Болячки форд эксплорер 2

Обновлено: 04.07.2024

Здравы будьте, мамы и господа!
А скажите мне, сирому и убогому: неужели из славного списка автовсепроходимцев вычеркнут Ford Explorer.
На мой взгляд, хоть он и рылом туповат (простите за стихотворный каламбурчик), даст фору некоторым типа-джипам вроде Рафчиков и Цээрвешек.
было обидно не найти ничего по сему автомобилю.

скажу честно: владею сим девайсом всего неделю.
НО! Что хотел - то и получил. Жёсткая подвеска. После Ford Contour даже слишком. Но, увы, мост задний, мост передний. Аналог УАЗика. Испытал на грязи: месит всё, что попадается под колёса. Вероятно, сказывается предвзятое мнение моё, но мне показалось, что месит качественее, чем тот-же УАЗ. Думаю, что высокая проходимость - результат более грамотной развесовки мостов и расчёта передаточных чисел трансмиссии. Расход топлива 17-18 литров на сотню, но не забывайте, что аппарат весит 2,5 тонны, мотор 4 литра и коробка-автомат. Динамика - просто пуля.
Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение по поводу своего Эксплорера или поделится информацией.

Майкыл,
Позрдавляю. А фотки где?? Глянуть на аппаратца хочется!!

Эксплорер не изучал и был удивлён тому , что у него не разрезные мосты.

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Nahimoff: Майкыл,
Позрдавляю. А фотки где?? Глянуть на аппаратца хочется!!

Эксплорер не изучал и был удивлён тому , что у него не разрезные мосты.

Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Год 93. Но это его единственный минус. Среди всех Экспов 91-96 годов, которые я смотрел, этот оказался, как ни странно, в лучшем техническом состоянии. Я из тех придурков, которые покупают вещь для того, чтобы ей пользоваться, не думая о том, как и когда я её буду продавать. Каюсь, мне именно ЭТОТ Эксп тихо и безнадёжно нравился с далёкого 93 года, когда я впервые его увидел в фильме "Парк юрского периода".

Контрольные замеры расхода топлива показали следующие результаты:
Город 16 литров на 100 км
Трасса: 90 км/ч - 10л., 120 км,ч - 12 л.
Так что я, похоже, приврал насчёт 17-18 литров. Аж самому приятно!

. Итак, прошёл месяц владения. Что я могу сказать?
Соотношение цена-качество отличное. Если заниматься элементарными вещами, типа замены масла и мелочёвки в гараже, то и обслуживание не будет излишне дорогим. Запчасти, даже оригинальные, радуют доступной ценой: стойки передние 990 руб, задние 1100 руб, крестовины 340 руб, и тд. Знаю не по наслышке, так как пришлось метять
Из "купленных" поломок, кроме умерших стоек, оказался ещё и штатный сабвуфер, перемотка динамика стоила 350 руб, теперь сабвуферит так, что "мама-не-горюй"!
Штатная комплектация настолько богатая, что у многих современных новых иномарок нет того, что есть в моём носороге: звук 5:1 с усилителем и сабвуфером, весь звук компании JBL, память сидений, автовключение фар в темноте, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
В общем и целом - удачный автомобиль. Езда вызывает исключительно положительные эмоции. Динамика поражает, 2,5-тонный носорог разгоняется до сотни за 10 сек, не жалко бензина рвануть со светофора. Полный привод поключается милой кнопочкой на передней панели, можно включать на ходу, ограничений по использованию 4х4 нет, не как в Nissan Patrol, понижающая так же включается кнопочкой, но для этого нужно остановиться. Но я не считаю это недостатком

Привет любителям автомобилей хороших размеров! только сегодня обнаружил Ваш сайт и сразу зарегистрировался. В декабре 2006 я сделал себе новогодний подарок - приобрел новый Эксплорер (последнюю его версию). На сегодня пробег 22000, пока проблем нет. Из дальних поездок - Питер, Выборг и рыбалка в Астраханской области. После дальних поездок понял, что машина просто супер, не знаю на чем еще можно лодновременно ехать и наслаждаться отдыхом. Расстороило только качество обслуживания в фирменном сервисе - сначала понял, что ребята не знают сколько масла лить в движок. А потом я долго "наслаждался" как эти профи пытались ввести в бортовой компьютер информацию о смене масла, в итоге сделал сам (прочитал инструкцию). Если кто знает хороших специалистов по Эксплорерам, подскажите на всякий случай. В свою очередь готов поделиться своим опытом эксплуатации.

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

ford explorer 5

К нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если вдруг и рассматриваем Explorer в качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в конструкции.

ford explorer 5 сзади

ford explorer 5 салон

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что обычно приключается с Ford Explorer 5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более детально.

Большой и экономный

Часто потенциального покупателя Ford Explorer 5 поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки серии Cyclone выдают по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов нет.

ford explorer 5 под капотом

ford explorer 5 ecoboost-pod-kapotom

ford explorer 5 соленоиды фаз

ford explorer 5 катализаторы

Немного об Ecoboost. Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами, благодаря которым Explorer превращается из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит, когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не прогадаете.

ford explorer 5 патрубок турбины

ford explorer 5 селектор АКПП

ford explorer 5 раздатка

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

ford explorer 5 раздатка мокрая

Слабые пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом покупать весь шарнир.

ford explorer 5 ШРУС

Не могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной муфтой Dana. Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый Explorer не предназначен.

ford explorer 5 режим песок

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

ford explorer 5 передняя подвеска рычаг

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

ford explorer 5 задняя подвеска

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

ford explorer 5 задние рычаги

ford explorer 5 ржавая рейка

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

ford explorer 5 ЭУР выкрутился болт

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

ford explorer 5 ошибка ЭУР

Гниём и разваливаемся

ford explorer 5 ржавчина коррозия
ford explorer 5 ржавчина

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

ford explorer 5 замеры лкп

ford explorer 5 дренаж люка

ford explorer 5 улетела облицовка стойки
ford explorer 5 фара запотела

Умный SYNC и снова гниль

Что касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка залоснившимся, но не облезшим.

ford explorer 5 руль на 140 000 км
ford explorer 5 салон интерьер
ford explorer 5 водительское кресло
ford explorer 5 водительское кресло потрескалось

Больше вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики. Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять головное устройство.

ford explorer 5 sync

Из-за отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно. Решается просто – заменой указанной детали.

И снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко, устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки полезнее просто избавиться.

ford explorer 5 трубка кондиционера

Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?

Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

ford explorer 5 ecoboost

Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

ford explorer 5 панель приборов
ford explorer 5 проверка пробега

Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому, отговаривать Вас от Ford Explorer нет никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

ford explorer 5 спереди

Конкуренты

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Ford Explorer 2 (1995-2003), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Три года назад купили Форд Эксплорер 1996 г.в. 4 литра, механика – Зилуня. Муж купил себе я не удержалась и решила проехать … И … Вот уже полчаса не знаю с чего начать эмоции переполняют раз в десять выше края. Муж сказал что я не смогу тронуться из за проблемного сцепления, но этого не случилось мы поехали как будто всю жизнь ездили!
И вот уже три года едим. Зилуня показал себя со всех сторон и эти стороны только хорошие . Ценю Зилуню за его безопасность она у него на высшем уровне! Машина удар держит, трассу держит, управляется как бог! Я очень довольна машиной. Кто то скажет много кушает, но извините за удовольствие надо платить!
Куча случаев было по поводу подставил плечо он постоянно с водителем, об этом говорит в нём всё, но один раз он спас мне жизнь, зимой на скорости на плохой, лысой резине потащило под Газель, одна мысль мелькнула – доездилась (я вожу не плохо и стаж был на тот момент 4 года, но при всём при этом я далека от экстремального вождения).
Забыла сказать трасса мокрая снежная каша, короче говоря сердце просто упало сквозь днище, со страху спёрло горло (ехала только на заднем приводе )… Казалось что мы вплотную прискользили к Газели, конец, и он вывез . Вывез самым примитивным ,банальным способам. Вывез! Вывез! Вывез!
Много очень много хочу сказать но мало время. Форд Эксплорер это настоящий друг который всегда с тобой!

Александр Мас

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно купить фаркоп на быстросьеме на Ford Explorer 2 поколения?

Роман Макаров запись закреплена

Новый Форд Бронко Wildtrack 4d 2021

Сегодня я делюсь с вами обзором очередной версии новейшего внедорожника от Ford Bronco Wildtrack в 4 дверном кузове с дополнительнительными опциями комфорта в салоне.
Ценник на такую версию составляет $58500 (без налогов и сборов).
Подробный обзор 4 дверки смотрите ниже:

Антон Борисевич

Антон Борисевич запись закреплена

Александр Станиславский

Александр Станиславский
запись закреплена

Сэл Саломанов

Сэл Саломанов запись закреплена

Админу добра и процветания!

Ford Explorer Club

Александр Никитченко

Александр Никитченко запись закреплена

Всем привет! Ребят подскажите ! Есть FE2 97года двигатель sosh был на автомате который приехал поставил механику висят ошибки по коробке и дергает при движении ! Вчера поменял мозги от ohv с механикой все хорошо только весит ошибка по датчику распредвала и расход 40 на 100 ! Куда лезть дальше ! С прошивкой проблема пока нет возможности куда-то гнать его !

Border Line


Border Line

Оставь старые мозги, оставь лягушку селектора АКПП в режим N и спокойно езди. Ничего дергать не будет.

Александр Никитченко

Тогда чек загорается по датчикам и соленоидам акпп ! Я пробовал ! Датчик частоты вращения входного вала , выходного вала

Александр Никитченко

Роман Макаров запись закреплена

Сегодня хотел бы поделиться своими впечатлениями от езды на топовом пикап траке - Ram 3500 HD 2021 года.
Под капотом - Cummins 6.7L на 400лс и, на секундочку, 1350 Нм крутящего момента. Соединен агрегат с 6ст автоматом Aisin, так как Крайслеровские коробки не потянут такую мощность. В базовой версии он выдает 375лс и идет в паре с Крайслеровской АКПП. И хотя
Показать полностью.
разница в 25 лс на бумаге невелика, разница в Нм и максимальной массе буксируемого трейлера дает повод производителю ставить более выносливую коробку.
Кстати, работает она очень дерганно и жестко, хотя я не удивлен: переварить такой момент не каждая коробка сможет, а он тут почти сопоставим с настоящими грузовиками начальных версий.

Цена - $82000 на полном приводе в версии Laramie. Это не самый топ, но тут всего столько, что не каждый седан премиум класса вам подарит столько опций: вентиляция передних кресел, система кругового обзора, огромный тачскрин мультимедии с встроенной навигацией, кожа и замша, заднее окошко с электроприводом и много чего другого.

По трансформации салона - все отлично и я подробно показываю это в видео.
Кузов - огромный с подготовкой под букстировку трейлна на 5м колесе, прямо как у настоящих траков.
Задняя спарка тут не просто так - это необходимость для буксировки трейлеров массой до 17 тонн.

И да - это не для понтов. На таких траках дядьки и не только косят по 300к $ в год только на одной машине.
А представьте, если у вас в лизе или кредите такиъ 4-5? Это уже небольшая траковая компания с оборотом выше миллиона долларов в год.

Такая техника - сугубо грузовая по своей сути, с массивной рамой и мостами. И цель ее - возить грузы по всей Америке.
В СНГ такие авто привозят чисто для понтов или максимум в кузов закинуть что-то. Для всего остального есть L200/Hilux - малыши-карандаши по сравнению с этим фулл-сайзом.

По комфорту - полный ноль на ходу из-за нереально жесткой задней подвески, которая становится более менее выносимой только при загруженной задней оси, желательно трейлером тонн так на 10.
Больше деталей в видео ниже.
А вы бы себе купили такой пикап-трак?





Нюансы эксплуатации

Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer (на минуточку!) пятого поколения. Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая.



Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя.




Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно.

— А где-то через 6 месяцев появился какой-то странный гул. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка.



— Осуществлять всю процедуру мне пришлось в Москве, потому что у нас боятся браться за такой ремонт, — говорит Дмитрий. — Масло стоит недорого. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать.


— Прошло какое-то время, и машину вновь начало колбасить рывками. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов.

Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги.



— При разборе рейки из нее вылили, наверное, литр воды! Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов.

Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer.



Хотя владелец покупал свой кроссовер в России, туда его прошлому хозяину доставляли из США. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки.



Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу (211 мм) и внушительной массе. Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании.







На подъемнике

После рассказов владельца о немалом послужном списке ремонтов процедура диагностики ожидалась как минимум болезненной для репутации Explorer. Вышло как раз наоборот!


Поместив на подъемник почти 2,5-тонный кроссовер, мастер принялся осматривать элементы ходовой.

— Обладатель транспортного средства сказал, что менял рулевую рейку, однако небольшой стук с левой стороны все-таки присутствует. Он совершенно незначительный и пока никак себя проявлять не должен, — сообщает сотрудник Bosch Car Service.






Самой серьезной проблемой мастер назвал повреждение внутренней стороны заднего левого колеса. Такую шину стоит поменять.

— Это единственные замечания, которые у меня есть к автомобилю. Такую модель я тоже недавно смотрел — в целом они достаточно надежные. Иногда возникают вопросы по раздатке, но, как мы видим, здесь все сухо и в полном порядке.



Диагностика электронных блоков Ford Explorer активных ошибок не выявила, хотя обнаружилась неисправность кондиционера. Система не подает фреон. Выяснять причину Дмитрию придется самостоятельно.

Читайте также: