205 65 r16 на форд фокус 3 можно ли ставить

Обновлено: 25.04.2024

Колеса для машины

Выпускаемое с 2011 года третье поколение автомобиля обрело очень большую популярность в России. В 2018 году его сменило более новое, четвертое поколение, которое воплотило в себе все качества предшественника и обрело много новых.

Владельцы данного популярного автомобиля, как и любых других, также сталкиваются с необходимостью замены шин перед наступлением определенного сезона. В этом случае приходится выбирать из множества вариантов представленной в магазинах продукции. Это могут быть как очень известные и дорогие бренды, так и модели подешевле.

Стоит помнить, что даже продукция очень дорогих производителей может быть абсолютно бесполезной при неправильной эксплуатации и хранении. Очень важно подбирать изделия только с правильными размерами и постоянно следить за их состоянием. Это касается и установки давления в шинах, которое регламентируется изготовителем и указывается в технической документации.

Рынок страны богат на предложения по продаже резины в различном исполнении и имеющей разные характеристики, которые подойдут даже самым требовательным автовладельцам. Это связано с большой популярностью машины.

Стоит также отметить, что от правильного выбора шин будет зависеть безопасность водителя и пассажиров.

В сложных погодных условиях, на скользком покрытии от установленной резины зачастую зависит и жизнь людей. Кроме этого, шины оказывают огромное влияние на уровень износа деталей ходовой части, управляемость, динамические характеристики и другие качества.

Как выбрать

По сезонности шины бывают:

Они не подходят для применения в наших условиях, поскольку зимы гораздо холоднее. Для езды в России или соседних странах лучше выбирать резину, предназначенную для использования в умеренных климатических условиях.

Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют совершенно разный химический состав, который предназначается для определенного сезона.

При повышении температуры выше +5 градусов зимние шины становятся очень мягкими и сильно изнашиваются. Летние при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим правильный выбор покрышек под определенный сезон имеет первоочередное значение.

Зимняя резина имеет три типа, которые отличаются рисунком протектора:

Шины для зимы

Перед покупкой определенных шин для автомобиля необходимо изучить все параметры возможной к установке резины и ее размерность. Важно правильно подобрать размер, чтобы покрышки возможно было установить на диск.

В данный момент проводится множество различных тестов зимней резины и составляется огромное количество рейтингов, благодаря которым можно без труда выбрать оптимальную продукцию любого бренда.

Сейчас лидирующие позиции занимает продукция трех производителей — Bridgestone, Yokohama и Nordman. Необходимо рассмотреть их характеристики.

Размеры

  • 205/55 R16 91 H;
  • 215/55 R16 93 V;
  • 215/50 R17 95 W;
  • 235/40 R18 95 W.

Покрышки для машины могут устанавливаться в вышеперечисленных размерах.

Маркировка указывается на боковой стороне, поэтому перед покупкой рекомендуется сверить данные. Наиболее распространен размер R16, однако встречаются модели и с большими размерами резины. Шины на 16 дюймов являются наиболее оптимальными для эксплуатации в зимнее и летнее время.

у меня 215/60/16.
При небольшом слое наледи на подкрылках, при повороте руля уже начинает тереть.
А так, при вывернутых колёсах пачку от сигарет чуть-чуть сминает.
65й профиль - не наш выбор.

Перечитал..у тебя ширина меньше. мб и не будет при повороте колёс тереть. А вот насчёт задних - хз. У меня сзади между колесом и крылом пачка сигарет уже не лезет. (правда боковые карманы в багажнике засыпаны песком, по 40 кг на сторону)

не не влезут! Даже на витрине когда шины в ряд, 205/65 Р16 намного выше чем 215/60 Р16. А это максимум что можно ставить. Менять однозначно! Но и штатный 205/55 думаю маловато. 205/60 а лучше 215/55

у меня 215/60/16.
При небольшом слое наледи на подкрылках, при повороте руля уже начинает тереть.
А так, при вывернутых колёсах пачку от сигарет чуть-чуть сминает.
65й профиль - не наш выбор.

Перечитал..у тебя ширина меньше. мб и не будет при повороте колёс тереть. А вот насчёт задних - хз. У меня сзади между колесом и крылом пачка сигарет уже не лезет. (правда боковые карманы в багажнике засыпаны песком, по 40 кг на сторону)

А вот и нет. У мну сзади стоят 215 60 р16, и все прекрасно влазит, еще место остается, да и машинко повыше (пружинки сзади подуставшие малость)

стоят 215/60/16 немного цепляет при полном повороте руля уже привык не до конца выкручивать))) но мне нравиться для аванте трассу держит очень даже хорошо)


Данная запись о новинке отечественного производителя Нижнекамского шинного завода — о зимних шипованных шинах Viatti Brina Nordico (Виатти Брина Нордико) и литых дисках Enzo H
Меня полностью устраивала резина кордиант 205-70-15 сносу ей нет, но вот на авто такие колеса совсем не смотрелись, профиль съедал диски и они казались как р14 или как р13 даже и второе это углубленные в глубь арок колеса (узкая ширина диска 6" и вылет 52,5) Поэтому решил сменить их на колеса 205-65-16 с вылетом дисков et40.

Параметры шин — размер 205 65 R16 95T, вес 10,3 кг.
Параметры дисков — 16х6,5 ет40 dia 70.1, вес 8,4 кг.
Колесо в сборе также получилось 18,7-19,0 кг.
Вешалось все на электронных напольных домашних весах.
К примеру на штатных литых дисках Форд 16x7 и резине Michelin PrimacyHP 205-55-16 94 — вес около 19 кг, т.е. большие колеса получились относительно легкими.

Мои впечатления о внешнем виде резины.
Ну естественно внешний вид самих колес в разы лучше по сравнению с 205-70-15, диски сразу вырисовываться стали. Сами покрышки внешне красивый дизайн: рисунки на боковинах, квадратного вида протектор (не скажешь, что россия)
Т.к. резина эта ошипованная липучка, то это предполагает мягкий состав резины. Действительно на ошупь блоки протектора очень мягкие по сравнению предыдущей моей шиповкой кордиант полар. В описании покрышки — ошиповка только с крайних блоков и поэтому меньшее число шипов, а что интересным оказалось, это то, что у предыдушей резине шипы были также только на краях и их там было чуток всего больше. Не понравилось то, что борта у покрышки тонкие, а также основа протектора, сам рисунок протектора весь состоит из разделенных блоков и достаточно податлив от руки (было много уже у меня колес разных, но такие мягкие впервые). Если кому попадется усиленная XL берите лучше её. Одно колесо отбалансировалось всего 15 гр, другие значительно хуже, но вибрации на скорости нет.

Теперь по эксплуатации.
Проблем не заметил. Уверенно трогается, уверенно тормозит. Средней шумности, тише кордиантов. По чищенным дорогам со льдом более цепкая. Но по сугробам идет не так охотнее как кордианты в силу рисунка протектора и возможно из-за большей ширины реальной ширины протектора — 175 мм против 165 мм у кордианта. Трогаться в обледенелую горку возможно чуть хуже, но всегда и везде выезжал. После 205-70-15 кордиантов даже комфортнее и мягче едет и одновременно с меньшими кренами в поворотах. То ли профиль большой то ли резина держит — один раз проспал огромную яму и влетел в неё одной стороной, все целое. Потом гонял по плохим дорогам не сбавляя газа. Давление всегда держал 2,3 перед и 2,5 зад. После сезона эксплуатации грыж не обнаружено, потеряно в сумме 3 шипа с двух передних колес (стиль вождения смешанный). Единственный минус — это появилась чуствительность к колее, то ли резина мягкая, то ли вылет влияет так, то ли все вместе, на кордианте 205-70-15 с ет52,5 вообще колейки не замечал.

По дискам.
Вылет ет40 круто. Внешний вид сразу изменился в лучшую сторону. И при том не торчит за край.

По поводу трет не трет.
Когда переобувался на лето на передних подкрылках над колесами следы чуток шипами покрамсал. Но то возможно подкрылки не так плотно прилегали после шумки — не до конца сели и плюс они прошумлены виброй и спленом и сам кузов арка виброй обклеена.
На стоковой подвеске такой вариант возможно будет тереть сзади об кромку арки с народом (у меня такой проблемы нет, т.к. машина задрана — перед лифтован на 28 мм и задок на 40 мм).

На фотках есть стопки шин одна виатти 205-65-16, другая 205-70-15 Кордиант, ширина по округлостям, 215 виатти и 205 кордиант.


Я поставил такую на заднюю ось, рискнул. По ощущениям - все абсолютно также как и на старой 205\55\R16, даже нет ощущения что зад стал выше. На передке оставил 205/ 55/ R16. Не считаю что ставить 55 или 60 принципиально. Единственное различие когда стоит 60 место 55 на передней оси, скорость на спидометре будет 100км/ ч, а по факту 103км/ ч. С одометром и расходом думаю что также изменяется.






Цитата:| Кому: DimaZ Все те же симптомы, завтра поеду на диагностику если ничего не определят Так как стук и люфт бывает проподает, начну с подшипников форд 3

Цитата:| Кому: Алексей, посмотрите в боксе прикуривателя. Он вынимается, а на его дне написан или приклеен код

редкость. покупка - цена двигателя бу практически. у них вроде есть недостаток - седла клапанов слабые (поэтому редки они в продаже)

Читайте также: