ниже передней! А так карандаши для каждого разные…


а мне показалось что всё таки вЫсока 74 см перед))не красиво
поменял стойки в круг, установили KYB NewSR Special, так же пружины фирмы NHK от ACM26(у меня 21), на задней поменял родную проставку(15мм)на резину 20 мм
когда в СТО меняли поставили и на перед старые 20мм-ые проставки))забыл сказать чтоб не ставили
клиренс стал перед 74см зад 75-76 где то, по мне стало не красиво, не смотрится как то, задрат здорово, ну, чисто для меня, хз)сегодня поехал снял передние проставки, стало 72см, чудненько более менее как то))


А старая стойка уже в разборную переделана что ли, не пойму?:)


да, уже! поэтому пока и не выбрасываю.Заменить сальники и масло, и в путь!


пару раз делал такое, месяца не отхаживала стойка:(


мне ребята делали, которые лет 20 занимались стойками. после переборки отходила 3 года. Сейчас уже не работают те ребята.


я тоже всё не могу темсовский комплект отдать в ремонт, денег жаба жмет:(


Какая цена на темсовскую жаба?



Вполне подъемно.
Но мои давно на помойке.

Задний амортизатор снятие, проверка и установка

1. Отпустите гайки крепления соответствующего колеса, поднимите заднюю часть автомобиля, установите надежные страховочные опоры и установите клинья под передние колеса, чтобы автомобиль не скатился с опор. Снимите колесо.

2. Подоприте заднюю часть продольного рычага подвески гидравлическим домкратом. Плавно поднимайте домкрат, для того чтобы снять давление пружины на нижнюю опору амортизатора.

Внимание! Домкрат должен оставаться в этом положении в течение всей процедуры.

3. Действуя в салоне автомобиля, снимите декоративную крышку для доступа к верхним гайкам крепления амортизатора. Отверните гайки, снимите верхний держатель. втулку и нижний держатель (см. рис. 10.3,а,б).

Рис. 10.3,а. Отверните верхние гайки крепления амортизатора, снимите верхний держатель, втулку и нижний держатель – модель до 2000 года выпуска…

Рис. 10.3,6. модель выпуска с 2001 года

4. Отверните нижний болт крепления амортизатора, затем снимите амортизатор с оси поворота (см. рис. 10.4). Запомните расположение держателей.

Рис. 10.4. Нижний болт крепления амортизатора

5. Зажмите амортизатор вертикально в тисках. Проверьте работоспособность амортизатора, передвигая шток вверх и вниз на полный ход. Сопротивление перемещению должно быть мягким и непрерывным. Если шток двигается неравномерно или ощущается сильное сопротивление перемещению, необходима замена.

6. Установка амортизатора производится в порядке, обратном его снятию. Затяните болты/гайки крепления моментами, предписанными Спецификациями.

Меняем стойки TEMS



Откручиваем крышку чашки, под ней отключаем разъем Темс и убираем крышку в сторону. Дальше обычная процедура снятия стойки: Откручиваем тягу стабилизатора, ослабляем центральную гайку на штоке, откручиваем стойку от цапфы, откручиваем стойку от кузова, вынимаем стойку.




А это контрактные стойки, тоже не в лучшем виде.


Решил пружины тоже поставить контрактные, надеясь на то, что мои уже просели. Как потом выяснилось, не ошибся — разница в полтора сантиметра.
Разбираем стойку. Сначала начал стандартным методом — двумя стяжками, на Ниссане стойки ими разбирались за 10 минут. Но не тут-то было. Пружины здесь более вытянуты, а количество витков мало, в итоге даже при максимальном сжатии стяжками, оставались не сжатыми крайние витки, которые оказывали давление на верхнюю чашку:( В ход пошла вторая пара стяжек:)


Что ж, разобрать получилось.
Опорники, кстати, тоже на контракте выглядели гораздо живее моих.




Сжимает пружину на ура!:)
Перед сборкой стойки не забываем прокачивать ее!
Стоечка на месте:)


Задние амортизаторы, по идее, снять/поставить — вообще плёвое дело. Но вся проблема в откручивании верхней гайки. Нужно крутить гайку и одновременно держать шток, чтобы он не крутился, ключиком на 8 (!). Шлицы штока, естественно, срываются, они бы еще на 6 там сделали. Противостоять гайке на 17 ключиком на 8, ну это, как минимум, странно. В общем, с горем пополам открутили. Снизу всё просто — одна гайка. Установка в обратном порядке.

С момента замены прошло уже 5 месяцев, первое время стойки вообще вели себя идеально, была тишина как в новом авто. Сейчас уже, конечно, не так идеально, но работают исправно, постукивают на стыках дорожного покрытия. Свои стойки я так и не сдал в ремонт, деньги ушли на другие цели:(

Замена заднего амортизатора тойота ипсум 10 кузов




стоят пружины от ипсума 4вд и аморты от рав4,ставь,зад заметно поднимется!))

или пружины от 15 переднеприводного посмотри

Установили в автосервисе за 45мин. без снятия колес

синие китайские-усиленные и амортизаторы(Ipsum Китай). Самостоятельно менять их нецелесообразно — весь день уйдет на пыхтенние и валяние в грязи (два мощных домкрата потребуется). Груз в багажник(80-100кг.)пока не закинул. Жду пока не просядут. Езжу аккуратно, задняя подвеска долбит, аморты вытянуты на максималку-как бы не сорвало. P.S. Некоторые пилят пружины чтобы помягче и пониже было. Но китайские пружины всё равно просядут. Так у меня на Caldina ST 215 было, в течении 2.5 недель просели. На Ипсуме передок по началу задран был, щас вообще на обычном уровне.

Сам проставки назад ставил, ерунда.. Были жульковские стяжки для пружин и все, махом поставил, а они рублей 200 что ли стоят..


ну ты и дельфин, усиленные пруги со стандартными амортами, конеч будит дольбить, ти подлиннее ходом ставь и будет те щастье напр от рава 4


ну ты и дельфин, усиленные пруги со стандартными амортами, конеч будит дольбить, ти подлиннее ходом ставь и будет те щастье напр от рава 4

Читайте также: