Замена задних стоек стабилизатора митсубиси аутлендер xl

Обновлено: 17.05.2024

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.

2. Подоприте домкратом балку заднего моста.

3. Отдайте самоконтрящиеся крепежные гайки и снимите опорные кронштейны
нижней балки.

4. Выверните крепежные болты и снимите монтажные хомуты штанги стабилизатора
поперечной устойчивости.

5. Удерживая штангу стабилизатора от проворачивания гаечным ключом,
отдайте самоконтрящуюся гайку.

6. Снимите опорные чашки и резиновую втулку.

7. Гаечным ключом заблокируйте стойку стабилизатора от проворачивания
и отпустите самоконтрящуюся гайку ее крепления. Действуя в аналогичной
манере, отсоедините вторую стойку.

8. Опустите домкрат, подпирающий балку заднего моста, оставив небольшой
зазор между подвеской и кузовом автомобиля.

9. Извлеките штангу стабилизатора поперечной устойчивости из-под
автомобиля.

1. Заведите штангу стабилизатора поперечной устойчивости
на свое штатное место и приподнимите домкратом балку заднего моста.

2. Подсоедините к штанге стойки стабилизатора и закрепите их новыми
самоконтрящимися гайками, затянув последние с усилием 45
H•м.

3. Установите центральные втулки и хомуты крепления стабилизатора.
Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (14
H•м).

4. Верните на место трос привода стояночного тормоза, затяните установочный
болт колесного датчика.

5. Установите опорный кронштейн нижней балки, затяните крепежный
болт с усилием 85
H•м, гайку — 130
H•м.

6. Установите в кронштейны балки новые резиновые подушки, затяните
новые самоконтрящиеся гайки с требуемым усилием (110 ÷ 130
H•м).

Модели Diamante и Galant 1994 ÷ 1998 г.г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

4. Выверните болты крепления монтажных хомутов, снимите резиновые
втулки.

5. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля.

1. Заведите штангу стабилизатора на свое штатное
место.

2. Свободно закрепите монтажные хомуты.

3. Добейтесь правильного совмещения установочной маркировки, — нанесенные
на штангу метки должны оказаться на расстоянии около 10 мм от наружных
краев обоих монтажных хомутов.

4. Выровняв штангу требуемым образом, затяните крепежные гайки с
требуемым усилием (38
H•м).

5. Подсоедините стойки стабилизатора к демпферным вилкам и штанге.
Затяните крепежные гайки с требуемым усилием (38
H•м).

6. Опустите автомобиль на землю.

Вы также можете почитать…

17.24. Ремонт переднего бампера

Снятие и установка картер заднего дифференциала (модели AWD Galant по 1993 г. вып.)

Генератор, модели Mirage 1997 — 2000 г.г. вып.

Добавить комментарий Отменить ответ

Возможность взять деньги под залог авто

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Мицубиси отзывы и мнения специалистов. Техническая характеристика Мицубиси. Обслуживание Мицубиси. Ремонт Мицубиси. Powered by Best celebrity

Мицубиси аутлендер подвеска

Мицубиси Аутлендер подвеска

Устройство задней подвески на Outlander

Перед инженерами Мицубиси стояла задача сделать внедорожник, который способен легко и непринужденно передвигаться со скоростью 200+ км/ч. Поэтому задняя подвеска Мицубиси Аутлендер 2003 года и позже выполнена многозвенной, пружинной, независимого типа с группой рычагов. Амортизаторы – цилиндрические, газо-маслянные, двойного действия.

Характеристики пружины

Рассмотрим подробное устройство конструкции.

  1. Продольный рычаг – это связующее звено ступицы с корпусом авто. Каталожный номер оригинального сайлент-блока 4120А125. Срок службы сайлент-блока около 150 тыс. км.
  2. Нижний поперечный балансир – это место крепления пружины и амортизатора. В него установлены два одинаковых сайлент-блока MN100110. Усредненный срок службы этих сайлент-блоков около 100 тыс. км. Так же, нижний поперечный балансир отвечает за угол развала колес Outlander.
  3. Второй поперечный рычажок выполняет функцию по регулировке схождения колес. Сайлент-блоки для него не производятся, поэтому замене подлежит весь рычаг в сборе. Регламент замены – 100 тыс. км.
  4. Третий, самый верхний балансир ходовой на Аутлендер несет бремя курсовой устойчивости. Его работа хорошо чувствуется при крутых виражах. Средний ресурс составляет 200 тыс. км., после чего изнашиваются сайлент-блоки, которые Мицубиси не производит и автовладельцу предлагается менять рычаг целиком. Но по размерам и характеристикам идеально подходят сайлент-блоки MN100110.

Плавающий сайлент-блок

ММС удалось воплотить в Outlander две противоположности. С одной стороны горожанин стал чувствовать себя увереннее на бездорожье, с другой стороны селянин открыл для себя нечто новое в динамике и крутых поворотах. Эти качества достигнуты благодаря таланту и упорству разработчиков, которые искренне полюбили свое творение.

Сайлентблок на замену

Сайлентблок на замену

При резких, крутых поворотах внутренняя втулка прижимается к обойме, тянет за собой рычаг, который воздействует на колесо. Таким образом, задняя подвеска Аутлендер подруливает передней. Этот полезный эффект произвел приятное впечатление на миллионы автовладельцев по всему миру. Шаровой шарнир устанавливается на третий, самый верхний балансир ходовой Outlander.

Ремонт подвески

Безопасность передвижения напрямую зависит от состояния ходовой части авто. Чтобы в пути не было сюрпризов, и прохожие не закрывали уши от ужасающего скрипа, а Outlander и впредь приносил позитив, нужно своевременно диагностировать проблемные участки подвески, устранять замечания в соответствии с регламентом. Самым надежным и правильным будет установка оригинальных запчастей.

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Мицубиси аутлендер задняя подвеска и ее ремонт

Исключение составляет шаровой шарнир верхнего рычага, т. к. официальная программа подбора запчастей Мицубиси ASA указывает, что этот шарнир можно заменить на аналоговый. А вот направляющие, ответственные за схождение колес, настоятельно рекомендуют менять полностью. Вместе с задней подвеской, рекомендована замена деталей и узлов передней ходовой. Это позволит безболезненно эксплуатировать автомобиль и наслаждаться всеми его преимуществами до следующего обслуживания.

Список полного набора для ремонта подвески Аутлендера

  1. Передние рычаги – 2 шт.;
  2. Передние стойки – 2 шт.;
  3. Отбойники на передние стойки – 2 шт.;
  4. Пыльники на передние стойки – 2 шт.;
  5. Стойки переднего стабилизатора – 2 шт.;
  6. Задние амортизаторы – 2 шт.;
  7. Пыльники для амортизаторов – 2 шт.;
  8. Стойки заднего стабилизатора – 2 шт.;
  9. Сайлент-блоки продольных балансиров задней подвески – 2 шт.;
  10. Регулировочные болты развала – 2 шт.;
  11. Шайбы для развальных болтов – 2 шт.;
  12. Гайки для развальных болтов – 2 шт.;
  13. Сайлент-блоки для внутреннего рычага – 4 шт.;
  14. Поперечные рычаги, регулирующие схождение колес – 2 шт.;
  15. Подшипники передних опор амортизаторов – 2 шт.

Такой комплексный подход будет стоить 40 – 50 тыс. рублей вместе с оплатой услуг автосервиса. При самостоятельной замене всех деталей и узлов, ремонт всей подвески Аутлендера обойдется в 25 – 35 тыс. рублей. Цены на детали и услуги очень сильно разнятся в зависимости от региона местонахождения авто. Мицубиси Аутлендер поддерживает лидерство в городе, на бездорожье и в доступности оригинальных запчастей. Это делает его уникальным, во всех отношениях, автомобилем.

Замена задних стоек стабилизатора . C Crosser 2,4 Ситроен Си Кроссер 2007

Здраствуйте у меня ниссан сифиро а33 кузов 2.5 бензин много залевает как можно исправыт. Спосиба за ране.

На марке 110 ом там же стоит эта хрень? А схождение надо делать потом,? У моего приятеля с задней стойкой на МИТСУБИСИ пока все слава богу нормально :)

Воланд про может и действительно супер хороши, но ценник у них в 2 раза выше чем у всех. Трудности с задней стойкой не так и страшны )

. геморная работа, если просто давить, буртик этот не лезет и просто сворачивается и рваться начинает если дальше давить. я хз как его суда засунуть, однако нет у меня обоймы от подшипника.

мазал уже . силиконовым спреем давно, так по стеклу след был как будто масло литр ливанули туда. Радуга-тв епта Ж)) Мне друг сказал на Аутлендер и без задней стойки много чем заняться можно,

еще в начале двухтысячных брал машину, ранее использованную на фирме, 3 литра V6 на палке. года три еще гоняли на ней, практически ничего не делая. так и продали потом. что сказать надежная и безпроблемная.

Горемыка-слесарь убийца! И видео это - руководство убиться на трассе. 32 потенциальных трупа поставили лайки. А зачем мануалы читать, мы же всё делаем старым дедовским способом. По фордовскому TIS у эскортов мк5 и мк6 зазор в задних подшипниках не регулируется и момент затяжки задней ступичной гайки 260Nm. Нужен он такой большой для фиксации ступичной гайки, т.к. гайка самозатягивающаяся. Шплинтования на ступице мк5 и мк6 не предусмотрено конструкцией. Этот горемыка вдобавок её на четверть оборота по старому дедовскому способу ослабляет. Поэтому у Владимира Мирошниченко колесо и открутилось. Чтобы барабан не подклинивало при вращении при затянутой гайке с моментом 260Nm - надо при запрессовке внешних обойм оправкой пользоваться и прессом, чтобы обоймы сели без перекоса. А не подручными средствами и молотком.

Обычно когда ломается амортизатор, менять второй нет необходимости, но если в итоге вы столкнулись с такой проблемой, то лучше сменить оба. Если вы обнаружите подтеки масла, то это является симптомом замены амортизатора. Обычно для выхода его из строя сильных усилий не понадобится, достаточно будет въехать в глубокую яму или взбираться в гору.

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Амортизаторы служат для смягчения неровностей на дороге, поэтому их поломка приводит к жестким ощущениям в дороге. Ведет себя машина в этом случае как желе, такие же ощущения можете вы испытать при езде на нашей отечественной машине, а ведь такие колебания могут привести к аварийным ситуациям.

Когда амортизаторы с пружинами расположены отдельно, это облегчает процесс поездки на дороге, такие конструкции можем наблюдать задней подвески у Mitsubishi Outlander XL с полным приводом.

А вот у такой же модели с передним приводом ситуация значительно иная, амортизаторы с пружиной составляют единое целое, когда пружина расположена на самом амортизаторе. И такая же конструкция наблюдается у А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Lancer и Outlander I. Весь процесс замены амортизаторов у Outlander XL вы можете изучить на представленном ниже фотоотчете.

На этой фотографии вы видите изношенный амортизатор, подлежащей замене.

Попробуйте взять купленный амортизатор и прокачать его рукой.

После этого открутите от б/у амортизатора крышку сверху и перекинуть его на устанавливаемый амортизатор.

Итак, приступаем к его установке.

Амортизатор крепится к кузову двумя гайками, которыми мы закрепляем амортизатор. Добраться к гайкам можно через заглушки, расположенные в багажнике.

Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку. Вот в принципе и всё. После чего завинтите гайку, когда заднее крепление завели в рычаг. При этом приподнимите рычаг подвески. Вот и все процедуры по смене вышедших из строя амортизаторов.

Читайте также: