Замена задних сайлентблоков тойота платц

Обновлено: 07.07.2024

Все по теме Замена сайлентблоков задних рычагов Toyota Platz

И с начала сливали потом меняли фильтр а потом заливали и проганяли систему пока не пойдет чистое и потом делали уровень

Руслан вы хороший специалист, я посмотрев ваши Видео многому научился, например сам заменил 2 стойки,2оптрных подшипников,2рулевые тяги 2рулевых наконечника,отмыл 2 супорта с заменой всех пыльников, перебрал гур с заменой всех резинок сальнька на валу, этим самым я сэкономил кучу денег. Руслан вам спасибо за ваши советы и старания.

Интересно, почему в сервисах где подьемники, сайленты затягивают всегда когда авто поднято и колеся висят вниз. Просто многократно видел как таким образом на соседних машинах меняют резинки в подвеске.

вы переживаете, что у вас за смену этого берут 700 рублей. и вы будете делать это самостоятельно, то как вы посмотрите на то что у нас в америке за это мне сегодня предложили 900 баксов. а если с запчастями -2200. поэтому я и зашел посмотреть как это менять самому) вот жеш . ублюдки.

Вопрос не совсем по теме, но может были такие случаи. Витц 1,3 'теряется' педаль, причем как со старта, так и при движении. Нажимаешь почти до конца - едет нормально. Диагностов в нашей деревне нет, откуда начинать копать не знаю. Пытался выкрутить свечи сломал нафиг ключ свечной (китайский), потом надоумили что надо было на горячую выкручивать, но так и не выкрутил пока. Обнаружил на 2 катушках трещины, но двигатель работает ровно. Куда еще копать?

Кому интересно, у соседа по гаражу появилась нужда узнать, где находятся сайлентблоки задних рычагов Toyota Платц в машине. Не трудно было найти, благодаря ролику можно увидеть где расположены сайлентблоки задних рычагов Toyota Платц.

Комментарии к теме где находится сайлентблоки задних рычагов Toyota Platz

Был у меня Таз 2112 текло вечно, найти ни как не могли, и помпу меняли и шланги и краники, и герметик заливал специальный, а она все капала и капала, доливал каждую неделю по 200-300 грамм. Запарился и долбанул старый добрый метод, ПОЛ ПАЧКИ МОЛОТОГО ЧЕРНОГО ПЕРЦА и все, о проблеме забыл. Так и продал на пробеге 160тыс.

Миха нет вродебы какойта шланг оторванный штоли тонки шланг пласмасовый штуцер он выходит от дроселла.

а не проще было шаровую открутить снизу? Две гайки и один болт на 17) И как шрус снимали - почему не показали?

При запрессовке переднего сайлента у меня не получается запрессовать его не оторвав от втулки. Пришлось покупать рычаг целиком. Как у вас? Не отрывается?

Я решил проблему только когда снял впускной коллектор и помыл вместе с дроссельной заслонкой и поменял прокладку

Стучат пальцы на поршнях. Особенности конструкции. Идёт износ пальцев и не хилый. Видел не один раз.именно с 1az. Интересная штука- палец выработка сильная,а поршень целый. После замены работает мягко и тихо. Одна беда - отдельно пальцы не . И насчёт проверки ввт подачей напруги- глохнуть должна на прогретом ДВС на хх. В других случаях будет просто нестабильно работать!

Хуже всего, что так легко меняется лампа дальнего света. К лампе ближнего, думаю, Анна, не доберется.

Нужно просто поблагодарить Господа, что послал милость отключить эту ерись придуманную маркетологами и несущую один вред в контроле машины, а никак не пользу. Не даром на раллийных тачках или в формуле 1 не один дебил эту фигню не ставит

Вы установили свечи не подходящие для этого ДВС. По каталогу DENSO свеча K16TT имеет искровой зазор 1.0 мм., а рекомедованный производителем искровой зазор для данного ДВС 0.7-0.8 мм. для новых свечей. Из DENSO производитель рекомендует свечи K16R-U, с искровым зазором 0.8 мм.

Ребят подскажите,двигатель ep6 недавно заменил цепь натяжитель,но по утрам на холодную после запуска через 1-2 минуты все равно появляется цокот секунд 30 потом пропадает на прогретом уже ничего не слышно,можете подсказать что это?Спасибо!

Зима — самый сложный период эксплуатации Вашего автомобиля. Как правило, зимой слабые места машины не заставят долго ждать. Лучше подготовиться к холодам заранее. Обычно подготовка авто к зиме проходит так: - Меняем летнюю резину на зимнюю, - В бачок омывателя заливаем незамерзайку, - Ложим под капот "автоодеяло", перед радиатором ставим картонку. Машина готова! Однако такая подготовка может вылиться в нешуточные приключения для вас и вашей семьи. Кто оказывался зимой в сломанном авто, да

Теперь давайте разберемся, как же подготовить машину к зиме. Проверьте систему зажигания: свечи, провода, контакты. Самое главное - шины! Без зимних шин зимой не обойдется ни одна машина. ЕЗДА НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ЗИМОЙ ОЧЕНЬ ОПАСНА!

Hyundai Getz Обрыв ремня ГРМ. Несмотря на выемки под клапана, в центре поршня имеется возвышение. Вот как раз это место и послужило "местом встречи" поршня и клапана. Пострадали все 4 цилиндра. Гбц данного автомобиля так же имеет "скошенную форму", что немного усложняет процедуру фрезеровки. Поменяли пострадавшие клапана, прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки и комплект ГРМ с сальниками.

Suzuki Vitara Со временем катализатор автомобиля, который помогает делать выхлоп чище выгорает и выхлопным газам сложнее пробиться через него. Машина теряет динамику, задыхается, а иногда вообще отказывается ехать. Но, к сожалению стоимость нового катализатора очень высока, и вместо того чтобы менять его, приходится его просто удалить. После удаления катализатора, автомобиль быстрее избавляется от выхлопных газов, соответственно немного улучшается динамика, эластичность двигателя. С другой стор

Chery Very Хозяин жаловался на гул в КПП. Вскрыли, заменили все подшипники, залили трансмиссионное масло G-Energy. Никаких посторонних звуков после сборки.

Эта Газель приехала к нам с жалобами на проводку. На первых фотографиях вы можете видеть состояние подкапотной косы в начальной стадии разборки, и уже снятой с автомобиля. В процессе посоветовали хозяину поставить вентиляторы охлаждения от Нивы Шевроле, которые справляются со своей задачей в разы лучше стандартного, и он с радость согласился. Коса была полностью разобрана, полностью перемотана, аккуратно уложена в гофры, добавили фишек, для дальнейшего удобства обслуживания автомобиля. Теперь по


Сзади всего два больших сайлентблока, которые стоят по одному с каждого конца балки.

Их можно поменять, только после снятия всей балки.

В гараже менять думаю нереально, нужен навык и оборудование для выпресовки. Да и разобрать нужно почти всю подвеску сзади.

Менял на СТО, вся процедура стоит около 3000 руб.

Но к сожалению моей проблемы эта замена не решила, стук сзади слева, так и не пропал, думаю амортизатор стучит.


____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____

____Зеленый____человечек____ _____Шут гороховый____


Сегодня ездил в сервис, тоже сказали что задние сайленты умерли. Кто нибудь еще менял?



Что ты знаешь о жизни, если ты не жевал гудрон?
У нас на работе не курят. Боимся, что перегар сдетонирует.

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла + видео

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла 120: видео

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

материал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади. Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства. Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.
  4. Откручиваем и отсоединяем тормозные трубки. Откручиваем тормозную трубку. И вынимаем её с посадочного крепления.
  5. Открутив болт крепления, отсоединяем заднюю стойку амортизатора от балки. Откручиваем крепление стойки от балки.
  6. Демонтируем тормозные барабаны. Откручиваем крепление заднего тормозного барабана.
  7. Откручиваем и вынимаем болт крепления балки к кузову. Откручиваем крепление балки к кузову.
  8. Задняя балка снята с автомобиля. Задняя балки спускается вниз и вынимаем заднюю балку.
  9. Выпрессовываем сайлентблоки. Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.
  10. Проводим прессовку новых деталей. Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.
  11. Теперь можно собрать автомобиль.

Выбор запасной части для кузова E120

Замена сайлентблоков задней балки Тойота Королла 120

замена сайленблоков балки

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Как заменить сайлентблоки задней балки на лифан солано

замена задних амортизаторов, замена амортизаторов, замена сайлентблоков задней подвески, замена сайлентблоков подвески, замена задних сайлентблоков, замена сайлентблоков, сайлентблок задней балки, задняя балка

Замена сайлентблоков задней балки.

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Перед тем как приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно. Как всегда ремонтируем по деревенски. Поменяли задние сайлентблоки и поставили проставки под стойки для

Замена сайлентблоков балки Чери Амулет

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

В любом современном транспортном средстве имеется множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется хозяином машины, то мелкие элементы, такие как сайлентблоки, достаточно часто остаются без должного внимания, и их выход из строя может привести к различным негативным последствиям.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах.

При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Лифан Солано. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Киа рио замена тормозных колодок Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA, все про LIFAN 03 Nov 2018 0 Comments Как далее производится замена заднего сайлентблока задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепежа балки к кронштейну. При помощи домкрата поднимаем кузов еще выше и отводим вниз проушину балки. Далее берем съемник и выпрессовываем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит без каких-либо инструментов, усилием пальца. Всем доброго времени суток друзья. Сегодня у нас был не обычный обзор, я Рассказал чем отличается заводская все про LIFAN 20 Sep 2015 0 Comments

Поменять сайлентблоки Lifan Solano в Тольятти можно в автомобильном сервисном центре Вилгуд. Автосервис оснащен оборудованием, которое позволяет провести процедуру замены быстро и с наименьшим риском повреждения подвески. Сервисный центр предлагает конкурентные цены на замену сайлентблока и дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти. Продолжаем автомобильную тематику, в этом видео мы попытаемся заменить Задний сайлентблок переднего рычаг

все про LIFAN 03 Jun 2019 0 Comments При установке, стоит тщательно очистить посадочное место от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. На следующем этапе достаем из-под кузова деревянный брусок и одеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Устанавливаем обратно заднее колесо и спускаем автомобиль с домкрата. Самодельная приспасоба для замены сайлентблоков задней балки на джили мк изготовлена своими руками в тече все про LIFAN 09 Aug 2015 0 Comments Ничего сложного в замене там в принципе нет, но что бы обойму выбить пришлось пилить ножовкой . И потом, если нет приспособы для впрессовки сайлента, можно из старого сайлента изготовить. Вот задние тормозные трубки маленько мешают при запрессовке. Счас стуки все сзади пропали , машина стала устойчивей . Меняем втулки и стойки стабилизатора в домашних условиях. Купил стойки стабилизатора за 800 пару и втулки все про LIFAN 27 Jun 2017 0 Comments Несвоевременная замена изношенных сайлентблоков может стать причиной поломки других узлов, ремонт которых обойдется дороже. Кроме того, при высокой степени износа этих элементов машина начинает вилять по дороге. Это представляет угрозу безопасности водителя, пассажиров и других участников движения, поэтому откладывать ремонт не стоит. Тем более что стоимость обслуживания автомобиля в сервисах Вилгуд является минимальной. все про LIFAN 05 Jun 2017 0 Comments

Это, пожалуй, основной фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки. Ввиду этого автомобилисты устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески. Toyota Corolla 2004 г Замена сайлентблока переднего рычага,номера запчастей, номер заднего тормозного шланга. ДАННО

все про LIFAN 12 Apr 2018 0 Comments Если имеете ввиду технологию замены, то я также поддержу коллегу и посоветую снять балку, если нет специальных приспособлений. Когда её можно ставить практически любой стороной, менять намного удобнее, нежели делать это на автомобиле. Приобрести данные запчасти Вы можете на нашем сайте:

все про LIFAN 10 Jan 2018 0 Comments Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять раз. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды. Toyota Altis, она же и Corolla отличается лишь внешним дизайном, и некоторым интерьером. Автомобиль начал выпускатьс все про LIFAN 29 Oct 2016 0 Comments Как мы видим рабочая область расположена под небольшим углом. Если угол увеличить или уменьшить, нагрузка будет приходить на ту часть сайлентблока где практически нет резины, соответственно , деталь очень быстро выйдет из строя. Для каждого автомобиля угол наклона может варьироваться. Простой способ замены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и доступный

Задняя подвеска Тойота Королла, замена амортизатора, ступицы, снятие балки

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Замена задней балки Toyota Corolla 150. Как в гараже самому поменять заднюю балку на Тойота Королла

Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Задняя подвеска торсионного типа, полунезависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 7 (рис. 7 3), шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 5 U-образного сечения. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена лобового стекла рено дастер Верхние и нижние концы пружины 4 упираются на упругие амортизирующие прокладки 2 и 6. К рычагам шарнирно крепятся амортизаторы 3, верхнее концы которых прикреплены к кузову. К фланцам рычагов прикреплены ступицы задних колес.

Проверка деталей задней подвески Королла

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами). Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, балки, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьтесостояние резинометаллических шарниров (сайлентблоков), резиновых втулок и прокладок, состояние (осадку) пружин подвески. Резинометаллические шарниры (сайлентблоки), втулки и прокладки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

При проверке внимательно осмотрите 1. Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижнего.

2. и верхнего креплений амортизаторов. 3. Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевания не допускаются. 4. Резинометаллические шарниры (сай-лентблоки) рычагов задней подвески. 5. Подшипники ступиц задних колес. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфт, замените заднюю ступицу в сборе с подшипниками. 6. Пружины, верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя.

Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балки на автомобиле Toyota FunCargo, Vitz Platz

Fielder, Prius, Premio - Замена сайлентблоков балки

Замена заднего амортизатора Тойота Королла

6. Откройте крышку багажника и снимите облицовку с соответствующей стороны 7. для доступа к верхнему креплению амортизатора. 8. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шестигранным ключом шток амортизатора от проворачивания.

9. Снимите шайбу 10. и верхнюю резиновую подушку. 11. Отверните гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну рычага, удерживая вторым ключом болт от проворачивания. 12. Снимите болт. 13. Отсоедините амортизатор от рычага 14. и снимите амортизатор с автомобиля. 15. При необходимости снимите защитный пластиковый чехол 16. и резиновую подушку верхнего крепления амортизатооа. 17. Установите амортизатор и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. 18. Аналогично замените второй амортизатор (соответственно правый или левый). ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

6. Отсоедините колодки жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с левой и правой стороны автомобиля. 7. Снимите суппорты 8 тормозные диски

9. и ступицы задних колес левой и правой стороны автомобиля. 10. Отверните гайки штуцеров тормозных трубок с левой и правой стороны автомобиля. 11. Извлеките штуцера и отведите тормозные трубки в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 12. Снимите фиксаторы тормозных шлангов, извлеките штуцера из отверстий в кронштейнах и отведите тормозные шланги 8 сторону с левой и правой стороны автомобиля. 13. Отверните гайки крепления фиксаторов тормозных трубок к кронштейнам на рычагах задней подвески

14. снимите фиксаторы и отведите их в сторону вместе с тормозными трубками елевой и правой стороны автомобиля. 15. Снимите резиновые держатели жгутов проводов датчиков частоты вращения колес с кронштейнов крепления тормозных шлангов на рычагах задней подвески 16. и с расположенных рядом кронштейнов крепления жгута проводов с левой и правой стороны автомобиля. 17. Отверните гайки крепления кронштейнов 18. снимите с рычагов задней подвески кронштейны крепления жгута проводов датчиков частоты вращения колес и отведите их в сторону вместе со жгутами проводов с левой и правой стороны автомобиля.

19. Выверните болты крепления фиксаторов задних тросов привода стояночного тормоза к рычагам задней подвески 20. отведите фиксаторы и тросы в сторону с левой и правой стороны автомобиля. 21. Снимите пружины задней подвески с левой и правой стороны автомобиля. 22. Отсоедините нижние крепления амортизаторов от рычагов задней подвески с левой и правой стороны автомобиля.

23. Выверните болты крепления левого и правого рычагов задней подвески к кузову и извлеките болты. 24. Снимите балку задней подвески (лучше делать это вдвоем с помощником). 25. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

26. Прокачайте гидропривод тормозной системы и отрегулируйте привод стояночного тормоза

Замена передних рычагов, сайлентблока, тяг стабилизатора Toyota Yaris 1999-2005

У меня 30ка пробег за 700 трясет на холостых и проседают до 600. Щас пытаюсь добратся до этой самой сетки 4 час е усь ниоткручивается никуя ничего. Тоже вспомнил ржущего японца.

Замена задних барабанных колодок на Toyota Vitz Тойота Витц SCP10 2001 года

Тойота Королла 150. Замена заднего сайлентблока переднего рычага. Заметки.

Перепрессовать сайлентблок ступицы домкратом (без пресса)

Toyota Corolla 120. Полиуретановые сайлентблоки. Обзор.

Про сайлентблок задних рычагов все обговорили Ж)) У меня Волга 31105 и щас были морозы под 40, нормально заводилась, а сейчас - 30 и бендикс просто крутит и не схватывает, как будто вылетает с маховика, сначала схватывает потом вылетает, пробовал погреть не получается, что можно сделать?!

. какое-то беспонтовое. это все равно что придумать трубочку чтобы ссать не вставая с дивана. если есть процесс обслуживания и ремонта гбц, то его надо делать так - как надо делать! а не дрочевом заниматься

Ford Fusion замена сайлентблоков балки.

Тойота Альфард замена салейнтблоков задней балки и наконечников

Замена сайлентблоков задней балки Chery A13

Allion, Corolla, Prius - Замена сайлентблоков передних рычагов

Трудности с сайлентблоком задних рычагов начинают напрягать Ж)) Андрей,скажите какие номера для заказа у колпачков которые вы установили,а то в поиске выходят на впускные и выпускные один номер.

Спасибки,помог мне своим видосом! Неплохо, если более обстоятельно по сайлентблоку задних рычагов на платц объяснил бы…

Коротко чётко и все понятно спасибо :) У моего приятеля на Платц с сайлентблоком задних рычагов до сих пор все без особых проблем,

по нормальной схеме нужно было заместо катализатора пламя гаситель вваривать.за проделанную работу как обычно лайк)

Мне приятель сказал на тойота с сайлентблоком задних рычагов до сих пор проблем еще не было ))) обыкновенная безцокольная пятиватка на 12 вольт

Желательно в деталях по сайлентблоку задних рычагов порекомендовал бы ))) Привет.Вопрос на засыпку.У меня 14.Хрусти левый шрус,по звуку внешний.Меняю внешний левый -изменений ноль.Меняю внутренний левый изменений ноль.Меняю полностью правый привод - изменений ноль.Меняю подшипники ступиц - изменений ноль.По звуку прям левый внешний точно.Ну думаю мож брак шруса.Ставлю еще 2 новых левых шруса - изменений ноль.(2 последних менял уже у мастеров,как по их мнению это был точно шрус,а после замены им уже не понятно что).Естественно хруст появляется только при вращении привода.Неужели это редуктор?Если есть какие мысли поделись буду благодарен.Может шрус проворачиваться на валу?

Лучше что-то конкретное по сайлентблоку задних рычагов рассказал бы… И ваще не стоит так же снимать наружную гранату если она в норме,легче снимать внутреннею гранату и поменять пыльник и никакой сьемник ненужен

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: