Замена жидкости в гур мазда мпв

Обновлено: 18.05.2024

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя MAZDA MPV следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) MAZDA MPV. Также вы найдете информацию о масле кпп для MAZDA MPV и автомасла для дифференциала.

Фирма производительMAZDA (МАЗДА)
Название моделиMPV (МПВ)
Дата начала выпуска90.01
Дата окончания выпуска99.04
Номер кузоваKD-LVLR
Объем двигателя2.5 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателяWL-T
Масло для двигателя
Объем масла6.0 литров
Объем масла с фильтром6.8 литров
Требуемое масло по вязкости SAE10W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSACCD
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла8.6
Тип трансмиссионного маслаATF M-III
Масло для переключателя
Объем масла2.0
Тип трансмиссионного маслаLong Life Gear Oil GL-5 75W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла1.7
Тип маслаLong Life Hypoid GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла1.5
Тип маслаLong Life Hypoid GL-5 80W-90
Пометки

Масла и технические жидкости для других модификаций MAZDA MPV (МАЗДА МПВ)

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.




ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Mazda зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Mazda, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Mazda, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Mazda необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Mazda имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

Замена масла ГУР

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Mazda

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Mazda, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Mazda намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости ГУР

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Mazda. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Mazda:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Mazda :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика - в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Mazda . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Mazda транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.



КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Mazda

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Mazda после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Mazda. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Mazda, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Снимаещь шланг низкого давления (по которому жидкость поступает к насосу), заводишь двигатель, вращаешь руль - масло сливается. После того, как масло перестало сливаться, льёшь в бачок ГУР свежее масло, как оно польётся из шланга (а оно польется почти сразу), одеваешь этот шланг на место, доводишь уровень масла в бачке до нормы, поворачивая руль до упора в одну и другую стороны, глушишь двигатель. Всё. На завтра проверяешь уровень, при необходимости - доливаешь (проверять при заведённом двигателе).

Снимаещь шланг низкого давления (по которому жидкость поступает к насосу), заводишь двигатель, вращаешь руль - масло сливается. После того, как масло перестало сливаться, льёшь в бачок ГУР свежее масло, как оно польётся из шланга (а оно польется почти сразу), одеваешь этот шланг на место, доводишь уровень масла в бачке до нормы, поворачивая руль до упора в одну и другую стороны, глушишь двигатель. Всё. На завтра проверяешь уровень, при необходимости - доливаешь (проверять при заведённом двигателе).

И это может привести к выходу из строя рулевой рейки.
Масло меняют на незаведенном двигателе и не допуская снижения уровня жидкости ниже риски минимум. ВОТ.

Была: MAZDA CAPELLA WAGON, 2000г, Activematic, 42 регион, GWEW-202705, SX, заводской обвес, серебро.
Эххх.

теперь: MAZDA6 WAGON, 2006г, МКПП, 42 регион, JMZGY19F661415300, phantom blue mica
Уххх.

Как ни странно, сервисмануал не регламентирует замену жидкости в системе гидроусилителя руля. Видимо поэтому многие считают, что ее вообще менять не надо. На мой взгляд, они ошибаются — в ходе работы любой системы возникают продукты износа, которые в случае с ГУР гоняются по всем магистралям и механизмам до бесконечности, по причине отсутствия какого-либо фильтра.

Методик замены существует несколько, я опишу ту, которой пользуюсь сам уже не первый раз и не на первой авто.

Из материалов нам понадобятся:

  1. Жидкость в ГУР — 1. (Дексрон 3)
  2. Тряпки
  3. Шланг для наращивания возвратного шланга
  4. Пробка для глушения штуцера возвратного шланга
  5. Емкость для сбора отработанной жидкости
  1. Домкрат
  2. Торцевая головка на 10 с удлинителем
  3. Пассатижи


Открываем капот и локализуем интересующие нас узлы ГУР:

Бачек гура крепится к кузову двумя болтами (стрелки №3). К нему подходят 2 шланга — правый всасывающий (2) и левый возвратный (1).

Читайте также: