Антифриз для форд эскейп 2.3

Обновлено: 20.05.2024

Добрый день.Появилась такая проблема (Escape 1 3.0), начал сильно уходить антифриз. Куда не понятно, снизу при осмотре нигде его нет, из бачка не выливается, доливать приходится по пол литра за раз. Машина при этом не перегревается, эмульсии нет. Подскажите, где искать, куда смотреть??

Может быть пробита прокладка ГБЦ (или микротрещина в ГБЦ) и антифриз попадает в цилиндры и вылетает в выхлопную трубу, при этом будет белый дым.

Еще может быть теч у радиатора и антифриз успевает испаряться, опрессовкой можно проверить систему охлаждения.

@andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Есть подозрение, что уходит в цилиндры, белого дыма не наблюдаю опять же, ну и эмульсия. ее может не быть(учитывая количество доливаемого)? Еще тестером на CO2 в системе охлаждения проверяли, результат положительный, но в интернете пишут, что не всегда этот тест хорош, CO2 может и антифризом выделяться.

Всё будет хорошо!

Добавлю версию: бывают случаи, когда антифриз уходит в моторное масло.
Проверьте щупом, не повысился ли уровень масла в поддоне.


Для автомобилей фирмы Ford выпускаются антифиризы нескольких цветов: флюорисцентно-зеленый (Fluorescent green-colored), желтый (Yellow-colored), оранжевый (Orange-colored), темно-зеленый (Dark green-colored) и темно-оранжевый (Specialty Orange).
Последние (сентябрь 2016) официальные рекомендации по применению антифризов указаны в данном документе (pdf, eng).
Все антифиризы различаются не только спецификацией и цветом, но также химическим составом и свойствами.
Антифризы не совместимы между собой! Смешивать их нельзя! Компания Ford не разрешает заменять рекомендованный для автомобиля антифриз, антифризом с иной спецификацией.










Motorcraft® Gold Prediluted Antifreeze/Coolant (готовый к применению вариант).
По химическим свойствам полностью повторяет концентрат.
Каталожный номер VC-7DIL-B.
Продаётся канистрами по 3,78 литра.


Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.

3)Оранжевый/красный (Orange-colored) спецификация WSS-M97B44-D (-D2):
(WSS-M97B44-D2 — это новая версия спецификации WSS-M97B44-D, с сохранением совместимости).





Если менять антифриз полностью, то можно выбрать любой из серии Z.
Так же, подойдут, например: Havoline XLC, Лукойл Антифриз Ультра G12,
добавлено 21.09.2021
Coolstream Premium, Coolstream Hybrid Extra (имеет более раннюю спецификацию).

В связи с нестойкостью ингибиторов коррозии в тяжелых условиях эксплуатации для Motorcraft® Orange Antifreeze/Coolant выпускается Specialty Orange Engine Coolant Revitalizer, предназначенный для пополнения ингибиторов коррозии, которые могут истощиться со временем между сменой охлаждающей жидкости двигателя. Каталожный номер VC-12.
Предназначен только для 2011 года и более поздних годов выпуска F-Series Super Duty® грузовиков с дизельными двигателями, и 2016 года и более поздних годов выпуска F-650 и F-750. Использование на иных автомобилях Ford не допускается.


В виде готового к применению раствора не продаётся.
Использование антифриза круглогодичное. Срок службы 10 лет.
Антифриз (концентрат) разведенный 50/50 с дистилированной водой не замерзает до -37°C и выдерживает температуру до 129°C.
С данным антифризом совместим по спецификации антифриз зеленого цвета Mazda FL22.

Замена антифриза (в том числе переход на антифриз с близкой спецификацией)
При смене охлаждающей жидкости рекомендуется применение средства для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, каталожный номер VC-1.


Это мягкое очищающее средство, совместимое со всеми антифризами для автомобилей Ford.
Добавляется в старый антифриз перед заменой, после чего ДВС оставляют работать на холостом ходу 10 минут, после чего старый антифриз полностью сливают.
После остывания, систему дважды заполняют дистилированной водой, с прогоном ДВС на холостом ходу по 10 минут.
Последним этапом заливают свежий антифриз.

Для двигателей с чугунным блоком цилиндров и стальными, омываемыми антифризом ("мокрыми"), гильзами цилиндров (например: Zetec-E, Split Port) имеется дополнительное средство промывки системы охлаждения с удалением с поверхности железосодержащих деталей ржавчины, с последующей пассивацией поверхности металла: Engine Cooling System Iron Cleaner, каталожный номер VC-9.


Средство имеет в составе ортофосфорную кислоту! Запрещается добавлять в антифриз и превышать долю данного средства в растворе дистилированной воды в 10% от общего объема жидкости в системе охлаждения!
Перед применением слить старый антифриз и не менее двух раз промыть систему охлаждения по 10 минут дистилированной водой.
После применения не менее двух раз промыть систему охлаждения по 10 минут дистилированной водой.

С экономической точки зрения выгоднее (около 3 раз) приобретать концентрат, т.к. при одинаковой ёмкости канистра концентрата стоит около 1500 руб., а готового к применению антифриза около 4500 руб. При этом из концентрата, после разбавления, получается в 2 раза больше готового антифриза.

ВНИМАНИЕ! Антифризы на основе VC-5, VC-7 и VC-3-B являются щелочами, и опасны для здоровья! При попадании на слизистые оболочки, глаза и кожу могут вызвать химические ожоги! При обращении с ними, особенно при замене, соблюдать осторожность!

На YF по букварю 7 литров.
Сливается через краник в радиаторе чуть больше 5.
Я делаю на всех своих машинах так: запасаюсь дистиллированой водой - примерно на три с половиной заливки, концентратом того же цвета как залит в моторе (из расчета 50%).
Прогреваю мотор до открытия термостата, осторожно открываю сливной краник. На машинах с YF он расположен, если стоять лицом к мотору, в правом нижнем углу радиатора. У сливного краника есть патрубок, на него можно надеть шланг и сливать все аккуратно в ведро. Краник закрываю
Потом через расширительный бачок заливаю дистиллированную воду, завожу и слежу за уровнем - при падении уровня подливаю воду в бачок. Когда уровень стабилизировался - закрываю пробку и жду срабатывания вентилятора 2 раза. Промывку водой повторяю три раза.
Заливаю концентрат в бачок и до полного дополняю дист. водой. Пускаю мотор, доливаю воду пока уровень не перестанет падать. Жду срабатывания карлсона 1 раз. Глушу мотор. Сливаю из радиатора 2 литра ОЖ и заливаю её в расширительный бачок (т.к. там у нас остается чистая вода).
Все.

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:



ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Охлаждающая жидкость для Ford Escape ( Форд Эскейп)

Несколько слов о компании

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное - использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Как сделать заказ?

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Читайте также: