2 передача включается с хрустом форд фокус 2

Обновлено: 24.04.2024

Народ даров!! Проблема такая, 1 и 2 передачи включаются с хрустом, как будто идет не дожив сцепления, и при переключении с 1 на 2 приходиться аж выдирать из первой передачи! Остальные включаются идеально! Что может быть? Что регулировать, педаль или тросик? Читал всю инфу, но так и не понял что именно регулировать!

Похожие статьи

15 comments on “ 1 и 2 передачи включаются с хрустом ”

У меня тоже 2 с хрустом включаеться, это синхронизаторы

На акцент форуме ищи «регулировка тросов кпп «,если не моможет, то тогда уже все остальное, мм у нас играют роль, также в самих тросах есть втулки, которые садятся на механизм переключений передач, может они вытянуты, может их смазать надо.

тут коробка вообще не причем. чел пишет что сцепление ведет. Попробовать нужно с замены и прокачки жидкости в сцеплении.

в первой передаче была хуйня про акцент,там сказали что это особенность коробки,а замена сцепления решает вопрос этом на неделю или две

Добрый день.
Проблема следующая, через раз при переключении на 1-ю передачу слышен либо скрежет шестеренок, либо она отказывается переключаться. При повторном переключении всё ок. При переключении на месте все ок, чем больше скорость, тем хуже.
Мысли: синхронизатор, выжимной подшипник, главный цилиндрик сцепления.
Может сталкивался кто? В поиске не нашел.

Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии.

Буквально вчера разбирался с коробкой. Был хруст 1 и 3 ей передачи, снимали коробку думал может сцепа, ан нет решил проблему сменой масла в коробке плюс присадка хадо для трансмиссии.

ТС, я на протяжении крайних 7 лет катаюсь на механических Субарях. Синхронизатор тут ни при чем. Первая передача включается, при скорости менее 20 км в час. Без проблем. Если скорость выше - х..й воткнешь, либо со скрежетом.
К слову, очень часто хрустит и третья, но тут причина в не до конца отжатой муфте)) Так что зря ты масло менял!

Помогите. Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп. Знаю что в АКПП точно отдельно(((

Помогите. Форик взял недавно МКПП 2.0 S-turbo. Поменял масло в двиг., зад. дифе . А с передним что делать не знаю. В нём отдельно масло или с коробкой вместе, если отдельно то где же тогда пробки или щуп. Знаю что в АКПП точно отдельно(((

Для переднего в коробке масло, они совмещенные. Щуп под кулером напротив кожуха турбины - шарь там, первый раз сложно его увидеть. Сливай с коробки открутив гайку на 21, заливай через щуп. 3.5л примерно. Масло 75w90 motul gear300 лей, не ***ся на хорошее масло :)

При осуществлении эксплуатации автомобилей Lada, на которых устанавливается коробка передач с маркировкой ВАЗ-2180, 2181 или 2182, может нередко возникать неисправность такого типа, как возникновение хруста при включении второй передачи.

На заводе АвтоВАЗ была проведена разработка специальной методики, позволяющей не допустить такого развития событий и дающая возможность оценки наличия несоответствия. Кроме того, в заводской инструкции указывается, как избежать неприятности. Предоставление методики осуществил один из дилеров марки. КПП указанных наименований применяются на автомобилях LADA: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora.

fe3e549f840476b33d164f3339825aac_w650.jpg

Причиной возникновения хруста может стать изношенный синхронизатор КПП

Отдельно стоит уделить внимание следующим моментам:

  • Если машина выпущена раньше, чем 31.12.2014 года, то проверить маркировку вилки 1-2 передачи и при наличии маркировки вилки 2181-1702022 (старого состояния) ее необходимо заменить на вилку 2181-1702022-01 (нового образца);
  • На машинах, выпущенных до 01.07.2017 года, проверить маркировку шестерни 2-ой передачи и при наличии маркировки шестерни 1701127-00 (старого состояния) ее необходимо заменить на шестерню 1701127-10 нового образца (21800170112710, 21810170112710), аналогично проверить и при наличии заменить первичный вал 2110-1701030-00 (старого состояния) на первичный вал 2110-170130-10 (нового образца).

Устранение хруста. Причинами возникновения хруста в коробке передач наиболее часто становятся:

Способом решения проблемы на ранних стадиях становится простая замена синхронизатора, находящегося внутри КПП, так что лучшим вариантом будет обращение в автосервис. При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

c42b77d7d7621bb5625c88a87845de77_w650.jpg

При запущенности ситуации может потребоваться замена и шестерни с муфтой.

Заключение. Появление хруста при включении второй передачи в автомобиле становится признаком сбоев в системе сцепления, и требует его регулировки или замены.


Тока из салона

3 передача начала включаться с хрустом.

Вчера ехал в Ижевск. Подъезжая к посту накатиком, сбросил скорость до 50. Для проезда под камерами. После этого с перегазовкой включаю 3 передачу, для дальнейшего разгона. Она включается с хрустом. Остановился попробовал включить другие передачи. Остальные как положено включаются.
Месяц назад менял сцепление в сборе. Пробег на спидометре 260т.км, реально 300.
Что это? Пришел конец синхронизаторам? Плохое масло?
У кого так было и что делали. В какую сумму ремонт обошелся?


Застрял в болоте.

Была похожая ситуация.3-я включалась с хрустром.Так ездил месяца три.Потом выруило 3-ю и вроде 1-ю.Лечил заменой коробки 18000р,в 12-ом году.


Пользователи


Тока из салона


Врубаю полный

Вчера ехал в Ижевск. Подъезжая к посту накатиком, сбросил скорость до 50. Для проезда под камерами. После этого с перегазовкой включаю 3 передачу, для дальнейшего разгона. Она включается с хрустом. Остановился попробовал включить другие передачи. Остальные как положено включаются.
Месяц назад менял сцепление в сборе. Пробег на спидометре 260т.км, реально 300.
Что это? Пришел конец синхронизаторам? Плохое масло?
У кого так было и что делали. В какую сумму ремонт обошелся?

А потом, тоже с хрустом или нормально? Ты пишешь, что включал с перегазовкой. Ты мог просто не попасть в обороты и даже исправный синхронизатор мог не успеть уровнять скорости шестерен. Перегазовка очень тонкая вещь, надо совместить скорость авто с нажатием газа.

L 200, механика. 2011г, блок FGC-BOX, Обесшумка, Бронированные фары, Амортизаторы KONI HT по кругу, перед проставки 25 мм, зима Cooper Discoverer M+S 235/80 R17.

Читайте также: