Затягивает акпп тойота камри 30 в чем причина

Обновлено: 03.07.2024

Toyota Camry 40.акпп U250E .Конфуз после замены ATF

Toyota Camry 40 2007 г.в..240 000 пробега. Поддерживал обслуживание данного авто от покупки до сегодня.Клиент очень аккуратный и не гонщик .ATF WS вместе с фильтром менялись а аккурат в 40 ткм . До сегодня коробки в авто было не заметно (имею правило- перед т.о. самостоятельно самому проехать за рулём) .Сменил масло .Поехал ,прогреть коробку для проверки уровня, и сразу назад.При старте тычёк потом до 10 км/ч еще один и далее все в порядке.При тормозе и остановке тоже к 10 км/ч ещё тычёк и стал.Уровень в порядке. Снял поддон ещё раз -кольцо,фильтр в порядке .Пены нет.При снятом поддоне с помощью KTS 520 прогнал все клапана. Все активируются с щелкают. Магниты при первом снятии поддона только в тонком слое мелкой пыли,втором -стерильные.Ошибок нет.Пол часа до плановой смены масла
ничего подобного не происходило .Мыть клапанную сборку или у этой коробки есть какая то неизвестная мне хронь ? С ней (U250E) никогда не имел дела. ( u660e возвращал к жизни ,но там болезнь известная-подшипник и его стопорное кольцо как причина.Сегодня в активе просто смена масла на u250e). Толкните в правильную сторону пожалуйста

Сделайте адаптацию АКПП(Reset memory) в ESI это "Подгонка/Установка)и все ваши проблемы улетучатся.Не знаю как КТS поддерживает режим адаптации, мой KTS-570 (ESI 2013/3) не охотно поддерживает все тойоты,поэтому для тойот использую MongoosePRO.
Все АКПП серии U -это адаптивные коробки , и после смены жижи, желательно сбрасывать адаптацию.80% как мастеров так и владельцев даже не слышали про адаптацию.

Во-первых, важно помнить, что автоматическая коробка передач – довольно прочный агрегат, сломать который под силу не каждому. Удается это злое намерение тем, кто систематически злоупотребляет техникой безопасности и небрежно обращается с прибором. Для продления срока службы КПП достаточно соблюдать обычные правила обращения с ней.

Второе, что не следует забывать: замена сломанной автоматической коробки обойдется в сумму, которая стартует от 500 долларов и выше – в зависимости от модели автомобиля.

Легкость и компактность новых автоматических коробок передач является и признаком их уязвимости. Отсюда основная причина поломок – неправильная эксплуатация.












Стоимость ремонта АКПП

Стоимость ремонта автоматической коробки переключения Тойота зависит от сложности работ и стоимости запчастей:

Работы Стоимость работ, р
Диагностика АКПП Тойотабесплатно или от 2500
Замена масла без снятия поддонаот 1 500
Замена масла и фильтраот 2 500
Снятие/установка АКПП Тойотаот 8 500
Дефектовка с проверкой гидроблока, замена расходниковот 6 000
Ремонт гидроблокаот 18 000
Ремонт гидротрансформатораот 4 000

Точную стоимость ремонта мастер называет после разборки АКПП, проверки гидротрансформатора и гидроблока. Из практики, например, ремонт Тойота U140 обходится в 62 — 72 000 р., а U660 — от 90 000 р.


Но не стоит забывать, что в этот момент коробка продолжает получать ущерб. Гораздо хуже в данной ситуации состояние машин с полным приводом и АКП – для них обязательно приподнятие ведущих осей над дорожным полотном или отсоединение карданного вала. Американские машины в основном являются носителями автоматической трансмиссии – их буксуют, вывешивая ведущие колеса.

Устройство гидротрансформатора

Гидротрансформатор состоит из корпуса, заполненного жидкостью для смазки и охлаждения, на котором вращаются кольца с лопастями. Жидкость для смазки всех подвижных деталей накачивается в корпус узла посредством помпы, которая также обеспечивает поддержание нужного давления. Нарушение герметичности конструкции ведет к потере рабочей жидкости, что и служит первопричиной поломки элементов механического вращения.

Метод №2: растягивать пробуксовку

Неисправности АКПП Aisin

Поставщиком коробок передач для этих автомобилей уже много лет является компания Aisin, которая специализируется исключительно на этих автомобильных агрегатах. Но, в соответствии с веяниями времени, простая конструкция этих коробок ушла в прошлое.

Признаки неисправности акпп тойота

Появились новые многоступенчатые агрегаты со сложными алгоритмами управления и системой переключения. Но, как и в любом механизме, усложнение конструкции влечет за собой и снижение надежности. К сожалению, есть типичные болезни и у тойотовской АКПП.

Метод №3: тянем неподъемные грузы

Метод №4: ползком по дну

Проблема возникает в тот момент, когда через трещину проливается трансмиссионное масло, но это необязательно – до голода может и не дойти. Просто заехав на слишком крутой холм, можно спровоцировать этим отлив масляной жидкости, это приведет к перегреву и дефициту смазки.

Подчеркнем, что эта проблема характерна в большинстве случаев именно для внедорожников, которым по природе и стилю жизни суждено чаще мотаться по пересеченной местности (от неуместных заездов не застрахован ни один тип автомобиля). К тому же у внедорожников мотор располагается продольно, поддон картера КПП достаточно длинный, что приводит к его повреждениям. Тут хватит совсем небольшого уклона для перетекания масла вниз. Оголяется насос и отверстие масляного забора, насос начинает трудиться вхолостую, КПП перегревается. При этом автомобиль может работать до тех пор, пока не начнут сгорать последние фрикционы.

Как проверить состояние трансмиссионного масла самостоятельно?

Как проверить состояние трансмиссионного масла самостоятельно?

Определить момент замены масла в АКПП можно диагностическим путем. Для этого не обязательно ехать на автосервис: слейте небольшое количество АТФ и проанализируйте его по таким критериям:

  • Цвет. Темное непрозрачное масло свидетельствует об его загрязнении, молочно-коричневые оттенки – о присутствии в составе охлаждающей жидкости, что губительно отражается на работоспособности узлов АКПП.
  • Запах. Горелый запах подтверждает перегрев и утрату АТФ первоначальных рабочих свойств.
  • Внешний вид. Наличие пены или пузырьков свидетельствует, что для АКПП использован неправильный тип и масла.
  • Работоспособность АККП, плавность и скорость переключения передач, отсутствие посторонних звуков.
  • Результаты теста на бумаге. На промокательную бумагу помещается одна капля трансмиссионного масла. Если образовавшееся пятно рассеивается и приобретает красный или еле коричневый оттенок, АТФ можно использовать. Темный цвет и отсутствие растекания – признаки сильного износа.

Важно! Специалисты отмечают, что современные модели автоматических трансмиссий не допускают смешивание различных типов масла. Заливать в АКПП можно только тот тип, который определил и указал в технической документации производитель. В отличие от моторного масла, для залива внутрь АКПП подойдет лишь то масло, которые было использовано на заводе.

Метод №6: гонки на износ

Причины неисправностей в коробке передач Тойота

Неисправности в АКПП Toyota могут возникать по различным причинам. Назовем самые распространенные: несоблюдение сроков прохождения технического осмотра автомобиля и условий эксплуатации, агрессивная манера вождения. Так водители сами создают предпосылки, ведущие к выходу агрегата из строя и последующему ремонту. Даже надежные 4-ступенчатые АКПП U340/U341 с проверенной механической и гидравлической частью, которые агрегатировались на некоторые модификации Corolla, не выдерживают работы в подобных условиях.

В нашем сервисном центре мы сталкиваемся со следующими причинами неисправностей в коробке Toyota:

  • пробуксовка в конце длинного подъема может быть вызвана низким уровнем трансмиссионной жидкости, что провоцирует преждевременное переключение на пониженную передачу;
  • проблемы при попытке тронуться с места, сопровождаемые пробуксовкой, обычно связаны с износом фрикционных дисков или уплотнительных колец муфты прямого хода. Возможно заедание клапана переключения с первой на вторую передачу;
  • появившиеся толчки при движении автомобиля происходят из-за проблем с муфтой свободного хода.

При любой причине неисправности агрегата необходимо обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта АКПП Тойота.

Метод №7: неумеренный дрифт

Есть еще другие нюансы, которые помогут продержаться без замены АКП как можно дольше. Например, не стоит заезжать на разогретой машине в глубокие холодные лужи, стоять на горе без выжимания тормоза, парковаться без ручника с нейтральной передачи.

Признаки неисправности автоматической коробки передач Toyota

Часто встречающийся признак неисправности коробки переключения передач ― появление посторонних звуков в агрегате. В неподвижном автомобиле после запуска двигателя слышны металлические шумы и вой. В движении с увеличением числа оборотов звуки усиливаются. В большинстве подобных случаев отремонтировать коробку достаточно просто. Необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП, возможные дефекты масляного насоса, а также износ уплотняющего сальника.

По следующим признакам, которые говорят о неисправностях агрегата, можно оценить работоспособность АКПП Тойота:

  • пробуксовка автомобиля в конце длинного подъема;
  • возможность движения только на одной (третьей) скорости;
  • невозможность тронуться с места и начать движение;
  • сложности с переключением передач;
  • толчки в ходе движения, автомобиль дергается;
  • потеря тяги. У водителя создается впечатление, что автомобилю не хватает мощности силового агрегата.

О неисправности АКПП Toyota сигнализирует глохнущий при переключении скоростей двигатель. Любой из перечисленных дефектов говорит о необходимости проведения диагностики и ремонта АКПП Тойота.


0030




.

5 соленойда (slt slu ,блокировка и регулировка линейного давления) (s1 s2 переключение передач) (st непонятный мне соленойд вроде как давление при переключении 4-3 и 3-4, скорее всего для комфорта я его вообще не подключал)
может буксовать из за соленойда линейного давления,но скорее всего не в этом причина.


Андрей1



0030




.


Андрей1


Ситуация в следующем: просканировал работу АКПП в движении , сканер показывает ,что все передачи включаются, все саленоиды включаются. Вопрос остался тот же: Почему не едет на 4 передаче. Коробку еще не вскрывали. Как думаете может фрикционы ( хотя их уже меняли 40 тыс. назад)


gkarpo


Подскажите в чем может быть проблема. В АКПП масло новое, фильтр новый менял на сто. Когда удерживаю педаль тормоза в положении D машина дергается рывками, в положении N перестает.


Реклама партнёров


Димыч1



Перейти к альбомам пользователя



.


gkarpo



viknik72


Недавно произошло следующее: При начале движения на оборотах в 1000 резкий мощный пинок, при дальнейшем разгоне до30 -40 км еще один, но уже менее сильный. Далее набрав скорость до 60-70 км чувствуется что не включается передача и обороты растут. При включении задней очень мощный пинок. Поехал в первое СТО, сказали АТФ причиной и масляный фильтр - поменял, осталось все как и было. Тогда посоветовали внутренние гранаты поменять я понял , что это не спецы - начал искать спецов, заехал туда где ремонтом только АКПП занимаются - подняли на подъемник гоняли по передачам и тд и тп. - определили что планетарка крякнула. Сказали 25 тр. и все будет о"кей. Не поверил - поехал домой и читал ваш (наш форум) а так же мануал. Пришел к выводу что причиною является не механическая поломка, а неполадки в электронной системе. Позвонил в СТО где есть диагностика, обрисовал ситуацию-сказали приезжайте. Приехал, спец сканер вставил в разъем под рулевой колонкой и сканер показал неисправность соленоида управляющего давлением масла в магистрали. Спец попытался устранить (стереть ) ошику но она появлялась вновь. Загнали на яму, сняли поддон - померил спец соленоид напрямую и он оказался исправен. Спец сделал вывод, что неисправность в цепи соленоида. В течении 1,5 часов прозванивал и копался в проводах и нашел же!! в одном из пучков проводов нашел провод который внешне был цел а вот медные жилки надломлены - заменил и все-моя Опа летает как новая Пфу, пфу, пфу.


102



Перейти к альбомам пользователя



.

вот -вот, такая мелочь вылезла бы в 25т.р.
п.с. а в котором пучке не приметил?


На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Проверка масла

Как проверить уровень масла в АКПП? Проверка горючего на модели Камри происходит при помощи щупа. Он имеет яркий цвет. При осуществлении замера важно чтобы в масло не попала грязь или пыль. Всегда данную проверку необходимо проводить на разогретом двигателе. Оптимальным показателем является наличие масла между минимальной и максимальной отметкой. После проделанной манипуляции щуп следует протереть, чтобы на его поверхности не оставались посторенние предметы, ворсинки.

На модели Камри v50 / v40 масло должно быть прозрачным. Наличие осадка или небольшого помутнения может стать причиной того, что стали отмечаться перебои в управлении КПП, например, могут появиться рывки при смене скоростей.

Требуется незамедлительная замена масла в АКПП Тойота Камри, если трансмиссионная жидкость приобрела специфический горелый запах.

Toyota Camry V30. Сервисная замена масла в АКПП с разборкой

как заменить масло в коробке автомат АКПП, самостоятельная замена масла в АКПП автомобиля, замена масла.

Коробки на Toyota Camry

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

U660E

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Сводная таблица

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

кнопка Overdrive

Схема работы классической АКПП:

Схема работы АКПП

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Внешний вид рычага

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

ATF WS

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

Основные этапы замены отработавшего масла

Замена масла АКПП – это одна из услуг, которые предлагают современные сервисные центры. Однако самостоятельная замена горючего позволяет сэкономить финансовые средства на ремонте. Из инструментов понадобятся: набор ключей, ветошь, пустая тара. Также, в целях безопасности стоит воспользоваться перчатками.

Выделяются следующие этапы замены трансмиссионной жидкости:

  1. Автотранспорт ставится на ровную поверхность (подойдет смотровая яма или эстакада).
  2. Откручивается пробка, через отверстие стекает масло. Учитывая это, следует подставить тару.
  3. Откручиваются болты, демонтируется установленный поддон.
  4. В ряде случаев требуется замена имеющейся прокладки.
  5. Все частицы масла должны быть удалены с поддона.
  6. Демонтируется магнитная заглушка дифференциала вместе с фильтром.
  7. После того, как поддон очистится и высушится, устанавливается на место прокладка и сам поддон. Данный процесс достаточно кропотлив и требует максимальной аккуратности.
  8. Закручивается очищенная заглушка сливного отверстия.
  9. Заливается свежее горючее. Заливать жидкость необходимо до тех пор, пока из отверстия не начнет она вытекать.

Следует отметить, что начинать работы по замене на Toyota Camry v50 или Тойота Камри v40 следует на разогретом двигателе. В завершении необходимо пройтись по всем передачам, чтобы проверить насколько эффективно стала функционировать система. Если обнаружилось, что масла в коробке после этого стало немного меньше, целесообразно осуществить его долив.

Таким образом, от своевременности замены масла зависит комфортная езда, а также исправная работа автомобильной системы. Осуществлять замену масла в АКПП в Камри можно как полностью, так и частично. В ряде случаев преждевременный выход из строя трансмиссии может быть в результате запоздалой смены трансмиссионной жидкости. При необходимости вместе с маслом меняется и фильтр.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 18271
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Читайте также: