Запотевает фара ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

А то в сегодняшний дождь был какой-то кошмар :(((
Стекла запотевают и ехать было просто опасно :(((

сам удивляюсь, но законы перехода воды между аггрегатными состояниями одинаковы во всех автомобилях, даже очень дорогих :-))

печку включить нужно на подогрев, обдув стекол включить, рециркуляцию выключить, окно приоткрыть немного, обогрев заднего стекла включить, еще кондиционер включить можно, чтобы подсушивал (но необязательно).
Если чувствуете, что салон дует теплый воздух, не помочь не может. Иногда надо, чтобы прошло минуты три.

Также можно попробовать вытереть стекла изнутри тряпкой, открыть окна и не дышать. Тогда все вышеперечисленное не нужно :-)

Если кондиционер работает, сушить будет независимо от того, включена печка, или нет. Печку включают, если прохладно, чтоб погреться. Хотя теплый воздух будет еще суше.

с печкой - "железный" способ :-) поможет, даже если кондей не(или плохо)работает, фильтр там какой-нибудь забит, самый простой и надежный способ :-)

с кондеем без подогрева вчера пробовал, переднее стекло очищает моментально, (оно, правда, снаружи потеть начинает, но дворники у нас, к счастью, тоже снаружи), до задних стекол не достает :-( (по крайней мере, не враз)

Машины где стоит? Пуха там нет? Просто очень странно, у меня утром стали запотевать, включил кондей на стекло, при этом даже рециркуляцию не выключил т.к. вокруг все воняло газами. через 5 секунд все стало нормально, через минуту выключил кондей, оставив рециркуляцию и понизив вентилятор с 2 до 1. через минут 20 опять включил кондей на минуту, все.

Это точно просто ужас. Еле доехала до работы Спас только кондиционер включенный почти на полную мощность и направленный на стекло.
Комбинации обдува и разной темпереатуры не спасли, как и не спасли открытые окна.
Но при кондее окна задних дверей все равно не "оттаили". Просто беда. Я даже на своей старушке Филе с такой проблемой не сталкивалась.

Про голову - спасибо, приятно. Но насколько я знаю в Альмере невозможно включить одновременно кондей и ПОДОГРЕВ.
Я ошибаюсь?
Или имеется в виду ОБОГРЕВ заднего стекла?
Тогда как он может быть "лёгким"??

Извини за резкость, просто достает всеобщий хай авто по делу и не по делу. Зачем ставить диагнозы, которых нет и в помине.

Прекрасно работает кондей с печкой вместе. кондей осушает - печка греет. Даже зимой это эффективно.

Кстати, жор масла с 200 граммов на 1000 км уменьшился до сотни. Регулярно кручу до отсечки. Вчера вот на 120-180 покатался в режиме предельный разгон - торможение. Будем посмотреть дальше

Есть вопрос - задаю. Что-то не знаю - это нормально , на то и конфа. К тому выяснилось что не у меня одного такая проблема.
Если спросил что-то для кого-то очевидное - ну звиняйте, не корифей :)
По результатам - узнал сегодня кое-что новое, буду пробовать.

За резкость - извиняю :)
За советы - спасибо :)

Вопрос - это нормально. А вот создавать машине репутацию отстоя - мало того, что морально неприятно, я предпочитаю ездить на лучшей машине, так еще и материально. тебе же ее продавать через несколько лет. Репутация жрущего масло отстоя очень быстро понизит цену на вторичном рынке, особенно на околоавторушном.

Окна не помогут. Проверено сегодня 16 Альмера. 2 человека в машине. Вчера никто не пил. До того как врубил кондей (душно стало) было все ок. Выключаю кондей, окно через 30 сек запотело. Можно включить тёплый на максимум помогает иногда. Потом выключишь и всё опять запотело.

Пробовал различные варианты Кондей, открыть окна проветрить, тёплым воздуъхом итд Рзавлекался в пробке с утра сегодня. Только кондей помогал. Машине 2 мес.

Дело не в возрасте. у меня 1998 г и все то же самое. Холодные стекла и теплый воздух внутри - вот и результат. остается толкьо сушить воздух чтобы вода со стекол испарялась..

Возможно им не хватает простой циркуляции овздуха из салона наружу.

-этт пачиму?- (1) если сами пишите что действенный?
Я вот юзаю дефлекторы, када курю или просто приоткрываю окна, то меня не парит случайно быть обрызганным водой из под колес, снегом,пр. Кроме того вентилирует салон при убитом, как сказал Павик салонном фильтре. При вкл. кондее, обогреве заднего стекла и нормальной вентиляции наружного воздуха у меня например ничо не потеет.
А дефлекторы - рулез :-))))

Потому что по-хорошему, если машина конструктивно грамотная, то стекла не должны запотевать при закрытых стёклах.

Меня парит, например, ехать с открытыми окнами, когда в воздухе влажно и мерзко, к тому же шумно или пыльно.

Получается. конструктивно запотевающие стёкла - явный минус Ниссана, Альмеры N16 во всяком случае.

Либо я как-то не так выбираю режим обогрева.

Спорить не буду. ИМХО. Может что не так делаю дефлекторов нет. Окна не помогают. (((( Пробовал и в дождь и в душную погоду.
Бум искать варианты. Может куплю дефлекторы если помогают.

В Кэмпе был, на Южке нет.. Но сгоняю при первом слу ае раз такое дело. Мне обещали потом установить всё без проблем.
Вот только ещё есть клеющиеся и вставляющиеся. Сказали что лучше клеить, но у меня есть на двурях специальные пластмасски под это дело.

Запотевание фар – это явление далеко не новое, но довольно неприятное, поскольку может привести к целому ряду проблем:

  • плохо светят фары, что вызвано потерей мощности освещения. Капельки воды рассеивают и поглощают часть света;
  • велика вероятность появления коррозии на отражателе;
  • повреждение оптики, что вызывает частое перегорания лампочки.

Однако следует отметить, что любая автомобильная оптика оснащена специальной вентиляционной системой, именно через нее может попадать капли воды, но это бывает крайне редко и точно не имеет постоянный характер. Поэтому все списывать на вентиляционную систему оптики не нужно!

Рассмотрим причины появления и способы устранения этого явления на конкретном примере – Ниссан Альмера.

Почему потеет фара на Ниссан Альмера н16

  • нарушена целостность пластикового корпуса автомобильной оптики (появление трещин на нем);
  • нарушена герметичность между стеклом и пластиковым корпусом или в районе лампочек, где присоединяется проводка;
  • появление трещин на стекле;
  • засорение вентиляционных каналов оптической системы.

Как устранить запотевание фар?

1. Перед тем как приступить к демонтажу автомобильной фары попробуйте почистить ее вентиляционные каналы. На современных автомобилях чаще всего они размещаются или под капотом, или под бампером. После просушите фару. Для этого будет достаточно открыть капот авто хотя бы на 30 мин.

2. Если первое действие не дало никаких результатов, то тогда приступаем к демонтажу фары. Перед отсоединением проводки от фары не забудьте снять аккумуляторную клемму! Сняв фару необходимо приступить к чистке корпуса от грязи и осмотра загерметизованности стыков. Для выявления микротрещин очень хорошо подойдет перхоть.

Чаще всего причиной запотевания фар является разгерметизация соединений между защитным стеклом и пластиковым корпусом. Если обнаружены такие нарушения герметичности, то фару необходимо полностью разобрать, зачистить место стыка (убрать старый герметик), обезжирить стык, нанести новый герметик и склеить обе части фары.

Наносить герметик нужно очень аккуратно, исключительно на свое место. При попадании герметика на отражатель не рекомендуется использовать спиртосодержащие продукты, так как они искажают его отражающий эффект.

Также герметиков можно обработать места, где подсоединяется проводка к блоку фары.

Заключительным шагом в этом процессе является выдержка, поскольку герметик для фар сохнет около 25 часов. После этого можно приступить к сбору фары. По продолжительности ремонт занимает не больше двух часов, и себестоимость его будет равноценна одном тюбике герметика. Кстати, в автомастерских за такой ремонт могут потребовать, довольно, немаленькую сумму.

3. Если же при осмотре обнаружены значительные трещины, то данную деталь придется заменить на новую.

Итак, мы рассмотрели все причины, почему потеют фары Ниссан Альмера Классик и способы их устранения.

Nissan almera classic запотевают окна: причины возникновения неудобства

Почему потеют стекла автомобиля

Почему потеют стекла автомобиля

Потерявшие прозрачность окна создают реальную опасность как для водителя, так и едущих с ним рядом в потоке машин. Достаточно знать причины, чтобы устранить такой дискомфорт:

  • возможная поломка в системе охлаждения;
  • потенциальные проблемы с кондиционером;
  • забитый салонный фильтр.

Потеет ниссан альмера классик: как решить проблему с вытяжкой

Иногда в Nissan almera потеют стекла из-за перегрева двигателя (здесь действительно нужна будет помощь профессионала). В остальных случаях разрешается действовать самим.

инструкция по устранению и профилактике запотевания

инструкция по устранению и профилактике запотевания

Прилагаемая к машине инструкция предлагает несколько путей устранения досадного дискомфорта. Самыми простыми из них будут следующие:

Еще несколько интересных решений читайте на сайте про nissan альмеру

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Рано или поздно комплектующие автомобиля приходится менять. Разумеется, покупая новые запчасти, можно влететь в копейку. Ремонт и обслуживание позволяет сэкономить немало денег. Поэтому опытные автолюбители перепаивают электрику, варят пороги и перебирают стартер, что требует особых навыков. Одним из простых способов обслуживания является полировка фар. Предлагаем ознакомиться с методикой полировки.


Информация для автолюбителей

В большинстве случаев автомобили оснащены фарами головного света из пластика. Материал имеет специальное защитное напыление, которое можно полировать 4-5 раз. Если на поверхности фар проступили пятна с желтоватыми краями, полировка не даст серьезного результата – спустя примерно 4 месяца их придется полировать снова. А вот если состояние защитного покрытия фар удовлетворительно, зачем тратиться на покупку новой оптики?

Для полировки не рекомендуется брать бытовую химию, пасту ГОИ, фетровую ткань и т.п. Все расходники можно приобрести в магазинах автохимии и автокосметики. Специалисты рекомендуют пользоваться наборами для реставрации фар таких фирм, как Turtle Wax или Sonax. Опционально используют жидкое стекло для фар. Кроме того, понадобится шлифмашинка, мягкий полировочный круг, а также шлифовальные круги P600, P1000 и P1500.


Методика полировки

Если вы долгое время не меняли фары, то их лучше демонтировать. Грязь и пыль на обратной стороне оптики периодически нужно убирать. Если нет желания снимать оптику, то к перечню вещей для полировки добавьте малярный скотч, которым нужно оклеить фары. Вот как осуществляется полировка фар на примере Nissan Almera Classic:

  • Зафиксируйте фару;
  • Тщательно протрите запыленные места;
  • Удалите видимые дефекты, такие как царапины, наждачным кругом P1500 при 2000 об/мин;
  • Нанесите полировальную пасту непосредственно на фару;
  • На оборотах до 3500 в минуту обработайте фару мягким полировочным кругом;
  • Уберите остатки пасты чистой салфеткой;
  • Опционально, нанесите жидкое стекло и протрите оптику микрофиброй;
  • Повторите со второй фарой.


Как показывает практика, все манипуляции с фарами можно выполнить за 30-40 минут. Сила нажатия при шлифовке должна быть слабой, нежели сильной. Серьезные дефекты устраняют шлифовальным кругом большой зернистости, но сами фары предварительно сбрызгивают водой или мыльным раствором. Это убережет их от перегрева. Силу нажатия при этом увеличивать не нужно. Шлифовку прекращают, когда поверхность фары становится мутной. Следующим этапом является полировка с применением заранее купленной пасты.


Важные нюансы

Некоторые автолюбители не просто полируют фары, но еще и моют их изнутри. Это рискованная операция, так как весь ход работы сложно проконтролировать. На отражателе могут остаться разводы или он облезет. По возможности фару разбирают и очищают с помощью спирта, после чего сушат обычным бытовым феном. Если фару разобрать не удалось, то жидкость для очистки заливают внутрь и несколько раз аккуратно поворачивают изделие, что позволит не повредить отражатель.

Если фара уже не поддается полировке, то лучшим решением станет замена. Оригинальные запчасти на Ниссан будут идеальным вариантом замены, но всегда можно сэкономить: недорогие варианты предлагают тайваньские фирмы, такие как Depo, TYC. А чтобы фары не “потели”, обработайте их герметиком. Это гарантирует, что оптика будет долго радовать водителя стабильным и ровным светом.

Читайте также: