Форд фокус 3 не заводится с кнопки

Обновлено: 13.05.2024

машина фф3 2011 года, 1.6 бензин, привод передний.
Проблема. Каждую зиму стабильно каждую зиму встаю и не могу завестись. Первый раз постоял недельку и само все починилось. Во вторую зиму вызывал мастеров из "помощь на дорогах" приехал спец чего-то поковырял под капотом и все завелось. На вопрос что случилось дал направление в сервис и сказал там все объяснят. В сервисе естествно сказали что раз все работает сейчас он ниче не найдут. На следующий год повторилась ситуация с первым. И вот сейчас опять такая лажа. Но в тот раз сел аккум его зарядил, но не помогло. Симптоматика при повороте ключа срабатывает втягивающее рыле, все дисплейчики меркнут и начинают мерцать(сильнее слабее светят), стартер не крутится. Посоветуйте, что сделать?

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда машина не запускается после многократных попыток повернуть ключ в замке зажигания. Для нормального запуска бензиновому двигателю требуется достаточное давление топлива, своевременная искра. Поэтому сначала рекомендуем проверить, в порядке ли топливный насос, свечи зажигания и кабели электропитания стартера.

Общие причины, по которым не заводится двигатель:

  • Плохие соединения в системе запуска
  • Корродированные клеммы аккумулятора
  • Износ деталей стартера

Одним из энергоемких элементов в автомобиле является стартер. Следовательно, аккумулятор в автомобиле должен быть исправным и хорошо заряженным. Если аккумуляторная батарея автомобиля разряжена или не полностью заряжена, запуск стартера будет затруднен или невозможен. Если на клеммах аккумулятора заметны следы коррозии, их следует очистить и смазать специальной смазкой.


Когда при попытке запуска двигателя слышатся обороты стартера без щелчков или скрежета, то с большей вероятностью проблема в неисправном соленоиде стартера. Соленоид толкает приводной рычаг - приспособление, которое взаимодействует с маховиком.

Если слышится жужжащий звук вращения стартера, без запуска двигателя, значит сломан соленоид или возникла проблема с проводкой на самом стартере. Осмотрите провода на соленоиде стартера. Если не обнаружились грязные, отсоединенные или оборванные провода и соединения, следовательно нужно заменить компоненты стартера.

Если прежде чем стартер начнет вращаться слышно щелчок и нет скрежета, значит вышел из строя механизм вращения маховика. Возможно, его заклинило, или аккумулятор не имеет достаточного заряда, чтобы соленоид мог полностью протянуть механизм.

Если вращение стартера сопровождается скрежетом, то проблема возможно в маховике либо в бэндиксе - звездочке, которая цепляет маховик. Рекомендуем обратиться в автосервис для замены маховика или бэндикс.

В отремонтированных стартерах может случиться так, что механизм зацепления не отрегулирован, либо установлен неправильно, из-за чего звездочка начинает вращение слишком рано или слишком поздно при попытке зацепить маховик. У старых стартеров быстро сгорает обмотка, изнашиваются щетки, якорь или вал. Все это вызывает посторонний шум и повышенное потребление тока, слабое проворачивание или его полное отсутствие.

Без надлежащего обслуживания АКБ, при неисправности электрических соединений и компонентов система запуска не будет работать нужным образом.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома стартер крутит но двигатель не заводится эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя,
  • система зажигания – электроника, подача напряжения,
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа,
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Не заводится с кнопки Ford Focus III

Мастер меня выслушал,но предупредил,что я первый. Сканер мы подключим,но он ничего не найдет ,т. И как только автомобиль не будет заводиться, подключат Ford IDS и посмотрят, что блокирует запуск. Когда он заведен и работает, найти что-то практически невозможно.

Mazda 3 Ок, спасибо всем большое за консультацию. Буду записываться к дилеру. Омск, Ford Focus Добрый день! Форд Фокус и Хендай Солярис: Дело в том, что по высоковольтные провода имеют довольно высокое напряжение, что может быть опасно. В первую очередь нужно проверить состояние высоковольтных проводов, особенно в области крепления к катушке зажигания. Также осматривает их по всей длине на предмет целостности.


С системой зажигания большинство неисправностей также уже известны. Когда нет искры, то нужно поставить новые высоковольтные провода.


Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Скорее всего, проблема в. В случае, когда проблема остается, нужно осмотреть свечи. При необходимости выполняем их замену.


Отметим, что прежде чем покупать новые детали, просто установите рабочие запчасти и посмотрите, если ли результат. Существует вероятность того, что никакие действия не помогут.

Ford Focus 3 Не Заводится, Двигатель Не Исправен!

http://s47.radikal.r. 3a811e60c69.jpg

Надо поискать наличие жизнедеятельности грызунов.

тут явно нет связи с pcm ,
а как такой тест вызвать?

Машина с ключом, поэтому нажимаем на руле кнопку ОК на выключенном зажигании, подержать 3 сек, включить зажигания не отпуская ОК и тест самопроверки запустится.

P.S. Прозвонил проводку от блока подкапотных пред. до PCM, проводка звонится, не пойму в чем дело вообще.

Измерь высокоскоростную шину CAN в диагностическом разъеме, напиши в теме какое сопротивление между контактами 6 и 14 , при выключенном зажигании.

DLC 16.jpg 90.77К 41 Количество загрузок:

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Стартер Ford Focus

Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто.


Для откручивания потребуется ключ на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.

Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту.

Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо стартер не крутит форд фокус шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.

В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Система зажигания

Если же и это не помогает, то стоит проверить работоспособность катушки зажигания. Потом ситуация снова повторилась.


Записался к другому диллеру. Мастер меня выслушал,но предупредил,что я первый. Сканер мы подключим,но он ничего не найдет ,т.

Короче опять та же песня.


Потом неделю все было ок. В одно прекрасное утро завелась спустя мин 15,а после часа поездки не завелась совсем. Подошел мужчина и посоветовал постучать по генератору. Дня два после этого заводилась нормально,но вчера в очередной раз завелась спустя 20 мин. Доехав до дома и заглушив,снова не смог завести.


Обратил внимание,что аккумулятор и блок предохранителей,провода ведущие к блоку очень горячие. Должно ли так быть?

Разболтовка дисков Форд Фокус — что это такое?


Колёса на Форд Фокус с стандартной разболтовкой.

В силу многих причин автопроизводители не пришли к единой схеме фиксации колеса к ступице.

У каждой модели разное количество крепёжных отверстий, разный диаметр центрирующего отверстия, много других отличающихся параметров.

Чтобы систематизировать крепление дисков к ступице, разработан специальный параметр, PCD, или по-нашему, разболтовка . Вот схема, которая демонстрирует разницу в разболтовке дисков с разным количеством крепёжных отверстий и разным диаметром центров отверстий.


Основные параметры колёсного диска.

На схеме диаметр обозначен литерой В, а расстояние между отверстием литерой А. Поскольку диаметр центров измерить сложно, то сверху указана формула, по которой его вычисляют. А разболтовка определяет количество крепёжных отверстий и диаметр, на котором расположены их центра.

Особенности замены ремня ГРМ Форд Фокус

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80?



Посмотрим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 получается. С таким значением трудно найти резину, но это был бы идеальный вариант для зимы. Надо опустить до 70, но при таком решении уменьшится диаметр почти на 1 см (это важно в зимнюю пору года, клиренс пойдет в минус и нагрузка увеличится на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 увеличить до 185. С этим увеличится и радиус на 7 мм, станет почти так же как и было нужно. И что получается теперь – (185х70=129,5 мм, 178+129,5=307,5 мм). Вот, то оптимальное решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Теперь, по этим данным можно найти достойного качества зимнюю резину, с самым разным протектором, и по цене ниже средней. Какая бы суровая зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

На первый взгляд тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило узнать дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях замены или обслуживания колёс в общем. Немного больше нужно внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не нужно большого опыта для всех этих моментов, Ауди 80 автомобиль несложный в обслуживании.

Перед заменой колес на Ауди 80, узнайте, как правильно устанавливать домкрат, чтобы не повредить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Ауди 80.

Читайте также: