Центральный замок форд мондео 2 схема
Обновлено: 20.05.2024
Точки подключения сигнализации на Форд Мондео 1996г.
Подключаем на замке зажигания:
+12V красный
Зажигание зелёный
АСС жёлтый
Стартер серо \ белый
Подключаем на блоке предохранителей к центральному 28 контактному разъёму:
Водительская бело \ чёрный
Остальные белый
Поворотники оранжево \ зелёный и оранжево \ чёрный
Подключаем на разъёмах панели приборов:
Генератор зелёно \ чёрный левый разъём
Тахометр бело \ чёрный левый разъём
Ручник чёрно \ жёлтый правый разъём 3-й сверху
Подключаем в жгуте водительской двери:
Закрыть бело \ чёрный
Открыть жёлто \ фиолетовый
Подключение к Центральному Замку осуществляется по этой схеме.
1 - Замок передней двери
2 - Замок задней двери
3 - Электродвигатель двери
4 - Электродвигатель задней крышки грузового отсека
5 - Кожух
6 - Кожух
7 - Датчик положения замка. Расположен на корпусе замка и передает точное положение запорного механизма замка благодаря микровыключателю.
8 - Датчик положения сердцевины замка. Закреплен на сердцевине замка.
9 - Приемник инфракрасного излучателя
10 - Соединительный электропровод
11 - Соединительная тяга
12 - Трос привода
13 - Стопор. Для крепления соединительной тяги
14 - Контрольный зуммер. Зуммер расположен под обтекателем на кронштейне рычагов стеклоочистителя.
15 - Сердцевина замка
16 - Замок задней крышки грузового отсека
2. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Mondeo 1996-2000 годов выпуска
Для того чтобы снять фальшпанель прийдётся постараться. Сначала вынимаем клавиши подогрева стёкол – слева.
Под клавишами саморез.
Теперь часы справа.
Под ними два самореза.
. и два самореза над щитком.
Вынимаем фальшпанель и аккуратно отщёлкиваем датчик климат-контроля.
Сам щиток держат четыре самореза.
Получаем доступ к разъёмам.
Нам нужен левый. Оранжевый/зелёный и оранжевый/чёрный - повороты (+)
В этом же разъёме сигнал генератора (+) - зелёный/чёрный
Разбираем подторпедник – крышку держат три самореза.
Снимаем крышку – отщёлкиваем диагностический разъём.
Получаем доступ к блоку предохранителей. Снимаем блок – с обратной стороны в жгуте находим провода концевиков.
Водительская дверь – чёрный/красный(-), остальные двери – чёрный/зелёный (-).
Подключаем по схеме.
Разбираем порог, но для снятия порога придётся открутить сидение. Иначе это трудная процедура – порог цельный.
В жгуте порога находим провода центрального замка. Чёрный/оранжевый - закрытие (-) и чёрный/зелёный - открытие (-).
По порогу тянем провод к плафону багажника и подключаемся к оранжевому/чёрному проводу - концевик багажника (-).
Контроль тормоза берём с лягушки - слева по ходу движения автомобиля - фиолетовый/синий провод (+).
Жгут в моторный отсек протягиваем через заглушку на месте педали сцепления для АКПП или через уплотнение на стойке слева – для МКПП.
Концевик капота ставим рядом с родным (родной использовать не получится – он другой полярности).
Собираем обходчик иммобилайзера по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера.
Подключаемся к силовой части на замке зажигания:
батарея - красный
стартер – серый/белый
зажигание 1 - зелёный с полоской
асс – жёлтый с полоской
3. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo 1997
4. Точки подключения автосигнализации Ford Mondeo с 2001
5. Точки подключения автосигнализации на Ford Mondeo 2007
Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
Зажигание - зелёный/оранжевый
Стартер - серый (может быть серый/белый)
АСС - жёлтый
Блок BCM за бардачком:
концевик водительской двери (-) - чёрный/красный в белом разъёме
концевик пассажира (-) - чёрный/зелёный в белом разъёме
концевики задних дверей (-) - чёрный/оранжевый в сером и зелёном разъёмах
управление центральным замком (-) - чёрный/оранжевый в сером разъёме (закрыть) и чёрный/зелёный в зелёном разъёме (открыть)
повороты (+) - синий и синий/красный в голубом разъёме (или те же цвета в левом пороге посередине)
Стоп (+) - зелёный/белый на педали тормоза (или в левом пороге)
Концевик багажника (-) - оранжевый/чёрный в багажнике (жгут по левой стороне) от концевика на крышке багажника, через диод в разрыв
Импульс - с форсунок, чёрные с полосками провода
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY Bis-07. На замок одна петля.
Читайте также: