Блок абс на шевроле каптива где находится

Обновлено: 15.05.2024

Недавно у соседа возникло желание разобраться, где находится блок управления абс Шевроле Каптива в автомобиле. Вот нашел, благодаря ролику можно увидеть где расположен блок управления абс Шевроле Каптива.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Chevrolet Captiva

вчера машина встала полуось праваяй под резиновым демпфером сгнила и сломалась кто нибудь варил их или лучше новую

Ничего не понял. Мне интересно чему тут обучают? Я вот нажимаю кнопку, держу она отпускаеться, убрал палец отпускание остановилось. ПОдскажите а тут чему обучают?

Огромное спасибо тем кто написал комментарии, чуть не сдох от смеха, продлил жизнь. А парням кто снял видео поставил лайк, если бы не Ваше видео не было бы комментарии.

Помогите мне решить проблему с замком, что может быть. При закрывании двери срабатывают замки и ужасный треск из водительской двери, заменить замок или ремонтируем? Если менять, киньте ссылку на али экспресс пжл. Парни! Задолбал меня этот скреж, Lexus rx300 2000 г. в.

привет Алексей помоги на холодную завожу двигатель стартер крутит оборота два или три троит через несколько секунд выравнивается к на горячую Всё норм а грешу на бензонасос если он то с ваза с 10 можно поставить, и после помыться двигателя уменя с лета позавидуют обороты на секунд 2 и сбрасываются помогите поскорее машина некий 2010 года 8 клапанная нексия.

Просто молодчик. У меня тоже стуки. Показываю мастерам все нормально твердят. Вот теперь стойки обясню им как надо проверять. У меня Лачетти 1.8 2013 поменял на kyb.

Энтузиаст) а по времени сколько!? По часу на каждую стойку? Можно на каждую работу в конце оговорить затраченое время? Спасибо

Когда на датчик налипнет металлическая стружка, ваш тестер этого не увидит, а машина - увидит и будет капризничать. А датчики с Холлом так не проверить.


Приветствую! СМОТРИТЕ КОРОТЕНЬКИЕ ВИДЕО ПО ССЫЛКАМ! Теперь я знаю что такое некорректная работа блока АБС. Приятного мало. Это срабатывание насоса, жмешь на педаль-а её не продавить, ошибки по датчикам-менять их бесполезно-уже стал рекордсменом по их экспресс -замене.Блок снимаю за 15 мин.🤣Система даже может сама начать подтормаживать, машина может перестать ускоряться вообще…Началось все с ошибки по переднему правому датчику. Потом добавился задний левый. Менял туда-сюда датчики-безрезультатно. Уже спустя какое то время вылезла она- C0550. Ошибка по блоку. Нашел человека с Авито-занимается блоками Бош и живёт прям пешочком пройти. Стал снимать блок первый раз, снял бачек антифриза и незадача- нужен тонкий угловой ключик torx20, без него никак. Была бита T20, пошёл домой, обточил её, напрессовал трубочку, загнул-с горем пополам снял блок. Чтобы снять разъем вспрысните его хорошенько ВДшкой, снизу тонким ножичком или тонкой длинной отверткой с боков отщелкните с фиксаторов, и потихоньку, расхаживая, поднимайте скобу снизу по радиусу верх. Человек аккуратно вскрыл, пропаял мне блок-но два больших чипа 128контактов не трогал. Я поставил блок-тест драйв — разочарование. Человек вернул половину суммы. Далее поездка в небольшую фирмочку turbocomp.Опять снимаю блок. При мне оторвали крышку-и предложили поменять чип который ближний к разъёму-это он отвечает за насос абс — но гарантии не дадим потому что блок вскрытый.У этих ребят китайский чип с работой 6500, АТЕ оригинал чип б. у-дороже около 9000руб.Делать не стал. В итоге отдал в другую специализированную контору. Блок лежал там несколько дней-очередь мать их так! Без машины хреново.Пришлось забрать обратно блок и поставить на авто. Уже снял фишку переднего датчика у ланжерона, чтобы всегда горела гирлянда и абс отключалась. Уехали в Турцию в отпуск и опять снял блок и отнёс в ту же контору. В итоге на море приходит результат диагностики- ОТВАЛЫ НА ДРАЙВЕРЕ МИКРОСХЕМЕ (большой чип 128контактов)Ремонт 12500.Я сглотнул- ну червонец мы с женой отложили — а за 12500 можно и блок в сборе с насосом Б. У купить! Пытаюсь по ватсапу связаться-там девочка, объяснять не умеет-я подумал надо снимать чип и с обратной стороны восстанавливать тонкие, как волос проводочки.Я очень устал с этим блоком уже — и мы соглашаемся на ремонт. Потом мне прислали 2 видео-на первом видно, что пайка на чипе отшла, мастер шевелит ножки чипа, на втором пропайка. Я, кончно, выпал в осадок-за пропайку 12500! Но сам дурак-уже согласился. Эхх… у меня супруга в этом спец-отдал бы ей она бы мне ОБА чипа пропаяла! Мы с ней конечно при-уели с ценника, я долго гонял в уме эту гонку что я разведенный лох))) А я ж на мооре! Надо отдыхать-а у меня чипы и пропайка в мозгах. Но потом подзабил и нормально закончили отдых) Итог! Ребята! Пропаивайте микрухи! Это проблема возрастных блоков-от времени, тряски, перепадов температур итд отходит пайка чипа! Тот, что у разъема — как раз отвечает за насос и датчики! Его даже поменяют вам на новый в профильной конторе.И дешевле чем за 10тыс! Чтобы самому пропаять — посмотрите в интернете тему "пайка SMD компонентов" нужно соответствующее увеличение и спецпаяльник. Или отдайте кому нибудь. Только не за 12500 🤣 Я то ещё и датчики покупал, и передний провод от ланжерона к датчику, сам по TIS проводку прозванивал(ну это бесплатно), человеку за первую пропайку полтора рубля, даже к диагносту-шарлотану съездил за 1руб-так что мне в копеечку все это влетело, плюс бесценные нервы.Вот видосик по теме







Chevrolet Captiva 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 16


Пришлите в Москву за 5 сделаю, бывает что блок АБС диагностика не видит (не давно сделал такую, там микросхема сгорает ) тоже за 5 сделаю.


Надо как-то обьединить эту тему и наши машины, что бы люди не попадали на развод электриков. Ошибка с0550 самая страшная и заключается не только в отходе контактов процессора, но и в раслойке самой платы. Что бы прописать Новый или б/у блок, нужна связь с 👋GM или как сделали мне, выпаяли мои процессоры и впаяли в б/у блок.
Блоки все разные, самые противные и трудно достать — это блок с курсовой устойчивостью.
Я прошёл все круги ада, как и ты, прежде чем сделать свой блок. Все описал в своём БЖ.


Привет, а сами провода на датчики ABS откуда идут, с этого блока?


Доброй ночи. Электронную чать блока АБС тяжело снимать?


Ох я год назад тоже намучился с блоком абс. Но я его снял воткнул перемычки и катался без блока пока не отремонтировал. У мя серьезнее все оказалось, сгорел процессор. В итоге купил бушный блок в который флешпамять залили от моей машины и вин код прописал потом и все.



А на какие контакты перемычку кидать? То же самое с абской, для пропайки надо снимать, но без авто ну ни как!


со снятым с блока АБС разъёмом двигатель не заведётся до тех пор, пока не установите две перемычки в штекер: м/у контактами 13-14 и 11-12

Всем привет.
АБС Chevrolet Captiva, 3.2 л, бензин, 2009 г.в. АБС не выходит на связь. Во всех ЭБУ имеем коды по отсутствию связи с данным блоком.
+12 на пин 1 и 32 пришли.
Масса на 16 пин проверено, все ок. CAN судя по схеме проходной и связь с оконечными блоками ок (TCM и ECM).
На пин 8 должен прийти "разрешение связи" от BCM. Так понимаю "это" ЭБУ ABS должно "разбудить" или "усыпить".
Вот тут и возникает вопрос, это цифра или аналог?
Что там должно быть при выключенном зажигании и при включенном?
Схему прикрепил.

Chevrolet Captiva и его аналог Opel Antara от производителя General Motors имеют заводской брак, который даёт о себе знать по истечении пяти — семи лет эксплуатации, и слабое место это блок ABS! Дефект проявляется сначала периодически , периодически загораются лампочки (значки) ABS, ESP и лампочка ручного тормоза или аварийная лампочка тормозной системы на панели приборов. Со временем дефект проявляется чаще и в конце загораются все знаки указывающие на неисправность тормозной системы или системы ABS, при этом ABS не функционирует. Это может сопровождаться аварийным режимом АКПП, отказом системы полного привода, постоянной работы вентилятора охлаждения двигателя и отказом запуска двигателя.

Частые ошибки при диагностике данной неисправности:

C0550 Электронный блок управления не запрограммирован, ошибочная конфигурация, неисправный ECU

С0460 Неисправность датчика положения руля, Датчик положения руля не откалиброван, неисправность цепи датчика положения руля

Ошибки датчиков скорости колёс

C0750 Неисправность цепи переднего левого датчика

С0760 Неисправность цепи заднего левого датчика

С0765 Неисправность цепи заднего правого датчика

Ошибки связи с блоком управления ABS

И многие другие…

Данный ремонт осуществляем в течение рабочего дня с гарантией 6 месяцев!

Почему нужно ремонтировать блок ABS в данном автомобиле?

При ремонте мы исправляем заводской недочёт, в дальнейшим он прослужит вам дольше нового

Новый блок будет стоить очень дорого

Купив блок Б/У, Вы заплатите за сам блок, за программирование данного блока к вашему автомобилю и при этом заводской брак будет в нем присутствовать и может показать себя в любой момент

Блок ABS Chevrolet Captiva Opel Antara 96859390 96626091. Ремонт

Выполним ремонт или замену блока управления ABS на Chevrolet Captiva, Opel Antara, с гарантией.

Блоки управления АБС сконструированы достаточно надёжно, однако они тоже нередко выходят из строя, например, от перегрева.

Неисправности системы ABS на Шевроле Каптива

На Шевроле Каптива и Опеле Антара загорается лампа АБС и "Неровной дороги", при подключении сканера выдаётся ошибка: "Замените блок управления" .

Часто ошибки появляются после попыток перепрошивки блоков двигателя и отключения их катализаторов, либо какого-то вмешательства. Также в блок может попадать антифриз из антифризного бачка.


Блок АБС устанавливался на Chevrolet Captiva и Opel Antara примерно с 2012 г.

Chevrolet Captiva1.jpg

  • при отсутствии условия, инициализирующего возникновение DTC-кода.
  • при удалении DTC-кода сканирующим прибором.
  • в случае стирания контроллером тормозной системы (EBCM) истории DTC-кода автоматически при безошибочном чтении внутренней программы. "То есть, на основе данного описания ясно, что неисправность программная. Мы успешно ремонтируем данную неисправность в нашей лаборатории.

DSCF3874.jpg


Считывается код ошибки:

C0550 - Функциональность электронного блока управления ЭБУ (ECU)

Есть блоки АБС ЕСП ESP для любых моделей Шевроле . Наличие уточняйте по телефону, всегда возможен заказ из Европы. Письменная гарантия, договор . В любой регион отправляем через транспортные компании .

Не обращайтесь к случайным людям с ремонтом ЭБУ ABS, поскольку после непрофессионального вмешательства мы не сможем восстановить блок!

Номера детали:

968 593 90 - 96859390 C7

966 260 91 - 96626091 C7 25021201904 25.0212-0190.4 00401812C200 250926452

Читайте также: