Активация датчиков давления в шинах форд

Обновлено: 30.06.2024

Есть люди, реально заблуждающиеся в том, как работает TPMS у фордов. Например, вот . Пишет, что мол продаются активированные датчики и не активированные А ещё встречается чушь в виде того, что датчики передают разные длительности сигналов и якобы BCM их так различает Вообщем, выдумок разных в интернете очень много. Поэтому я решил самостоятельно разобраться в теме. Понимаю, что есть множество различных систем TPMS:
- Таких, которые имеют одну антенну, принимающую сигналы от датчиков. И таким системам всё равно, где какой датчик стоит;
- Таких, которые имеют по антенне в каждой колёсной арке, и слушающие каждая свой датчик. Они умеют самостоятельно определять левые, правые, задние и передние колёса;
- Есть также системы, которые работают в тесной связи с датчиками АБС. Но не те, которые по угловой скорости вращения колеса могут вычислить его диаметр и таким образом определить его приспущенность, а те, в которых датчики АБС помогают определить, в каком колесе находится датчик TPMS.
Мне же в данный момент интересно разобраться в работе TPMS именно Куги, так как у меня есть в наличии собственно сам автомобиль, есть приборы, которые умеют "будить" датчики TPMS и заставлять их передавать данные, а также принимать и интерпретировать эти данные. Есть датчики для тестов, есть радиолюбительские приборы и оборудование, есть программное обеспечение, то есть имеются возможности. Ну и плюс желание. И из этого, я думаю, что-то должно получиться!

Ну и с чего же начать? Естественно с теории. Интернет поможет. Идём на сайт cardiagn.com и там в списках "SELECT BRAND" и "SELECT MODEL" выбираем "FORD KUGA". На открывшейся странице жмакаем кнопку "READ MANUAL". Следующую страницу листаем вниз до документа "Tire Pressure Monitoring System (TPMS)". Скачиваем его и читаем со словарём

Ford Kuga. Исследование TPMS - 01_1.jpg

Ford Kuga. Исследование TPMS - 01_2.jpg

Ford Kuga. Исследование TPMS - 01_3.jpg

Вот прямая ссылка на страницу с этим документом . Дальнейший текст - это мой вольный перевод данного документа. В нём описывается система TPMS для автомобиля Ford Escape. Аналогичного документа для Куги я не смог найти, но в этом и нет необходимости, так как Куга - это европейская версия американского эскейпа.

Функция TPMS

Ford Kuga. Исследование TPMS - 01_4.jpg

Сканирующий инструмент является полезным инструментом для диагностики проблем TPMS и может использоваться для проверки точности данных о давлении в шинах, передаваемых датчиками TPMS. Это достигается путем сравнения данных PID давления в шинах BCM с фактическим давлением в шинах с использованием манометра. Обучение датчиков * не требуется после перестановки колёс на автомобилях с одинаковым давлением в передних и задних шинах, однако, BCM не может распознать, что идентификаторы датчиков были перемещены в разные положения, и будет сохранять исходную информацию о положении для каждого датчика.

* Я в корне не согласен с таким термином, как "обучение датчиков". На самом деле датчики ничему не обучаются. Обучается BCM "видеть" именно "свои" датчики. Это в BCM записываются ID датчиков, по которым потом происходит идентификация, что это свои датчики, а не соседнего автомобиля на парковке. И вот этот неправильный термин "обучение датчиков" очень многих вводит в заблуждение. На самом деле каждый датчик уже запрограммирован производителем и в него записан уникальный ID. В процессе "обучения датчиков" ID каждого датчика записывается в BCM, то есть это BCM обучается "видеть" установленные в колёса датчики. Вообщем, я предлагаю при встрече в дальнейшем повествовании термина "обучение датчиков" понимать под этим процедуру прописывания ID датчиков в память BCM.

Нюансы обучения датчиков

При обучении датчиков некоторый источник шума может препятствовать прохождению радиосигнала от датчиков до радиомодуля BCM. И поэтому обучение известных исправных датчиков от другого транспортного средства не поможет различить неисправный BCM или его радиомодуль. Этот метод (другие заведомо исправные датчики) может использоваться для различения датчиков и модуля BCM в целом. Если BCM в подозрительном транспортном средстве не может обучить ни один из датчиков на транспортном средстве и, аналогично, не может обучить заведомо исправные датчики от другого транспортного средства, то проблема заключается в BCM или его радиомодуле, а не в оригинальных датчиках. Оригинальные датчики не должны быть заменены. Если датчик в определенном месте вызвал несколько событий неисправности, но датчик работает и, кажется, работает нормально, перемещение этого конкретного колеса в другое место на транспортном средстве является хорошим способом изолировать проблему с определенным расположением датчика / колеса.

Перемещайте автомобиль в пределах нескольких десятков сантиметров, чтобы колёса провернулись и датчики изменили своё положение относительно автомобиля. Это может быть сделано в попытке воспроизвести проблему и помочь определить, была ли проблема связана с датчиком или оставалась в исходном местоположении датчика. Если автомобиль находился в неподвижном состоянии более 30 минут, датчики переходят в "спящий режим" для экономии электроэнергии элемента питания, и их необходимо "разбудить", чтобы они передавали самую последнюю информацию о давлении в шинах в BCM. См. Активация датчика системы контроля давления в шинах (TPMS).

Если первый датчик не проходит процедуру обучения TPMS, BCM прерывает всю процедуру. Запуск процедуры обучения с другого колеса - это метод, который можно использовать для определения того, могут ли остальные датчики подойти к модулю. Это может помочь сэкономить время, определяя, поврежден ли один датчик, возникают ли проблемы у других датчиков, или BCM испытывает трудности в обучении с определенным местоположением датчика TPMS.

To be continued.

Ford Kuga. Исследование TPMS

Предупреждающий индикатор TPMS

Предупреждающий индикатор TPMS мигает в течение 70 секунд, а затем постоянно горит, когда зажигание повернуто в положение ON, когда TPMS работает со сбоями. PID TPMS_STAT может использоваться, чтобы определить, почему мигает индикатор предупреждения TPMS.

Определения PID TPMS_STAT

BCM контролирует состояние TPMS. Текущий статус можно просмотреть, открыв PID статуса TPMS:
TPMS_STAT в BCM. Это помогает определить текущее состояние системы и может помочь в диагностике системы. PID TPMS_STAT имеет 4 действительных состояния:
- SENSOR FAULT: если BCM не получал данные о давлении в шинах от 1 до 3 датчиков TPMS в течение 20 минут, когда скорость автомобиля превышает 32,2 км / ч (20 миль / ч).
- SYSTEM FAULT: если BCM не получал данные о давлении в шинах от всех 4 датчиков в течение 20 минут, когда скорость автомобиля превышает 32,2 км / ч (20 миль / ч).
- LOW: если BCM обнаружил, что по крайней мере 1 датчик TPMS сообщает о низком давлении в шинах.
- ACTIVE: если TPMS функционирует нормально.

Определения PID последнего события

TPMS использует PID последнего события предупреждения TPMS для хранения подробной информации о последних 5 случаях, когда был активирован индикатор предупреждения TPMS. Эти PID могут использоваться для получения дополнительной информации о конкретном событии TPMS, но должны использоваться осторожно.

EVT1_IGN - EVT5_IGN
Количество ключевых циклов с момента предупреждения индикатора TPMS. Этот PID циклически изменяется от нуля до 255, а затем снова начинается с нуля. Используйте этот PID, чтобы определить, как давно произошло событие TPMS и время (в ключевых циклах) между событиями.

EVT1_TLOC - EVT5_TLOC
Это последнее запрограммированное место для датчика, вызывающего каждое событие TPMS. Из-за вращения колеса датчик может больше не находиться в указанном месте. Рекомендуется записать все PID, переобучить систему и использовать PID идентификатора датчика, чтобы точно определить фактическое местоположение каждого датчика.

VT1_PSI - EVT5_PSI
Это давление в шинах, связанное с каждым событием индикатора предупреждения TPMS. Это может использоваться для определения событий TPMS, которые были вызваны низким давлением, и для определения того, когда датчик передает неточное давление в шинах.

EVT1_STAT - EVT5_STAT
Описывает состояние предупреждения каждого события TPMS с использованием информации, полученной из PID состояния TPMS (TPMS_STAT). Если есть проблема со связью, статус может быть НОРМАЛЬНЫМ.
- UNKNOWN
- NORMAL (нормальная работа)
- LOW (событие низкого давления)
- FAULT (неисправность датчика или неисправность системы)

EVT1_TxID - EVT5_TxID
Это уникальный идентификатор датчика, участвующего в каждом событии TPMS. EVT1 - самое последнее событие, которое вызвало предупреждающий индикатор TPMS.

Радиочастотные помехи (RFI)

Причины радиочастотных помех:
- Обнаружено, что видеооборудование вызывает радиочастотные помехи, особенно когда линии электропитания и видео находятся рядом с TPMS.
- Обнаружено, что автомобильная сигнализация (даже установленная дилером) создает достаточный уровень радиопомех, чтобы вызвать сбой TPMS или потерю значительного диапазона. Эти автомобильные сигнализации могут быть трудными для поиска, так как они обычно скрыты где-то в стороне для ограниченной доступности.
- Было установлено, что многие автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов вызывают значительную радиочастотную помеху. Больше всего пострадали автомобили с точкой питания, ближайшей к BCM. Следует отметить, что большинство зарядных устройств для сотовых телефонов не всегда обеспечивают высокий уровень помех. Это зависит от состояния заряда аккумулятора сотового телефона. В некоторых случаях аккумулятор телефона должен быть почти полностью разряжен.
- Источники питания и инверторы постоянного / переменного тока обычно создают много помех. Большинство потребительского оборудования имеет очень мало фильтрации или экранирования.
- В некоторых случаях RFI могут быть вызваны модулем или заземлением на транспортном средстве. В зависимости от серьезности проблемы, грязное заземление, неправильно построенный защитный экран или модуль могут отключить систему. Модули, в которых есть микроконтроллеры, использующие тактовые схемы для создания тактовых импульсов для микропроцессора, могут излучать RFI.
- Клиентская электроника также может быть источиком радиочастотных помех. Включение и выключение клиентской электроники может быть хорошим способом выявления их влияния на работу TPMS.

Варианты устранения прерывистой работы TPMS, вызванной RFI

Если компонент ОЕМ или клиентское устройство вызывает проблему радиопомех, замените устройство.
Если зарядное устройство вызывает проблемы с радиопомехами, клиент должен проконсультироваться со своим оператором сотовой связи, чтобы приобрести другое зарядное устройство.
Если устройство, такое как установленная дилером сигнализация, вызывает проблему радиопомех, переместите устройство в другое место в автомобиле. В случае переносного устройства переместите шнур питания в другое место.

Изменение температуры окружающей среды и давления в шинах

Давление в шинах колеблется в зависимости от изменений температуры. По этой причине давление в шинах должно быть установлено в соответствии со спецификацией, когда шины находятся при температуре наружного воздуха. Если транспортному средству разрешено прогреваться до температуры в помещении, а наружная температура меньше, чем температура в помещении, необходимо соответствующим образом отрегулировать давление в шинах.
Если шины накачаны в соответствии с техническими характеристиками при температурах в помещении, и транспортное средство перемещается на улицу, когда температура наружного воздуха значительно ниже, давление в шинах может упасть настолько, что это будет обнаружено TPMS и активирует предупреждающий индикатор TPMS.
При понижении температуры окружающей среды на -12,2 ° C (10 ° F) давление в шинах снижается на 6,9 кПа (1 фунт / кв. Дюйм). Отрегулируйте давление в шинах на 6,9 кПа (1 фунт / кв.дюйм) для каждого падения температуры окружающей среды на -12,2 ° C (10 ° F) по мере необходимости, чтобы поддерживать в шине указанное давление на этикетке. Чтобы отрегулировать давление в шинах в помещении для более низких наружных температур, обратитесь к следующей таблице. Показания нижней таблицы легко переводятся в Bar путём деления на 100.

Автомобили последних генераций и новые модели премиум класса имеют в базовой комплектации сенсоры давления в шинах, которые отслеживают параметр накачивания и передают данные на приборную доску. Оборудование относится к системам пассивной и активной безопасности, установить и прописать датчики давления в шинах можно практически на любую модель авто.

Для авто в РФ хорошим вариантом остается использование спутниковой системы контроля ЭРА ГЛОНАС, через базу которой можно проверять работоспособность всех систем авто на своем смартфоне.

датчики давления в шинах

Когда проводится процедура программирования

Перепрограммировать или прописать контролирующие элементы потребуется в нескольких случаях:

  • при замене неисправных контроллеров на новые;
  • смене колес по сезону;
  • при установке сенсоров с подключением к внешним устройствам.

Если проводится смена резины, без переустановки диска инициализация сенсоров не проводится.

датчики давления шин

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду

Как прописать новый датчик

  1. Активация сенсора через систему контроля TPMS Tool.
  2. Через систему Consult II-III переход в режим инициализации.
  3. Прописка в разделе ID registration, ID каждого элемента.

Прописка

Процесс инициализации или прописки для каждой модели будет различаться. Например, для моделей Вольво прописать датчики можно через дилерский сканер AutoCom Delphi DS150E. Для моделей Инфинити контроллеры активируются бортовой сетью самостоятельно при условии правильно заполненных АйДи для каждого колеса: передние, левое — 36 psi; правое — 34 psi; задние колеса: левое — 28 psi, правое — 31 psi.

Стоимость прописки датчиков в автосервисе начинается от 500 руб. Если есть трудности с выбором сенсора, необходимо установить контроллер на модель, в которой нет штатной системы мониторинга с выносом данных на внешние устройства, рекомендуется проконсультироваться у специалистов. Правильность прописки зависит от года выпуска авто, параметров ЭБУ и региона использования.

Где купить аксессуары для автомобиля

Штатно ее, вроде как, не было никогда на МЭТ!
В смысле системы контроля давления в шинах.

Тема не профильная, поэтому перенесена.

lelicc Lexus RX330

Вам с фотографировать датчик в колесе, лампочку на панели, и ошибку в кузовном модуле? Верните тему обратно плиз.

MaxDi

❝ Цитата(lelicc @ Apr 4 2010, 08:27)

Вам с фотографировать датчик в колесе, лампочку на панели, и ошибку в кузовном модуле?

lelicc Lexus RX330

Опишу более подробно, может кто сталкивался. При вкл зажигания лампочка мигает 30 сек (что означает неисправность), диагностика кузовного модуля показывает нестераемую ошибку В2872. При этом недавно пробил колесо и загорелась лампочка. Форд тис у меня что то не устанавливается, а в alldata схемы нету :( , да диагностика не дилер.

lelicc Lexus RX330

QUOTE(lelicc @ Apr 4 2010, 08:27)
Вам с фотографировать датчик в колесе, лампочку на панели, и ошибку в кузовном модуле?

обязательно! blink.jpg и еще ВИН. Что это за чудо такое.

Если вам не лень — возьмите родной мануал от рестайленга там все написано!
У меня что у одного здесь такая система?

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

MaxDi

❝ Цитата(lelicc @ Apr 4 2010, 08:55)

У меня что у одного здесь такая система?

Морган Ford Maverick XLT, 2005, MT, 4WD

Alex22

❝ Цитата(Морган @ Apr 4 2010, 14:35)

Да нет, у когото еще был датчик давления в шинах!
Думаю поиск покурить надо!

19ksv.55

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 4 2010, 15:11)

По моему просто кто-то хотел поставить, а не то что бы он был.


Alex, это гораздо интереснее, чем кажется. Если это дополнительная опция, то откуда тогда готовый значёк на панели приборов? Значит 06 год имеет, получается, это в базе, или, во всяком случае, как включаемую опцию? На панели 05 года этого значка точно нет. :(

MaxDi

❝ Цитата(19ksv.55 @ Apr 4 2010, 20:03)

откуда тогда готовый значёк на панели приборов?


Да в том то и дело,что это -штатно :blink:
Хотя ,чем у удивляться,в Штатах после известных событий с переворотами Эксплоеров система контроля давления в шинах обязательна.Однако,никакого упоминания ни в eTIS,ни в MESI не нашел. однозначно-эксклюзив

19ksv.55

❝ Цитата(MaxDi @ Apr 4 2010, 21:49)

Да в том то и дело,что это -штатно :blink:
Хотя ,чем у удивляться,в Штатах после известных событий с переворотами Эксплоеров система контроля давления в шинах обязательна.Однако,никакого упоминания ни в eTIS,ни в MESI не нашел. однозначно-эксклюзив

MaxDi

❝ Цитата(19ksv.55 @ Apr 4 2010, 20:53)

Нда, вешь стоящая, блин

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

VladRus-Уфа

❝ Цитата(lelicc @ Apr 4 2010, 10:49)

Опишу более подробно, может кто сталкивался. При вкл зажигания лампочка мигает 30 сек (что означает неисправность), диагностика кузовного модуля показывает нестераемую ошибку В2872.

MaxDi

❝ Цитата(d-stream @ Apr 4 2010, 20:57)

А Limited комплектация все-таки подразумевает что-то типа ESP ?

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(MaxDi @ Apr 4 2010, 20:59)

не было никогда. хотя,после TPMS начинаю сомневаться в однозначности знаний.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(d-stream @ Apr 4 2010, 13:57)

А Limited комплектация все-таки подразумевает что-то типа ESP ?

ESP есть в гибридах и простых Эскейпах (американцах) с 2009 года.

19ksv.55

❝ Цитата(d-stream @ Apr 4 2010, 21:57)

А Limited комплектация все-таки подразумевает что-то типа ESP ?


Я тут с пол года назад, по случаю, приобрёл наклейку Limited, приклеил, а датчик давления, сволочь, так и не появился. :rofl: :rofl:

mitrich 102

❝ Цитата(Alex22 @ Apr 3 2010, 20:17)

Штатно ее, вроде как, не было никогда на МЭТ!
В смысле системы контроля давления в шинах.

Тема не профильная, поэтому перенесена.

serj-557 V6

lelicc Lexus RX330

mitrich 102

❝ Цитата(lelicc @ Apr 3 2010, 20:09)

Доброго времени, не работает система, вот дошли руки, а схему не могу найти, поделитесь плиз.


датчик 315 мгц крепиться на хомуте в ручье диска, новые датчики совмещены с соском соответственно крепятся за сосок. Датчики прописываются в мозги, что самое неприятное

serj-557 V6

❝ Цитата(mitrich 102 @ Apr 5 2010, 09:30)

Датчики прописываются в мозги, что самое неприятное

serj-557 V6

Да, внимательно осмотрев приборку еще в феврале, пришел к выводу что система ЕСП планировалась к установке, т.к. лампочка символизирующая ее ЕСТЬ! только она не загорается, значит ее можно включить через дилерский сканер!

что за бред вы тут пишите.
у меня тоже есть такой значок.
когда он моргает при старте двигуна, это фейк! :D :D :D типа опрашивает датчики в колесах. :D :D :D
На самом деле ДАТЧИКОВ В КОЛЕСАХ НЕТ!
Но система все равно работает!
Чисто програмно. На основании сигналов АБС вычисляется скорость вращения КАЖДОГО колеса. если колесо спущено, оно будет вращаться быстрее и система зажгет значок и подаст сигнал. Посколько данный метод достаточно грубый, определяется не менее 25% разница в давлении.
Форд обязан с 06 года оснащать авто для америки системой контроля давления в шинах, вот они так и извернулись.

lelicc Lexus RX330

уважаемый, датчики в колесах есть! А вот где они зашиты — это вопрос, или в кузовном модуле, или есть отдельный блок?
Мигание лампочки означает неисправность (написано в мануале), опрос датчиков не может производиться, т.к. датчики могут только передовать сигнал и только при скорости выше 30км/ч.
В книге все написано! С начало прочтите, а потом фантазируйте))

❝ Цитата(lelicc @ Apr 5 2010, 17:36)

С начало прочтите, а потом фантазируйте

❝ Цитата(lelicc @ Apr 5 2010, 17:36)

только при скорости выше 30км/ч

у вас европейский Искейп?? :blink: откуда километры в час?
у меня в мануале сказано про 40 миль в час, и только при достижении данной скорости АБС может корректно определить радиус вращения каждого колеса. Мигание лампочки при включении зажигания — фейк! Опроса датчиков и самих датчиков нет!
И вообще мануал читать вредно :D В нем не все правда. Датчиков нет, но алгоритм работы лампочки расписан.

lelicc , разберите колесо и сфоткайте датчик — я посыплю свою голову пеплом, если датчика нет — то вашу :)

MaxDi

❝ Цитата(FMC @ Apr 5 2010, 10:50)

На основании сигналов АБС вычисляется скорость вращения КАЖДОГО колеса. если колесо спущено, оно будет вращаться быстрее и система зажгет значок и подаст сигнал.

❝ Цитата(lelicc @ Apr 5 2010, 16:36)

уважаемый, датчики в колесах есть! А вот где они зашиты — это вопрос, или в кузовном модуле, или есть отдельный блок?


Ребяты ,не ругайтесь-обе эти системы существуют в природе,но вот какая конкретно ставилась на эскейп-хз. Если система с датчиками в колесах-то сигнал обычно принимает тот же модуль ,который принимает сигнал от брелков ЦЗ
Больше склоняюсь к мнению FMC
Хотя,рассмотрел внимательно фото с мануалом-там реально пишется про датчики и контроль давления. думаю,Форд по разному изголялся,чтобы выполнить стандарт,и мог пытатся ставить разные системы.

mitrich 102

❝ Цитата(FMC @ Apr 5 2010, 17:29)

lelicc , разберите колесо и сфоткайте датчик — я посыплю свою голову пеплом, если датчика нет — то вашу :)


FMC то что у вас нет не значит ни у кого нет
на колесах (летних) с америки у меня датчики ламп не мигает, на зимних которые здесь купил мигает показывая отсутствие давления (датчиков)
в доках продажных так и написана опция TPMS стандарт

ЧипФорд Чип Форд ChipFord Самара

ТЦ АвтоМолл, секция 16, ежедневно с 08.00 до 20.00

Специализированный автосервис FORD в Самаре

Ремонт двигателя, АКПП, МКПП, РКПП PowerShift

Диагностика, Техническое обслуживание

Чип-тюнинг легковых и грузовых автомобилей

Каталог FORD

Чип-тюнинг

чип-тюнинг в самаре

автозапчасти форд в самаре

Магазин

С новым 2022 годом !

с новым годом друзья

новогодняя елочка

Активация штатных допов, прошивка доп опций Форд

Изменение конфигурации автомобилей Ford с сохранением оригинального VIN и общей контрольной суммы

Активация и инициализация установленных модулей

Запись реального пробега при замене приборной панели и общей контрольной суммы

Активация ксенона без обманок и ошибок

Активация центрального динамика для аудио модуля высокой серии

Отключение автоматического включения обогревов стёкол при низкой температуре

Запись дополнительных или новых с стиранием утерянных ключей PATS

DDS - Система контроля давления в шинах.

Народ есть ли у нас в клубе умельцы, которые могу подключить эту самую систему? Так как она работает от датчиков АБС и ничего докупать и ставить не нужно! Только перенастройка бортового!

/FF II/седан/рест/Panther Black/2010/1.8/"спорт-пакет"/
. все болезни от нервов - только венерические от удовольствия.

какие датчики АВS? они тут на причём! на каждый диск внутрь ставица датчик давления воздуха в шине и они передают данные на БК!

samarec писал(а): какие датчики АВS? они тут на причём! на каждый диск внутрь ставица датчик давления воздуха в шине и они передают данные на БК!


Могу тебя уверить что это не так! Почитай как на фокусе работает эта система! Никаких Датчиков нет! Снимаются показатели с датчиков АБС, разница в крутящем моменте или что то в этом роде! На этих данных и построена система на форде! Я знаю что подключает без всяких датчиков! Видел в Живую работу!

Все очень просто.
Ставятся датчики давления в шину( интегрирован в вентиль), в любом приличном шиномонтаже, а дальше либо ставить на торпеду штатный дисплей, либо внедрять это в бортовой комп. Но эта хрень актуальна для грузовых автомобилей, где падение давления чревато неприятными последствиями, либо для автомобилей, которые комплектуются "беспрокольными" шинами, именуемыми в простонародье Ранфлэт. Там это штатная система, поскольку при движении невозможно почувствовать, что шина пробита. Для обычной легковой машины, в т.ч. ФФ это можно рассматривать как тюнинг, приятный, но малополезный.

405-й писал(а): Все очень просто.
Ставятся датчики давления в шину( интегрирован в вентиль), в любом приличном шиномонтаже, а дальше либо ставить на торпеду штатный дисплей, либо внедрять это в бортовой комп. Но эта хрень актуальна для грузовых автомобилей, где падение давления чревато неприятными последствиями, либо для автомобилей, которые комплектуются "беспрокольными" шинами, именуемыми в простонародье Ранфлэт. Там это штатная система, поскольку при движении невозможно почувствовать, что шина пробита. Для обычной легковой машины, в т.ч. ФФ это можно рассматривать как тюнинг, приятный, но малополезный.


Еще раз повторю кто не внимательно прочитал.
Никаких ДАТЧИКОВ НИКУДА СТАВИТЬ НЕ НАДО.
Я Нашел человека в Москве который подключает эту систему! Еду делать в понедельник. Так как у нас нет таких умельцев, как сделаю, отпишу что и как. Также для Желающих оставлю контакты! Также он может подключить автозапирание дверей при начале движения!

Читайте также: