Затяжка гбц ниссан блюберд

Обновлено: 17.05.2024

Bongo. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

ГБЦ ⇐ Bongo. Бензиновый двигатель

Сняв голову решил проверить клапана.Рассухарил ,снял не очень .Если с впускными куда ни шло,притер без проблем, то с выпускными(оно и понятно)проблемка. Если сёдла как бы терпимо, то клапана точно придется фаску шлифануть.В ранишние времена и на наших, проблем бы не возникло,а вот с инномарочным проблемка.Углы нижних и верхних вспомогательных фасок на сёдлах отличны от наших,так что вариант обработки в наших СТО отпал.В мастерских по ремонту иномарок у робят губа не дура.Просто обработать не беруться только полностью всю голову и цена с10 рублей стартует ну а дальше больше направляющие там ,сёдла.Охренеть с дуба рухнули.Ну кардан им в дышло пусть сопли подотрут.Вот и единственное преимущество наших вёдер с гайками но основное. Пока прикидываю варианты(кустарные Ну а уж если платить так за справный струмент(професиональный не потяну,дешевле клапана,либо голова с контракта выйдет, а то и другой типа NEWAY.Какого я туда полез держало ж керосин(правда на пружинах) После армейки шоферил, так на базе ни одну голову притёр под чутким руководством старых мотористов,у них весь нужный струмент ,все приспособы были(клондайк по тем временам).От них усвоил качественный притир когда клапан не под пружиной соляру держит,либо за оборот метки графитовые снимает(и соляра не нужна,на дизелях правда

как рассухарить клапана на FE? конкретики по темам не нашёл. приспособой от отечественной техники или как? и колпачки осадить оправкой или подручными средствами?
P.S. при снятии впускного патрубка нашёл в нём штуцер пневмомагистрали, куда он должен подключаться?
и еще по тупости снял трамблёр, как его верно выставить? совместить метки на ГРМ и поставить бегунок на контакт первого цилиндра?

рассухаривал я так брал стальную трубку чуть больше чем сухари в трубку заталкивал тряпочку и магнитик наставлял на клапан и один резкий удар не забываем подложить под клапан с обратной стороны пористую резину дабы не загнуть
оправка продается с сальниками а если небыло такавой то она стоит 30 руб.
по поводу трамблера совмещаешь метки как на ГРМ так и на трамблере(их там две)

Детей: 2 Профессия: инженер-механик СДМиО Откуда: Ангарск.Иркутская обл. Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim Возраст: 56

RED037: рассухаривал я так брал стальную трубку чуть больше чем сухари в трубку заталкивал тряпочку и магнитик наставлял на клапан и один резкий удар не забываем подложить под клапан с обратной стороны пористую резину дабы не загнуть

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

TOYOTA CELICA двс 3S-GE замена прокладки гбц

Комментарии по теме Замена прокладки гбц Nissan Bluebird

Айдын написал(а)
Подскажите пожалуйста, может есть фидео немогу найти в YouTube Поменял прокладки всё как здесь просто супер? поездил но всё равно в свечи попадает масло? Что делать?

Самад Анацкий написал(а)
Зря про датчик коленчатого вала не рассказал, очень мало инфы, как к нему подлесть без ямы и он пожалуй единственный без которого машину не завести.

Бора написал(а)
Здравствуйте.у меня такая проблема.похоже вовремя спохватился.ваз 2107 карбюратор.на прогретом дв. Влажный выхлоп мелкие пузырьки в горловине радиатора.я вроде бы воздух выгнал из системы.но когда включился вентилятор из верхнего патрубка все выгнало в расширительный бачок.некоторые патрубки надулись.что может быть? Эмульсии нет.уровень масла не добавился.

Бульба написал(а)
А что если наоборот, греется и очень часто. А сегодня вообще проехался, приехал домой заглушил и в машине началось то-ли кипение то-ли что не знаю как это назвать антифриз со сбрасного вылитает завёл все норм лампачка не загорается

Музаффар написал(а)
Мляя братан когда ты бухаеш ваашше этот рука как вентилятор будут работать наверно

Подкаминский Измаил написал(а)
Здравствуйте,а из за чего может бить?,вот зовидёном двигателе винимаю масленний шуб,двигатель начинает троить,да и воздух висосивает от того места где встовляеться масленний шуб..

Альмир написал(а)
В блоке 'хона' не заметил.Возможно кольца кончились. Замена колец без 'хона' в блоке продлит жизни этому мотору ненадолго. Появится эллипс в цилиндрах (новые кольца это обязательно сделают)

Кристал написал(а)
Доброго времени суток! Хорошее видео, проверил дренаж - всё тип -топ. У меня вопрос по обогреву впускного коллектора: в холодную погоду шланга подачи к нему охлаждающей жидкости еле тёплая. сам двигатель даже после 10 км не набирает рабочую температуру и держит ее в районе 85 градусов. Летом 92-95 в жару стабильно, двигатель не кипит. Нормально ли такая работа? Должен ли впускной коллектор быть горячим? Благодарю за ответ.

Азамат написал(а)
Nissan Wingroad двигатель GA15DE проблема та же. Поменял топливный насос и фильтр, почистил крышку трамблера, заменил датчик температуры, почистил заслонку и КХХ, заменил свечи. Результат - заводиться лучше стала. А на горячую все равно глохнет. Склоняюсь, что виноват коммутатор в трамблере.


divera447


Начал затягивать ГБЦ и столкнулся с делемой:
- затягивать до 103 Nm и довернуть до 90 градусов?
- затягивать на угол 90 градусов?

Кто имеет РЕАЛЬНЫЙ опыт сборки, подскажите-мой школьный английский не даёт мне однозначного ответа.
Tighten all bolts to 103 Nm or if an angle wrench is available, tighten bolts 85 to 90 degrees clockwise.
перевод
Затяните все болты до 103 Нм или, если угол ключ доступен, затяните болты 85 до 90 градусов по часовой стрелке.


MeLbl4


1 затянуть на 29
2 затянуть на 103
3 ослабить
4 затянуть на 29
5 затянуть на 103 ИЛИ если есть спецключ (англвренч) довернуть болты по часовой на 85-90 градусов. ключа у тебя скорее всего нет, так что тяни на 103 и собирай дальше


watsSX


Первый раз собирал мотор на стандартной прокладке, протянул 103 Нм. Показалось что маловато и не зря, дунул 1 бар и антифриз пробил в камеру сгорания. Сейчяс металлическая прокладка и протянута на 120 Нм Протягивай больше, сток болты головки выдержат и 130, пробывал)


Sokol



EVIL


Тянул как в мануале. А конкретно 50 (так как по правилам надо тянуть сначала в пол конечного момента) 103 и доворачивал по 90 на глаз. Полет нормальный. Зачем отворачивать, когда об этом ни слова. На сколько помниться, отворачивают на СРе.


divera447



EVIL



divera447



в том то и дело, что . 5 затянуть на 103 ИЛИ если есть спецключ (англвренч) довернуть болты по часовой на 85-90 градусов

Снятие головки ниссан премьера p12

Автор, надеюсь прочтешь. Бежит вода именно вода из под прокладки гбц. Ваз 2108. Нужен совет, что делать? Шлифовать голову или же просто поставить не металическую прокладку и нормально все затянуть?

У меня с прокладкой гбц на блюберд силфи до сих пор все зашибись. Дай Бог Вам здоровья, всего необходимого в жизни и куча роликов от Вас.

Пробита прокладка гбц Nissan sunny 1.7D

Nissan Bluberd Silphi 2003 года.avi

Nissan . Sylphy G10 eva коврики в салон evabel.ru

Прогарел клапан Nissan Tiida HD16DE ремонт двигателя после газа

Саша, после фрезеровки, шлифовки головки мастер написал на ней 0.12. Мастер который собирал сказал что это многовато снято, но ничего больше не сказал, будет так ставить. Чем грозит такое уменьшение камеры сгорания, или 0.12 это ещё нормально? И что желательно сделать если это не нормально.

Лучше что-то конкретное по прокладке гбц на ниссан объяснил бы :) пассат б3 давит антифриз с впускного колектора вроде может ли такое быть и в чем причина? верхней патрубок тоже вздулся. машина стояла 1.5года без движения

КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ, НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

КХХ QG18DE

Термостат nissan Avenir qg18de

Ремонт генератора Ниссан Блюберд

У меня там как то треснул блок и масло в тосол шло, правда машина 08, 1,5 служебная была и ничё ездила долго)

Периодические проблемы с прокладкой гбц подзадолбали! Перед затяжкой, ставишь перед собой зеркало. И начинаешь тянуть болты смотря в это зеркало. Как рожа начинает краснеть значит момент нормальный. Байка старых камазистов.

Здравствуйте! решил поставить гбц от 21213 на семёрку всё поставил по меткам но не завести хлопки и пламяные прострелы в карб! зажигание ставил по средней и маленькой ризке тоже не помогает! вопрос куда перекинуть цепь на один зуб? метка стоит чуть недоходя практически вровень с наплывом на пастели. знаю что звёзды нивовские имеют смещение в три градуса. уверен что косяк в этом, только непойму куда надо будет поставить звезду вперед или ещё чуть назад на зубчик зажигание выставлять для меня совсем не проблемма так что неподумайте там всё путём. заранее благодарен. ответ желательно до утра получить;-)

Неплохо, если более обстоятельно по прокладке гбц на ниссан показал бы! затяжка постелей распредвала делается определенным моментом.НО это новый двиг без износа! естессно б голова да и еще после 100к пробега идет износ распредвала и самой постели. но какже тогда в таком случае затягивать?? каким моментом? вопрос -осевое биение распредвала проверялось? и как он лежит в постели?

Чего-то я не понял, как можно 50,549-50,569 из книги округлить почти на сотку в минус и назвать 50,54, вместо 50,55-50,57. А имеющийся по факту размер 50,545 получается мимо таблицы по книге (26-27 минуты)

Мне приятель сказал и без прокладки гбц на блюберд силфи куча чего навернулось ;) Запорожец за Дунаем, как-бы Москвич! (ЗАЗ типа АЗЛыК)

У моего другана на НИССАН и без прокладки гбц много чего чинить! А может на восьмёрке порвать печьку, если клапан пробки не с работал?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: