Затроила мазда 6 gg

Обновлено: 12.05.2024

да да тот самый гляньте его.

к сожалению или к счастью нет. Еще варианты есть?


Было такое когда катушка зажигания умирала потихоньку, через раз искру давала на свечу, а когда движок раскручиваешь ему и трех цилиндров хватит. Тяга изменилась?


в том то и дело, что нет, тяга после 3-4 тыс. об. прежняя, и катушки проверяли - все рабочие. Кстати при не рабочей катушке диагностика бы показала ошибку я думаю. а у меня ошибок нет.
Прочитал в нете что у маШки болезнь есть - это лопается шланг вентиляции картера, он идет под впускным коллектором, а что бы до него добраться нужно снять коллектор.
У кого какие мысли по этому поводу, может кто знает как это проверить не снимая коллектор?

_________________
Mazda 6 2.0 6-МКПП 2006г.

заглуши отверстие шланга при гофре, а вентиляцию кратера подключи пока как обычный сапун вниз. и прокатись.

_________________
я езжу на NISSAN MURANO V6 3.5 литра 245 л.с. Канада Газовое 4 поколение LOVATO.
а еще у меня есть CRV 2.0 АТ.

заглуши отверстие шланга при гофре, а вентиляцию кратера подключи пока как обычный сапун вниз. и прокатись.

если не трудно, покажите на рисунке или схеме

_________________
Mazda 6 2.0 6-МКПП 2006г.

заглуши отверстие шланга при гофре, а вентиляцию кратера подключи пока как обычный сапун вниз. и прокатись.


Что бы добраться до этого шланга нужно впускной коллектор снять.
Короче снимал я уже коллектор, шланг этот целый, подсоса воздуха быть не должно. Заодно заменил прокладки на впускном коллекторе, почистил заслонку, помыл датчик расхода воздуха, а так же замерил компрессию (11 в первом, в остальных по 11,5). Машина стала работать как то ровнее чтоли, но обороты все равно плавают (
говорят еще может VVTi-ный клапан мозги ипать или приблуда (не знаю как правильно называется) где датчик рециркуляции стоит.
Ума не приложу больше куда лезть.

_________________
Mazda 6 2.0 6-МКПП 2006г.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска


  • Двигатель;
  • АКПП;
  • Рулевая рейка;
  • Гидроподушки двигателя;
  • ЛКП.

Теперь разберём подробнее…

Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.

Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.

Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)


  1. Малый клиренс;
  2. Плохая шумоизоляция;
  3. Непрочное лобовое стекло;
  4. Подвеска надежная, но жесткая.

Заключение.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов.

Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения(GG) was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator

- Любой вариант с бензиновым атмосферником 1.8, 2.0 и 2.3 - удачный выбор. К счастью, таких машин - подавляющее большинство.

- Машины из США в среднем похуже обслуживались и есть немалый риск купить "битье". Проверка по базам Carfax и Autocheck обязательна.
- Турбомоторы 2.3, хорошо знакомые по CX-7, вам не нужны - это просто плохой, неудачный мотор.
- Атмосферные 3.0 V6 гораздо надёжнее, но не рекомендуются по причине того, что в России официально не продавались, их мало, и мотор плохо изучен.
- Дизели 2.0 - чисто европейская история, тоже нет смысла рассматривать ввиду слабой распространённости и к тому же - объективно более высокой стоимости содержания.

Рестайлинг и дорестайлинг

Обновление произошло в 2005 году: рестайлинговые шестёрки отличаются косметическими изменениями во внешности и опциях, а также другой моделью 5-ступенчатой АКПП (подробности ниже) и опциональной 6-ступенчатой МКПП. Моторы никак не изменились.

- Коррозия на возрастных машинах может быть уже очень серьезной. Задние арки, низы дверей стоит осматривать в первую очередь, но ржавыми могут оказаться и лонжероны, и пороги, и щит моторного отсека, и пол. Причем дорестайлинговые машины до 2005 года гниют особенно быстро. Толщиномер и опытный глаз мастера - в помощь.
- Особое внимание - на пол под сиденьем переднего пассажира, где расположен VIN. Коррозия там может обернуться проблемами с регистрацией машины.

Двигатели

- Основные моторы серии MZR (1.8, 2.0, 2.3 литра) конструктивно весьма удачны: крепкий цепной привод ГРМ с ресурсом 250 000 км, проверенная конструкция. Если масло менялось вовремя, радиаторы держались чистыми, и нет никаких течей, то это удачный выбор.
- Вопреки расхожему мнению, угар масла по 0.3-0.5 литра на 1000 км в моторах - это не нормально, пусть даже и есть соответствующие допуски производителя. "Масложор" грозит заменой маслосъемных колпачков, в запущенных случаях - вместе с кольцами поршней.
- Еще типичные проблемы MZR - неровная работа из-за загрязнения дроссельной заслонки или износа свечей, а также смерть гидроопоры двигателя.
- Бензиновые моторы MZR требуют регулировки зазоров клапанов на 100 000 - 120 000 км.
- Турбомотор 2.3 на версиях MPS - это сплошное слабое место: турбина начинает истекать маслом ещё до 100 тысяч, дорогой и ломучий непосредственный впрыск дорог в содержании, коксуется поршневая группа и цепь ГРМ ходит гораздо меньше, чем на атмосферниках.
- На дизелях угар масла может быть спровоцирован износом уплотнительных шайб форсунок. Ремень ГРМ здесь меняется на 100 000 км.

- У машин с механической коробкой обратите внимание на включение задней передачи и работу сцепления. Текущий гидропривод - частое явление.
- Общее больное место трансмиссии - подвесной подшипник полуоси, который хорошо диагностируется на вывешенной машине.
- Во всех вариантах АКПП раз в 60 000 км нужно менять масло. А вот в 4-ступенчатом варианте и пост-рестайлинговом 5-ступенчатом (Ford/Mazda 4F27E и FS5A-EL) - еще и тефлоновые уплотнительные кольца задней крышки - это слабое место коробок. Плановый ремонт должен (был) состояться у них в районе 150-180 тысяч километров.
- Дорестайлинговая пятиступка Jatco JF506E, которая ставилась на моторы 2.0 и 2.3 - пожалуй, лучший вариант автомата для шестёрки. Срок капремонта тут можно отодвинуть и до 200 тысяч (хотя лучше не стоит), а при хорошем обслуживании коробка ходит 300+.

- В подвеске стоит обратить внимание на состояние шаровых опор (они меняются вместе с рычагами), стуки рулевой рейки, состояние тормозных суппортов, склонных к закисанию. Впрочем, в силу использования стальных, а не алюминиевых, рычагов обслуживание подвески не разорит.
- По тормозам всё стандартно: могут подклинивать закисшие суппорты, течь прогнившие трубки (особо опасное место - сзади в районе подрамника), но опять же, ничего дорогого и сложного.

Первая причина: сильная коррозия кузова

Вторая причина: очень чувствительная ко влаге проводка

Электрическая проводка салона крайне боится затопления ее водой. При этом влага очень часто скапливается в ногах седоков, особенно зимой и в межсезонье, поэтому уберечь блоки электроники и провода - дело непростое, но крайне необходимое для корректного функционирования бортового оборудования Mazda 6 GG.

Третья причина: отсутствующая звукоизоляция

Японская модель оказалась довольно шумной. Уже после 80 км/ч могут возникнуть свист ветра, а гул мотора становится навязчивым. При этом, при движении по плохой дороге всегда слышна работа подвески и всевозможные скрипы, что может утомить при длительной езде.

Четвертая причина: капризный двигатель 2.3 литра

Данный силовой агрегат считается наименее надежным из всех представленных для Мазда 6 . В частности, на больших пробегах он может доставлять проблемы капризным приводом ГРМ, приводным оборудованием, ненадежным маслонасосом и системой впуска, а также быстрым износом сальников.

Пятая причина: слабые автоматические коробки

Несмотря на позиционирование Мазда 6 , как авто для умеренной активной езды, АКПП для этого не слишком-то и предназначены. Нет, коробка может менять ступени довольно шустро, но в экстремальных режимах быстро перегревается и переключения становятся аллогичными.

Читайте также: