Форд транзит не заводится со стартера а с толкача заводится

Обновлено: 05.05.2024

Аккумулятор новый ! На СТО сказали заменить клапан холостого хода . Не помогло. Подскажите что делать!

вот есть дефект плохого запуска, спрашивается: зачем лезть в клапан, отвечающий за обороты при холостом режиме?
судя по написанному в заголовке темы - неисправен стартер.

вот есть дефект плохого запуска, спрашивается: зачем лезть в клапан, отвечающий за обороты при холостом режиме?
судя по написанному в заголовке темы - неисправен стартер.

Привет Сань,а замок зажигания,в положении старт не отключает ли питание на ЭСУД?
Была бы ВАЗовская классика-причина была бы умирающая КЗ.

Привет Сань,а замок зажигания,в положении старт не отключает ли питание на ЭСУД?
Была бы ВАЗовская классика-причина была бы умирающая КЗ.

может, конечно, и замок зажигания причиной, я просто не стал расписывать возможные причины.
подождём ответы, потом зададим ещё вопросы.

попробуйте поменять глушак или колёса,должно помочь.а если по сути вопроса то Джин прав,ну может ещё реле стартера

Мало информации. Но можно предположить, что проблема с хх . попробуйте прочистить продуть жиклер холостого хода.

Ну уж если хуинадай х-1, то это дизель, а вот на этих мать их корейцах стоит блокировка на педали сцепления. Ну и до кучи свечи накала.

Если дизель не заводится со стартера, а только с буксира, то причина здесь одна--износ ЦПГ ( падение компрессии+малая скорость вращения при прокрутке стартёром. При запуске с буксира скорость вращения кол.вала больше чем со стартера, поэтому он и заводится). В общем, ремонт мотора не отвратим.

добрый день всем. нужна помощь. машина Рено Канго 2009г. 1,5 двигатель, дизель. машина заводиться только с толкача. стартер крутит. после того как утром толкнули, целый день заводится с трудом но со стартера. меняли свечи накаливания.

такая-же проблема ! незаводится стартером ! с букса с пол тыка ! думал мало оборотов со стартера .подключил предпусковое .обороты бешанные . всеравно незавелась ! может проблема в замке зажигания ? просто в голове неукладывается :(

Доброго время суток подскажите пожалуйста что может быть машина мерседес Вито 112 2.2 cdi со стартира не заводится а с буксира с пол оборота а вчера на ходу выбивала ошибку edc и машина глохла на хаду включал зажигание потом включал и опять проезжал около 10 км и опять тажа фигня

Причины, по которым не заводится Ford Transit

ПризнакПричина
Клеммы АКБ
Маленький заряд батареи (ниже 13 Вт)
При активации стартера мотор не запускается Электронная проводка повреждена
Куцее замыкание
Поврежден рычаг коробки (P/N)
Вышел из строя блокиратор стартера
Недостающий заряд АКБ
При активации стартера мотор проворачивается очень медлительно Слабенькие контакты клемм
Окисление
Постороннее механическое повреждение стартера
Недостающее количество горючего в баке
Маленький заряд батареи
Движок крутится, но не запускается Слабенькие контакты клемм
Засоренный топливный фильтр
Воздушная пробка с магистрали
Парафинирование горючего зимой
Малый уровень компрессии в цилиндрах
Деформация привода вала
После пуска дизель заглох Задачи с топливной аппаратурой
Слабенький аккумулятор
Затрудненный пуск агрегата на прохладную Окислены контакты клемм
Воздушная пробка в топливоканалах
Неисправен предпусковой обогрев
Дизельное горючее низкого свойства

Топливо

  • Летняя (от 0°);
  • Зимняя (до.35°);
  • Арктическая (до – 55°).

1-ый тип горючего меняет консистенцию уже при.5°, застывает при.10°.

Чтоб избежать подобного советуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если появилась последняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через систему выхлопа.

Топливная аппаратура

Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — 1-ый признак неправильной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — голубий.

Нестабильная работа мотора, резкое понижение мощности, затрудненный пуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей консистенции под другим углом, вследствие чего часть горючего выходит в атмосферу в виде темного дыма.

Без помощи других убрать поломку на проф уровне не представляется вероятным, обратитесь в 100 к мастерам для проведения всеохватывающей диагностики цифровым оборудованием.

Стартер крутится, а из выхлопной трубы не выходит дым — горючее не поступает в магистраль. Скорее всего, малый уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение снаружи.

Завоздушенность

Проникновение воздуха в топливный контур содействует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Создается обильное количество нагара, оседающего снутри системы выхлопа, глушителя, выпускного коллектора.

Лишнее количество нагара засоряет катализатор, что приводит к понижению мощности, увеличению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.

Устранение проблемы методом подсоединения постороннего шланга к штуцеру подачи горючего, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное горючее можно использовать повторно, залить в бак.

Снижение компрессии в двигателе Ford Transit

Износ уплотнительных колец, стен цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.

В этом случае профилактика не поможет, нужен полный ремонт агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, ну и не дешевое.

Не заводится Ford Transit

Препядствия с пуском агрегата для микроавтобуса Ford Transit также свойственны, как и для легкового класса.

В большинстве случаев, нестабильная работа проявляется на прохладную, на жаркую.

Идентифицировать источник поломки очень трудно, в особенности без наличия специального оборудования.

Ford transit не заводится

Разглядим более всераспространенные предпосылки и методы их устранения.

Стартер Ford Transit

Аккуратненько удаляем мусор с полости стартера. По мере надобности чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

  • При повороте ключа в сердцевине замка слышен соответствующий щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.

ford, transit, заводить

Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем при необходимости.

Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если соответствующего щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Но это накладный метод, правильно заменить стартер полностью.

Слишком медленный поворот мотора при запуске стартера

Такая неувязка в большинстве случаев возникает из-за таких причин:

  • слабенький заряд аккумулятора;
  • повреждение его заземления на корпус;
  • коррозия либо ослабление контактов аккумулятора;
  • внутреннее повреждение стартера;
  • поломка стартера;
  • разъединение заземления двигателя;
  • ослабление контактов тягового реле или проводки стартера.

Если мотор не проворачивается, несмотря на высокую скорость вращения стартера, можно говорить о его неисправности или ослаблении крепления.

Что делать, если не заводится «Ford—Transit«? Этот вопрос нередко беспокоит владельцев этого микроавтобуса. Проблема запуска его двигателя весьма актуальна. С этой проблемой обладатели микроавтобуса частенько сталкиваются после длительной стоянки холодными ночами и даже с хорошо прогретым мотором. Разобраться в подобной проблеме можно учитывая характерные признаки.

Сложный запуск остывшего двигателя

  • разрядки аккумулятора;
  • завоздушенности горючего;
  • поломок в системе предпускового разогрева;
  • повреждений контактов аккумулятора;
  • парафинирования дизеля. жидкие парафины в нем под воздействием мороза густеют, что приводит к непроходимости фильтра, как результат, останавливается подача топлива;
  • засорение воздухофильтра;
  • пониженная компрессия в силовых цилиндрах;
  • поломки в топливной системе.

ford, transit, заводить

  • разрядка аккумулятора;
  • ржавчина на его контактах или ослабление по другим причинам;
  • завоздушенность дизеля;
  • засорение воздухофильтра.

Решение самых распространенных проблем

Помимо этого, частицы стершихся элементов обычно скапливаются в коллекторе. В результате аккумулятор не дает стартеру необходимого напряжения, что приводит к затрудненному запуску мотора.

В таком случае стартеру нужна тщательная диагностика: прибор следует разобрать, вымыть, очистить и смазать. Затем необходимо отполировать коллектор и сменить поврежденные щетки.

Как решить подобную проблему? Вот несколько вариантов:

  • осмотреть и очистить при необходимости контакты аккумулятора;
  • зарядить его;
  • демонтировать стартер, провести тестирование прямой и обратной электропроводки, после чего зачистить все контакты, в частности, и на аккумуляторе;
  • провести плюс источника к главной клемме стартера. если он начнет двигаться, то проблема в тяговом реле, в таком случае придется заменить агрегат.

ФОРД ТРАНЗИТ НЕ ЗАВОДИТСЯ !?

Поломки в свечах накаливания

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление. при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую. если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе. в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя. в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.
  • банальное отсутствие топлива в бензобаке;
  • севший аккумулятор;
  • ослабление его контактов либо ржавчина в них;
  • завоздушенность топлива;
  • поломка клапана отсечки дизеля;
  • парафинирование горючего во время мороза;
  • ослабленная компрессия в дизельных цилиндрах;
  • неисправности в системе предпускового разогрева либо топлива;
  • более внушительная поломка, к примеру, повреждение в распределительном валу.

Поломки в свечах накаливания

Почему не заводится “Ford-Transit” (2,2-л или 2,4 – не суть важно) в холод? Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания.

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление – при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую – если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Поломки в свечах накаливания

Как поступить в такой ситуации? Необходимо выполнить несколько действий:

  • провести тестирование свечей при помощи мультиметра на непрерывность и сопротивление — при выявлении проблемы деталь следует заменить;
  • проверить свечи с использованием аккумулятора, подключив их напрямую — если элемент накаляется от края и меняет оттенок по мере прогрева, его нужно заменить.

Ford Transit не заводится

Добрый день. У меня такой вопрос. Не могу прочитать дизельный Ford Transit 2.0 2003 года, 74 квт. У меня ктс 540 не читает. Автомобиль не заводиться. Привезли в таком состоянии из-за бугра. До меня поменяли топливную. Без изменений. Был сгоревший предохранитель через который запитывается топливная. Поменял. Но не помогло. Кручу стартером – даже не хватает. Помогите, плиз.

Запуск стартера не сопровождается проворотом силового агрегата

Причина обычно заключается в следующем:

  • ослабленных или проржавевших контактах аккумулятора;
  • разряженном либо неисправном аккумуляторе — в нормальном состоянии прибор выдает не меньше 13-14 Вт, если этот показатель меньше, ему необходима зарядка;
  • неисправности, слабости либо размыкании электропроводки стартера;
  • поломке выключателя стартера или тягового реле;
  • неисправности самого стартера;
  • повреждении или разъединении заземления двигателя — в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;
  • поломке блокатора стартера;
  • выходе рычага автотрансмиссии из позиции P/N.

Форд транзит 2.5 дизель не заводится, стартер крутит

Понижение компрессии в силовых цилиндрах

При таком техническом состоянии “Ford-Transit” не заводится, хотя сам мотор вращается. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания. Топливо просто не возгорается из-за нехватки температуры при сжатии.

Как решить проблему? От такой поломки можно избавиться только путем капитального ремонта двигателя. Временно повысить компрессию можно, залив моторное масло во все цилиндры. Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит

  • Диагностика неисправностей
  • Наиболее частые причины поломок
  • Стартер не откликается на запуск зажигания
  • Разряд или выход из строя аккумулятора
  • Отсутствие контакта в цепи стартера
  • Поломка втягивающего реле
  • Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен
  • Почему двигатель вращается неэффективно
  • Стартерный узел не вращает мотор под действием силы
  • Механизм не функционирует на горячем двигателе
  • Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе
  • Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую
  • Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки
  • Механизм издает щелчки, но не вращает
  • Не получается завести ДВС
  • Заключение

Диагностика неисправностей

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

стартер не крутит

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

стартер не крутит и не щелкает

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

не срабатывает стартер при повороте ключа

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

почему не крутит стартер

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

стартер щелкает но не крутит двигатель

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

не заводится машина стартер не крутит

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

не крутит стартер

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

не крутит стартер причины

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: