Замер компрессии субару форестер

Обновлено: 18.05.2024

Замер компрессии Субару Форестер в сервисах Москвы - 700 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Forester 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Компрессия дает представление о состоянии двигателя. Результаты проверки показывают, в порядке ли клапаны и поршни (поршневые кольца), или же они изношены. Кроме того, результаты проверки позволяют принять решение заменять ли двигатель, требуется ли ему полный ремонт или достаточно заменить уплотнительную прокладку головки цилиндров. Для проверки требуется компрессометр, который для бензиновых двигателей предлагается в специализированных магазинах по доступной цене.

Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока, (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование). Запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Если двигатель не заведется, прокручивайте стартер около 10 секунд.

Для получения доступа к свечам зажигания снимите крышку маслозаливной горловины и удалите пластмассовый чехол двигателя. Установите крышку на место.

Отключите систему зажигания, отсоединив разъем от катушки зажигания. Выверните все свечи зажигания (см. Раздел Проверка и замена свечей зажигания, проверка состояния высоковольтных проводов (бензиновые модели) Главы Текущее обслуживание).

Установите компрессометр в отверстие свечи первого цилиндра. Желательно пользоваться компрессометром, наконечник которого вворачивается в отверстие свечи.

Попросите помощника держать педаль акселератора полностью нажатой и включить стартер. После нескольких циклов компрессия в цилиндре достигнет максимального значения и больше не изменится. Запишите полученный результат.

Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 бар (для дизельных двигателей 5.0 бар).

Компрессия в исправном двигателе растет очень быстро. Низкое значение, показанное после первого цикла, увеличивающееся с последующими циклами, указывает на износ поршневых колец. Низкое значение после первого цикла, не увеличивающееся после следующих, сигнализирует о том, что либо клапаны негерметичны, либо пробита прокладка головки блока (причиной также может быть трещина в головке). К снижению компрессии может привести наличие нагара на тарелках клапанов.

Следует иметь в виду, что из-за разной скорости вращения стартера на разных моделях полученные в результате измерений результаты могут отличаться. Результаты, полученные при измерении компрессии, должны быть примерно одинаковые для всех цилиндров.

Если давление в каком-либо цилиндре находится на уровне минимального допустимого и даже ниже, то для выяснения причины выполните следующие действия. Влейте внутрь цилиндра через отверстие для свечи чайную ложку двигательного масла и повторите измерение компрессии.

Если компрессия в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем в остальных, к тому же обороты холостого хода нестабильны, то причина, возможно, чрезмерном износе кулачка распредвала.

После завершения проверки установите на место свечи зажигания (обратитесь к Главе Текущее обслуживание), наденьте на них наконечники высоковольтных проводов, присоедините разъем к катушке зажигания. Установите на место пластиковую крышку двигателя и предохранитель топливного насоса.

Значения давлений компрессии для различных двигателей приведены в Спецификациях.

Проверка на утечки

В ходе данной проверки определяются скорость выхода из цилиндров закачанного в них сжатого воздуха и непосредственно места утечек. Данная проверка является альтернативой проверке компрессии. Более того, со многих точек зрения она гораздо эффективнее, поскольку визуально выявить источник утечки проще, чем осмыслять результаты измерения компрессии.

Оборудование, необходимое для проверки на утечки, не относится к общедоступному, поэтому выполнение данной проверки придется доверить специалистам сервисного центра.

3.3.3 Проверка компрессии

3.3.3. Проверка компрессии

Проверка компрессии Предупреждение

Для проведения этой проверки необходимо использовать специальный тестер компрессии, предназначенный для дизельных двигателей.

Если двигатель не работает или происходит пропуск зажигания (топливная система исправна), проверка компрессии может выявить причины, приведшие к неисправности двигателя. Если Вы проводите эту проверку регулярно, то сможете заранее предупредить какую-либо неисправность, прежде чем появятся более серьезные признаки.

Для проведения проверки компрессии необходимо использовать тестер, предназначенный именно для дизельных двигателей, так как давление в дизельном двигателе намного превышает давление в обычном двигателе. Тестер подсоединен к адаптеру, который вкручивается в отверстие свечи предпускового подогрева или в отверстие инжектора.

Помимо инструкций, которые прилагаются к тестеру, примите во внимание следующее:

– аккумулятор должен быть заряжен, воздушный фильтр должен быть чистым и двигатель должен быть разогрет до нормальной рабочей температуры;
– все свечи предпускового подогрева должны быть выкручены перед тем, как проводить проверку;
– отвинтите крепежную гайку и отсоедините вилку разъема от запирающего клапана впрыскивающего насоса, чтобы предотвратить впрыск топлива.

Причину низкой компрессии труднее определить в дизельных двигателях, чем в бензиновых. Метод влажной проверки, когда в цилиндры заливается небольшое количество масла, в данном случае неприемлем, так как существует риск того, что масло осядет в вихрекамере или в углублениях головки поршня вместо того, чтобы проследовать к поршневым кольцам.

Проверка на наличие утечек

Проверка на наличие утечек необходима для того, чтобы измерить давление, при котором происходит утечка сжатого воздуха из цилиндра.

Эта проверка является альтернативой проверке компрессии и намного эффективнее ее, так как выходящий под давлением воздух позволяет легко определить место утечки (поршневые кольца, клапана или прокладка головки цилиндров).

Оборудование для проведения проверки на наличие утечек обычно недоступно простому автолюбителю, поэтому, при необходимости, проводите эту проверку в специально оборудованных мастерских.

1995 года МКПП 1.8 пробег 230т.км
1цил - 10.8
2цил - 9
3цил - 11.2
4цил - 8
Масла жрет около 2литров на 8т.км
это, что капремонт двигателя или можно ездить пока. Или срочно продавть.

Пока литр на тыщу не стало, я ездил. :)))) Ща две тыщи на перебраном :))) масло в норме. компрессю ни мерял никада :)))) а нада бы.

Во - у меня похожая картина. до переборки не было расхода, но и компресси не было. Перебрал - компрессия появилась и расход масла тоже. Падает медленоо (расход). Скорее всего - овальность цилиндров ,кольца долго притираются. Больше ничего придумать не смог,чтобы успокоиться.

Ответ. > 1995 года МКПП 1.8 пробег 230 т.км
> 1цил - 10.8
> 2цил - 9
> 3цил - 11.2
> 4цил - 8
> Масла жрет около 2литров на 8т.км
> это, что капремонт двигателя или можно ездить пока. Или срочно продавть.

Не тареби гондурас. 2 литра масла - это не так много. А по поводу компрессии - можешь попробовать для начала сделать раскоксовку колец (есть шанс что они еще не стерлись полностью). Я сам делал. Если будут вопросы - звони или в аську.

Применительно к субару. Раскоксовка колец производится как для вертолетных двигателей.
Применительно к Субару:

1. Устанавливаешь поршень (например первый) не доходя 1-2 мм до ВМТ, прокручивая коленвал ключем и измеряя положение пластиковой палочкой через свечной колодец.
2. Проверяешь что именно в этой ВМТ клапаны закрыты, вставив в свечной колодец резиновый шланг подходящего диаметра и подув в него (воздух не должен проходить).
3. Заливаешь туда 3 шприца по 20 мл ЛАВР, пока не потечет из свечного колодца. Закручиваешь свечу.
4. Очень осторожно и медленно проворачиваешь коленвал дальше ключем на 5-10 градусов проходя ВМТ. И так с каждым цилиндром. Всего займет 4-5 часов.

Тонкости мне рассказали по тел: (095) 505-13-73

Это любимое занятие конфы Тойота Там по этому поводу целые мемуары пишут.
Особо понравилось у Элекрововика.
Итог один - ремонт движка, если и помогает эта ракоксовка, то не многим, хотя эффектно выглядит - дыму много


wiper1


Шмайсер.Изя


Белые_носки автор


СпецТехАвто

Старина, при таком возрасте не заморачивайся. Для таких долгожителей это нормально. Про сканеры и диагностику от теоретиков, не слушай. Компрессия растет из за уменьшения камеры сгорания. Все остальное от лукавого и птушников. Если сам в железе ковыряешься, сделай раскоксовку мотору. Более ничего в твоем случае не нужно,если нет желания капиталить. Расход масла тоже не огромен для такого возраста. Так что особо не заморачивайся


приборист


Белые_носки автор


приборист


Белые_носки автор


приборист

Как показал мне мой личный опыт занятие диагностикой и ремонтом на современных авто долговременное и затратное занятие.


sequential


приборист


СпецТехАвто


приборист


nutrilon


Karafut


Белые_носки автор


анонимный6454


Белые_носки автор


анонимный6454


Белые_носки автор


sakh_auto


mikula83


Бархударов


СпецТехАвто


Duchara


Бархударов


сергунок


Duchara


Duchara


СпецТехАвто

У тебя цены конские. Если чел смог сам замерить компрессию, то он сам сможет провести и раскоксовку, в том числе и со снятием поддона.


Duchara


Duchara


СпецТехАвто

Это ты так думаешь. Я не собираюсь с тобой мерятся знаниями. Я в курсе что ты "сетку хона" шуруповертом делаешь. И пофиг что гильза элипсом. Только вот поменять гильзу не снимая поддона у тебя тямы не хватит. Да и колпаки маслосьемные не снимая гбц


Duchara


СпецТехАвто

Больше чем ты. Суть не в этом. Расскажи теперь, что гильза вырабатывается не элипсом,а равномерно. И что сетка хона нужна. Но ответить на вопрос, почему, по заявке разрабов допустимая выработка на гильзе 0.25,а глубина твоей сетки 2 микрона, ты не в силах. Как не в силах понять, что закон физики, это чище поверхность, меньше трение. Про гильзы с никасилом и алюсилом ты вообще не в курсе, как и про зеркало в гильзах бмв и других фирм. Давай, шуруповерт, удачи


alpha


СпецТехАвто


alpha


СпецТехАвто

Не собирайте все в кучу. Мы говорим о понятии поверхностное натяжение. Которое рассматривается для тел в каком состоянии?!

Скажите, а вот фирмы, выпускающие цилиндры с зеркалом, они знабт о том, что для их моторов совершенно другие масла нужны (какие?!) или они рекомендуют по незнанке масла?!


alpha


СпецТехАвто

Ты не понимаешь вопроса?! Мы говорим о требованиях разрабов моторов, с зеркальными гильзами. А не о допусках производителей масел. Перечитай мой вопрос вдумчиво. Я его повторю для танкистов: разрабы техники знают, что в их технику нужно лить особенное масло, или они из глупости не предьявляют таких требований?!
P. S производители масел в данном случае не интересуют.


alpha


СпецТехАвто

По факту вопроса есть что ответить?! Или как всегда юлить будешь?! Ты еще не просвятил нас, каеое отношение имеет поверхностное натяжение к металлу в твердом виде. И почему все таки разрабы моторов с зеркальными цилиндрами не знают, что для их моторов нужно особенное масло.


alpha


СпецТехАвто

Тебе можно. Ты ж влез. Ну так и ответь на эти два вопроса. Ну чтоб мы продолжили диалог. Так как не совсем понятно, что ты имел ввиду под поверхностным натяжением. Если без умничаний, ты имел ввиду по простому трение, то да, оно у зеркала меньше.

Читайте также: