Занижение тойота королла 100

Обновлено: 05.07.2024

Откручиваем и убираем датчик ABS, снимаем стопор и отводим тормозную трубку и шланг, отворачиваем стойки стабилизатора, откручиваем 2 болта с гайками нижнего крепления стойки. Отводим с вынимаем стойку.






COROLLA AE100, 5AFE 1500CC 16-VALVE DOHC EFI, 07.2000, WAGON L TOURING TYPE






Одеваем демпфер.
Так как, у меня стоят более жесткие пружины и стойки находятся в практически растянутом положении в верхней точке и скорее всего потому кончились старые стойки, я решил удлинить шток стойки, чтобы сместить рабочее положение поршня амортизатора в среднюю зону, по средством выточенного надставыша.
Дабы предотвратить его самопроизвольное откручивание, наносим фиксатор резьбы.
Одеваем второй демпфер от 08.











Старые шпильки из апоры выпресовываем, вставляем родные.
Ставим пружину, фиксируем шток от опускания, струбциной с мягкими губками, стойки кстати TOKICO масляные А1080 и А1079.
Одеваем апору с пыльником и накручиваем гайку со втулкой, затянем потом на машине.





не забываем правильно с ориентировать, если забыли смотри дырки в кузове.

По поводу самодельных стоек стабилизатора, сделал, чтобы адаптировать подвеску к нашим дорогам, т.к. родные шаровой конструкции замаялся менять раз в пол года, кто делал такие, говорят ходят уже второй год и конца им не видно, хотя можно было сделать и полиуретановые.


Попинал по колёсам

Занижение подвески Левина!

Расскажите, если есть опыт. Как можно занизить подвеску, может комплекты пружин есть? а может просто подрезать на пару витков приужики, ну или еще какие хитрости?

А еще такой вопрос. Если хочется поставить проставки, расширяющие колею. что со шпильками делать? может есть длинные, или подобрать от чего-то можно. заранее спасибо)

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


Серьёзный тип

Я на DRIVE
Trueno XZ111 /1.6/5MT/белый/wheels 15/Бампер D-Speed/пороги boomex/Спойлер TRD/Качественный инстал автозвука/ вобщем почетный ОвощЪ
( Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт.
Celica t321 GTS 6mt
Altezza RS200 6mt


Серьёзный тип

Toyota Corolla BZ -Touring AE101 '96 "Serenity" - "Самый нераллийный автомобиль"
Toyota Levin AE101 GT Apex " Firefly " - техничка и просто для души


Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1, думают, что тормоза предназначены только для торможения! (с) Марио Андретти
phone: 8 (9ОЗ) 5ОЗ-1З-2З


GT-Гранд

GT-Эксперт

Пружины Кони заниженные 5891 руб стоят сейчас. У меня такие стоят. Хотя я честно говоря не на 100% ими доволен.


GT-Гранд

Пружины Кони заниженные 5891 руб стоят сейчас. У меня такие стоят. Хотя я честно говоря не на 100% ими доволен.



Попинал по колёсам

Со стойками вроде ничего не должно быть.

Вот. вариант) правда в Питере, ну это не проблема, будет еще повод съездить)

А интересно -35 нормально будет? ктонть пробывал?

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


GT-Гранд

ну во первых быстрее сдохнет потому что они значительно ниже стока и в аморте создается куда большее давление на сальник в обычном ненагруженном состоянии


Серьёзный тип

Я на DRIVE
Trueno XZ111 /1.6/5MT/белый/wheels 15/Бампер D-Speed/пороги boomex/Спойлер TRD/Качественный инстал автозвука/ вобщем почетный ОвощЪ
( Никогда не спорь с идиотом. Он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет, так как имеет опыт.
Celica t321 GTS 6mt
Altezza RS200 6mt



Серьёзный тип


Попинал по колёсам

ну во первых быстрее сдохнет потому что они значительно ниже стока и в аморте создается куда большее давление на сальник в обычном ненагруженном состоянии

А, что, разве когда амортизатор находиться в сжатом состояние, он нагружен? Газовые если только, и то совсем не сильно) я что-то не очень понял.

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


GT-Гранд

А, что, разве когда амортизатор находиться в сжатом состояние, он нагружен? Газовые если только, и то совсем не сильно) я что-то не очень понял.

ну вообще абсолютно все амортизаторы с газовым подпором (не берем в расчет от классики тазовской), если в разжатом состоянии в аморт накачано 2атм, то в сжатом уже 6-8атм. вот и считайте насколько критична разница

GT-Эксперт

Мягковаты. Под нагрузкой проседают сильно. Если назад посадить двоих мужиков упитанностью выше среднего у меня начинают иногда колеса (205/50 R16) по аркам шоркать на крупных волнах асфальта.

На него самого - просто фото не правильное. У меня именно такие (1020-6144) стоят. Правда брал я комплектом со стойками.

ну вообще абсолютно все амортизаторы с газовым подпором (не берем в расчет от классики тазовской), если в разжатом состоянии в аморт накачано 2атм, то в сжатом уже 6-8атм. вот и считайте насколько критична разница

Ты не поверишь! :) В общем то аморты кони спорт масляные без газового подпора. Кстати возможно как раз по озвученной тобой причине.


Попинал по колёсам

Спасибо! оч наглядно! да, наверно то, что нужно)

А по поводу работы Газ аморта все же не понимаю) Мы сейчас же говорим не о газовой пружине. поэтому, как может в разы подниматься давление газовой камеры в статичном состояние от изменения положения штока. Там же перепускные клапана) Я понимаю, года динамические нагрузки. тогда да. там давление ппц будет)

На сколько я помню, газ собственно, изначально, придумали закачать в аморт, что бы снизить эффект квитации. Вроде уже потом додумались, что мона сделать нелинейную зависимость усилий.

vw scirocco '87(немецкая красотка) - продана
volvo 850 '97 - эксперемент провалился - продан )))

Toyota Levin '99 - New song.


Серьёзный тип

стоковые аморты быстрее дохнут на занижении . почитайте аннотации к тем же пржинам бильштайна серии про. . когда у меня были пружины Танабе (занижение 2.5") искал новые аморты для них. списывался с каябой. мне сказали что у них все аморты рассчитаны на занижение до 20-25см. для большего занижения надо аморты с укороченым штоком - такие аньше у каябы были. ну и по своему опыту - сзади стояли KYB NEWSR - умерли через год пользования совместно с танабе. спереди были родные аморты - прожили немногим дольше.


PRIUS NHW20 2007 USA


GT-Гранд

Спасибо! оч наглядно! да, наверно то, что нужно)

А по поводу работы Газ аморта все же не понимаю) Мы сейчас же говорим не о газовой пружине. поэтому, как может в разы подниматься давление газовой камеры в статичном состояние от изменения положения штока. Там же перепускные клапана) Я понимаю, года динамические нагрузки. тогда да. там давление ппц будет)

На сколько я помню, газ собственно, изначально, придумали закачать в аморт, что бы снизить эффект квитации. Вроде уже потом додумались, что мона сделать нелинейную зависимость усилий.

ну вообще как бы у всех амортов нелинейная зависимость.
любой аморт работает как насос, если шток вдавлен, то объемы внутренние уменьшаются, а клапаны созданы как раз для увеличения этого сопротивления, те мгновенно они не могут пропустить через себя масло в другую камеру

Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla

Тюнинг

Клиренс автомобилей Тойота Королла, поставляемых в Россию, обычно превышает 150 мм. Такой величины дорожного просвета недостаточно для нормальной эксплуатации в наших условиях, поэтому автомобиль поднимают с помощью установки специальных проставок и замены деталей подвески.

Главным врагом автомобилей в России являются именно дороги. Величина дорожного просвета (клиренс) автомобилей Тойота Королла, поставляемых в нашу страну, на несколько сантиметров выше, чем у аналогичных, предназначенных для европейского или американского рынков.

Редко встречается величина клиренса ниже, чем 150 мм, но и этого расстояния бывает недостаточно. Такого просвета хватает только для того, чтобы ездить по ровной асфальтированной дороге с нагрузкой 1—2 человека. Для уменьшения вероятности поцарапать днище автомобиля или оторвать глушитель — клиренс лучше увеличить еще на 2—3 сантиметра.

Также следует отметить, что после нескольких лет непрерывной эксплуатации в наших условиях, кузов транспортного средства существенно проседает, поэтому его следует периодически приподнимать.

Основные способы увеличения величины дорожного просвета

Основные способы увеличения клиренса на различных моделях Toyota Corolla это:

  • установка более мощных стоек;
  • замена пружин на более жесткие;
  • использование специальных алюминиевых, полимерных или резиновых проставок.

Для увеличения дорожного просвета машины следует поднять ее переднюю и заднюю части, а значит, придется доработать обе подвески.

Как самостоятельно поднять переднюю часть автомобиля Тойота Королла?

Передняя подвеска всех моделей Toyota Corolla представлена классическими стойками МакФерсон и для того, чтобы увеличить клиренс, ее можно усовершенствовать.

Чаще всего переднюю часть автомобиля приподнимают с помощью алюминиевых проставок. Можно приобрести их комплект специально для Короллы, а в случае их отсутствия — использовать алюминиевые, разработанные для ВАЗ 2108. Они идеально подойдут по размеру, к тому же их болты по форме и резьбе подойдут для Toyota Corolla.

Алюминиевые проставки для увеличения клиренса Тойота Королла

Толщина проставок для передней подвески должна составлять 18—20 мм. Если выбрать эти детали большей толщины, то возникнет риск того, что правый привод будет соприкасаться с рычагом, а левый — свешиваться под большим углом. Кроме того, развал колес при большем подъеме существенно изменится.

Выполнить установку проставок несложно, все этапы этой работы можно выполнить самостоятельно:

  1. снимаем передние стойки;
  2. обязательно стягиваем пружины;
  3. ослабляем центральную гайку и разбираем стойку (снимаем верхнюю чашу);
  4. выбиваем болты, которыми стойка крепится к кузову и устанавливаем на их место новые из комплекта с проставками;
  5. собираем стойку;
  6. после сборки сверху устанавливаем проставку; если проставка ложится неплотно, корректируем ее форму с помощью напильника;
  7. устанавливаем стойку на место.

Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: полноприводных моделей с кузовом 104, дизельных модификаций или автомобилей с двигателем 4A-GE.

Увеличение клиренса за счет задней подвески

Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее. Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины: разработанные для Короллы или ВАЗа.

Резиновые проставки под пружины для увеличения клиренса Тойота Королла

Высота проставок для задней подвески колеблется в зависимости от состояния автомобиля: для новых она может составлять 30 мм, а для подержанных, сильно просевших, ее толщина может достигать 50 мм. Устанавливаем их под пружины задней подвески автомобиля Toyota Corolla таким образом:

  1. снимаем заднее сиденье автомобиля или хотя бы его спинку;
  2. перед снятием стойки ослабляем ее центральную гайку;
  3. снимаем стойку и разбираем ее;
  4. задние пружины более мягкие, поэтому если проводить работу вместе с напарником, их можно не стягивать;
  5. сверху пружин устанавливаем резиновую проставки;
  6. собираем стойку в порядке, противоположном ее разборке.

Отрицательные стороны подъема кузова

При увеличении дорожного просвета главное — не переусердствовать. При очень большом подъеме кузова смещается центр тяжести машины, что отрицательно сказывается на ее управляемости. Также чрезмерный подъем может спровоцировать быстрый износ некоторых деталей.

фотография Toyota Corolla E110

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8250 руб 2200 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 66800 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 86033 руб 55751 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.30165 руб 2.78755 руб

Подвеска и тормоза

Задние тормоза дисковые барабанные
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9 — / — / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 9 6.2
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1587 1299
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 165 / 121 при 7800 88 / 65 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 162 при 5600 123 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 5 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77 75 × 73.5
Мощность двигателя 165 88

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4300 4270
Ширина 1690 1679
Высота 1385 1379
Колесная база 2461 2461
Клиренс 145 150
Ширина передней колеи 1460 1461
Ширина задней колеи 1450 1450
Размер колес 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 343 419
Объем топливного бака, л 50 55
Снаряженная масса, кг 1130 940
Полная масса, кг 1555

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Corolla e110

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г. Часть 2

Доброго здоровья Вам, читающие.

Значит, с момента последнего отзыва снял охлаждение моторного масла (радиатор) — поведение не изменилось, снял потому что у меня не уазик же и не раллийный авто, нагрузок нет таких, да и двигатель чугунный. К осени начал замечать на радиаторе красные подтекания (антифриз) — как то забил на это дело, авто вроде не греется, вложений в запчасти не было вообще, все в штатном режиме (кроме того что поменял фильтры и масло). Особую гордость испытал зимой когда с утра надо было ехать в командировку за 150 км, а с утра —34 градуса и весь день так и держалось. Авто завелась как летом и отлично доехала туда и обратно, не заморозив пассажиров, единственное что кромка лььда на верхней части лобовика присутствовала при езде, шириной сантиметров в 5, не хватало тепла до туда что бы оттаяло.

После весны заехал на люфт-детектор, приговорили левый линк — пустяки, в тот же день заменил; цена — 350 р и 15 минут работа. Дальше интересней, как потеплело начал замечать что вентилятор охлаждения не выключаясь тарабанит — задумался, открутил крышку радиатора и удивился, теми красными потекам что были осенью вылилось половина антифриза и радиатор был на половину сухим. Во всем была виновата эта гребаная крышка, вина моя, но у меня первая такая машинка с крышкой на радиаторе. Но к слову о надежности…я не только не перегрел двигатель ни разу, ни разу температура не повысилась больше 90 градусов, а это полгода почти без охлаждайки. Замена пробки все решила — 450 рублей оригинал.

  • Тяжко сесть сзади втроем, если в этих троих по 90 кг:)
  • Никогда не выберешь такую машинку сердцем

Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 (Тойота Королла) 1999 г.

Расскажу без прикрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но работал моими усилиями, в общем машинка просилась на покой. Надо было искать авто для поездок для города и чтобы в командировки по работе не накладно ездить. Хотел универсал до 150 лошадей с передним\полным приводом, кондиционером и механикой, остальными благами никогда не пользуюсь. Начал рассматривать американцев — живых экземпляров почти не было… были, но ехать далеко не хотелось. Выбор остановился на Сузуки балено 4х4, Митцу Лансер с 1,6 4х4, Opel vectra B, Митцу спейс вагон и королла.

Балено отпал, когда выяснилась конструкция полного привода, спейс вагоны старые и понял, чтобы найти живого — надо много времени потратить, за живого лансера просили 300 тысяч за 2000 год — чересчур много, а так он был фаворитом, Опель не понравился ходовыми качествами и выбор остановился на тойоте. Что имею: В ПТС написана хрень — Corolla Linea Luna Limited, но это мелочи (кстати, кто знает, подскажите), японская сборка.

Читайте также: