Замена задних стоек ниссан примера р12

Обновлено: 18.05.2024

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Nissan Primera 1,6 86hp (+13hp R.I.P.) года на DRIVE2

Mix — Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12


Предварительно все побрызгал WD-шкой. Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Образовавшийся лёд фиксирует стекло.

Более миллиона контрактных и новых кузовных запчастей на иномарки в наличии.

Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Комплект пыльников Kayaba номер —

У меня проблем с ними не возникло. Работа предполагает пробег 50 километров. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше .

Новая опора С левой стороной все оказалось значительно лучше.

Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации. Левый амортизатор Левая старая опора Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но так как амортизатор был на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока.

Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно сориентировать опору, пружину и амортизатор: Как поставить Закрутить новую гайку на шток новая гайка идет в комплекте с амортизатором оказалось легко. Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизатора , примерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия. После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем. Поставил стойку на место.

До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли вниз.

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

Ну и периодически стоит за ними следить. Материал пыльников мне не понравился — они какие-то пластиковые и на морозе дубеют. Буду смотреть как они себя покажут. Установленный новый амортизатор Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся. Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками.

Раньше это было возможно, теперь нет. На ходу стало совсем по другому.

Установка передних амортизаторов и пружин на Nissan Primera Р12

Стало тише и мягче на кочках. Повороты проходятся намного увереннее. Ну а повороты на неровных дорогах стали несравнимо лучше.

Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе — Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров — посильная дистанция для бензинового мотора.

Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще.

Предпосылка — непрогретый двигатель работает с вибрацией. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском.

Причиной тому — ошибка датчика распределительного вала. Менеджеры Subaru наконец оценили новопоколенный вседорожник Crosstrek Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра.

Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель. Самостоятельная замена катализатора оценивается в долларов США. В 4 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 — 2 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя — не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор — соты наполнителя разместились дальше мотора. После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха.

Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 долларов США. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались — задняя опора двигателя.

Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода: Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Nissan Patrol с пробегом: Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень.

Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче. Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров — граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Вставляем резиновую прокладку пружины в верхнюю чашку стойки если меняем и одеваем на стойку.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Заводим стойку в колесную арку в направлении от задней части автомобиля. Если есть возможность, то лучше позвать помощника, который будет направлять и ловить шпильки опоры амортизатора сверху.

Попав в отверстия, слегка наживляем пару гаек. Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Затягиваем три гайки крепящие стойку сверху красные стрелки , используя головку и ключи на Потом подтягиваем центральную гайку амортизатора Синий круг 4. Затягиваем два болта крепящие стойку к кронштейну поворотного кулака головкой на 17 красные стрелки , головкой на 12 два болта зеленые стрелки и гайку синяя стрелка крепящих тормозной шланг к стойке.

Покрываем все соединения защитной медной смазкой, для последующей более легкой разборки. Все, стойка на месте. Также решил поменять втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше видно. Вообще эти работы выполняются на полностью вывешенной передней оси автомобиля, но я справился с каждой стороной по отдельности.

За передней стойкой видим стабилизатор поперечной устойчивости.

Откручиваем почти до конца оставляем на паре ниток резьбы две гайки стойки стабилизатора головкой на 16, придерживая рожковым ключом на 14 с обратной стороны 2.

Снятие, установка и ремонт амортизаторной стойки задней подвески Nissan Primera 2001-2007


Инструменты:

  • Насадка на вороток с карданом — 17 мм
  • ​Насадка на вороток — 17 мм
  • Вороток под торцевую насадку


  • Гаечный ключ рожковый — 14 мм
  • Гаечный ключ рожковый — 8 мм
  • Динамометрический ключ






Детали и расходники:

  • Стойки — 2 шт.
  • Защитный чехол
  • Крепеж
  • Раскислитель резьбовых соединений или тормозная жидкость
  • Отрезной диск
  • Верхняя втулка амортизаторной подушки
  • Нижння втулка амортизаторной подушки

Примечания:

Перед тем, как поднять заднюю часть автомобиля, включите 1 передачу и установите упоры под передние колеса, с двух сторон каждого переднего колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Под рычаги задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена. Обильно смочите жидкостью для раскисление те места которые собираетесь отвернуть, и подождав 15-30 минут можете начинать. Увлажнение здорово облегчит Вам труд.

Амортизаторные стойки (левую и правую) заменяйте парами.

Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно на вывешенной задней части машины, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

2. Установите автомобиль на подъемник или приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры, снимите колесо.


3. В нише заднего колеса отверните две гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.


4. Выверните болт нижнего крепления амортизаторной стойки, извлеките болт из проушины стойки и из кронштейна. Для извлечения болта, при выбивании, чтобы не сбить резьбу, наверните на него гайку, и стучите по гайке, так при ударах не сможете сорвать резьбу.


5. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля. Сожмите пружину съемниками.



6. Внутри верхней опоры есть контргайка навернутая на шток амортизаторной стойки. Попробуйте ее скрутить ключом на 17, придерживая шток ключом на 8, если не идет, обильно ее опрыскайте раскислителем. Сняв контргайку с резьбы штока, освобожденная стойка выйдет из резьбы.


7. Cнимите верхнюю опору.


8. Снимите со штока амортизатора тарелку буфера сжатия.


9. Снимите буфер с защитным чехлом.


Примечания:

При повреждении буфера сжатия или защитного чехла замените узел новым.

10. Снимите со стойки пружину.


11. Осмотрите пружину. Пружину с деформированными или обломанными витками замените. Если на исправной пружине перетерлась нижняя прокладка, снимите ее с пружины и замените новой.


12. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашке пружины и втулке крепления к балке подвески замените стойку. Проводить сварочные работы на стойке запрещается, это может повлиять на безопасность движения.


13. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Примечания:

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее состояния обратитесь в автосервис.

14. Извлеките из подушки амортизаторной стойки верхнюю втулку.


Примечания:

Замените верхнюю втулку, если она сильно деформирована или на ее поверхности появились трещины.

15. Извлеките из подушки амортизаторной стойки нижнюю втулку.


Примечания:

Замените нижнюю втулку, если ее резиновый массив сильно деформирован или на его поверхности появились трещины.

16. Установите амортизаторную стойку в порядке, обратном снятию. Гайки верхнего и болт нижнего креплений стойки окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления стойки к балке моментом 108 — 127 Н·м (11,0-13, кгс·м), а гайки верхнего крепления стойки моментом 42,2 — 56,9 Н·м (4,3-5,8 кгс·м) до зажатия распорной втулки подушки ее верхнего крепления. Если динамометрического ключа Вы не нашли, обожмите достаточно плотно до выборки свободной резьбы и некоторого достаточно плотного усилия. Перестараться нельзя — сорвете резьбу. Плотно обтянув гайки, у Вас появится возможность доехать до автомастерской, где можно такой ключ взять напрокат за небольшие деньги, и им проверить усилие затяжки гаек. После небольшого пробега (примерно 1000 км.), обтяните гайки, если будет слабина по резьбе. Обтягивать также надо с динамометрическим ключом.

В статье не хватает :

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена задней стойки ниссан примера 12


ВНИМАНИЕ:

  • Перед снятием задней подвески в сборе, полностью отсоедините датчик ABS и датчик уровня головных фар. В ином случае Вы можете повредить данные датчики или нарушить их штатный режим работы.
  • Снимите подвеску в сборе.
  1. Отсоедините трос ручного тормоза и снимите тормозные скобы и тормозной ротор.
    Подвешайте их в таком положении, что-бы не растянуть или стянуть тормозные шланги.


Будьте осторожны, не нажмите на педаль тормоза, иначе поршень будет выдавлен из своего покоющегося состояния. Будьте уверены в том, что тормозной шланг не перевился.

  1. Используя домкрат, немного поднимите торсионную балку, и снимите гайки и болты с продольного рычага подвески, амортизатор в сборе (его нижняя сторона) и поперечный рычаг.
  2. Опустите домкрат, и снимите подвеску.
  3. Cнимите амортизатор в сборе


Установка подвески в сборе.
ВНИМАНИЕ:
Дозаправьте тормозную жидкость “DOT 4”. Никогда на используйте слитую тормозную жидкость.
После установки подвески в сборе необходимо выполнить рекалибровку датчика уровня положения головных фар. Читайте об этом в разделе EL (модели комплектующиеся ксеноновыми фарами).



Более миллиона контрактных и новых кузовных запчастей на иномарки в наличии.


Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Комплект пыльников Kayaba номер —


У меня проблем с ними не возникло. Работа предполагает пробег 50 километров. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше .

Новая опора С левой стороной все оказалось значительно лучше.


Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации. Левый амортизатор Левая старая опора Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но так как амортизатор был на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока.

Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно сориентировать опору, пружину и амортизатор: Как поставить Закрутить новую гайку на шток новая гайка идет в комплекте с амортизатором оказалось легко. Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизатора , примерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия. После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем. Поставил стойку на место.

До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли вниз.

Nissan Primera p12 Как снять переднюю стойку_ Замена пыльника с отбойником

Ну и периодически стоит за ними следить. Материал пыльников мне не понравился — они какие-то пластиковые и на морозе дубеют. Буду смотреть как они себя покажут. Установленный новый амортизатор Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся. Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками.


Раньше это было возможно, теперь нет. На ходу стало совсем по другому.

Установка передних амортизаторов и пружин на Nissan Primera Р12

Стало тише и мягче на кочках. Повороты проходятся намного увереннее. Ну а повороты на неровных дорогах стали несравнимо лучше.


Машины с французскими моторами в другом состоянии. Сильных забот владельцу не доставляют, за исключением реакции на качество дизельного топлива. Однако это не показатель преимущества французского мотора. Секрет кроется в моторесурсе — Европа ближе. Двести пятьдесят тысяч километров — посильная дистанция для бензинового мотора.


Периодически требуется регулировать клапанные зазоры при помощи шайб, менять цепь привода на газораспределительном механизме через километров пробега. При эксплуатации машины в скоростных режимах замена потребуется чаще.

Предпосылка — непрогретый двигатель работает с вибрацией. Исправление требуется обязательно, так как возникает риск прекращения работы мотора на повышенных оборотах или трудности с запуском.

Причиной тому – ошибка датчика распределительного вала. Менеджеры Subaru наконец оценили новопоколенный вседорожник Crosstrek Практический анализ моторов объёмом 1,8 и 2,0 л. Следствием неисправности становились поломки в поршневой группе. Автоматика контроля с запаздыванием реагирует на неисправность. Сигнальный индикатор включается поздно. За время задержки сигнала керамика сот попадает внутрь цилиндра.


Если такая беда происходила в период гарантии, то без проблем менялись посаженные на внешних поверхностях поршней кольца, каталитические коллекторы, а в запущенных случаях и двигатель. Самостоятельная замена катализатора оценивается в долларов США. В 4 американских долларов станет замена блока цилиндров для 2-литрового мотора. В расчёт не берётся навесное оборудование. Беря уже бывший в употреблении двигатель, поработавший в Европе, Японии, затраты на ремонт составят 1 – 2 долларов.

Предвестником будущих поломок становится нединамичное поведение мотора и повышенное потребление масла. Двухлитровый двигатель, в дополнение, оснастили прошивкой блока управления, оберегающей нейтрализатор. Дополнительный плюс проявился в зимнем запуске двигателя — не заливаются свечи. Претерпел изменение и каталитический коллектор — соты наполнителя разместились дальше мотора. После вмешательства японских инженеров надёжней стала работа датчиков расхода воздуха.

Кто помнит, то у старых моторов датчик прекращал работу, не достигнув стотысячного рубежа в пробеге двигателя. Российские автовладельцы меняли датчики на более дешёвые от ВАЗ Если менять на датчик стандартный, то обойдётся это в 1 долларов США. Эксплуатация показывает, что в результате переоборудования двигателя недочёты остались — задняя опора двигателя.


Надёжность соответствует японскому подходу при условии должного ухода: Чёткость восстанавливается заменой втулки в приводной тяге. Повышенный рабочий шум и трудное переключение передач напоминают о первых признаках износа. Nissan Patrol с пробегом: Дальше требует замены изношенный клиновой наборный ремень.

Обратившись в специализированный автосервис, появляется вероятность затраты свести к одной тысяче. Если откажут датчики вращения на ведущем и ведомом шкиве, то срок службы клинового ремня меньше. Сто тысяч километров — граница возникновения угрозы. Вариатор работает в этом случае в аварийном режиме. Вставляем резиновую прокладку пружины в верхнюю чашку стойки если меняем и одеваем на стойку.

Моторы для Ниссан Примера Р12

Далее устанавливаем, в том же порядке что и на фото слева на право: Выставляем по меткам верхнюю чашку пружины и подушку амортизатора. Метка на подушке амортизатора синий круг и метки на верхней чашке “LH” и “RH” соответственно для левой стойки устанавливаем на “LH”,для правой – “RH”- обозначены зеленым должны смотреть в сторону колеса автомобиля красная стрелка.


Заводим стойку в колесную арку в направлении от задней части автомобиля. Если есть возможность, то лучше позвать помощника, который будет направлять и ловить шпильки опоры амортизатора сверху.

Попав в отверстия, слегка наживляем пару гаек. Используя монтажки, заводим стойку в отверстия кронштейна поворотного кулака. Затягиваем три гайки крепящие стойку сверху красные стрелки , используя головку и ключи на Потом подтягиваем центральную гайку амортизатора Синий круг 4. Затягиваем два болта крепящие стойку к кронштейну поворотного кулака головкой на 17 красные стрелки , головкой на 12 два болта зеленые стрелки и гайку синяя стрелка крепящих тормозной шланг к стойке.

Покрываем все соединения защитной медной смазкой, для последующей более легкой разборки. Все, стойка на месте. Также решил поменять втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Фото привожу уже замененных деталей, так как на чистом лучше видно. Вообще эти работы выполняются на полностью вывешенной передней оси автомобиля, но я справился с каждой стороной по отдельности.

За передней стойкой видим стабилизатор поперечной устойчивости.


Откручиваем почти до конца оставляем на паре ниток резьбы две гайки стойки стабилизатора головкой на 16, придерживая рожковым ключом на 14 с обратной стороны 2.

Так как снятие одной детали влияет на снятие другой детали, работы описываются вместе. На иллюстрациях Вид собранной задней подвески с одной стороны (с дисковыми тормозами) и Элементы разобранной задней подвески показаны детали в собранном состоянии в виде монтажной схемы. Руководствуясь этими иллюстрациями:

  1. Снимите заднее сиденье, удалите верхнее крепление амортизатора и отвинтите три гайки с верхней стороны амортизатора. Не отвинчивать гайку посередине (гайку штока поршня), однако при некоторых обстоятельствах ее можно отвинтить. При этом автомобиль должен стоять на колесах.
  2. Установите заднюю часть автомобиля на колеса и отвинтите задние колеса. Включите первую передачу или задний ход, чтобы автомобиль не мог скатиться с опор. Оставьте под задней поперечной балкой подъемник.
  3. Удалите накидную гайку тормозного трубопровода на соединении с тормозным шлангом, выньте трубопровод из шланга и выбейте пружинную пластину из шланга. Выньте шланг из пластины крепления.
  4. Отвинтите штангу стабилизатора от амортизационной стойки и отсоедините ее.
  5. Отвинтите с нижней стороны амортизационной стойки обе гайки и болта амортизационной стойки от держателя ступицы колеса и осторожно выбейте болты. Вставьте отвертку в зажимной шлиц амортизационной стойки и медленно отожмите держатель ступицы вниз, пока он не освободится от амортизационной стойки.
  6. Выньте амортизационную стойку вниз. Проверьте, на какой стороне лежит прокладка, так как она может остаться на кузове.

Установленные на задней амортизационной стойке элементы

Разборка амортизационной стойки

Детали разобранной амортизационной стойки показаны на иллюстрации. Саму амортизационную стойку можно видеть на иллюстрации.

  1. Зажмите нижнюю сторону амортизационной стойки в тисках. Во избежание сжимания зажимного элемента, можно вставить торцевую головку, прежде чем затяните тиски.
  2. Установите на витки пружины сжиматель, как показано для передних пружин и полностью отвинтите гайку посередине амортизационной стойки. Снимите со стойки все изображенные на иллюстрации элементы. Обе опоры стойки установлены в определенной позиции, которую следует пометить перед снятием опор. На автомобиле с карбюраторным двигателем установлены две амортизационные стойки с разным диаметром штоков поршней. Буферы хода сжатия необходимо заменять вместе с амортизационной стойкой.
  3. Если требуется только заменить пружину, никакие другие работы проводить не требуется.
  4. Проверьте амортизатор, зажав его вертикально в тисках, сжимая и растягивая его. На всем ходе поршня давление должно быть одинаково. При движении рывками амортизатор следует заменить.
  5. Закажите задние пружины по каталогу.

Сборка амортизационной стойки

  1. Зажмите амортизационную стойку в тисках.
  2. Наденьте на стойку сжатую пружину. Проверьте, чтобы пружина вошла в контур чашки, как видно из иллюстрации. Пружина на одном конце имеет плоский торец. Эта сторона должна быть обращена вверх. Кроме того пружина замаркирована одной и двумя метками. Две метки должны находиться на нижней стороне.

Элементы для установки задней пружины

  1. Наденьте опору амортизационной стойки на шток поршня и поверните, чтобы совпали нанесенные при снятии метки. Если это упущено из виду, нужно ориентироваться на иллюстрацию выше. В каждом креплении амортизационной стойки имеется направляющее отверстие и опору пружины следует повернуть, пока опора не будет выровнена на левой или правой стороне, как показано.
  2. Навинтите новую гайку и затяните с усилием 60 - 80 Н•м. Уплощение на конце штока поршня служит для удерживания штока от проворачивания.

Установка амортизационной стойки

  1. Соедините держатель ступицы с амортизационной стойкой, выровняйте резьбовые отверстия и забейте болты со стороны стабилизатора поперечной устойчивости. Наверните гайки и затяните с усилием 100 - 120 Н•м.

Правильная установка опор амортизационных стоек. Стрелка обращена вперед

Мне друг сказал и без задней стойки на нисане полно чем заняться можно. Норм все без напряга так делает, все понятно показал.

Такой вопрос,выбило ошибку Р1336 вроде как датчик коленвала,вы можете показать где он находится и как добраться до него? может была такая проблема у вас,меняли может,чего посоветуйте,где какой фирмы или достаточно почистить его и т.д а так же вопрос по свечами,какими пользуйтесь что бы не спалить катушки,холодные или горячие,(преимуще ственно езжу на газу)

Стас не 'цокай' языком или еще чем-то!) Расти над собой! Желательно в деталях по задней стойке порекомендовал бы )))

У моего приятеля на Нисан и без задней стойки куча чего сломалось :) а если подымать на 30 мм (не более) с помощью проставок, а все остальное будет родное, то это сильно будет изнашивать привод и сайлент блоки рычагов?

Коротко и ясно! У меня ошибка Р0130. Решил проверить ДК., начал с проводов нагрева. При выключенном зажигании на минусовом проводе минус есть, на плюсовом - ничего, как включаю зажигание, минус пропадает, до самого контроллера идёт +12в. Это нормально? ДК к колодке подключен, четырёх контактный. Сопротивление нагревателя 8 Ом. Мне непонятно, как работает нагреватель датчика, т.е. если я просто стою с включенным зажиганием, не заведён, ДК не должен греться? Или должен?

Мне друг сказал на primera с задней стойкой до сих пор проблем еще не было… Здравствуйте! Скажите пожалуйста диаметр шпильки и диаметр пустого стакана.

Ваз 2115, стучит когда поворачиваю рулём, бывает и на ходу по прямой какой-то стук слышен, думаю на шаровую,что скажете?

У меня горят ошибки 31,32,33,34, и 41 это неисправные датчики и плохой Акум, Акум купил новый, что делать с датчиками? Посоветуйте. И нажимал 8 раз на педаль ошибка вроде не скинулась.

1,4 . в Эстонии наваливает. Этот кар там на вес золота. Ой сори СУПЕР-КАР. Постоянные проблемы с задней стойкой начинают напрягать!

При пробеге 180-200 тысяч не прокладка(резиновое кольцо 5-6мм как отрезок от шланга),а именно пластиковый корпус куда она вставляется(внутр енний буртик 2мм)разваливается и кольцо прокладки перестаёт держать.Машина как я понимаю примерно2002 года + 2 года и пробег очень близок когда это всё случится.У фокусов,транзито в,мазд -это стандартная проблема.Как замена ремня ГРМ меняешь,ремень ролики тоже.Хотя конечно каждый решает сам,что когда,смотря как далеко и часто он удаляется от цивилизации.

Читайте также: