Богатая смесь форд сиерра

Обновлено: 20.05.2024

С наступлением морозной погоды, у многих автовладельцев возникает проблема запуска холодного двигателя. В данной статье я хочу поделиться опытом запуска двигателей, которые еще вчера нормально заводились, а сегодня не подают надежд. Речь пойдет об автомобилях у которых нет явных признаков неисправностей зажигания и системы впрыска топлива.

Если вы столкнулись с проблемами запуска двигателя в морозную погоду, прежде всего следует определить основной фактор - состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и провести ее визуальный осмотр. При наличии на свече отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в полном порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости.Нужно отметить, что часто это термодатчики ранее перегреваемых двигателей. Если ранее двигатель был подвергнут перегреву, настоятельно рекомендую проверить термодатчик и заменить его, если есть в этом необходимость, на исправный. В противном случае, у вас постоянно будут проблемы с запуском двигателя в морозную погоду.

При обедненной топливной смеси, некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в данной ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Данный способ можно считать достаточно дорогим, а главное очень проблематичным.На морозе заниматься разгерметизацией впускного тракта, а затем все это производить в обратной последовательности - приятного мало. Кроме того, данная операция не гарантирует вам удачного запуска, при отсутствии должного опыта. На мой взгляд, проще всего для запуска холодного двигателя, это имитировать более низкую его температуру с помощью обычного переменного резистора (потенциометра) номиналом в 5.6 - 8.2 кОм. Для этого (при выключенном зажигании) следует отключить разъем штатного термодатчика О.Ж.и подключить потенциометр вместо этого датчика.Уровень сопротивления сначала следует установить около 4 кОм и попытаться запустить двигатель.Если двигатель не запустился, сопротивление нужно увеличить.После запуска двигателя его обороты Х.Х. часто бывают значительно завышены. В этом случае, следует с помощью потенциометра вывести их до необходимого значения. Аналогично и по мере прогрева двигателя. После прогрева лучше выключить зажигание и подключить штатный термодатчик О.Ж.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя, может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.) и при наличии исправных элементов системы впрыска, проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

В заключении хочу отметить, что некоторые автовладельцы в проблемах холодного пуска винят лямбда-зонд (датчик содержания кислорода в выхлопных газах).Это ошибка. О2 в пуске холодного двигателя не учитывается, он вступает в работу только после прогрева до рабочей температуры.

Могу сказать только что 1.8 мотор совместим по головке с мотором 2.0 - лично я такую операцию сделал на собственном Форде. На моём Форде Сиерра стоял мотор 1.8 литра. Через несколько лет эксплуатации вылез, как я подозреваю, заводской дефект - треснувшее компресиионное кольцо выбило яму в гильзе и покорёжило поршень. Я нарыл у знакомого блок цилиндров с поршнями и всем прочим от мотора Форд Транзит 2.0.
После измерений и штудировки литературы оказалось что головка от двигателя 1.8 подходит к двигателю 2.0. безо всякого - один в один. Единственное. что потребовалось так это прокладка под головку, тоже, ессно, от движка 2.0.т. к у двойки диаметр поршней больше. Итого получился мотор 2 литра практически новый. Даже не потребовалось перенастраивать карбюратор - дело в том что Пербург 2Е сделан на богатую смесь изначально, а увеличение рабочего объёма при оставшейся настройке карбюратора привело стехометрическое соотношение бензин-воздух в норму.
Насчёт же 1.6 не скажу.

Источник: Хорошая была машинка, Форд Сиерра, надёжная. Так жаль было расставаться.

В общем все началось с того что машина не прошла ТО - CO 0.74 из 0.20 максимально допустимых.
Причем на ТО сказали что оно плавает. На высоких оборотах то нормально, то опять начинается обогащение.

Все остальные параметры были в идеале.
В сервисе сказали - лямбда зонд показывает какую то хрень.
Ок, поменяли. Не помогло. Показания новой лямбды были абсолютно идентичным старым.
Вот показания на холостом ходу.

Потом началась череда диагностик, которые абсолютно ничем не закончились. Было проверено абсолютно все. Начиная от АКБ заканчивая форсунками.
В итоге сами по себе показания лямбды вводят в заблуждение абсолютно всех техников. Говорят что такие показания видят впервые и вероятнее всего что дело в ЭБУ. В конечном итоге я заказал за 30 бачинских ЭБУ. И да, это тоже не помогло.

На что я надеюсь задавая этот вопрос тут, так как спрашивать относительно симптомов нет никакого смысла - в машине уже заменили абсолютно все датчики что было возможно. Проверенно столько теорий, что бюджет давно превысил все разумные пределы.

Я надеюсь на то что кто-то сталкивался с подобной диаграммой ДК, и нашел причину. Так как у меня уже после 2 месяцев поиска просто опускаются руки.

Добавлю только один момент.
Было очень редко, заводишь а она трясется вся. Потом глохнет и уже крути не крути, не заводится. Помогала педаль акселератора. Заводилась.
Симптом ДПКВ, но он исправен. А возможно очень много топлива было в цилиндрах и полностью открытый дроссель помогал эту смесь разбавить воздухом.
ТН, фильтры и т.д. проверены и заменены. Давление тоже.



Выбор.
Год до Ford-a ездил на копейке 79-го года. Но с ней я сравнивать Форд не буду, да и нечего.
На руках было 100 000 руб. искал ТАЗ 07-09 на многих покатался, попробовал, но как то не легли. То битые, то в масле все.
И вот звонит друг и говорит что есть Форд 88 года! По началу я отказался, так как иномарка такого года не вызывала доверия. Поехал, посмотрел, прокатился и купил! Продавец оказался знакомым дядьки жены и поэтому хорошо уступил. Продавал за 65 000 отдал за 50 000.

Приведение в порядок.
Ходовая была мертва! Купил:
1) Рулевые тяги с наконечниками
2) Рычаги подвески с шаровыми
3) Стойки и амортизаторы в круг
4) Пыльники шрусов
5) Все резинки и сайлентблоки

Из всего перечисленного из старых запчастей, живой оказалась одна передняя стойка. Шаровые болтались, стойки вообще не работали, все стучало. Пыльники шрусов все в трещинах, но выдержали до замены, не порвались. После этих апгрейтов машинка полетела! Мягко, плавно, предсказуемо. Подвеска как на Мерсе, в повороты есть достаточный крен, но машину не ведет. Руль хоть и без ГУРа, но довольно легкий.

Так же поменял:
1) Провода высоковольтные
2) Бегунок распределителя зажигания
3) Крышка распределителя зажигания
4) Свечи
5) Воздушный фильтр
6) Топливный фильтр
7) Трос ручника
8) Трос сцепления

Провода пробивали, движок троил. Крышка трамблера внутри почему-то вся побита была. О фильтрах вообще не говорю, что топливный, что воздушный меняли оооочень давно. Трос сцепления когда-то был порван, но его предыдущий хозяин как-то заклепал и сцепление выжималось с огромным усилием! Трос был короче чем надо.
Расход по началу был 12-15 по трассе, но после штудирования интернета и теста авто светодиодом (кто знает тот поймет) нашлись виновники, а именно датчик положения дроссельной заслонки и температуры двигателя. Поменял и аппетит уменьшился в два раза! Улучшилась тяга, динамика разгона. Двигатель хоть и бензиновый, но крутить его не приходиться до 5-6000 оборотов. Тянет с 1500-3000 отменно! Масла не берет ни грамма. Хоть все и говорят что двигатель старый и все такое. но я лью Castrol 10W40 полусинтетику. Балую двиг. так сказать.

Заменил радиатор, старый вообще не работал, средняя часть холодная постоянно была. Поставил Тайваньский (так говорят). Так вроде ничего, единственное что алюминиевый.

Салон не трогал вообще, спасибо прежнему хозяину за состояние. Ничего не порвано, не протерто, чисто. Из недостатков нет прикуривателя (поставил от ТАЗа) и верхнего пластика на рулевой колонке. Салон просто огромный после наших Тазов. Сзади мягкий, большой диван. Спереди два удобных кресла и много места для ног. При крайнем заднем положении передних сидений, пассажиров сзади не пережимает в колени. Багажник тоже огроменный!

По кузову проблем нет. Гнили нет - не смотря на возраст. Такие же модели в основном уже в дырах или вообще лонжероны отваливаются. Бил правое заднее крыло, ремонт вылился в 13 000 (работа + материалы) Все знакомые кто был в машине удивлялись как двери закрываются, . клац. и все. Четко - по немецки ;)

1) Тормозные диски передние
2) Выхлоп полностью
3) Лямбда зонд
4) Комплект сцепления

За год накрутил 30 000 км. По месту (Краснодарский край). Только положительные эмоции!

Вложил я конечно в него достаточно много. Но ни капли не жалею, так как машина еще побегает. Скоро собираюсь брать вторую машину. Форда оставлю и в дальнейшем будет Январь 5.1 и турбинка.

Читайте также: