Замена замка зажигания митсубиси аутлендер 1

Обновлено: 25.04.2024

Все по теме Замена замка зажигания Mitsubishi Outlander

Хуршед написал(а)
механика и электрика это две разные науки, это я тебе как электромеханик говорю, в первую очередь проверяй электрику, её легче проверить, а если не помогло, тогда механику

Bari написал(а)
Пробовал сделать так и стало хуже. Вообще отключился центральний замок и даже ключом не могу откривать и соответно не могу и штатную сигнализацию въключить. Что делать?

Моника Шигшигина написал(а)
У меня такой вопрос: перестала заводиться машина из-за поломки стартера. С толкоча завели, а после просто поставили новый стартер. Даже месяца не прошло и вот, сегодня опять поворачиваю ключ, раздается щелчок но не заводится. Попробовала еще раз - завелась. Потом доехала до места, заглушила машину и опять завела только раза с 3го. Приехала домой, проверила клеммы на стартере(та, что маленькая оказалась слабовата - я ее поджала) попыталась завести - завелась, заглушила - попробовала вновь - завелась. Заглушила - не завелась, потом еще раз - опять все работает. Может, нужно сменить провод(плюсовой?) Или, в чем еще может быть причина?

Лиана написал(а)
Подскажи, а может так быть, что катушка показывает показания сопротивления в пределах нормы, как первичка так и вторичка, но при этом быть не рабочая (нет искры) и как проверить конденсатор кроме как заменой на исправный?

Гриб Бехлин написал(а)
когда ты ставил на нейтралной АСС остойотса виключен поетому иммоблайзер работает.

Райгуль написал(а)
приветствую. у меня есть пару вопросов. после переборки двигателя запуск стал возможен только после того как я завалил трамблер сильнее чем позволяют крепежи. и после нескольких минут работы появился звонкий стук в раене поддона. Что это может быть. мой автомобиль хонда орхия двигатель Б20Б

Дачик написал(а)
Привет,стоит ли брать Эпику 2012г.в. за 450000 пробег 75тысяч(по объявлению)и вообще,об этом автомобиле слишком неоднозначные отзывы,Вы как владелец,подскажите стоит ли мне вообще покупать Эпику,или лучше присмотреться к другой марке?

Тема написал(а)
Хотел так же открыть Ларгус, но не хотелось возится потом с установкой этой скобы. Оказалось всё гораздо проще. Толстой проволокой изогнутой буквой Г, подцепил там же кнопу вверх, без особых усилии.

Rigby написал(а)
У меня бмв 7 . (самая геморойная по электрике тачка), высаживает тоже.. Интересно получится ли таким способом что-то обнаружить. отпишусь

Форд скорпио 2.0 инжектор ОНС 1986!Мотор вынес весь мозг!Запускается с пол тыка и сразу глохнет!Искра есть свечи новые форсунки открываются бензонасос давление создает а в чем причина не могу понять на катушку и на комутатор питание подходит грешу на мозги или может есть другая причина?Плиз ПОМОГИТЕ!

братан у меня тебе токой вопрос как завести OPEL VECTRA A без ключей не могу завести потерял ключи помоги пожалуста раскажи или скинь видео ) У моего соседа на outlander и без замка зажигания много чего полетело!

Рено Кенго, центральный замок, иммобилайзер (проблемка)

Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

Как отключить иммобилайзер

Renault Kaptur: лючок бензобака - недоработка или брак производителя

тойота камри 1992 год,как решить проблему если не срабатывает концевик,рычаг в положении паркинг,не поворачивется ключь до конца и вытащить не получается,под консолью с права тросик идёт,его как то нужно двигать или что зделать?

Ассаляму аляйкум! У меня такая причина,мерседес двигатель м111. Завожу на холодную работает несколько секунд,обороты стоят как положено а потом падают захлебываеся и глохнет. После двух трех таких запусков мотор работает ровно и спокойно. Бензонасос,фильтр топливный,свечи поменял,форсунки почистил. Уже незнаю как быть. Может кто знает подскажите? Да воздас вам Всевышний благом!

САМЫЙ лучший СПОСОБ узнать объем лужи в поршне под ТУРБО!

Снятие замка зажигания на passat b3

Дороги севера (Бездорожье)Lifan x60 И Нива 2121 Бездорожье Или как мы посадили две машины

Выкидной ключ - инструкция по разбору и замене батарейки в автомобильном ключе Ауди А6, А4, Passat

Ремонтирую Mercedes Sprinter СЛОМАЛ КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ЧАСТЬ-1

Airbag ausbauen beim Peugeot Partner - . Berlingo - FULL

Замена контактной группы на Mazda Demio

Замена личинки замка зажигания

Добрый день, у меня такая же проблема, хотел бы узнать при замене антенны иммобилайзера необходимо ли менять или прошивать ключ?машина не видит ключ зажигание открывается, но не крутит стартер, перемыкал стартер через реле,крутит но не заводит

Проблемы с замком зажигания подзадолбали! Автору ролика: Вы конечно молодец, но иногда ваши видео очень не компетентны. Единственное что нужно делать людям у которых клинит замок, это менять личинку пока не заклинила, потом будет сложнее. Я три дня просидел в машине прилагая усилия пока не нашел способ описанный мной ниже.

У приятеля и без замка зажигания на аутлендере полно чего навернулось >) Александр,подскажите а как крепится сама клеммная группа(как она снимается),ее возможно заменить.

Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Трудности с замком зажигания не так и страшны >) силиконовые смазки сейчас применяются Их там великое множество видов. И для резинок, для изоляторов высоковольтных и дт и тп

Мне приятель сказал и без замка зажигания на аутлендере много чего навернулось )) Здравствуйте у меня такая же проблема подскажите пожалуйста только после мойки что мне делать

nWfWsBxM0 КАК ЗАВОДИТЬ ВАЗ 2110 БЕЗ КЛЮЧА без особого труда ) Периодические проблемы с замком зажигания это еще ничего.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок зажигания — снятие и установка Мицубиси Кольт, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок зажигания — снятие и установка Мицубиси Кольт имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт, техническое обслуживание а также инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

В общем, стал мой Аут заводиться иногда не с первого раза. Поворачиваю ключ — тишина, еще раз — тишина — потом еще пару раз и схватывает.

Сразу ясно, что причин может быть несколько: подгорели пятаки втягивающего, замок зажигания, проводка (включая клеммы АКБ), сам стартер (пробег то 290 тысяч км).

Так как проблема носит переменный характер — проверить напряжение и прозвонить цепь — пока не получиться, так что проводку оставляем на крайний случай… Замок я не так давно перетряхивал по другому поводу и убедился, что контактная группа — еще ничего (хотя это конечно не факт того, что она не вышла из строя). Клеммы АКб — я естественно начистил до блеска и смазал, что бы приостановить окисление… Ну а стартер, честно говоря, уже давно хотел снять — посмотреть, почистить, так как пробег не малый, а о состоянии стартера я ни чего не знаю. А на автомате — лучше бы в стартере быть уверенным…

Да и если стартер окажется на последнем издыхании — лучше его заменить и не ждать пока он развалиться…

Такие мысли летали в моей голове и вчерашний рабочий день, я решил посвятить снятию стартера…


Стартер стоит очень интересно

С начало, нужно снять защиту, которая с левой стороны прикручена двумя болтиками к стартеру, точнее — должна быть прикручена, у меня же она болталась — на одном единственном болтике — слева…


Грязи там… предостаточно… Стоит все крайне не удобно и с моими огромными руками — я их поизодрал изрядно, пока открутил стартер:

Венчик в весьма приличном состоянии.

Сам стартер грязный, но бендикс то же как новый— не может не радовать…


Опять моем:
Вывод: стартер не так давно капитально ремонтировали, состояние щеток — более чем, якорь — почти идеальный.

Затем шкурочкой чистим якорь и все клеммы

Все смазал в обратном порядке

Из неприятного, втягивающее не разборное и проверить его и тем более починить — задача непростая, браться за которую я не стану… Тем более как можно догадаться — раз оно не разборное, то и пятаки на него не продают…


Стартер поставил — пока работает все отлично (тьфу три раза) — время покажет… По крайней мере — теперь круг сузится…

Защиту пока не ставил. Она неприятно прижимается к проводам стартера и я боюсь, что протрет их. Поэтому есть мысль с внутренней стороны наклеить асбест или поранит, а так же сделать подкладки и…

Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

В общем, стал мой Аут заводиться иногда не с первого раза. Поворачиваю ключ — тишина, еще раз — тишина — потом еще пару раз и схватывает.

Сразу ясно, что причин может быть несколько: подгорели пятаки втягивающего, замок зажигания, проводка (включая клеммы АКБ), сам стартер (пробег то 290 тысяч км).

Так как проблема носит переменный характер — проверить напряжение и прозвонить цепь — пока не получиться, так что проводку оставляем на крайний случай… Замок я не так давно перетряхивал по другому поводу и убедился, что контактная группа — еще ничего (хотя это конечно не факт того, что она не вышла из строя). Клеммы АКб — я естественно начистил до блеска и смазал, что бы приостановить окисление… Ну а стартер, честно говоря, уже давно хотел снять — посмотреть, почистить, так как пробег не малый, а о состоянии стартера я ни чего не знаю. А на автомате — лучше бы в стартере быть уверенным…

Да и если стартер окажется на последнем издыхании — лучше его заменить и не ждать пока он развалиться…

Такие мысли летали в моей голове и вчерашний рабочий день, я решил посвятить снятию стартера…


Стартер стоит очень интересно

С начало, нужно снять защиту, которая с левой стороны прикручена двумя болтиками к стартеру, точнее — должна быть прикручена, у меня же она болталась — на одном единственном болтике — слева…


Грязи там… предостаточно… Стоит все крайне не удобно и с моими огромными руками — я их поизодрал изрядно, пока открутил стартер:

Венчик в весьма приличном состоянии.

Сам стартер грязный, но бендикс то же как новый— не может не радовать…


Опять моем:
Вывод: стартер не так давно капитально ремонтировали, состояние щеток — более чем, якорь — почти идеальный.

Затем шкурочкой чистим якорь и все клеммы

Все смазал в обратном порядке

Из неприятного, втягивающее не разборное и проверить его и тем более починить — задача непростая, браться за которую я не стану… Тем более как можно догадаться — раз оно не разборное, то и пятаки на него не продают…


Стартер поставил — пока работает все отлично (тьфу три раза) — время покажет… По крайней мере — теперь круг сузится…

Защиту пока не ставил. Она неприятно прижимается к проводам стартера и я боюсь, что протрет их. Поэтому есть мысль с внутренней стороны наклеить асбест или поранит, а так же сделать подкладки и…

Замена стартера на двигателе 4G69 Mitsubishi Grandis и Outlander

Недавно к нам приехал очень грамотный клиент и с ходу заявил, что ему нужно поменять втягивающие на стартере его старенького Митсубиси Грандис и что для этого обязательно нужно снять выпускной коллектор и что он даже позаботился обо всем и купил новую прокладку под коллектор. Как выяснилось, что технологию ремонта он изучил в просторах глобальной паутины и решил сразу же нас осадить своей осведомленностью во всех аспектах данной проблемы.

Для начала снимаем минусовую клейму аккумулятора, чтобы исключить короткое замыкание при манипуляциях со стартером.

Снимаем впускной патрубок, для этого демонтируем две пластиковые защелки.


Откручиваем два болта на десять термозащитного кожуха справа…



Аккуратно вынимаем щиток с правой стороны, этому немного мешает патрубок.


Откручиваем два болта крепления стартера на 14.


Отодвигаем стартер немного назад и вытаскиваем его наружу.


Разворачиваем его обратной стороной, снимаем фишку со втягивающего и откручиваем плюсовой провод.


Вынимаем стартер из подкапотного пространства. Вот и все, на все ушло 10 минут. Сборку производим в обратной последовательности.

Outlander. Фотоотчет. Снятие и разборка стартера

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

В общем, стал мой Аут заводиться иногда не с первого раза. Поворачиваю ключ — тишина, еще раз — тишина — потом еще пару раз и схватывает.

Сразу ясно, что причин может быть несколько: подгорели пятаки втягивающего, замок зажигания, проводка (включая клеммы АКБ), сам стартер (пробег то 290 тысяч км).

Так как проблема носит переменный характер — проверить напряжение и прозвонить цепь — пока не получиться, так что проводку оставляем на крайний случай… Замок я не так давно перетряхивал по другому поводу и убедился, что контактная группа — еще ничего (хотя это конечно не факт того, что она не вышла из строя). Клеммы АКб — я естественно начистил до блеска и смазал, что бы приостановить окисление… Ну а стартер, честно говоря, уже давно хотел снять — посмотреть, почистить, так как пробег не малый, а о состоянии стартера я ни чего не знаю. А на автомате — лучше бы в стартере быть уверенным…

Да и если стартер окажется на последнем издыхании — лучше его заменить и не ждать пока он развалиться…

Такие мысли летали в моей голове и вчерашний рабочий день, я решил посвятить снятию стартера…


Стартер стоит очень интересно

С начало, нужно снять защиту, которая с левой стороны прикручена двумя болтиками к стартеру, точнее — должна быть прикручена, у меня же она болталась — на одном единственном болтике — слева…


Грязи там… предостаточно… Стоит все крайне не удобно и с моими огромными руками — я их поизодрал изрядно, пока открутил стартер:

Венчик в весьма приличном состоянии.

Сам стартер грязный, но бендикс то же как новый— не может не радовать…


Опять моем:
Вывод: стартер не так давно капитально ремонтировали, состояние щеток — более чем, якорь — почти идеальный.

Затем шкурочкой чистим якорь и все клеммы

Все смазал в обратном порядке

Из неприятного, втягивающее не разборное и проверить его и тем более починить — задача непростая, браться за которую я не стану… Тем более как можно догадаться — раз оно не разборное, то и пятаки на него не продают…


Стартер поставил — пока работает все отлично (тьфу три раза) — время покажет… По крайней мере — теперь круг сузится…

Защиту пока не ставил. Она неприятно прижимается к проводам стартера и я боюсь, что протрет их. Поэтому есть мысль с внутренней стороны наклеить асбест или поранит, а так же сделать подкладки и…

Разборка и деффектовка деталей стартера Mitsubishi Outlander 2003 — 2008


Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская малая
  • Наждачная бумага

Детали и расходники:

1. Снимите стартер, как описано здесь.


2. Очистите стартер от грязи уайт-спиритом и проведите внешний осмотр.


3. Осмотрите бендикс стартера.


Бендикс стартера в хорошем состоянии

4. Разберите стартер.


Стартер Mitsubishi 1810A001 в разобранном виде


Щетки в отличном состоянии


Якорь в хорошем состоянии

5. Очистите и промойте все детали.


6. Очистите мелкой шкуркой якорь и все клеммы стартера.


Очищенный шкуркой якорь стартера


Очищенные клеммы стартера

7. Смажьте детали пластичной смазкой (например, Mobilux EP 2).

Читайте также: