Американский форд фокус 3 отличия

Обновлено: 18.05.2024

вопрос всвязи с покупкой подержанного фокуса, что лучше взять? И если взять американца, подойдут ли к нему запчасти от европейца, или для американца надо будет заказывать зч из США?

Американский Фокус отличается от Европейского 1, оптика

2, обвес (бампера)

3, если это ФФ-1 задними тормозами (у Америкоса БАРАБАНЫ0

4, линейкой двигателей (у америкосов более ЛИТРОВЫЕ)

5, потребляемым бензусом (обычно) — Америкос "кушает" 92, Европа — 95 (но это по бумагам)

6, салонами и приборной панелью (мили)…

Стоит брать машину в НАИБОЛЕЕ ЛУЧШЕМ СОСТОЯНИИ…

Можно и Америкос безпроблемный найти и на Европейца "убитого" нарваться… В основном з/ч взаимозаменяемы.

авто Б/У — сам понимаешь… Смотреть, слушать, счупать, нюхать

мирикос с хреновой оптикой.

мирикос бывает 2,0 сплит, 2,0 зетек, 2,3л, европейцы 2,0 сплит и 2,3л не бывают.

На америкосах сзади всегда барабаны.

разные бампера, крылья, салоны, подвески. Но большинство деталей ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.

русфф= рестайленые европейцы со слегка иной подвеской и салоном. другие комплектации. вообще комплектации всюду разные.

Мерикосы, собранные в мексике более теплолюбивы.

забыл главное. все они — ацтой =)

таки может взять пежо вместо сабжа… ? я вот уже думаю может 206ой оно лучше будет

пежо 206 седан — престиж из ирана!

ээ.. а поподробней? я про иран мало знаю расскажите

206 седан — модель иранской сборки скоро начнут продавать 307 седан — китайской сборки.

фокусы то? а разве это не написано в шапке конфы? ах ну да, наверно стерли. первое правило конфы- знай что покус- ацтой))))))))))))))))))))

рогальский за это бабло хочет. типа реклама =)

Путем попадания в СССР европейские стараюцца напрямую, а пендоские — через литовские гаражи.

это по поводу совместимости.

А по поводу отличий- поиск. Много раз обсуждалось+в сети много статей по этому поводу.

2) так и быть кой-чо скажу: мирикос 99.9% битый (дофига ГЛП)

3) РусФокус чаще всего имеет самую чистую биографию и пробиваецца через дилеров.

4)между мирикосом и евро(рус)Фокусом есть разница по кузовщине, оптике и кой-каких тех. деталях.

5) ну и есичо посик рулит.=))

Ford Focus (Северная Америка)

Статья посвящена моделям Ford Focus, представленным на рынке Северной Америки.

О Ford Focus, предназначенном для других рынков, см. Ford Focus.

4‑дв. седан (5‑мест.)

5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)

6-скоростная Getrag ручная (SVT)

5-скоростная IB5 (только CVH/SPI двигатели)

4280 мм (2005-2007 хетчбэки)

4526 мм (2000-2004 универсал)

1443 мм (2005-2007 хетчбэк и седан)

1369 мм (2000-2004 универсал)

В 1999 Ford показал модификацию Focus, предназначенную для рынка Северной Америки. Первоначально автомобиль предлагался с кузовами 3-дверный хетчбэк (ZX3), 4-дверный седан (ZTS) и универсал (ZTW). В 2002 к ним добавился 5-дверный хетчбэк (ZX5).

Отличия от европейской версии (до модернизации 2005 года) немногочисленны:

  • передние и задние бампера большего размера и другого дизайна;
  • поворотники, встроенные в решётку радиатора;
  • отсутствуют повторители на передних крыльях, перенесены в боковины переднего бампера
  • задние фонари другого дизайна.

В 2005 году был произведен рестайлинг, изменения коснулись иного дизайнерского решения передней части автомобиля и обновленного интерьера. Обновленный автомобиль предлагался с кузовами 3-дверный хетчбэк (ZX3), 5-дверный хетчбэк (ZX5), 4-дверный седан (ZX4) и универсал (ZXW).

Второе поколение автомобиля было представлено в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне.

В то время, как в Европе и других рынках Focus Mk II построен на собственной новой платформе (родственной Mazda 3), североамериканское второе поколение представляет собой рестайлинг предыдущего, производство которого в Европе было прекращено в 2004 году, а в США продлилось до конца 2007.

  1. ↑ По информации с официального сайта Ford Motor Company по состоянию на 28 ноября 2009 года, американский Focus-седан предлагается от $15.995; европейский Focus Mk II даже в базовом трёхдверном кузове(седан на этом рынке не доступен) предлагается в Великобритании от £16.995, что соответствует $27.749.

Знакомый выбирал из моделей Форд Фокус 1 и Форд Фокус 3 и отдал предпочтение первому: объясню почему

Что повлияло на принятие решения

Ford Focus 2 Российской сборки на салоне в Крокус Сити 2014 года

Ford Focus 2 Российской сборки на салоне в Крокус Сити 2014 года

  1. Качество шумоизоляции.
  2. Стекла — в России ставят отечественные, они хуже зарубежных.
  3. Отделка салона и обивка сидений — отечественные материалы менее износостойкие.
  4. Прочность пластика на дверях и бамперах в российской сборке ниже.
  5. Резинки и уплотнители менее эластичны, чем в зарубежных версиях.

Линейка двигателей в третьем поколении обширна, но все они не отличаются большим ресурсом и в среднем без проблем выхаживают около 200 000 километров.

В первой американской версии устанавливались уже легендарные Zetec-E, чаще всего двухлитровые — неприхотливые и долговечные, средний ресурс составляет 400 000 километров, а зачастую пробег переваливает за полмиллиона без какого-то серьезного ремонта.

Стоит отметить, что большинство старых моторов практически не уступает новым по динамике. А в плане эксплуатации первое поколение предпочтительнее за счет меньшего количества сложной электроники.

Стоимость

Что касается третьей версии, за нее придется заплатить как минимум 600 000 рублей, если речь идет о живом экземпляре без аварий и с нормальной историей обслуживания. Зачастую цена еще выше.

Хочу фокус 2000г.в. Какой лучше из америки,россии,европы? Российский говорят плохо собран. Из америки убитые и детали в дюймах(дороже). А кто то плохо отзывается о европе.И с какого года делают фокусы у нас? Посоветуйте что лучше и почему?

У моего Бати европеец, а именно немец, пока все нормально.
Правда ему только месяц
Единственный минус, нельзя выключить фары при заведенной машине, потому что в Европе сейчас закон такой.
Ранние модели думаю были без этого, да и при желании отрубить можно, не думаю что проблема.

Лучше из Европы. Из Америки вообще советуют не смотреть. Российские, кажется, в 2001 первом (летом) начали собирать. Но тут на Ваш выбор сугубо бедные комплектации, российской сборки бояться не стоит, огрехи в мелочах в основном. Вообще хороший Фокус стоит 12-13к.

А сколько денег .
На сколько успел заметить, все предложения 2 литра с автоматом - из США.
На счет двигателя вопрос спорный, скорее всего оптимально 1.8 - Zetec, 16 клапанов, ременный привод ГРМ, 115 л.с. .


Проблемы с поиском 1.8 Автомата будут, я таких машин не нашел А так ли важен автомат ? На Фокусе приятная тросовая ручная коробка, самоподводящееся сцепление. Да и предаточные числа в ней, насколько знаю, "длинные", не придется часто переключаться.

С автоматом только 2х литровый.
Смотри машины после 2001 года. там был рестайлинг и модернизация. в том числе коробка стала покороче и доступна ГИА.
Из Российских только 1.8 16кл. 1.6 8кл древний ЮАРовский мотор который первый год приспосабливали под Россию а сейчас уже не производится.
Американцы не плохие. но живой Фокус найти проблематично.
У них мотор не номерной возможно будет заменить если что.
Бери если только человек для себя пригонял поездил подделал а щас продает.

У подруги на двухлетнем первом Фокусе стала ржаветь крышка багажника. После этого этой машины для меня не существует..

бери американца 2,0 автомат
найди чистого и всё
есть 2 вида 2-х литровых двигателей
один 8 клапанов, другой 16.
у американских Фокусов седанов 3 комплектации LX-самая дешёвая, SE средняя и ZTS самая крутая ( под дерево отделка, диски на 16, кожа бывает ).

бери американца 2,0 автомат
найди чистого и всё
есть 2 вида 2-х литровых двигателей
один 8 клапанов, другой 16.
у американских Фокусов седанов 3 комплектации LX-самая дешёвая, SE средняя и ZTS самая крутая ( под дерево отделка, диски на 16, кожа бывает ).


А как объяснить тот факт, что нафаршированные американские Фокусы дешевле европейских с более бедными комплектациями ? И что значит "найти чистого" ? Спрашивать, почему мне человек, занимающийся ремонтом Фокусов в специализированном сервисе, сам владелец ФФ-гия из Германии, сказал американские даже не смотреть, думаю не имеет смысла.

машины из Америки вообще дешевле европейских фокусов, галантов
из за этого их и берут
найти чистого это то и значит что надо искать Фокуса чистого, небитого и с чистой историей.
проверить историю можно проверив VIN номер машины.
Но помните, что пробивка VIN номера - это не замена, а дополнение диагностики. Поэтому машину сначала нужно осмотреть.

Побегать придется. есть живые но оч оч редко попадаются.
И возможно попадалово при кузовном ремонте.
Если с 2001го что европейцы что Россияне одинаковы, то в случае с американцами придется искать другие детали или искать разборки или переделывать в европейца.
В сервисах обманывают и говорят о не заменяемости деталей. дерут дороже.
Но это риторика. главное найти живого.

Надоела механика. Так как в европе нет автомата, то поищу из америки. Поспрашиваю в сервисах намного ли дороже з\п для американца.Кто то говорит что они вообще одинаковые.Непонятно.
Вчера поездил на автомате фокусе---лепота
А механика уже з. а


+1 Пересел на автомат - сказка. Но уже хочется и автомат хотя бы пятиступенчатый, и движок помощнее :-)


+1 Пересел на автомат - сказка. Но уже хочется и автомат хотя бы пятиступенчатый, и движок помощнее :-)
Вот-вот, до трех литров нечего вообще об автомате думать ! И ни тебе стартов с буксом, ни юзов. ну если, конечно, автомат не жалко.

KIRISS +1. а зимой какой кайф по снежку.
Sergey 1976-1. покатался както на автомате. грусняк . весь нос себе только исковырял . кайфа никакова.

Кстати четкость переключения передач на Фокусе на высоте! механизм работает и с 3шкой только конкурирует.

KIRISS +1. а зимой какой кайф по снежку.
Sergey 1976-1. покатался както на автомате. грусняк . весь нос себе только исковырял . кайфа никакова.
.

Кому как. я щас на автомате с 1,5 движком катаюсь - и не жужжу. Да, с кондеем беда. А когда в горы ездили с полной машиной народа и кондеем - обгонять можно было, только если ногой отталкиваться :-) - но я всё равно за автомат - если для города. Для трассы - ручка рулит.

блин ,люди реальна щас стоит тема замены моего авто на ино. Год назад лоханулся и взял ваз,хотя бабла было тон 17 не меньше. Щас правда столько не наберётся,просто за ваз не дадут столько сколько хочется,но в штук 14 думаю уложиться.Друг на днях взял А-4 2000г за 375руб. 1,6,до этого рассматривал варианты с Фокусом и много с кем общался и почти созрел. единственный вопрос который так и остался для меня загадкой РАЗНИЦА МЕЖДУ АМЕРИКАНЦЕМ И ЕВРОПЕЙЦЕМ. ну с пробегом и отношением к авто в Америке вроде разобрался ,а по запчастям схожи ли они с еврпейскими или возьмешь и гемор в нагрузку ,так я ни хрена и не понял.

где_собирают_фод_фокус_3_gde_sobirajut_ford_fokus_3_

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, где собирают форд фокус 3.

Впервые авто было представлено в 2010 году в Детройте. Еще в те годы, Главные разработчики компании, говорили, что Форд Фокус 3 должен непременно стать популярным и востребованным.

Что уж скрывать, все так и получилось, на сегодняшний день машина является лидером продаж в своем классе. Интересным фактом является тот, что начиная с нового третьего поколения, его стали поставлять в одинаковых комплектациях по всему миру.

Третье поколение построено на мощной платформе, которая взята с предыдущей генерации но, с небольшой модернизацией и дополнениями, в качестве которых, выступают элементы много рычажной подвески и, полу изолированные подрамники.

Только эта модернизированная платформа будет использоваться дальше в сборке авто и, заменит все три существующие платформы, которые собираются на разных заводах.

Практически сразу, после того, как авто было представлено на выставке, в том же 2010 году, началось его серийное производство в Европе на заводе в Германии в городе Саарлуисе. Немного позже в феврале 2011 года, производство наладилось и в Соединенных Штатах Америки, где его собирают в городе Уэйн. Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск.

Вот перечень стран, где собирают Форд Фокус 3:

Немного позже производители планируют наладить серийный выпуск авто в Латинской Америке и Африке что бы и там его собирать. А в глобальные планы компании, на будущее, входит план по настройке производства, в 122 различных странах мира.

Что касается выпускаемых кузовов нового автомобиля, то его больше не выпускают трех дверного хэтчбека и купе-кабриолета, а выпускают только три кузова:

Хетчбек с 5 дверями в базовой комплектации обойдется в 19 100 долларов. За базовый универсал нужно будет заплатить – 20 500 у.е. а за топовый – 29 000 у.е.

Приятно то, что базовая комплектация за эти деньги будет оснащаться: электроусилителем руля, системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA и, подушками и шторками безопасности. Такое на часто встретишь в стандартных опциях за такие деньги. Про то, где собирают Ford Kuga 2013 я упоминал вот тут .

Дорожный просвет форд фокус 3

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах и выделена красным цветом.) Про клиренс Ford Fusion можно узнать вот в этой статье .

Типтроник (АТ) 1.6

Белее подробно про клиренс Форд Фокус 3 здесь .

Благодарю за внимание. Надеюсь, что данная статья была Вам полезной. Ели у Вас возникли вопросы или Вы хотите поделиться собственными наблюдениями, пишите в комментариях в низу под статьей. Удачи на дороге!

отличия американского и европейского фокуса

Раскручивать новый Focus начали с экстремальной версии ST: под модернизированным кузовом скрываются компоненты европейского Focus ST170 и американского SVT со 150-сильным 2,3-литровым мотором Duratec.

Повторимся, что все эти изменения до Европы не докатятся. Старый Свет ждет принципиально новую модель, которая появится в следующем году.

Сразу сделаем оговорку: вообще говоря, мы специализируемся на европейских моделях Форда, и не имеем дел с продукцией американского отделения концерна, однако именно в случае с Фокусом его первая американская версия настолько близка к европейской и настолько популярна на нашем рынке, что для этой модели мы делаем исключение, как в обслуживании и продаже запчастей, так и на этих страницах.

Даты производства и обновлений (краткая хронология)

Фокус-1 и первый рестайлинг

Дорестайл

"Дорестайл" – обратите внимание на поворотники в бампере и форму нижней решетки

Рестайл Форда

"Первый рестайл" – поворотники в фарах, молдинг на бампере, трапецевидные противотуманки

Американская версия Форда

Американская версия – обратите внимание на характерный бампер и оптику

Фокус-2 и второй рестайлинг

Рестайл Форд Фокуса

Второй Фокус – менее вычурные формы, молдинги на дверях

Второй рестайл Форда

"Второй рестайл" – отличаются практически все панели и оптика

Фокус-3

В 2011-м на всех рынках, включая американский, появляется третье поколение фокуса, полностью на этот раз одинаковое внешне, но с разным набором доступных силовых агрегатов. В гамме отсутствуют трехдверный хэтчбек и купе-кабриолет.

Третий рестайлинг Форда

Третий фокус – от предыдущего остались только дверные ручки

C-Max

Первый C-Max

Первый C-Max образца 2003-го года

Рестайл первого поколения

Рестайл первого поколения – боковые части не изменились

Новый Grand C-Max

Новый Grand C-Max – полностью новый

Силовые агрегаты

Подробнее об истории создания, взаимопроникновении и наименованиях фордовских моторов этой эпохи можно почитать в отдельной статье, здесь же мы ограничимся перечислением, вариантами трансмиссий, и дадим нашу оценку этим сочетаниям.

Все эти агрегаты в целом достаточно хороши и не проблемны -- нельзя сказать, что каких-то из них следует избегать. Хотя, конечно, дизельные машины такого возраста (особенно учитывая, что в Европе их пробеги, до коррекции перегонщиками, обычно весьма велики) могут преподнести неприятные дорогостоящие сюрпризы, а кроме того, под капотом у них немало уникальных деталей и узлов, которые, в случае чего, купить будет непросто и недешево.

От мотора RoCam потенциальных покупателей мы стараемся предостеречь, в первую очередь из-за того, что приобретение запчастей для него нередко превращается в серьезную проблему, даже если это не запчасти для переборки самого мотора, а что-то более будничное и расходное, как, к примеру, ролики агрегатного ремня.

Zetec – правильный мотор

Zetec – правильный мотор

Split Port – неправильный мотор

Split Port – неправильный мотор

RoCam – неправильный мотор

RoCam – тоже неправильный мотор

Фокус-2, США: гамма моторов расширена за счет Duratec-HE 2.3, появившегося в Европе лишь на Мондео-4/S-Max/Galaxy.

Ходовая часть

Все поколения Фокуса имеют значительную преемственность подвески и тормозов если не на уровне прямой совместимости, то как минимум на уровне конструктива, поэтому в этом разделе речь пойдет сразу о всех.

Интерьер, комплектации, опции.

Российская

Российская "пустышка" – тканевые сиденья, тканевые дверные обшивки без карманов. Фотография не передает унылости живых ощущений.

Российско-европейская Гиа

Российско-европейская Гиа – велюр, винил+велюр+пластмассовое дерево на дверях, подлокотник, облицовка кпп, хромированные ручки. Значительно приятнее живьем.

Американский интерьер в машине

Американский интерьер машины

Американский интерьер во всей красе – светлые тона, винил, велюр, американские опции

Стиль машины европейский аскетизм

Второй дорестайл – суровый европейский аскетизм

Второй рестайл Форда

Второй рестайл – уже поживее

Фокус-3. Внешний и внутренний дизайн третьего Фокуса демонстративно и безжалостно рвет с прошлым, уничтожая все сходство и всю преемственность. Другое дело, что в этом облике многим почему-то вместо яркой индивидуальности видится явное сходство с аналогичными моделями Hyundai и KIA – но, как говорится, у каждого свой вкус, да и времени еще прошло немного, чтобы торопиться с выводами.

Новый интерьер третьего Фокуса

Новый интерьер третьего Фокуса – неоригинальная оригинальность

Слабые места, характерные проблемы, примерные сроки службы деталей

Поскольку наши обзоры сделаны в основном для тех, кто только выбирает Форд для себя или стал его владельцем недавно, мы не будем составлять всеобъемлющих списков неисправностей, могущих постигнуть эти машины, а заострим внимание на тех моментах, которые следует учитывать при покупке и которыми следует озаботиться сразу после нее.

Кузов

О втором поколении, впрочем, стоит упомянуть вот что: лакокрасочное покрытие вторых "русских" фокусов весьма "мягкое" и плохо сопротивляется внешним механическим воздействиям. То есть, его очень легко сколоть и поцарапать, легче, чем на многих других, особенно более старых, моделях. Там, где обычно тряпки с растворителем или полиролью хватило бы, чтобы бесследно удалить последствия мелкого скользящего контакта, у второго фокуса останется отметина. Сколов они приобретают тоже больше. Поэтому, если машина пяти лет и старше с соответствующим пробегом демонстрирует краску "как с завода", едва ли стоит верить, что она ни разу не побывала в покраске. Но даже если и побывала – оно и к лучшему, иначе пришлось бы этим заниматься вам.

Моторы

Системы управления двигателем, охлаждение

Определенного внимания у этих машин требует система охлаждения и кондиционирования. Мелкие и нежные соты конденсора (в народе – радиатора кондиционера) и малый зазор между ним и основным радиатором делают из этого узла отличный пыле-грязе-пухо-мусоросборник, в итоге серьезно страдает теплоотдача радиаторов, что приводит к повышенной нагрузке на вентилятор системы охлаждения и на трубки системы кондиционирования (хуже теплоотвод – выше давление в системе), иногда – к отказам, перегревам и лопнувшим трубкам. Чтобы этого избежать, радиаторы необходимо регулярно чистить с полной разборкой узла (просто продуть–помыть снаружи недостаточно).

Трансмиссия

Подвеска и тормозная система

В передней подвеске примерно столько же (или меньше) выхаживают подшипники ступиц (можно менять поодиночке по мере износа) и передние амортизаторы (которые, конечно, следует заменять парно и обязательно вместе с опорными подшипниками). Износ деталей тормозной системы, как и сцепления, в значительной мере зависит от условий и водителя (известны примеры, когда колодок хватало на 100 тыс.км.), однако диски никогда не выхаживают больше двух комплектов колодок, а нередко расход дисков и колодок оказывается 1 к 1. Проблемы с тормозными шлангам, трубками, а так же ручным тормозом на Фокусах всех поколений крайне редки.

Салон, арматура и электрика

Самый, наверное, яркий и характерный дефект Фокусов по этой части связан с уникальной конструкцией замка капота (которая наверняка явилась следствием диверсии конкурентов). Для тех, кто еще не знает, о чем речь: у первого и второго Фокуса (на третьем уже нормальная система) капот не открывается из салона, единственный способ открыть его – снаружи с помощью ключа. И конечно же, будучи расположен в зоне самого активного воздействия внешней среды, этот узел нередко дает сбои. На первом фокусе в таком случае приходится высверливать и менять личинку замка, на втором замок можно открыть с помощью нехитрого приспособления. Возникают нередко и проблемы с замком багажной двери, притом вызваны они как кончиной кнопки, так и перетиранием жгута проводки, идущего внутрь этой двери. Передние двери тоже способны подбросить пару неприятностей с замками и внешними ручками (иногда лечится смазкой, иногда только заменой). Так что, покупая Фокус, обязательно проверьте, чтобы все открывающиеся части кузова открывались так, как им положено.

Мощные модификации

ST170, он же американский SVT

ST170, он же американский SVT

Первый RS

Первый RS – похожий, но другой

Читайте также: