Замена задних рычагов ниссан х трейл т30

Обновлено: 05.07.2024

Итак, при очередной мойке своего коня и наведении порядка в багажнике я обнаружил подтёки воды в нише запасного колеса. Данные подтёки имели след стекания со стакана, вот такую неприятную картину я увидел когда снял пластик.

Эти фото сделаны после демонтажа сливной пластины из-за которой весь этот гемор она ещё и прикрывала это от глаз. В таком состоянии были оба стакана, требовался срочный ремонт.

Поездив по гаражным специалистам получал примерно одину оценку, а это примерно около 25т.р. за одну сторону.

Рассказывали мне как много здесь работы, один зарядил 100 обосновывая что в данном случае может помочь только замена стаканов на контрактные(о чём он думал не понятно)

Немного поездив по сервисменам пришел к мысли произвести ремонт своими силами(в данном случае пришлось прибегнуть к помощи сварщика т.к. полуавтомата к сожалению у меня нет)

У знакомых автобусников разжился металлом у них же всё и варил.

Снял колёса и стойки, весь пластик багажника, усилитель багажника и задние сиденья(только спинки, сидушки просто откинул). Завесил шторкой салон от пыли и абразива.

Сперва в ход пошла болгарка вырезав всю гниль(один стакан почти полностью) на фото видно. Нарезав металл всё было приварено, конечно было много подгонки по месту.

Задняя подвеска имеет по три рычага с каждой стороны: продольный и два поперечных: верхний и нижний. На заднем конце продольного рычага установлена ступица заднего колеса, а рядом с ней через сайлент-блок подсоединен амортизатор. Передним концом продольный рычаг соединен через сайлент-блок с кузовом Поперечные рычаги так же через сай-лент-блоки соединяют заднюю часть продольного рычага с задним подрамником.

Необходимость снятия и установки рычагов определяется в ходе проверки состояния задней подвески.

Ниссан Х-Трейл T31 (2011+). Снятие и установка нижнего поперечного рычага задней подвески

Для выполнения работы потребуется подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, маркер белого цвета, динамометрический ключ.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем упоры под переднее колесо и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Отсоединяем рычаг блока управления элек-трокорректором фар (при снятии правого рычага на автомобилях, у которых фары оборудованы газоразрядными лампами).

4. Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины болты и гайки крепления нижнего рычага подвески и нижнего крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обрабатываем их проникающей смазкой.

5. Отсоединяем нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Отмечаем положение эксцентрика регулировочной втулки развала колес задней подвески.

7. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к заднему подрамнику, удерживая болт ключом на 21 мм.

8. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к продольному рычагу, удерживая болт ключом на 21 мм. Извлекаем из отверстий болты и снимаем рычаг.

9. Устанавливаем детали в обратной последовательности, наживляя гайки болтов. Устанавливаем колесо. Опускаем автомобиль на опорную поверхность и заворачиваем крепежные детали предписанными моментами (указаны в Справочных данных), совместив регулировочный эксцентрик с поставленной при снятии меткой.

Рекомендация
При каждом снятии элементов подвески используйте новые гайки.

После сборки обязательно проверьте углы установки колес.

Снятие и установка верхнего поперечного рычага задней подвески

Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, динамометрический ключ.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем упоры под переднее колесо и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины болты и гайки крепления верхнего рычага подвески и обрабатываем их проникающей смазкой.

4. Ключом на 10 мм отворачиваем болт кронштейна провода датчика антиблокировочной системы тормозов.


6. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта крепления рычага к продольному рычагу, удерживая болт ключом на 21 мм. Извлекаем из отверстий болты и снимаем рычаг.
7. Устанавливаем детали в обратной последовательности, наживляя гайки болтов. Устанавливаем колесо. Опускаем автомобиль на опорную поверхность и заворачиваем крепежные детали предписанными моментами.

При каждом снятии элементов подвески используйте новые гайки.

После сборки обязательно проверьте углы установки колес.

Снятие и установка продольного рычага задней подвески

Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль, домкрат, противооткатные упоры, стяжки для пружин, динамометрический ключ.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, устанавливаем упоры под переднее колесо и вывешиваем заднюю часть автомобиля.

2. Снимаем заднее колесо.

3. Отсоединяем от кронштейна на рычаге тормозной шланг и кронштейн троса стояночной тормозной системы.

4. Отсоединяем тормозной шланг от тормозной трубки.

5. Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины болты и гайки крепления поперечных рычагов задней подвески к продольному рычагу, нижних креплений амортизатора и стойки стабилизатора поперечной устойчивости и обрабатываем их проникающей смазкой.

6. Отсоединяем нижнее крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

7. Отсоединяем рычаг блока управления элек-трокорректором фар (при снятии правого рычага на автомобилях, у которых фары оборудованы газоразрядными лампами).

8. Отмечаем положение эксцентрика регулировочной втулки схождения задней подвески.
9. Снимаем ступицу заднего колеса.
10. Снимаем детали стояночной тормозной системы.

11. Подставляем домкрат под нижний рычаг в районе нижней чашки пружины и слегка поднимаем его.

12. Слегка стягиваем пружину спедиапьными стяжками, чтобы при отсоединении рычага она не смогла внезапно распрямиться на всю длину.

Соблюдайте осторожность! Не пользуйтесь стяжками сомнительного качества! Сжатая пружина обладает большой энергией и, распрямляясь при срыве стяжки, может нанести травму. Не отсоединяйте амортизатор до тех пор, пока пружина не будет надежно зафиксирована.

13. Ключом на 18 мм отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора и отсоединяем амортизатор.

14. Ключом на 21 мм отворачиваем гайки болтов крепления поперечных рычагов к продольному рычагу и отсоединяем рычаги.

15. Плавно опускаем домкрат и снимаем освободившуюся пружину.
16. Ключом на 21 мм отворачиваем гайку болта переднего крепления продольного рычага и отсоединяем рычаг.
17. Устанавливаем детали в обратной последовательности, наживляя гайки болтов. Устанавливаем колесо. Опускаем автомобиль на опорную поверхность и заворачиваем крепежные детали предписанными моментами, совместив регулировочный эксцентрик с поставленной при снятии меткой.

При каждом снятии элементов подвески используйте новые гайки.

После сборки обязательно проверьте углы установки колес и прокачайте тормозную систему.

Подвеска Икстрейла в кузове Т-30 действительно удачна. Она — образец простоты, надежности и неприхотливости. Ее можно без преувеличения назвать одним из достоинств этого автомобиля. Ей бы следовало посвятить целую статью и, надеемся, она у нас в скором времени появится. В этой статье можно было бы детально разобрать плюсы и минусы (не без них), и покатить как следует бочку в сторону современных производителей кроссоверов и внедорожников с их полунезависимыми торсионными балками, сварными рычагами, огромными опорными подшипниками и так далее. Но сегодня речь пойдет о только о некоторых деталях передней подвески Х-трейла, а именно, о передних рычагах.


Оригинальный передний рычаг подвески Ниссан

Конструктивные особенности, неисправности и срок службы

На Nissan X-trail T-30 передняя подвески построена по классической схеме МакФерсон или независимые амортизационные стойки. В такой конструкции используется по одному рычагу с каждой стороны. Сделаны они из алюминиевого сплава и крепятся к кузову через два сайлент-блока передний и задний и при помощи шарового соединения к поворотному кулаку. Изготовление из алюминия делает рычаги легкими, благодаря чему снижается неподрессоренная масса. Это в конечном итоге положительно влияет на управляемость кроссовера. Есть мнение что алюминиевые рычаги мягкие и их легко согнуть при ударе о твердые поверхности во время движения по бездорожью. Применительно к Х-трейлу это вряд ли стоит принимать всерьез, так как детали довольно массивные и сплав высокого качества. Значительно легче согнуть задние линки. Они действительно могут гнуться от ударов, такое встречается у владельцев, которые забывают что Х-трейл не внедорожник! Естественно, все вышесказанное относится исключительно к оригинальным деталям, по поводу заменителей не все так однозначно.

Сами рычаги на Ниссане очень надежные и ломаться в них нечему. По сути вечные, если аккуратно менять сайлент-блоки прослужили бы миллион километров. Если бы не одно но. Японцы предусмотрительно сделали шаровую несъемной, поэтому при выходе ее из строя нужно менять рычаг в сборе, а это около восьми тысяч рублей. Обидно, хотя к тому времени когда разбивается шаровая обычно подходят и сайлент-блоки, поэтому заменить узел бывает не дороже чем пару раз снимать деталь и перепрессовывать сайлент-блоки, которые тоже стоят денег. И на душе спокойнее, после установки нового рычага — есть уверенность что сюда ты не полезешь еще сотню тысяч километров.


Передняя подвеска X-trail T-30

Срок службы передних рычагов подвески на Т-30 около ста тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации, соответственно, снижается. Однако есть экземпляры, которые умудряются отходить 150 тысяч и больше. Хотя не удивительно, надежный японский кроссовер что уж тут говорить. Первыми обычно по закону подлости подходят шаровые, они больше страдают от разбитых дорог. Следом за ними идут задние сайлент-блоки а, потом передние.

При выборе рычагов подвески на Ниссан лучше остановиться на оригинальных. Их качество не вызывает сомнений, чего не скажешь о некоторых заменителях. Хотя и среди них бывают неплохие, в основном это относится к продукции известных производителей. Коды оригинальных передних рычагов X-trail T-30: 545018H310 левый, 545008h310 правый. Среди заменителей много различных марок известных и не очень таких, как Optimal, Sat, Ctc, Masuma и другие. Цена на большинство из них примерно на 20-30% ниже чем на оригинальную запчасть, на некоторые на 50%, но есть детали и с ценой дотягивающей до оригинала.

Замена передних рычагов

Процедура замены передних рычагов подвески на X-trail T-30, хоть и не сложна, но требует некоторых навыков и опыта ремонта подвески автомобиля. Поэтому лучше доверить подобную работу специалистам. Но можно сделать и своими руками, соблюдая правила техники безопасности. Последовательность действий будет следующей:


  1. Отсоединяем стойку стабилизатора Ниссан Х-трейл от рычага, для этого откручиваем гайку крепления. В процессе откручивания возможно понадобится придержать палец рожковым ключом чтобы он не проворачивался. На нем есть специальные грани для этого.
  2. Расшплинтовываем шаровую и пытаемся отвернуть гайку на ней. Здесь стоит быть осторожным. Гайка расположена таким образом, что к ней не подлезть накидным ключом или головкой — только рожковым. Если рычаги стоят давно, есть вероятность что гайка закисла. Поэтому чтобы не сорвать грани и не приобрести значительный геморрой, ее следует за сутки до работы замочить проникающей жидкостью типа WD-40 или другой, и перед отворачиванием обстучать молотком. В особых случаях гайку срубают зубилом, но обычно такого варварства можно избежать.
  3. Отпускаем гайку на переднем сайлент-блоке и болты на заднем. Здесь следует использовать головки и вороток.
  4. Вынимаем болт из переднего сайлент-блока и снимаем рычаг.


Вот и все, можно менять деталь и собирать подвеску в обратной последовательности. Гайки на сайлент-блоках затягиваем только на установленном на колеса автомобиле, в противном случае, можно порвать сайлент-блоки за несколько тысяч километров. После самостоятельного ремонта подвески, через некоторое время, желательно проверить надежность соединений и, если все нормально, можно ездить дальше.

Nissan X-Trail T31. Задняя подвеска

Задняя подвеска пружинная независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаги крепятся к кузову и подрамнику через резинометаллические шарниры (сайлент-блоки).


Детали задней подвески: а — вид сзади; б — вид снизу; 1 — амортизатор; 2 — верхний поперечный рычаг; 3— ограничитель хода сжатия (буфер); 4 — задний подрамник; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний поперечный рычаг; 8 — пружина; 9— нижняя ■«ашка пружины; 10— продольный рычаг

Независимая подвеска задних колес обеспечивает автомобилю лучшую управляемость и комфорт для водителя и пассажиров. На продольном рычаге закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

Шарниры нижнего поперечного (которым он крепится к подрамнику) и продольного рычагов (которым он крепится к кузову) имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес.

Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки. На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия (буфер) расположен на днище кузова.

Пружины витые цилиндрические, установлены отдельно от амортизаторов. Их опорные чашки расположены на днище кузова и продольных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески через резиновые подушки крепится к заднему подрамнику, а через стойки соединен с нижними поперечными рычагами.

Проверка технического состояния

Проверку технического состояния необходимо выполнять в соответствии с планом технического обслуживания.

Оценить техническое состояние подвески автомобиля можно на ходу. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Проверку состояния подвески лучше совместить с проверкой шин, дисков и подшипников ступиц колес.

Односторонний износ протектора шины свидетельствует о нарушении углов установки колес или деформации деталей передней подвески.

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Проверять работоспособность амортизаторов следует сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если кузов, после того как его перестали раскачивать, продолжает по инерции совершать колебания (более двух: вверх и вниз) — неисправен один или оба амортизатора. Чтобы понять какой именно, повторяем проверку, прикладывая усилие сначала к одной, а затем к другой стороне автомобиля.

Такая проверка позволяет выявить только полностью неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний можно только на специальном стенде.

Заменять амортизаторы поодиночке нельзя — комплект из нового и старого будут работать по-разному, что в критической ситуации может привести к потере устойчивости автомобиля и аварии. Поэтому лучше заменять амортизаторы все сразу, но допускается и замена парами: оба задних или оба передних.

3. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду, вывешиваем задние колеса автомобиля.

4. Проверяем состояние подшипников ступиц задних колес.



7. Точно так же проверяем состояние втулок амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости. Стойку стабилизатора поперечной устойчивости проверяем также, как при проверке передней подвески.

Здесь люфт тоже недопустим. Если обнаружите – замените стойку. При проверке машина должна стоять на обоих задних колесах. Если будет поддомкрачено одно из них, шарниры тяг будут напряжены, и обнаружить люфт будет трудно.

8. Аналогично проверяем подвеску с другой стороны автомобиля.

9. Осматриваем детали подвески. Деформация и усталостные трещины в деталях подвески не допускаются. Поврежденные детали заменяем (см. соответствующие разделы).

Брал рычаг данного производителя на свою ласточку (X-TR NT30 № 0224024) проехал после замены 26 тыс.км все в порядке. Рекомендую к установке плюсом также хочу сказать про огромный ассортимент запчастей и наличие эксклюзивов данного производителя (делает те позиции, которые другие не производят).

Не советую брать Delphi, через 15 т. км. шаровая разболталась.

Ставил рычаги Delphi. Пыльники шаровых быстро пришли в негодность, примерно чуть больше года/15 т. км. Сами рычаги Delphi прослужили около 30-35 т. км.

Я поставил себе STELLOX рычаги, чисто на то время, пока старые не переточу, но уже 45к проехал, а старые ещё и не трогал даже))).

Стук оказался в правом переднем рычаге. Он все таки оказался бракованым. Только не в шаровой, а в заднем сайлентблоке. Он проворачивался на рычаге. Он должен сидеть на рычаге не проворачиваясь. А он под нагрузкой проворачивался относительно штыря, на котором сидит. После замены рычага, стук пропал.
Так что вывод, не берите рычаги фирмы SAT. Из двух рычагов, один оказался бракованым. И не известно, сколько пройдет второй.

Не отходили нормально и 15000 км. К замененным в тоже время линкам, тягам и наконечникам — вопросов нет.

Фото 0
Фото 1

Рычаги стоят масума, судя по состоянию уже давно. Проблем пока нет.

Я себе поставил TEKNOROT N757,TEKNOROT N758. Прошел уже почти 60 т.все норм.

Напишите свой отзыв о рычагах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Кочергин Петр

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

RIGINAL

SCT

У свечей зажигания SCT появился первый отзыв!

OEM Opel

У масла МКПП OEM Opel появился первый отзыв!

PMC

У упоров капота PMC только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Corolla участвует уже 5 производителей!

Francecar

У приводных ремней Francecar только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

FEBI

У сальника коленвала FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

RUNWAY

У размораживателей замков RUNWAY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

У ролика натяжителя ремня ГРМ FENOX только 30 голосов! Рекомендуете?

HDE

У пневмобаллона HDE только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

6 января 2022, 23:48

В авторейтинге насосов ГУР для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

SKF

6 января 2022, 23:17

На помпы SKF написанно уже 50 отзывов.

 андрей

6 января 2022, 22:58

Проголосовал ЗА подрулевой шлейф QUATTRO FRENI на странице рейтинга

ELTRA (ПРАМО)

6 января 2022, 22:25

Камера заднего вида

Камера заднего вида

6 января 2022, 22:21

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!

Датчик давления масла

Датчик давления масла

6 января 2022, 22:09

В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!

KUDO

6 января 2022, 22:05

ВАЗ (Lada)

6 января 2022, 21:45

В авторейтинге наборов инструментов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

Hola

6 января 2022, 21:30

На ШРУСы Hola написанно уже 25 отзывов.

Автоакустика

6 января 2022, 21:04

В рейтинге лучшие автоакустики учавствует уже 5 производителей!

RTS

6 января 2022, 18:29

У рычага RTS уже 100 голосов!

555

6 января 2022, 17:46

На шаровые опоры 555 написанно уже 100 отзывов.

Жидкое стекло

6 января 2022, 11:25

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кладьков Александр

6 января 2022, 10:49

Проголосовал ЗА аккумулятор Centra на странице рейтинга

Обронов Максим

5 января 2022, 12:28

Купил новый генератор этой фирмы, по отзывам был просто на вышке. Но как оказался неисправен с самого начала, пришлось о .

В. в.

5 января 2022, 11:52

Заклинил мотор печки на Ниссан экстрейл т-31.В магазине оригинального не нашёл. Посоветовали KALE. Хотя были и других пр .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Ковалева Марина

4 января 2022, 23:17

Прошли 24 000 км, с февраля по декабрь. Не советую .

Пламегаситель

4 января 2022, 22:38

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Зибарев Павел

4 января 2022, 19:38

Как можно писать отзыв после 7000 км пробега, если комплект рассчитан на 60000 км? .

Мулюков Фаниль

4 января 2022, 14:56

Пилипченко Виталий

4 января 2022, 13:30

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов GSP для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Гладкий Георгий

3 января 2022, 20:13

Согласен. С 90-х эксплуатировали четыре Мутлу на двух своих машинах. Средний срок службы (до 2018г.) ок. 6 лет. Эксплуат .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

3 января 2022, 19:49

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Piopi

2 января 2021, 04:02

Проголосовал ПРОТИВ помп INA для BMW 7er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена подрамника на Х Трейл Т32

Прогрев подвески

Как ездить на шипах

Как проверить шаровую опору

Лонжерон – что это, для чего нужен, как устроен

Неисправность шаровой







ТОП производителей рычагов для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях рычагов из таких стран как: Китай, Германия, Япония, Турция, США и других.

В январе 2022 года в рейтинге рычагов для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие рычаги выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ASVA. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались рычаги Stellox - 10%.

Замыкает тройку фирма MASUMA с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ASVA еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Stellox заняли 15 место, с оценкой PR - 67. На основе из 3 отзывов и 79 голосов.
  3. MASUMA - 9 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 24 отзыва и 75 голосов.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Продажа рычага подвески на Ниссан Икс-трэил T30 в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Подвеска Nissan X-TRAIL T30 с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже рычага подвески на Ниссан Икс-трэил T30 с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 206 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка рычага подвески на Nissan X-TRAIL T30 с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

Читайте также: