Жрет масло ниссан альмера н16

Обновлено: 17.05.2024

При пробеге 4500 обнаружил вот такие следы масла вокруг какого то датчика. Так то никаких проблем с двигателем не чувствую, но на 22 марта записался к оф дилеру. Ни у кого еще такого не было?

было тоже самое, текло с переда этой крышки и назад к датчику, не обращал внимания. Сейчас не течет, закоксовалось видимо. Протер салфеткой и все. Сейчас сухо. пробег под 7000 км. У тебя тоже видно по бровке от переда течет назад в сторону салона. Забей.

Не, на своей прошлой восьмерке я бы забил, а тут все таки гарантия, да и не хорошо если, что то не герметично. У меня есть предположение, что это из за уровня масла, который они переливают с завода

ну вообще машина принадлежит брату жены,а я при ней технический директор,потому что у Мони всё время руки чешутся что нибудь модернизировать,я еле еле его уговорил активировать штатный БК,согласился только после того как я его убедил в 100% безопасности операции. а масло сливать боится ,говорит раз на заводе столько налили значит так надо, а то вдруг заклинит.

У меня была такая же ерунда, когда проходил ТО обратил на это внимание. Мне сказали что это косячат на заводе, сейчас все отмоют и ничего не будет. Так в принципе и произошло, они отмыли хорошо и больше такого нет. Так что не переживай, сам очковал


__________________

пятно не растет? значит и проблем сейчас нет. Кстати по этому поводу и в гарантийной книжке написано, что мол небольшие потеки не влияющие на работу авто в целом не гарантийный случай.

Про рост пятна сказать не могу так как когда заметил то не накатывал много на ней. Но раньше заглядывая под капот не замечал его. "Небольшие потеки" как определить какие большие, а какие нет

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

nissan

(с) Nissan Almera G15 При копировании материала указывайте обратную ссылку. Сайт не является официальным представителем Nissan и предназначен для лиц старше 18 лет.

В последнее время(месяцы) двигатель стал больше и больше брать масло. Сейчас дошло до того, что примерно на 700 км., уходит 400-500 гр. масла.

На тягу, в принципе, не жалуюсь. Пробег 220 тыс. Сегодня выкрутил свечу — на резьбе масло. В конце выхлопной ощутимый черный нагар(палец пачкается хорошо), но бампер чист, т.е. нет капель масла.

Какая вероятная причина? Подскажите, пожалуйста.

Здравствуйте, у меня на Альмере с пробегом 150000 км. прогорел выпускной клапан на 4-м цилиндре. Скажите, мог ли двигатель из-за прогоревшего клапана жрать масло 1 л. на 1000 км. П.

Почистил заслонку, поменял свечи, не заводится. Насос качает, что делать.

Минус 10 и машина уже не хочет заводиться, хотя аккум в норме, стартер хорошо крутит, свечи новые и чистые. Но после 3-4 попыток их заливает, и уже приходиться сушить весла (и свеч.

Почему авто не развивает скорость, максимум 110-120 км/ч. Какие возможные причины? Ниссан Альмера 2005 г.в., дв. 1,8. бензин.


Приобрела машину с рук. Машина отличная для своих лет, но долгое время не обслуживалась и пока в не самом лучшем состоянии.

Двигатель колбасит, обороты не стабильные, работает шумно, из выхлопа брызги конденсата.
Подъедает масло (по словам продавца на поездку около 300 км, доливал 400 грамм масла)

Проблем много, но решила не отказываться от покупки и начать решать проблемы постепенно с малого.

Первым этапом, услышав неровные холостые обороты и потряхивание двигателя, попросила продавца измерить компрессию.
Оказалось по 9 атмосфер в каждом цилиндре.
Свечи были не в лучшем состоянии — с почерневшим нагаром, одна из свечей была ржавой. Поэтому поменяла вместе с продавцом сразу перед покупкой.

При перегонке автомобиля в свой город, обнаружила, что при скорости выше 105 км/ч на 5-й передаче двигатель начинает задыхаться. Обороты растут до 4000.
После 250 км езды в моем случае пришлось доливать около 600 грамм масла.

Неисправность системы вентиляции картерных газов — одна из возможных причин повышенного расхода масла, а также снижения мощности двигателя. (Так как моторное масло начинает активно выбрасываться во впускной тракт двигателя и догорать в камерах сгорания, соответственно повышая расход.)
Как пишут на форумах — это довольно распространенная проблема для Nissan Almera.

Поэтому третьим шагом проверила клапан картерных газов. Как показала проверка, клапан свободно продувается в обе стороны. Под замену.
(при проверке клапана желательно отсоединять его аккуратно, потому что высокие риски повредить застарелую прокладку клапана или продавить ее внутрь клапанной крышки)
__________________________________________

Заказала в Автодоке новый клапан и прокладку к нему.
Очень просто — по VIN номеру автомобиля подбор оригинальных деталей и аналогов.


Выбрала клапан от Renault 118100M300 японского производства. Внешне похож на оригинальный, пишут много положительных отзывов. Цена 528р.
Дороже других аналогов, но за качество можно не волноваться.

За неделю детали доставили в офис выдачи Avtodoc. Выглядит неплохо. Продув идёт только в одну сторону, как и положено.



Дополнительно взяла оригинальную замену прокладки под клапан Nissan 1181241B00. Японское производство.
Цена 138р.



_______________________________________________________________________________
Сейчас иду ставить.

Замена простая: отсоединить старый клапан, прочистить трубку, поставить новые детали.

На чудо не надеюсь. Но если движок почувствует себя лучше — отпишусь.

В планах следующими этапами замена датчиков коленвала и распредвала, профилактическая раскоксовка двигателя с заменой масла.
_______________________________________

Клапан расположен на клапанной крышке за ближней к стороне пассажира катушкой.


Замена:
— ослабила, сдвинула хомут. С помощью отвёртки поддела резинку.


Установлен клапан в сборе крепко — пришлось помучаться с отсоединением трубки с клапаном. Неприятной неожиданностью оказалось то, что старая резинка развалилась и застряла в отверстии.
Пришлось ухватить плоскогубцами и подковырнуть отвёрткой. В каком состоянии старая прокладка можно увидеть на фото.



Старый клапан плотно закреплён в трубке. Выдергивала с помощью тех же плоскогубцев, слегка раскачивая клапан.


Прочистив трубку, установила в неё клапан. Вернула и закрепила хомут. Прокладку вдела в гнездо клапанной крышки.



Затем, смазав внешнюю часть клапана небольшим количеством антисептического геля для рук
(клапан вдевается очень туго, под рукой был только спиртовой гель, масло использовать не рекомендуется, так как оно размягчает резину)
и приложив довольно много силы и немного попотев, наконец вдела клапан в гнездо с прокладкой.


_________________________________________________________________________________
В результате при движении звук двигателя стал ровнее и мягче на холостых оборотах.

Особенно радует, что машина перестала дёргаться при повышении оборотов между передачами.

nissan almera n 16 примерно 2003
Проблема состоит в том, что машина жрет. Во время оттепели заливает при пуске все форсунки (по словам клиента), свечи все черные, обе лямбды по сканеру показывают 0,28v и не меняются как не старайся (бедная смесь), мотор тестером тоже не отвечают ни в какую, о чуть не забыл скидываешь фишку с 1 лямбды, а сигнал по сканеру как был 0,28v так и есть даже не дернулся с места. Вроде все рассказал что меня напрягло.
ДМРВ жив
ЦПГ в норме
ДТОЖ жив
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ПОЛЕЗАТЬ ЧТО СМОТРЕТЬ?
ПОЧЕМУ ЛЯМБДЫ В БЕДНОЙ СМЕСИ И НЕ ПРОГРЕВАЮТСЯ?
провода на кз прозвонил между друг другом до фишек- не звонятся между собой, до ЭБУ не звонил
ВЫРУЧАЙТЕ БРАТЦЫ, ГЛАЗА НЕ ГЛЯДЯТ НА НЕЕ . Все ближайшие диагносты сказали что не знают в чем дело, ко мне хозяин уже чуть ли не в слезах пришёл

Читайте также: